Новые ролевые способности для каждого класса кораблей (фрегатов, штурмовиков, перехватчиков)

Почему бы не отойти от перехватов с фрегатовским домагом, от фрегатов со штурмовиковским, или от штурмовиков со скоростью перехватов?

Итак возможно добавить ролевую способность именно для класса кораблей.

Как боевые модули, включаемые с откатом или без, не важно.

Значения взяты с потолка.

 

Перехватчик:

Отключение оружия и ракет в пользу двигателя.

*+33% к скорости, маневренности и стрейфу. +50 ед сопротивления щита и корпуса при условии как на адаптивках.

*Отключает основное и ракетное вооружение.

 

Штурмовик:

Снижение сопротивляемости, и регенерации в пользу основного вооружения

*Сопротивление щита и корпуса -100 ед. И невосприимчивость к любому востановлению щитов и корпуса.

*+33% к урону, скорострельности и скорости заряда, как основного так и ракетного вооружения.

 

Фрегат:

Отключение двигателя в пользу сопротивления и регенерации.

*Отключение основных и маневровых двигателей. В том числе и стрейф.

*Повышение сопротивляемости корпуса и щита на 100 ед. Увеличение скорости регенерации щита на 50% а так же всех входящих хилов.

 

Модули классовые на всех классах кораблей кораблей.

Возможно это разнообразит игру.

Перехватчики будут иметь способность уходить от любого огня, однако не карая всех по пути.

Штурмы смогут убивать очень быстро, однако могут сами быть убитыми мгновенно.

Фрегаты же не будут разваливаться от каждого чиха, но при этом атаковать на право и налево станет сложно.

Обзовем так

evasion mode

siege mode

defence mode

Зачем вы всё это пишите, вы и вправду верите что ваше предложения рассмотрят и в том или ином виде введут в игру?

Эммм… Против.

 

Перехваты итак, хрен догонишь, хрен убьешь. Зачем усугублять?

 

Штурмы итак сливаются, хитбокс там, все дела… Никакой буст дамага их не спасет. Зачем усугублять?

 

Некоторые крышки итак хрен продавишь дамагом. Зачем усугублять?

Зачем вы всё это пишите, вы и вправду верите что ваше предложения рассмотрят и в том или ином виде введут в игру?

Нет, чтобы поделится своими идеями с другими игроками.

Было бы очень круто, да:

 

Зачем вы всё это пишите, вы и вправду верите что ваше предложения рассмотрят и в том или ином виде введут в игру?

Перехватчик:

Отключение оружия и ракет в пользу двигателя.

*+33% к скорости, маневренности и стрейфу. +50 ед сопротивления щита и корпуса при условии как на адаптивках.

*Отключает основное и ракетное вооружение.

 

 

Отлично, сделал вылазку и слинял безнаказанно. Т.е. тоже, что и сейчас только еще проще.

 

Штурмовик:

Снижение сопротивляемости, и регенерации в пользу основного вооружения

*Сопротивление щита и корпуса -100 ед. И невосприимчивость к любому востановлению щитов и корпуса.

*+33% к урону, скорострельности и скорости заряда, как основного так и ракетного вооружения.

 

Привет, фазерщики, время карать всё живое.

 

Фрегат:

Отключение двигателя в пользу сопротивления и регенерации.

*Отключение основных и маневровых двигателей. В том числе и стрейф.

*Повышение сопротивляемости корпуса и щита на 100 ед. Увеличение скорости регенерации щита на 50% а так же всех входящих хилов.

 

Inquisitor S можно будет переименовать в Immortal S.

За всякие мулеры так вообще молчу…

 

Так что я против.

 

Зачем вы всё это пишите, вы и вправду верите что ваше предложения рассмотрят и в том или ином виде введут в игру?

Нет, чтобы поделится своими идеями с другими игроками.

 

Я бы поделился если бы в этом был смысл, но как показывает практика…

Мысль про нормальный баланс дельная. А вот реализация меня немного не устраивает. Подумаю на досуге.

Мысль про нормальный баланс дельная. А вот реализация меня немного не устраивает. Подумаю на досуге.

 

Возможно, я с ходу предложил, просто старался упростить, суть совсем простая, отключение одного чтобы повысить другое, и подогнать под класс кораблей чтобы выделить его сильные стороны.

Не слишком хорошее предложение.

 

У перехватчиков и фрегатов имба, у штурмовиков что-то невразумительное.

Не слишком хорошее предложение.

 

У перехватчиков и фрегатов имба, у штурмовиков что-то невразумительное.

