_ Предисловие: _
Командный штурмовик - мой любимый класс кораблей. Пробовал все, но остановился именно на нем. Так же пробовал множество фитов, но выбрал единственный :
и все бы хорошо, но…
Суть:
что должен делать этот класс в идеале?
версия разработчиков:
“…основная тяжесть боя.” - мда…что бы это значило…
Я вижу командник как “среднестатистического середничка” который может сделать все что угодно на твердую 3-ку, но никогда не добьется 5-ки и не отличится в бою…
ты можешь быть прикрытием…
(утанковал корпус и щит + реген энергии для диффузки, и стой себе рядом с другими фрегатами…может и за своего примут)
ты можешь быть перехватчиком…
(крейсерка+анализатор гравиполя = 700 м/с…вперед, лети за маяками и сингулярку не забудь)
ты можешь быт бафффером…
(раздавай резисты, увеличивай урон и скорость…все для команды)
ты можешь быть дальнобоем…
(гаусс + горизонты + криты = что это там взорвалось в 6-ти км от меня?)
ты можешь быть ударником…
(сингулярка/фазер/ионка + валькирия = урон)
но какой бы путь ты не выбрал - всегда найдется тот кто сделает это лучше:
перетанковать прикрытие не выйдет. как не старайся…
перехватчику будешь проигрывать в маневренности…
твои баффы по полезности никогда не переплюнут баффы хила
дальнобой из тебя крайне сомнительный: вроде бы можешь…но тебе регулярно доказыват обратное…
твой урон никогда, никого, не удивит…
Так что такое Командник?