ниабхадим ап инжинеров

я тут поиграла 3 месяца и пришла к выводу, что инженер не нагибает и думаю причина в том, что все ошибочно полагают, что он сапорт. на самом деле, этот класс самодостаточен для того, что бы убивать все и вся. у него есть АОЕ ауры , которые позволяют лечить не только себя, но и летающих рядом союзников и при этом он ничего не получает за это и я думаю это первая ошибка. по этому поводу предлагаю:

-при включение аур добавлять за каждого союзника в радиусе бафов - урон. каждый включенный баф считать отдельно. например за каждого союзника в радиусе аур давать по 5% , т.е. при включение 3 аур урон будет +15% за 1 игрока который попадает под ауры.

так же вы не должны упускать тот момент, что это станет мотивацией всех инженеров держаться рядом со своими союзниками и использовать бафы, а не как сейчас, мы в одиночку захватываем маяки или таскаем бомбы. игра же командная, правильно ? и если инженеров сейчас никто не хочет защищать, то мы будем защищать всю команду и держаться рядом с ней, для получение урона, если введут первое предложение.

 

так же на данном классе кораблей, очень сложно защищаться от перехватчиков и думаю дронбей на 2 дрона слишком мал для выполнение защиты данного корабля. по этому поводу предлагаю:

-дронбей увеличить до 20,  но не более 600 дронов на карте. так же увеличить скорость снаряда у них, что бы они могли эффективно защищать данный класс кораблей от назойливых перехватчиков.

 

порой случается так, что количество корпуса близко к нулю, а данный класс кораблей стратегически важен для команды. по этому поводу предлагаю:

-ввести новый активный модуль(можно пассивный вместо “аварийки”)  который при значение корпуса близкое к нулю, полностью восстанавливает корпус и щиты не только себе, но и все союзникам рядом, а так же дает 200 резиста на корпус и щит в течение 5 минут, откат модуля можно сделать 2 минуты.

 

так же думаю, что данные корабли слишком неповоротливы и они обладают большим размером, а так же низкой скоростью перемещения, а это значит, что в них легко попадать. по этому поводу предлагаю:

-уменьшить данный класс кораблей до размера перехватчика, а так же дать дополнительные бонусы на скорость перемещения и поворотов.

 

в дополнение ко всему, если уменьшат размеры и увеличат скорость корабля и его поворотов, заядлым инженерам нужно будет время, что бы подстроиться под новый способ игры на нем, по этому поводу предлагаю:

-на момент привыкания к игре на данном классе кораблей, включить автонаведение боевых орудий, что бы освоить навыки маневрирования на высокой скорости. думаю пару лет будет достаточно для этого.

 

на данный момент это все мои предложения по данному классу кораблей. если у кого есть идеи-дополняйте, самые интересные я добавлю в это сообщение с указанием автора идеи, только не нужно идей, которые сделали бы данный класс “имбой”.

Спасибо за потраченное время.

С ув. Takamina/AKB0048.

НИпонагибать!!!11!1

порой случается так, что количество корпуса близко к нулю, а данный класс кораблей стратегически важен для команды. по этому поводу предлагаю:

-ввести новый активный модуль(можно пассивный вместо “аварийки”)  который при значение корпуса близкое к нулю, полностью восстанавливает корпус и щиты не только себе, но и все союзникам рядом, а так же дает 200 резиста на корпус и щит в течение 5 минут, откат модуля можно сделать 2 минуты.

 

а морда не треснет?? 

а морда не треснет?? 

 

вот сразу видно кто пришел в мою тему, очевидно перехватовод или какой-нибудь штурмовик!

Сейчас и так инжиров больше чем остальных фрегатов - хилки, дроны, затмение, варп. Федератские могут обгонять штурмовиков, имперские танкуют почти как прикрывахи. Так что в апе инжиры ниразу не нуждаются.

С чего вдруг сапорт должен становится дамагером?

 

ДД, с весомыми резистами, хорошей огневой мощью и который себя еще и отхилять может? Не перегиб?)

Согласен с предложением! Инжа Нинагибайт!!!

Согласен с предложением! Инжа Нинагибайт!!!

Это сарказм?

очевидно не все понимают почему это предложение в “Барной стойке”…

 

но ведь инж правда нинагибаит!!! пачему инжы должны играть для команды?? я хотеть играть на нем соло, а нимагу!!!

Ммм… А теперь представь летающего перехвата рядом с эти инжем.

 

Это опять очередной АП перехвата)…

Однозначно ЗА! Нужно улучшать командную составляющую геймплея СК!

Дронов, как ролевой модуль можно апануть, но максимум до 3х, и увеличить им ХП, что бы мелкой ракетой не уносились ве сразу(или отдалить их немного от корпуса), Еще вместо активации увеличивающей щит дать возможность выбирать действие для дронов - атаковать постоянно ни на что не взирая, или востанваливать щиты.

Да, да, да, и еще раз ДА.  инж не ногебает, ударка\дивер\жопопрыг гнет рандом, а хилк анет.  редко когда получаешь звезду смерти на хиле, но это подсос фрагов прямолетофф, и к статистике не относится.  

Ну хоть кто-то понимает проблемы инжей…

АТЛИЧНОЕ ПРИДЛАЖЕНЫЕ :empcrazy:

и вообще хилл один из самых полезных кораблей для команды и это не справедливо, что у него всего один спец модуль. нужно дать хилу азверин и варп :fedlol:

И инвиз, пульсар, жоповарп и новый модуль - поле дронов. Кароч, дронов в этом поле столько же, сколько мин в минном поле  :fedcrazy:

АТЛИЧНОЕ ПРИДЛАЖЕНЫЕ :empcrazy:

и вообще хилл один из самых полезных кораблей для команды и это не справедливо, что у него всего один спец модуль. нужно дать хилу азверин и варп :fedlol:

варп есть , вместо озверина валька командника.  может ему дронов  таклера всунуть? ну вместо орбитных с откатом 30 сек xDD

представляеь толпу инжей на бзс… каждые 30 сек дрон красный, через 30 сек синий…

 

АТЛИЧНОЕ ПРИДЛАЖЕНЫЕ :empcrazy:

и вообще хилл один из самых полезных кораблей для команды и это не справедливо, что у него всего один спец модуль. нужно дать хилу азверин и варп :fedlol:

варп есть , вместо озверина валька командника.  может ему дронов  таклера всунуть? ну вместо орбитных с откатом 30 сек xDD

представляеь толпу инжей на бзс… каждые 30 сек дрон красный, через 30 сек синий…

 

и что бы при прожатии спец модуля они восстанавливали всем союзникам полностью щит и корпус в радиусе 7 км) и с каждым использованным так дроном их становилось на 2 больше)

На правах флуда : почему Доге нельзя поставить лайк и лучший ответ???

7d3bbdc20a4a02b49ade9a369da225f9.png

 

 

АТЛИЧНОЕ ПРИДЛАЖЕНЫЕ :empcrazy:

и вообще хилл один из самых полезных кораблей для команды и это не справедливо, что у него всего один спец модуль. нужно дать хилу азверин и варп :fedlol:

варп есть , вместо озверина валька командника.  может ему дронов  таклера всунуть? ну вместо орбитных с откатом 30 сек xDD

представляеь толпу инжей на бзс… каждые 30 сек дрон красный, через 30 сек синий…

 

и что бы при прожатии спец модуля они восстанавливали всем союзникам полностью щит и корпус в радиусе 7 км) и с каждым использованным так дроном их становилось на 2 больше)

 

и правда, чего я сам до этого не додумался  :fedlol:

норм так идейка