Предложение №1: Сделать возможным накапливать заряд Гаусс пушки в невидимости заградителя.
Заградитель, уходящий в невидимость не может накапливать заряд Гаусс пушки, т.к. сразу выходит из сумрака. Однако, в момент накопления заряда, выстрела не происходит, урона никому не наносится, соответственно, причины, выводящий заградитель из инвиза тоже нет.
У Гаусса 2 вида накопления: среднее и мощное-точное. Хотя бы до среднего чтобы можно было накапливать. Хотя нет, до мощного и никаких компромиссов!!!)))
Предложение №2: Совместить точечный целеуказатель с блокирующим лучом.
Важно!!!Предложение №3: В настоящий момент есть замечательный имплант 8-2, который дает возможность не реагировать на замедление и откючение форсажа на 5 сек, если использовать на таком враге боевой модуль заграда “Подавитель силовой установки”, который действует 10 сек, то действие этого модуля пройдет незаметно. Это не правильно, т.к время действия негативного эффекта больше в два раза, чем защита от него. Предлагаю, оставшееся время, кроме 5 сек имплантного, замедлять противника согласно подавителю силовой установки!
Цель - попытаться поднять заград из его заниженного уровня. Заград как таковой никто не считает серьезным врагом типа дивера, рэба, ударки и т.д. Даже в руках умелых пилотов. На фоне заграда обсуждают только его дронов.
(еще надо апнуть маленького охранного дрона и чтобы он мог летать как перехват, за перехватами)
У каждого свой взгляд на вещи. У меня такой. Минусы не обязательно ставить, т.к. тут не глупость какая-то написана, а мнение. Твое отличается - опиши его, будет приятно это видеть.
По сабжу, мне не видится это имбой. Наоборот, это ролевая особенность заграда - пакостить после невидимости, либо драпать в ней от превосходящих врагов. А тут получается, что накопление той самой пакости выведет тебя из инвиза.
Мне кажется это не так то и легко сделать, на коленке не нашаманишь. А разработчиков сейчас тяжелыми проектами лучше не отвлекать, а то дредов и до нового года не увидим.
Ара и так уничтожает в легкую перехватов, так ты предлагаешь сделать из Ары непревзойденного бойца? Ну неее…
Даааааааааааааааааа, больше славы, больше признания!!! ))))
Я ваще за любой кипеш в плане апа заградов.
На самом деле, Дез, такой трюк возможен только на Роквеле. И играть на “стеклянном кинжале” не каждому понравится. Да, Роквел может с гаусса критануть, адово, но за это он платит живучестью неимоверно.
У меня тут вчера такой батхерт приключился, что чуть кресло не сгорело. Когда Блэкфаерболт на Берсеркере просто насиловал меня залпами. Ваще никому не пожелаю.
Вполне достаточно усилить указку и увеличить время перегрева гаусса. Сейчас он перегревается с 4х полных накачек, чего явно недостаточно с учетом вероятности попадания и скорость снаряда явно недостаточна для антиперехватного оружия, тот же фазИр в быстром режиме гораздо веселее…
И да - реально хорошего перехвата, с готовыми универсальными модулями, без “дыр” в резистах, заград будет сливать “до пенсии”.
П.с. Еще вот случай вспомнил, пилот летал на Кальтропе с резами на кинет щит 200/корпус 50(вроде), я ему ваще ничего не мог сделать(криты вместо 8-10к входили по 1,5к, оборжаться). Плюнул, взял Ауру и задолбил фазером. Быстрее получилось…
Такое ощущение, что имплант полностью блокирует подавитель, но это баг! Механика импланта 8-2 должна быть пересмотрена, т.к. если враг только что прожал универ. модуль, а заград по нему использовал подавитель, действие подавителя не должно полностью прерываться, а только на 5 сек, обеспечиваемых имплантом. Здесь явный баг в механике импланта.
По предложению №1: От ваншота тоже есть противодействие - аварийка!
Если серьезно, то есть более смешной вариант - как предлагал ара, но немного по-другому.
То есть оставить порезку для всех как и было, а для себя сделать больше, сильно больше, но только по одному виду урона. И три варианта точеченого целеуказателя, точнее даже четыре. Всем по 30, себе 50 по всем, всем по 24, себе 70, но только по одному виду урона. Понятно что заград подберет себе под оружие, но… не факт что элемент оружия будет совпадать с элементом дронов. 
И кстати - пусть они будут пиратскими, то есть только по чертежам и только фиол.
Я вот прикинул. Пора пульсар возвращать крышкам. Заградов море, адаптивных имб не будет. Любо вручить пульсару -50% времени действия, + 50% урона.
Это так для баланса гаусных заградов из инвиза.
Мне кажется это не так то и легко сделать, на коленке не нашаманишь. А разработчиков сейчас тяжелыми проектами лучше не отвлекать, а то дредов и до нового года не увидим.
Не сильно то и хотелось.
Ара и так уничтожает в легкую перехватов, так ты предлагаешь сделать из Ары непревзойденного бойца? Ну неее…
Да, сделать непревзойденного бойца из заграда. Чтобы эта роль была на уровне, а не под ним.
В легкую ты перехвата не уничтожишь, только ракохвата
Да ладно. 8) один из самых гибучих крабликов, гнет все кроме реба , ито от ситуации зависит.
Не будет имбы, если накапливать заряд в инвизе. Есть имба, если захватывать маяк под невидимостью диверсанта.
Нет ну дивер берущий маяк в балансе, не надо. там тебе пеленги-пульсары- торпеды.
Я вот прикинул. Пора пульсар возвращать крышкам. Заградов море, адаптивных имб не будет. Любо вручить пульсару -50% времени действия, + 50% урона.
Это так для баланса гаусных заградов из инвиза.
Мне кажется это не так то и легко сделать, на коленке не нашаманишь. А разработчиков сейчас тяжелыми проектами лучше не отвлекать, а то дредов и до нового года не увидим.
Не сильно то и хотелось.
Ара и так уничтожает в легкую перехватов, так ты предлагаешь сделать из Ары непревзойденного бойца? Ну неее…
Да, сделать непревзойденного бойца из заграда. Чтобы эта роль была на уровне, а не под ним.
В легкую ты перехвата не уничтожишь, только ракохвата
Да ладно. 8) один из самых гибучих крабликов, гнет все кроме реба , ито от ситуации зависит.
Один на один, если нападает первым, в толпе - когда перехват занят кем-то. В ситуации, когда атака сорвалась, перехват занят заградом - преимущество у перехвата.
Неа. Не согласен. Картина как раз на выворот - если заград занят, а перехват напал, у него ещё есть варианты вовремя смытся. И кстати гасить атакующие перехваты на порядок легче, чем ловить да играть в дагонялки.