К теме о заградителях, их дронах и остальных модулях

Решившись вкачать 15й ранг республики для доступа к роквелу и экипажу я выбрал ветку заградителей. Начитавшись всякого по поводу дроновозов я решил, что буду использовать другую тактику и, без использования дронов, отправился в бой. Так как модули замедления по максимуму эффективны, да и предназначены для применении на перехватчиках, то их я выбирал основной мишенью… И что я увидел?.. А вы все уже наверное догадались - имплант 8-2, уход в инвиз диверсантов и разведчиков, или отключение модулей РЭБами. На крайняк белый шум ловил, что бы повторно не мог навестись.

 

Заставляет задуматься: А зачем вообще эти модули, если их любой роли перехватчик контрит. Разве что РЭБы чуть попроще, если у них ионка в откате. Остальные вообще забей.

Если повысить полезность замедляющих модулей, то они постепенно и дроновозов вытеснят.

Опишу вкратце предлагаемые мною варианты:

 

1. Переработка механики работы: Подавитель силовой установки налаживается один раз и работает даже если цель скрылась.(Не требует больше соблюдения расстояния и прямой видимости)

 

Тут все просто: раз наложили и как прокляли на N-ное количество времени. Не требуется ни соблюдать дистанцию, ни держать цель в прямой видимости. Все просто и эффективно. Контрится только имплантом 8-2 но не на весь период работы импланта. Возможно снизить время работы с 10ти до 7-8 секунды, что бы не лишком жирно было.

 

2. Переработка механики работы: Блокирующий луч: сделать с откатом, при наложении на цель выключает форсаж на время, без необходимости потом соблюдать расстояние и держать в прямой видимости. Объеденить в один модуль с Подавителем силовой установки.

 

Тут тоже просто, по сути вместе с замедлением на 40-50% от максимальной скорости еще и форсаж блокируем, по аналогии с предидущим пунктом. Хотя, что бы не имба получилась лучше оставить отдельным модулем при переработанной механике.

 

3. Переработка механики работы: Подавитель силовой установки и/или Блокирующий луч: Замедляет скорость поворота(% определим в обсуждении, влияние 8-2 тоже обсуждаем)

 

Тоже предельно ясно: налаживая один из эффектов, цель теряет в скорости поворота. Можно сделать отдельным модулем, но тогда слотов не будет хватать. Теоретически такой эффект не должен контриться имплантом 8-2, хотя разработчики могут решить иначе. Предлагаю снижать маневренность от 15-20%.

 

4. Нерф импланта 8-2: Форсаж отключить можно.

 

Просто исключаем из возможностей импланта влиять на блокировку форсажа. Тогда и массовый подавитель ускорителей прикрышек актуальнее станет, хотя с временем его работы там как то по барабану на те 5 секунд.

 

5. Нерф импланта 8-2: Действует 2-3 секунды.

 

Возможно именно это заставит обладателей импланта при его использовании отступать на безопасное расстояние, что бы не попасть под продолжение эффектов замедления, а не атаковать замедляющего(может я рак, а может игроки про, но диверстант срезает таклера{не качанный, каюсь} за 5 секунд.

 

6. Нерф импланта 8-2: Не работает на перехватчиках(знаю глупость, но пусть будет) 

 

Очень сомневаюсь, что такое введут, но помечтать не вредно) За этот вариант можно и минусов пофармить) Хотя если введут я буду прыгать от радости, и обязательно буду держать заград с замедлялками на случай особо наглых перехватчиков.

 

7. ** Уменьшение перезарядки Подавителя силовой установки**

 

Просто что бы не так критично было, если собьют эффект инвизом или препятствием.

 

 

Итак, давайте обсудим, каково ваше видение на эту ситуацию, и что бы вы могли добавить к этой теме? Обсуждаем, не оффтопим.

Мое видение что заградители и так сильны и ничего менять не нужно.

Заград в умелых руках это попоболь для всей вражеской команды. Если он конечно не дроносё… кхм… дроновоз

Заград в умелых руках это попоболь для всей вражеской команды. Если он конечно не дроносё… кхм… дроновоз

до т5 тека да. На т5, эту фразу пожалуста любому перехвату и он долго будет смеяться.

