Вот таблица урона гаусса с учетом что базовый урон 1-го выстрела равен 400.
Правильна ли она ?
Спасибо.
Вот таблица урона гаусса с учетом что базовый урон 1-го выстрела равен 400.
Правильна ли она ?
Спасибо.
Нет. Бонусный урон посчитан неправильно. А следовательно и конечный урон.
Согласно формуле, бонусный урон пересчете с процентов на цифры будет равен и урону за один выстрел.
Т.е. у тебя в колонке Бонус Урон должно везде быть 400. Ну и сумма соотвественно будет другая.
Значение бонусного урона не вычитанием вычисляется, а делением исходного значения на кол-во зарядов.
Нет. Бонусный урон посчитан неправильно. А следовательно и конечный урон.
Согласно формуле, бонусный урон от крита является величиной постоянной, и равен урону за один выстрел.
Т.е. у тебя в колонке Бонус Урон должно везде быть 400. Ну и сумма соотвественно будет другая.
Я его подсчитал по формуле от разработчика :
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403](< base_url >/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403)
Вот в таком варианте Гаусса я летал.
Сравните с тем, что получилось сейчас.
урон заряд шанс бонус КУ КУ конечный урон время накопления
2400 1 47% 100% 2400 4800 1 сек
4800 2 94% 50% 2400 7200 2 сек
А трех зарядный Гаусс выдавал бы такие цифры, что безусловно больно:
урон заряд шанс бонус КУ КУ конечный урон время накопления
2400 1 30% 100% 2400 4800 1 сек
4800 2 60% 50% 2400 7200 2 сек
7200 3 90% 33,3% 2400 9600 3 сек
Нет. Бонусный урон посчитан неправильно. А следовательно и конечный урон.
Согласно формуле, бонусный урон от крита является величиной постоянной, и равен урону за один выстрел.
Т.е. у тебя в колонке Бонус Урон должно везде быть 400. Ну и сумма соотвественно будет другая.Я его подсчитал по формуле от разработчика :
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403](< base_url >/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403)
Значит не правильно понял формулу.
Из ответов Скулы.
Механика выстрела в общем случае такова:
[команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел]
Для орудий с накоплением она выглядит так:
[накопление заряда] => [команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел]
Но, для орудий с накоплением заряда действуют два важных правила:
Т.е. для Гаусса сейчас, при накоплении 8 зарядов, вероятность крита составляет 7% * 8 зарядов = 48%
Т.е. для Гаусса величина критического урона составит 50% / 8 зарядов = 6,25% от штатного урона.
Для примера рассмотри Пушку Гаусса Т3 Мк1 без модификаторов.
Урон снаряда 76, тогда:
единичный заряд наносит 76 ед урона, критический единичный заряд наносит 114 ед урона, бонус крита 38 ед
полный заряд наносит 76 * 8 = 608 ед. урона, критический полный заряд наносит 608 * 1,0625 = 646 единиц, бонус крита составляет те же 38 ед.
Как можно заметить, все сделано так, что абсолютная величина бонуса критического урона не зависит от числа накопленных зарядов. Это сделано для борьбы с ваншотами.
Обрати внимание на пример с Гаусс Т3 Мк1. Я его жирным выделил.
П.с. Я подправил свой первоначальный ответ, т.к. не корректно сформулировал.
П.п.с В сущности, как я уже отмечал, если разрабы смогут вернуть прежний уровень конечного урона и общем времени накопления так же в 2 сек, даже при 8 зарядах, то новый Гаусс будет в норме.
…
Из ответов Скулы.
…
Это он меня направил сюда. Также я ранее считал бонус по другому. И была таблица такая :
Я уже написал, что если у разработчиков не получается сделать скорострельно и т.д.
то может просто сделать гаус 2х режимным. меньше 1с жмешь будет обычные пульки, более 1с
уже дальнобойные … ну аля фазер.
…
Из ответов Скулы.
…
Это он меня направил сюда. Также я ранее считал бонус по другому. И была таблица такая :
Это правильный расчет.
п.с. Извини, поторопился. Неправильный расчет. )))
Экселенц, тебе задание боевое.
Нету у меня по рукой экселя, прикинь каким должен быть урон за выстрел при прочих равных, чтобы на 8 зарядах выхлоп был 7200.
Нету у меня по рукой экселя, прикинь каким должен быть урон за выстрел при прочих равных, чтобы на 8 зарядах выхлоп был 7200.
Не знай правильно ли я понял …
Таблицу то дайте в конце концов правильную)))
Нету у меня по рукой экселя, прикинь каким должен быть урон за выстрел при прочих равных, чтобы на 8 зарядах выхлоп был 7200.
Не знай правильно ли я понял …
Нет не правильно понял )))
У тебя должно быть колонка бонус/накопление.
Т.е. на 2х зарядах бонус =50%, на 3х= 33,3%, на 4х=25% и т.д.
