Матчмейкер или что там ещ

“Уважаемые разрабы” объясните как как работает матчмейкер или что там еще в общем то что распределяет команды,поскольку я замечаю что на  Т4 летают люди которым стоит еще полетать на Т1,Т2,ибо играть становится не выносимо,1-му бой тащить тоже очень трудно.Распределите что ли рейтинг пилота по текам,или еще что-то умное придумайте,ибо действительно играть с пилотами у которых уровень владения кораблём еще на начальном

Я конешн не “уважаемый разраб”, но осмелюсь ответить)

Типа… эта… берется два (чаще один) человека с нормальным рейтингом, (хорошо играющих) и их раскидывает по командам. Чаще всего в одной команде сильный перевес раков. И так получается что играет один игрок против всех (и свой тимы и вражеской). Супер балансер, знаю :fedcrazy:

ну допустим 2  тела с хорошим рейтом попало в адскую команду и как вы представляете игру в этой команде? осмелюсь сказать что разработчикам стоит иногда заходить и летать на всех теках что бы они знали “плоды” своих трудов

От раков никуда не денетесь, нужно увеличить онлайн, в бою 12х12 даже раки толпой смогут что то сделать. Сейчас и в одиночку можно тащить (мне это удается довольно часто), только это возможно уже когда у вам нет необходимости прокачивать корабли, и вы можете выбрать более нагибучие корабли.

к примеру возьмём т3,у меня там корабли в фиоле есть пушки собранные по чертежам и летаю я на нагибаторских кораблях, и если б я нагибал я бы не стал создавать тему поскольку крабы и на т4 достали

Т3 неудачный пример, там больше людей играет

на т4 мало народу но крабов тоже хватает

Вина разработчиков конечно есть, ведь звеном на высоких теках невозможно играть, в итоге игроки не умеют взаимодействовать в команде, еще усугубляют ситуацию наличие множества быдлокорп, вступая в подобные корпы игрок еще больше деградирует. 

и что в итоге у нас получается что норм не поиграть на высших теках ибо мало игроков,остаётся забыть про этот проэкт до тех пор пока  что-то не наладится,и то врядли,разрабы кормят только обещаниями. а покидать проэкт не охота ибо действительно игрушка классная,но и нервы то не железные терпеть такое

Вина разработчиков конечно есть, ведь звеном на высоких теках невозможно играть, в итоге игроки не умеют взаимодействовать в команде, еще усугубляют ситуацию наличие множества быдлокорп, вступая в подобные корпы игрок еще больше деградирует. 

Множество? Судя по последнему турниру в игре осталось корпораций 10 от силы. То что вы называете быдлокорпами это рандомный пул игроков под определённым тегом. И даже в них игрок ни коем случае не может деградировать, так как их там никто просто не “деградирует” Люди просто брошенны, что без корпы, что в корпе. А так называемая деградация идёт от невозможности играть звеньями и жестокого по отношению к новичкам матчмейкера.

Вина разработчиков конечно есть, ведь звеном на высоких теках невозможно играть, в итоге игроки не умеют взаимодействовать в команде, еще усугубляют ситуацию наличие множества быдлокорп, вступая в подобные корпы игрок еще больше деградирует. 

и из-за такой же причины ты тоже покинул корпу? есть или были корпорации в которых занимались игроками и из них потом делали космических вояк,в данный момент этим уже никто не занимается что очень прискорбно.

PROSVET_XD

Вот тебя как бомбануло))

Я уже перестал обращать внимание на то что происходит на т4 т5.

Я просто играю и улыбаюсь как мне в личку пишут те игроки которые первыми слились играя на т1 т2 т3 кораблях…

 

В даный момет в корпах делать нечего нету стимула. Помогать новичкам пожалуйста, всегда подсказывал что да как делать.

Насчет полетать с ними …ммм…мм… сложный вопрос …помочь в ПВЕ пожалуйста но в ПВП я не всегда готов это делать.