Лично я предложил бы понерфить 8-2 в плане того, что при активации универсалки форсаж отключить всё-же нельзя, а вот скорость снизить можно.
Это повлияет только на подавитель силовой установки, у которого и так откат целых 45 сек.
Простое уменьшение скорости, всё-равно не отключит адаптивки, но зато даст шанс попасть по перехвату.

А таклер сможет более достойно выполнять свои антиперехватные функции, если у него будет хоть один не отключаемый простой хилкой модуль.

3 и 7  , да.

А вот остальные нет .

если нельзя будет сбросить замедление , то перехватчики как класс умрут и привет фрегатоконфликт ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) мм

Во первых, ТС, не налаживаем, а накладываем.

 

Во вторых в описании 8-2 сказано, “В течении 5 сек, нельзя замедлить или отключить ему форсаж”, ни слова о том что замедления сбрасываются.

ПСУ действует 10 сек, 8-2 действует 5 сек.

Вопрос, почему с корабля сбрасывается ПСУ, а не просто отключается на время действия 8-2?

Не говоря уже о том, что для воздействия всех модулей заграда требуется лок цели, т.е. белый шум, инфракрасный пульсар, все виды инвиза и маскировок сводят на нет наличие каких либо замедлялок.

Плюс еще замечательный имп 14-1, там вообще 7 сек имунна к любым негативным воздействиям.

Получается сбили щит - иммун 7 сек, отхили щит накачкой - снова иммун 5сек и так повторять до полного удовлетворения, пусть заграды баттхертят!

 

 

В третьих, время отката ПСУ 45 сек. против времени отката универсальных модулей не котируется вообще.

Для сравнения(все фиолет Т5):

 

ПСУ - 45 сек.(36 с импом, но кто будет с ним летать, если имп на усиление или снижение энергопотребления нужнее)

ИК ловушки - 16 сек

Усилитель щита - 26 сек

Нанокомпозитка - 39,2 сек

Мультифаза - 39,2 сек

Ремкомплект - 65 сек.

 

Получается что при наличии Усилителя щита, ИК ловушки, Нанокомпозитки или Мультифазы, получаем 100% иммун к замедлениям. 

Прикольно да?

 

Время действия ПСУ и его откат явно недостаточны для эффективного таклинга.

Откат требуется снизить минимум до 30 сек, время действия поднять на 2-3 сек и довести до суммарного 12-13 сек.

 

Блок форсажа замедляет перехваты в очень незначительных пределах и тоже недостаточно эффективен. 

Обычная разница между форсажной и безфорсажной скоростью составляет около 100м/с, что в масштабах перехватных скоростей и маневренности не замечается вообще.

Маркер упреждения практически не изменяется. Единственный бонус БЛ, это отключение стрейфого форсажа, что не позволяет слишком резко летать на стрейфах.

Можно догнать время отката для БЛ до 15-20 сек, но при этом добавить ему функционала. Скажем дебаф на повороты в пределах (-5% фриги, -10% штурмы, -20% перехваты).

 

Либо вести ограничения по срабатыванию 8-2, по принципу 14х импов, раз в n сек.

 

Такого изменения думаю будет достаточно.

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. например под ионкой и откачкой, его слоу отлично выполняет роль. так же важно учитывать все возможные связки с таклером, вы их игнорируете и предлагаете усилить имбосвязку рэб+таклер до невероятно уровня и что бы сбить слоу, приходится юзать модули когда полные щиты или корпус. подумайте над этим. большая часть кто за, даже не играл никогда на перехватах.

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. 

 Ну вам же можно нагибать на диверах? А так незя, он должен быть дохлым перехватом, убивать, но при этом лопаться самому.

А получается повороты 200, пара адаптивок, криты, орион и ололо - я водитель НЛО…

 

Не надо так… 

 

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. 

 Ну вам же можно нагибать на диверах? А так незя, он должен быть дохлым перехватом, убивать, но при этом лопаться самому.

