я тут поиграла 3 месяца и пришла к выводу, что инженер не нагибает и думаю причина в том, что все ошибочно полагают, что он сапорт. на самом деле, этот класс самодостаточен для того, что бы убивать все и вся. у него есть АОЕ ауры , которые позволяют лечить не только себя, но и летающих рядом союзников и при этом он ничего не получает за это и я думаю это первая ошибка. по этому поводу предлагаю:
-при включение аур добавлять за каждого союзника в радиусе бафов - урон. каждый включенный баф считать отдельно. например за каждого союзника в радиусе аур давать по 5% , т.е. при включение 3 аур урон будет +15% за 1 игрока который попадает под ауры.
так же вы не должны упускать тот момент, что это станет мотивацией всех инженеров держаться рядом со своими союзниками и использовать бафы, а не как сейчас, мы в одиночку захватываем маяки или таскаем бомбы. игра же командная, правильно ? и если инженеров сейчас никто не хочет защищать, то мы будем защищать всю команду и держаться рядом с ней, для получение урона, если введут первое предложение.
так же на данном классе кораблей, очень сложно защищаться от перехватчиков и думаю дронбей на 2 дрона слишком мал для выполнение защиты данного корабля. по этому поводу предлагаю:
-дронбей увеличить до 20, но не более 600 дронов на карте. так же увеличить скорость снаряда у них, что бы они могли эффективно защищать данный класс кораблей от назойливых перехватчиков.
порой случается так, что количество корпуса близко к нулю, а данный класс кораблей стратегически важен для команды. по этому поводу предлагаю:
-ввести новый активный модуль(можно пассивный вместо “аварийки”) который при значение корпуса близкое к нулю, полностью восстанавливает корпус и щиты не только себе, но и все союзникам рядом, а так же дает 200 резиста на корпус и щит в течение 5 минут, откат модуля можно сделать 2 минуты.
так же думаю, что данные корабли слишком неповоротливы и они обладают большим размером, а так же низкой скоростью перемещения, а это значит, что в них легко попадать. по этому поводу предлагаю:
-уменьшить данный класс кораблей до размера перехватчика, а так же дать дополнительные бонусы на скорость перемещения и поворотов.
в дополнение ко всему, если уменьшат размеры и увеличат скорость корабля и его поворотов, заядлым инженерам нужно будет время, что бы подстроиться под новый способ игры на нем, по этому поводу предлагаю:
-на момент привыкания к игре на данном классе кораблей, включить автонаведение боевых орудий, что бы освоить навыки маневрирования на высокой скорости. думаю пару лет будет достаточно для этого.
на данный момент это все мои предложения по данному классу кораблей. если у кого есть идеи-дополняйте, самые интересные я добавлю в это сообщение с указанием автора идеи, только не нужно идей, которые сделали бы данный класс “имбой”.
Спасибо за потраченное время.
С ув. Takamina/AKB0048.