Правильные значения у тебя только в 1й и последней строке. )
…
Нет не правильно понял )))
У тебя должно быть колонка бонус/накопление.
Т.е. на 2х зарядах бонус =50%, на 3х= 33,3%, на 4х=25% и т.д.
Правильные значения у тебя только в 1й и последней строке. )
Стоп. Но ты же написал что 2ая таблица у меня правильная ?
Вот таким должен быть Гаусс.
Заметьте, и урон как раньше и 8 зарядов.
При этом освободятся слоты компа, т.к. не будет необходимости напихивать в него критов и критурона.
Орудие станет доступнее, понятнее, и на прежнем уровне по эффективности.
Плюс еще поднять скорострел с 45 до 60.
Насколько мне помнится, нубы жаловались что не всегда происходит выстрел при нажатии, конечно, ведь при скорострельности в 45, он и будет стрелять примерно 1 раз в 1,5 сек, а со скорострелом в 60, уже раз в секунду.
…
Нет не правильно понял )))
У тебя должно быть колонка бонус/накопление.
Т.е. на 2х зарядах бонус =50%, на 3х= 33,3%, на 4х=25% и т.д.
Правильные значения у тебя только в 1й и последней строке. )Стоп. Но ты же написал что 2ая таблица у меня правильная ?
Да затупил я. Посмотрел на 1 и последнюю строки. ))) Вон уже свою табличку сделал.
Вот таким он должен быть. Чтобы и как раньше, и по новому.
Т.е. всего то и надо разрабам, это изменить урон Т5 Гаусса на 800 за пульку и скорость накопления зарядов с 0,33 до 0,25 сек.
И все будут счастливы!
Вот таким должен быть Гаусс.
…
И все будут счастливы!
Ага счастливы. Воткнут шансов на 40-50 крита и будут скорострельно поливать по 2к-3к …
Вот таким должен быть Гаусс.
…
И все будут счастливы!
Ага счастливы. Воткнут шансов на 40-50 крита и будут скорострельно поливать по 2к-3к …
И?
Смотри что получится.
Скорострельно Гаусс, без учета цикла перегрев/остывание 800*60=48000 дпм или 800 дпс, с учетом накопления до 8 зарядов, 7200*30=216000 дпм или 3600 дпс.
У штурмрельсы, без учета цикла перегрев/остывание 700*200 = 140000 дпм или 2333 дпс, или при ффорсировании систем либо разгоне скорострела 700*300=210000 дпм или 3500 дпс.
В чем профит?
Если ШР стреляет быстрее, в автоматическом режиме, причем у ШР врожденный крит 20%, а у Гаусса 7%.
И через накопление у Гаусса стрельба получается эффективнее?
Имбы не получится при всем желании.
…
Если ШР стреляет быстрее, в автоматическом режиме, причем у ШР врожденный крит 20%, а у Гаусса 7%.
…
Знаешь какая ШР косая ? У нее такой разброс ( даже с донаводкой и крафт патронами ) что ей попасть можно только по фригатам. Хорошо еще если 30 процентов патронов попадут, но это в идеале.
…
Если ШР стреляет быстрее, в автоматическом режиме, причем у ШР врожденный крит 20%, а у Гаусса 7%.
…
Знаешь какая ШР косая ? У нее такой разброс ( даже с донаводкой и крафт патронами ) что ей попасть можно только по фригатам. Хорошо еще если 30 процентов патронов попадут, но это в идеале.
Я такие таблицы не считал. Поэтому прошу их расшифровать: что означает каждый столбец, и откуда он берется или как вычисляется.
Я такие таблицы не считал. Поэтому прошу их расшифровать: что означает каждый столбец, и откуда он берется или как вычисляется.
Ваши коллеги кидали [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403](< base_url >/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/page-7#entry935403)
Я такие таблицы не считал. Поэтому прошу их расшифровать: что означает каждый столбец, и откуда он берется или как вычисляется.
Согласно вашей формуле.
Берется урон за выстрел*на кол-во зарядов. = накопленнынй урон
Берется шанс крита*на кол-во зарядов = шанс крита при накоплении
Берется бонус критурона/на кол-во зарядов. = бонус криурона при накоплении
Берется урон от накопленных зарядов+бонус от критурона = суммарный урон
Ну а время накопления, это время накопления.
Таблицы делались вручную в экселе.
По цифрам базового урона - взято из игры.
400 - Новый Гаусс т5 мк4 на Пиранье с разгоном в скорость снаряда. (на самом деле 460, округлено для большего трагизма, значительного изменения ТТХ не произойдет)
600 - Новый Гаусс т5 мк4 на Роквелле с разгоном в урон.
2400 - Старый Гаусс т5мк4 на Роквелле с разгоном в урон.
Бонус критурона взят за 100% для простоты расчетов.
Достижим на Роквелле с имплантом 6-2.
ок, а топик-стартер?