А получается повороты 200, пара адаптивок, криты, орион и ололо - я водитель НЛО…

 

Не надо так… 

 

такое ощущение, что каждый игрок в ск может играть так же эффективно на диверсантах как многие опытные игроки СО.

надеюсь я увижу ответ от опытных таклеров в этой теме.

 

 

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. 

 Ну вам же можно нагибать на диверах? А так незя, он должен быть дохлым перехватом, убивать, но при этом лопаться самому.

А получается повороты 200, пара адаптивок, криты, орион и ололо - я водитель НЛО…

 

Не надо так… 

 

такое ощущение, что каждый игрок в ск может играть так же эффективно на диверсантах как многие опытные игроки СО.

 

Абсолютли нот, но все предпосылки к этому у перехватов и диверов частности есть. СК теперь это перехват-конфликт. А почему? А перехваты гнут - вот почему!

Не думаю, Така, что ты будешь с этим спорить.

 

 

 

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. 

 Ну вам же можно нагибать на диверах? А так незя, он должен быть дохлым перехватом, убивать, но при этом лопаться самому.

А получается повороты 200, пара адаптивок, криты, орион и ололо - я водитель НЛО…

 

Не надо так… 

 

такое ощущение, что каждый игрок в ск может играть так же эффективно на диверсантах как многие опытные игроки СО.

 

Абсолютли нот, но все предпосылки к этому у перехватов и диверов частности есть. СК теперь это перехват-конфликт. А почему? А перехваты гнут - вот почему!

Не думаю, Така, что ты будешь с этим спорить.

 

в каждом моем бою т4/5 перехватов не больше 2. пьедестал занимают прикрывашки и таклеры.

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. например под ионкой и откачкой, его слоу отлично выполняет роль. так же важно учитывать все возможные связки с таклером, вы их игнорируете и предлагаете усилить имбосвязку рэб+таклер до невероятно уровня и что бы сбить слоу, приходится юзать модули когда полные щиты или корпус. подумайте над этим. большая часть кто за, даже не играл никогда на перехватах.

 

Тоже самое можно сказать про любую связку с РЭБ. А уж связка из пачки разных перехватов и подавно…

если диверсанты такие классные, то почему их не берут на турнирах ? 

зато таклеров всегда по 2.

 

 

 

 

вы хотите нагибать на таклерах, а так незя, он командный кораблик и слишком зависит от команды. 

 Ну вам же можно нагибать на диверах? А так незя, он должен быть дохлым перехватом, убивать, но при этом лопаться самому.

А получается повороты 200, пара адаптивок, криты, орион и ололо - я водитель НЛО…

 

Не надо так… 

 

такое ощущение, что каждый игрок в ск может играть так же эффективно на диверсантах как многие опытные игроки СО.

 

Абсолютли нот, но все предпосылки к этому у перехватов и диверов частности есть. СК теперь это перехват-конфликт. А почему? А перехваты гнут - вот почему!

Не думаю, Така, что ты будешь с этим спорить.

 

в каждом моем бою т4/5 перехватов не больше 2. пьедестал занимают прикрывашки и таклеры.

Возможно потому, что видят тебя на дивере и понимают что по другому никак? Вот и берут сетапы по тяжелее, крышка чтобы умирать подольше, таклера потому что дроны единственный способ хоть как то тебя продамажить.

если диверсанты такие классные, то почему их не берут на турнирах ? 

зато таклеров всегда по 2.

А у нас игра это сплошной турнир? Где постоянно играют крыло на крыло?

В турнирной связке таклер поинтереснее дивера конечно, но это неозначает, что перехваты и диверы в частности “не могут в СК”.

 

 

И вообще, наш с тобой спор ангажирован на 100%.

Я таклер, ты дивер. Мы не можем быть объективными.

описание роли мм

 

На поле боя, заградители выполняют роль второй линии — защищают фрегаты от атак штурмовиков и перехватчиков. Помимо этого, используя невидимость, данные корабли могут скрытно выставлять минные поля в тактически важных местах. Боевые модули заградителей направлены на ослабление защиты и замедление противника, что делает их незаменимыми участниками как «групп фокуса» так и охотниками на диверсантов и разведчиков, пробравшихся в тыл.