Да и как помочь новичку если ты будешь тянуть бой? он от этого не научится играть… 

 

СК специфическая игра примено 30-40% игроков которые понимают как играть ост. токо начинают ее понимать даже не ведуя что зашел на последний тек к папкам.

PROSVET_XD

Вот тебя как бомбануло))

Я уже перестал обращать внимание на то что происходит на т4 т5.

Я просто играю и улыбаюсь как мне в личку пишут те игроки которые первыми слились играя на т1 т2 т3 кораблях…

 

В даный момет в корпах делать нечего нету стимула. Помогать новичкам пожалуйста, всегда подсказывал что да как делать.

Насчет полетать с ними …ммм…мм… сложный вопрос …помочь в ПВЕ пожалуйста но в ПВП я не всегда готов это делать.

Да и как помочь новичку если ты будешь тянуть бой? он от этого не научится играть… 

 

СК специфическая игра примено 30-40% игроков которые понимают как играть ост. токо начинают ее понимать даже не ведуя что зашел на последний тек к папкам.

в данный момент я летаю на 2-х теках Т3 Т4,на Т3 тьма таких пилотов которым еще  стоит полетать на т1-2,да и на т4 тоже.

Не ужели пилотам сложно выполнить элементарную задачу,даже в начале боя написано что делать так нет они умудряются свои поправки туда добавить как будто они в этом проекте уже не первый год,и мне всегда было интересно узнать как можно играть и не замечать что происходит у пилота под носом захватывают маяки,а пилот продолжает бегать за ботом пока бота не собъёт или же самого пилота не разберут. и в такие моменты назревает вопрос" тогда на кой черт вы качали игру коль не умеете выполнять элементарные задачи"

О! Как всегда т.н. илита за несколько лет раскачав все что только можно, плюет свысока на крабов и рассказывает им, что тащит типа скилл, а никак не фиолет (оранж) и не фит, который  днем с огнем не найдешь. Ибо нефик всяким нубам расхаживать в папкином фите и сетапом имплантов. Одна из проблем этой игры в том что она, походу, делается для каких-то друзей разрабов, с упором на киберспорт. И все, кто в теме, это небольшой круг, приближенных к жопе императора. А остальной плебс пусть себе вайнит и мучается, сливаясь снова и снова, на то и плебс. Наверняка у улиток есть статистика сколько потенциальных игроков покинули игру и на каком теке. Отследив процесс ухода игроков, мы наверняка увидим на первом месте по количеству безвозвратных игроков т2 и т3 - это те кто поняли что в пве скучно, а в пвп очень больно бьют и безапеляционно сливают; на третьем будет т1 - это те, кто зашел и ему сразу не понравилось; ну а далее т4 и т5 это те, кто пытался, но ниасилил, или надоело. ИМХО для того, чтобы эта игра не умерла, а получила свое второе рождение необходимо несколько вещей. Можете согласиться или нет, вычеркнуть, или добавить свои пункты. Но все-же я озвучу свою мысль.

Осторожно! Стена текста!

  1. ВИКИ. Необходима нормальная доступная база фитов и сетапов имплантов. (без перелистывания и перелопачивания сотен и тысяч страниц форума). База с различными вариантами сборки шипа и сетапов имплантов. где на понятном языке бы объяснялось что для чего и зачем. Возможно, даже создание сторонней программы, или конфигуратора на сайте (наподобие тех, что написали умельцы для Евы). Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы тот, кого вы называете ласково Ньюби посливавшись всласть, и осознав некоторые причины и следствия пришел, наконец в эту базу и прозрел, и начал ПОНИМАТЬ что куда и зачем. Сейчас этого нет и это огромный минус этой игры для новичков, и скорее всего и есть главная причина ухода из игры.

