Почему бы не отойти от перехватов с фрегатовским домагом, от фрегатов со штурмовиковским, или от штурмовиков со скоростью перехватов?
Итак возможно добавить ролевую способность именно для класса кораблей.
Как боевые модули, включаемые с откатом или без, не важно.
Значения взяты с потолка.
Перехватчик:
Отключение оружия и ракет в пользу двигателя.
*+33% к скорости, маневренности и стрейфу. +50 ед сопротивления щита и корпуса при условии как на адаптивках.
*Отключает основное и ракетное вооружение.
Штурмовик:
Снижение сопротивляемости, и регенерации в пользу основного вооружения
*Сопротивление щита и корпуса -100 ед. И невосприимчивость к любому востановлению щитов и корпуса.
*+33% к урону, скорострельности и скорости заряда, как основного так и ракетного вооружения.
Фрегат:
Отключение двигателя в пользу сопротивления и регенерации.
*Отключение основных и маневровых двигателей. В том числе и стрейф.
*Повышение сопротивляемости корпуса и щита на 100 ед. Увеличение скорости регенерации щита на 50% а так же всех входящих хилов.
Модули классовые на всех классах кораблей кораблей.
Возможно это разнообразит игру.
Перехватчики будут иметь способность уходить от любого огня, однако не карая всех по пути.
Штурмы смогут убивать очень быстро, однако могут сами быть убитыми мгновенно.
Фрегаты же не будут разваливаться от каждого чиха, но при этом атаковать на право и налево станет сложно.
Обзовем так
evasion mode
siege mode
defence mode