 

 

на счет минных полей-заменим их дронами , тип описание старое мм.

 

описание диверсанта мм

 

Эти бойцы-одиночки в сражении действуют согласно тактике «наскок-отход» - модули диверсантов позволяют им нанести значительный урон одиночной цели, а затем быстро отступить до подхода основных сил противника. В составе групп, эти корабли идеально подходят для взлома обороны. Их ролевая особенность дополнительно увеличивает наносимые критические повреждения.

 

 

 

по описанию все подходит мм.

 

 

и еще в дополнение к этому, мне не доставляет никакого удовольствия, что в меня кидают блок форсажа с 5 км, а 2 таких няшки вызывают дикое недовольство механикой этого модуля, который почти не имеет отката.

Решившись вкачать 15й ранг республики для доступа к роквелу и экипажу я выбрал ветку заградителей. Начитавшись всякого по поводу дроновозов я решил, что буду использовать другую тактику и, без использования дронов, отправился в бой. Так как модули замедления по максимуму эффективны, да и предназначены для применении на перехватчиках, то их я выбирал основной мишенью… И что я увидел?.. А вы все уже наверное догадались - имплант 8-2, уход в инвиз диверсантов и разведчиков, или отключение модулей РЭБами. На крайняк белый шум ловил, что бы повторно не мог навестись.

 

Заставляет задуматься: А зачем вообще эти модули, если их любой роли перехватчик контрит. Разве что РЭБы чуть попроще, если у них ионка в откате. Остальные вообще забей.

Если повысить полезность замедляющих модулей, то они постепенно и дроновозов вытеснят.

Опишу вкратце предлагаемые мною варианты:

 

1. Переработка механики работы: Подавитель силовой установки налаживается…

Дальше не читал. 

Ага, завтра меняем, ждите патч.

описание роли мм

 

На поле боя, заградители выполняют роль второй линии — защищают фрегаты от атак штурмовиков и перехватчиков. Помимо этого, используя невидимость, данные корабли могут скрытно выставлять минные поля в тактически важных местах. Боевые модули заградителей направлены на ослабление защиты и замедление противника, что делает их незаменимыми участниками как «групп фокуса» так и охотниками на диверсантов и разведчиков, пробравшихся в тыл.

 

 

на счет минных полей-заменим их дронами , тип описание старое мм.

 

описание диверсанта мм

 

Эти бойцы-одиночки в сражении действуют согласно тактике «наскок-отход» - модули диверсантов позволяют им нанести значительный урон одиночной цели, а затем быстро отступить до подхода основных сил противника. В составе групп, эти корабли идеально подходят для взлома обороны. Их ролевая особенность дополнительно увеличивает наносимые критические повреждения.

 

 

 

по описанию все подходит мм.

 

 

и еще в дополнение к этому, мне не доставляет никакого удовольствия, что в меня кидают блок форсажа с 5 км, а 2 таких няшки вызывают дикое недовольство механикой этого модуля, который почти не имеет отката.

Если мне память не изменяет, то описания ролей уже давно не актуальны, и являются не более чем ориентировочными данными.

 

В той же игре описание роли заградитель:

“Задачей заградителей является поиск и уничтожение разведчиков и диверсантов противника”

 

поиск и уничтожение…

поиск и уничтожение…

поиск и уничтожение…

 

Кого там заград уничтожает, если нормальные для этой цели орудия понерфили (да, да я про Гаусс), а его ролевые замедляющие модули бесполезны из-за 8-2?

 

 

Вот положа руку на сердце - Така, давно тебя заград сбивал? Ну так, чтобы без дронов, а напал и сбил? 

Сдается мне давненько, потому что: прокаст универсалки - разворот - заград труп. И не надо “петь военных песен”, что все происходит иначе. 

 

Это во первых.

Во вторых, перехваты переапаны, и это факт, а по идее предназначенный для их контры класс (заград), беспомощен.

Я сейчас не рассматриваю т1-т4, исключительно т5. 

Перехваты, это единственный класс, который помимо того что убивает, так еще и отлично выживает(маневры, резы, адаптивки, куча модулей эскейпов).

Балансом и не пахнет.