  2. Необходимо определиться с режимами игры. Сейчас есть пве - унылый фарм денег, синергии и слегка артефактов, пвп - местами унылый, местами веселый (для папок, канешна веселый) фарм синергии, и лояльности фракций и слегка кредитов; и атакованные сектора - фарм артефактов и бабла и еще кучи всякого хлама. Наверняка у каждого из режимов есть поклонники. Однако. играя только в один из этих режимов вы ооооооочень долго будете прокачиваться, фиолетиться и вообще развиваться в игре. На форуме от некоторых звучат призывы выпилить вторжение из игры и вернуть как было, мол все крабят а в пвп/пве не с кем поиграть. Мое же мнение эти три режима надо свести вместе в единое целое.

  3. Контракты получать на станциях, коих должно быть гораздо больше чем три. Миссии пве точно так же получать на тех-же станциях, и оттуда “стартовать” в бой. Также и с пвп.

  4. Перенести пвп в реальные сектора, и возможно (о нет! О Боже!) придумать режимы боя без выбора кораблей и восстановления (на чем пришел - на том воюешь). А имеющийся сейчас режим пвп оставить больше как раз для киберспортивной составляющей и проведения турниров.

  5. Изменить систему прокачки таким образом, чтобы не привязывать апгрейд модулей к лояльности фракций, или ввести возможность прокачки модулей гарантами лояльности любой из фракций, возможно, получая при этом несколько разные показатели модуля, в зависимости от фракции.

Я знаю что вы сейчас мне скажете, что я хочу как бы клон Евы. Надеюсь разрабы понимают, что это очень мощная игра и пока (пока) является самой успешной реализацией космической ММО.

Так вот, насколько я знаю, из Евы очень многие ушли (и уйдут еще) только по причине отсутствия возможности управлять нормально кораблем, ну и прилепленных где попало пушек на убогих кораблях. Одну ошибку наши разрабы пока повторили - это модельки кораблей и прилёпыши -пушки. Но это поправимо, при желании. Однако есть преимущество - возможность рулить кораблем.

Разрабы, не знаю читаете ли вы меня. но к вам обращаюсь. Переманите этих игроков, доделайте свою игру, доведите до ума. Если вы конечно хотите развивать и продвигать свою игру. Сделайте это. пока не вышел Стар ситизен, ибо потом будет поздно и будете вы со своей киберспортивной аркадой сидеть с таким же тысячным онлайном, пока он конечно будет, этот онлайн.

Вот и сказочке конец, а кто осилил стену текста - молодец!

Глупость какая-то, если честно. Вы смогли в еву, в которой нужно жить, чтобы играть, с ее табличками и вагоном разных ттх, а в СК с полутора десятками модулей не смогли? Пощади, человек-анекдот! Далеко ходить за фитами не нужно - на форуме под них есть отдельный раздел, и илита оставляет там целые стены текста с описанием ролей, тактики и фитов. Если вы не способны воспринимать информацию, составленную не по шаблону “воткните модули А, Б, В, пушку Г с патронами Д и вперед нагибать” то чья это проблема?

 

Если упростить суть игры до двух слов - это просто контра в космосе, с добавлением всяких финтифлюшек типа маяков. Всего максимум два условия победы в любом из режимов - фраги и/или маяки - неужели нужно иметь высшее образование чтобы это понять? Вовсе нет, просто есть люди которые играют в игру, а есть те, кто играет для удовольствия. Они не пойдут читать гайды, но будут вайнить что им мешают летать как им хочется, будут задавать тупые вопросы, ответ на которые лежит у них под носом в подсказке модуля / ттх корабля / ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА ПЕРЕД БОЕМ.

 

Скилл против фиолета решает запросто. Почему я постоянно оказываюсь на Т5 в топ-3 на бело-зеленых кораблях? А если у противника нет явных нагибаторов, которых и так уже поименно всех знаешь, то можно и тащить с большим отрывом (и от противника и от союзников)

 

На том же Т2-Т3 полно народа, и я думаю что большАя часть из них - те, кто просто остановился на комфортном уровне игры. Чтобы идти дальше нужно еще думать, тактики какие то учить, пфф, зачем? Таков уровень современных игроков - подайте мне как можно проще и чтобы ботов можно косяками выпиливать. Что? Какое еще ПВП? Это там где меня убивают? Нее, так не интересно же, хочу нагибать, и чтобы одной кнопкой

[KU6EPKOT](< base_url >/index.php?/user/882129-copacaban/)

Вообще интересные мысли в вашей писанине есть .

