Регенерирующее покрытие- градация по классам корабля

Итак, в чём суть данного предложения… На данный момент, регенерирующее покрытие восстанавливает всем кораблям по 50 ед корпуса/ сек, при максимальном запасе энергии.
Что перехватчик с 4000 корпуса, что прикрытие с 15000 корпуса…

Понятно, что перехватчик с таким модулем, убежавший, например, на аварийке, за минуту вполне может отрегенерировать себе 50*60= 3000 ед. корпуса. Т.е. считай восстановится чуть более чем за минуту.
Тогда как прикрытию на такое понадобится минуты 4,5 т.е. грубо говоря весь среднестатистический бой он будет сидеть и регенерироваться.
При фитинге в “жир”, ситуация ещё больше ухудшается.

Но, насколько известно, даже ауры инженера восстанавливают штурмовикам больше чем перехватчикам, а фрегатам больше чем штурмовикам…
Почему бы не ввести аналогичное для данного модуля.
Оставив вполне приемлемое восстановление для перехватчика в 50 ед/сек, предлагаю поднять данное значение для других классов. Например, для штурмовиков установить 100 ед/сек и 150 ед/сек для фрегатов.
В итоге это даст, что в процентном соотношении восстановление у всех 3 классов будет примерно одинаково по скорости, восстанавливая корпус полностью корпус любому классу корабля минуты за полторы.

P.S. Извиняюсь, если подобную тему уже поднимали.

Можно просто сделать фиксиованный процент регенерации базового значения корпуса для всех кораблей. За.

Можно просто сделать фиксиованный процент регенерации базового значения корпуса для всех кораблей. За.

Ещё один вариант.

Можно просто сделать фиксиованный процент регенерации базового значения корпуса для всех кораблей. За.

Поддерживаю!

Можно просто сделать фиксиованный процент регенерации базового значения корпуса для всех кораблей. За.

Тоже весьма достойный вариант, установив значение примерно в 1,2% можно добиться той же самой регенерации за чуть менее чем полторы минуты (83 секунды) для любого из классов.

1.5% каждую секунду, пока энергия больше половины и 3%, если не получал/не наносил урон в течении секунд 10-15, и это станет вполне полезным модулем для соло-полетушек.

НЕТ .

 

Что бы не вдаваться в подробности " у нас командная игра"  ,

разрабы именно ради командной игры и порезали самохилки в разы  .

 

А ваше предложение по сути приведёт к уничтожению такого класса как ХИЛ .

 

У прикрыхи есть жидкая броня  , откат 1,5 минуты .

НЕТ .

 

Что бы не вдаваться в подробности " у нас командная игра"  ,

разрабы именно ради командной игры и порезали самохилки в разы  .

 

А ваше предложение по сути приведёт к уничтожению такого класса как ХИЛ .

 

У прикрыхи есть жидкая броня  , откат 1,5 минуты .

По такой же логике можно отказаться от модулей резистов корпуса/щита - пусть командник раздаёт! Не правильно однако.

 

НЕТ .

 

Что бы не вдаваться в подробности " у нас командная игра"  ,

разрабы именно ради командной игры и порезали самохилки в разы  .

 

А ваше предложение по сути приведёт к уничтожению такого класса как ХИЛ .

 

У прикрыхи есть жидкая броня  , откат 1,5 минуты .

По такой же логике можно отказаться от модулей резистов корпуса/щита - пусть командник раздаёт! Не правильно однако.

 

Что то мне подсказывает они как раз таки, такой логикой оперируют.

Зачем таклеру сбивать цель самостоятельно? Это сделает дрон!

 

 

НЕТ .

 

Что бы не вдаваться в подробности " у нас командная игра"  ,

разрабы именно ради командной игры и порезали самохилки в разы  .

 

А ваше предложение по сути приведёт к уничтожению такого класса как ХИЛ .

 

У прикрыхи есть жидкая броня  , откат 1,5 минуты .

По такой же логике можно отказаться от модулей резистов корпуса/щита - пусть командник раздаёт! Не правильно однако.

 

Что то мне подсказывает они как раз таки, такой логикой оперируют.

Зачем таклеру сбивать цель самостоятельно? Это сделает дрон!

 

Ну до отпиливания пушек всем, кроме 3х “дд” классов(дивер/ударник/дальнобой) еще не дошло…а не погодите, уже… :\

А кто -то ставит реген на прикрыху?Этот модуль не толстяков жи…Но,наверное есть извращенцы и круче меня,чо.

Звучит толково, за.

Можно просто сделать фиксиованный процент регенерации базового значения корпуса для всех кораблей. За.

процентный реген ЗЛО. Ладно там дивер который быстро отрегенился, но тот же федовский минус который будет регениться процентно  за то же время что и перехватчик… вам не кажется что это слишком круто?

Федовских крых и так не убить, у них модули щита действуют и на корпус. То есть для корпуса у них на 3 модуля больше, чем у всех остальных, а если вместо одной гальвы сунуть регенку туда, то эта крыха станет просто неуязвимой под хилом.

Федовских крых и так не убить, у них модули щита действуют и на корпус. То есть для корпуса у них на 3 модуля больше, чем у всех остальных, а если вместо одной гальвы сунуть регенку туда, то эта крыха станет просто неуязвимой под хилом.

Неубиваемой до первого таклера или реба

Насчет РЭБа не согласен, а вот таклер, но тогда таклер попадет под такой жесткий фокус, что уйдет подальше.

Играю кароче в одну игру, так вот там с таким вещами проще дела делают - просто  выпиливают и все.

С реген покрытием было бы норм сделать так же, просто удалить из игры и все. А то прям форум так и плодится темами исправить то, изменить это, а когда это самое меняют - начинается нытье и срачи.

 

Если бы реген покрытия однажды не стало, я думаю многие бы этого даже просто не заметили…

Ну реб кинет стазис и нет адаптивок, другое дело, что было бы кому фркусить

Да и адаптивных федокрых не так уж и много

Полные скорпы этих крых. Они их любят.

Ну так сделать что при получении урона про корпусу, реген не работает какое то время, весьма просто решение от “боевых” реген фитов.