 

Представь команда, с фазером, с таким вот модулем.

Дебаф ему пофигу, ибо основной урон держит ДЩ, и с таким % увеличением даст урон на уровне фазера патча 1.0.16. Будет меньше, но все равно достаточно для аннигиляции доброй части команды противника

Нужно не классы, а роли до ума довести - на них разработчики основывают свои новые правки того, что называют балансом.

ИМХО, классы сейчас - довесок, и держат их чтоб можно было как то не париться с формулировкой предложений о классовой предрасположенности пушек, ракет и уникальных модулей.

Собсно, идея интересная, не новая, я (не первый) тоже писал про это еще год назад, в Элите это есть вот в таком виде (3 столбика справа внизу) - энергия на защиту/движок/пушки:

92482263-medium.jpg

Вопрос в том, что это, скорее всего, не смогут сбалансировать. Точнее, бывалые игроки быстро научатся, а нубы зальют форум слезами и соплями, как им невозможно играть.
А МЕЖДУ ПРОЧИМ, в стартовом ролике это есть на крышкодезе (там еще непонятно откуда пилот взялся у иерихонцев)

12e75f0c87b96dc8363909da2d231a5f.jpg

Собсно, идея интересная, не новая, я (не первый) тоже писал про это еще год назад, в Элите это есть вот в таком виде (3 столбика справа внизу) - энергия на защиту/движок/пушки:

92482263-medium.jpg

Вопрос в том, что это, скорее всего, не смогут сбалансировать. Точнее, бывалые игроки быстро научатся, а нубы зальют форум слезами и соплями, как им невозможно играть.

А МЕЖДУ ПРОЧИМ, в стартовом ролике это есть на крышкодезе (там еще непонятно откуда пилот взялся у иерихонцев)

12e75f0c87b96dc8363909da2d231a5f.jpg

 

не, у иери ж тоже пилоты есть, всё верно. Другой вопрос что они вне корабля должны быть.

На станции в спец капсуле, к примеру - по мне самый адекватный вариант… ну да это всё лирика, нормально РПшить я в СК не смогу…Куда меня понесло?..

Да не, есть там ( у Иерихона ) пилоты, они замурованы в гроб капсулу спасательную.

Штурмовики это убьет как класс. они ватные и дамаг буста их не спасет. 

Да не, есть там ( у Иерихона ) пилоты, они замурованы в гроб капсулу спасательную.

Просто у некоторых шипов даже на вики проскакивает упоминание про удаленное управление.

По крайней мере, учитывая что они обладают лучшей компьютерной техникой (по описанию) то наладить коммуникации для этого было бы по-плечу. Плюс так и жизни своим солдатам берегут и объясняет почему таки иерихорнские корабли упираются в щит (банально экономят, ибо солдатами не рискуют)

Штурмы: вердикт “Нет”: Штурм под бустом в минус резист??? серьёзно?!? МЁРТВЫЕ НЕ ДАМАЖАТ!!!

 

Корветы: вердикт “Нет”: Доктор в стазисе (назовём это так) бесконечно раздающий бафы))) вкусно конечно, но нет, имбалансно… крыха в накачках: “GodMode ON”…

а вот дальнячку подойдёт предлагаемый модуль от штурма XD “Мулер снова в деле!”

 

Прихваты: вердикт “Нет”: делать и без того самый быстрый шип ещё быстрее??? ТС случаем не любитель прихватов??? которому фиолетового на фриги… любитель покаруселить штурмы… и чтобы быстрее слить штурма, желающий подарить ему минус резист, не??? складывается именно  такое впечатление

Зачем мне на прихвате чем-то жертвовать,если и сейчас он летит максимально быстро,без ущерба для маневренности?

Зачем мне на штурме жертвовать живучестью,если и сейчас дамага хватает вполне.?

Зачем мне на фрегате плюс резист и минус маневренность,если он и так нормально собирается в резисты и не особо маневренный?

В общем-ни с одним пунктом не согласен.

Тоже не согласен ни с одним пунктом, но идея реализации такого рода различия интересная. Я бы сделал так:
-Перехватчики смогут убирать шлейф от двигателей, но теряя способность лететь на форсаже.
-Штурмовики … (не придумал) …
-Фрегаты (которые в игре скорее корветы) смогут лететь и стрейфовать (не маневрировать) с увеличеной скоростью\силой соответственно. Жертвуют дальностью оружия (+ - 60 %, цифра большая чтоб не впихивали 3 горизонта).