Но по большей части вы требуете "ключи на блюдечке с голубой каёмочкой от сейфа где деньги лежат " .

 

Соотношение “зелень-фиолет” имеет значение при прочих равных  ,

если руки в разы отличаются то и “оранж” против “белого” не вытянет .

 

Гайдов здесь как ни в какой другой игре и заметьте в открытых разделах а не в закрытых корп разделах ,

кому надо тот найдёт ( ну если желание играть превысит желание по ныть ).

Я написал то что думаю и, в общем-то, закончил свою мысль. О том что, по моему мнению, надо делать для игры. Я написал почему игра потеряла тысячи людей, и потеряет еще какое-то количество, пока про нее все забудут. Ваши “человеки-анекдоты”, “на форуме все есть”,  “блюдечки с голубой каемочкой”, и , опять-же, “скилл тащет” только лишь подтверждают мои слова из поста выше. Не лукавьте, на т3 полно народа, потому что все-таки много новичков. А тех, кто играет давно в игре больше не становится, оттого и они (которые давно) играют на тех-же т3, ибо на т4 и т5 тупо не с кем.

Матчмейкер - это самостоятельно обучаемый искусственный интеллект и он даже с нами не всегда делится алгоритмами и переменными, которые использует в работе. Как только поделится - так сразу и опубликуем. Но так как он находится в постоянном изменении, сколько будет стопроцентно актуальна информация по его работе - неизвестно. 

 

В скором времени планирую поведать:

Какие показатели учитываются при балансе пилотов по командам?

Сколько всего существует очередей и какие требования для каждой?

Как происходит балансировка команд в PvP?

От того что вы поведаете как работает мачмейкинг, у меня в команде меньше раков не станет и онлайн от ваших поведаний не увеличится 92b21f79cfc8ca644df5f16e4a837d1f.gif

Матчмейкер - это самостоятельно обучаемый искусственный интеллект и он даже с нами не всегда делится алгоритмами и переменными, которые использует в работе. Как только поделится - так сразу и опубликуем. Но так как он находится в постоянном изменении, сколько будет стопроцентно актуальна информация по его работе - неизвестно.

В скором времени планирую поведать:

Какие показатели учитываются при балансе пилотов по командам?[/size]

Сколько всего существует очередей и какие требования для каждой?[/size]

Как происходит балансировка команд в PvP?[/size]

Я вшоке. Я ожидал более… ясного? ответа, но не настолько. Слов нету. Это ещё более эпично чем слова что в БзС правил нет.

Я написал то что думаю и, в общем-то, закончил свою мысль. О том что, по моему мнению, надо делать для игры. Я написал почему игра потеряла тысячи людей, и потеряет еще какое-то количество, пока про нее все забудут. Ваши “человеки-анекдоты”, “на форуме все есть”, “блюдечки с голубой каемочкой”, и , опять-же, “скилл тащет” только лишь подтверждают мои слова из поста выше. Не лукавьте, на т3 полно народа, потому что все-таки много новичков. А тех, кто играет давно в игре больше не становится, оттого и они (которые давно) играют на тех-же т3, ибо на т4 и т5 тупо не с кем.

Проблема в том что в игре отсутствует толковое обучени, не всякий знает что в настройках можно выбрать расширенную информацию о корабля(краткая ни очем не говорит), справка по ролям кораблей не даёт толкого представления об их назначении, механика некоторых модулей непонятна из описания, возможности фитинга никак не описаны(некоторые об этом не сразу узнают)

А до форума не всякий доползет (и не всякий поймёт где искать)