Внешний вид кораблей - выбор текстуры и цветовой схемы

Проверил первые 5 страниц, такой темы вроде ещё не было .__.
 
Тут такая проблемка, Иерихон делает корпуса своих кораблей из пенопласта,
а я хочу выглядеть  как бронированный кусок митола.
 
Видите эти пузырьки в форме сот?
f2c4c38ef2e0.png
У меня от них глаза щиплет :С
 
Поэтому когда ни-будь в будущем ( когда ни-будь )  
в разделе шаблонов, хотелось бы увидеть 2 новые функции такие как:
 
1 Текстура корпуса.
Например:
14379a604cff.png
В нынешних шаблонах проблема с пенопластом решается, хоть и остаётся не менее вырвиглазная текстура,
особенно это касается шаблона Титан .___.
Но самая большая проблема в том, что нельзя сменить её базовый цвет.
 
Таки хотелось бы подшаблоны ( за ГС офк ) которые сверху можно было бы красить.
 
2 Цветовая схема.
Например
c85f2d76a51b.png
 
Так же хотелось бы иметь выбор узора на корпусе.
Например раньше был шаблон с звёздочками, хорошо бы запилить пару десятков схем покраски.

Надо было красить так

156dc565248e.jpg

и не париться :emp):

А еще лучше, что бы добавили возможность свободной раскраски шкурок с помощью модов. 

Будут бояться, чт вместе с покраской просочится какой-нибудь + к ттх корабля.

А так идея ничего. Слишком унылый выбор на данный момент.

Самую лучшую реализацию кастомизации видел только в NFS World (я про онлайн проекты)… вопрос только в том как все эти наклейки будут подгружать сервер?

 

И да в той же самой тундре кастомизация лучше…

 

Пы Сы: камуфляж биоморфов норм (но я его про упустил)… нужно больше кастома в игру!!!

А мне нравится “Титан”. И вообще, “кусок летающего чугуния” это у Имперцев. У Иерихона (судя по балансу щит\корпус) этот материал недалеко ушел от пенопласта…

Броня иерихона специально рассчитана на усиление щита, потому так странно и выглядит. А вот то, что это броня, я сильно сомневаюсь. В у Имперцев - это броня, хотя их эммитеры силового щита - смех один.

Марк, “эмиттеры”, ты не там удвоил согласную)

А я за то, чтобы можно было менять камуфляж корабля! Кастомизация это дело хорошее, но здесь скины настолько скучные, что я даже не знаю.

А мне всё норм. Вот кастомизирую Нагу под баклажан и вообще всё будет шикарно :jerD:

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

 

Тут такая проблемка, Иерихон делает корпуса своих кораблей из пенопласта,

 

 

Скорее всего не пенопласт, а дешевый галимый китайский пластик.

Киерихонская боевая пластмасса ))) Киборги как никак ) Крепкий пластик круче металла ) Будущее епт )

Самую лучшую реализацию кастомизации видел только в NFS World (я про онлайн проекты)… вопрос только в том как все эти наклейки будут подгружать сервер?

 

И да в той же самой тундре кастомизация лучше…

 

Пы Сы: камуфляж биоморфов норм (но я его про упустил)… нужно больше кастома в игру!!!

еще в APB кастомизация неплохая

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

У такого боевого космического корабля, первое что отлетит - двиглы…все четыре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) 

 

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

У такого боевого космического корабля, первое что отлетит - двиглы…все четыре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

Ну кто бы сомневался, что обязательно надеться умник, у которого просто зачешется что-то вставить про дизайн приведенного примера. Вот только это был пример текстуры, а не дизайна, но зачем же вникать в детали, правда?

 

 

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

У такого боевого космического корабля, первое что отлетит - двиглы…все четыре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

Ну кто бы сомневался, что обязательно надеться умник, у которого просто зачешется что-то вставить про дизайн приведенного примера. Вот только это был пример текстуры, а не дизайна, но зачем же вникать в детали, правда?

 

Правда. текстура ничем не примечательна.

Броня и такая может быть

t72a2.jpg

Посему пупырышки вполне имеют место быть. Более того гладкие покрытия для “инвизу радарного” не всегда применяются. “рельефное” покрытие позволяет рассеивать не поглощенную часть излучения в хаотическом порядке (ну танк в рисунке не к этому   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ) и вообще это опционально и сильно зависит  от частот. Так же рельефность вполне имеет место быть для улучшения теплоотдачи или наоборот уменьшения, а также распределения кинетической энергии (обана всплыл сопромат   :fedlol: ) при столкновении.

пупырчатость иерихонских кораблей вполне можно объяснить попыткой рассеивать лучше лазиры имперцив (точнее равномерно и быстро распределять температуру по большей площади дабы сфокусированный луч не сразу дирочку пропилил) ну или как Марк предположил “антирадарный вариант”.

Вопрос в том, что там банальные пупырышки металла в самой игре наложены, коих навалом в интернете  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Можно было поинтересней саму фактуру зернистости выбрать  :fed):

 

 

 

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

У такого боевого космического корабля, первое что отлетит - двиглы…все четыре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

Ну кто бы сомневался, что обязательно надеться умник, у которого просто зачешется что-то вставить про дизайн приведенного примера. Вот только это был пример текстуры, а не дизайна, но зачем же вникать в детали, правда?

 

Правда. текстура ничем не примечательна.

Броня и такая может быть

t72a2.jpg

Посему пупырышки вполне имеют место быть. Более того гладкие покрытия для “инвизу радарного” не всегда применяются. “рельефное” покрытие позволяет рассеивать не поглощенную часть излучения в хаотическом порядке (ну танк в рисунке не к этому   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ) и вообще это опционально и сильно зависит  от частот. Так же рельефность вполне имеет место быть для улучшения теплоотдачи или наоборот уменьшения, а также распределения кинетической энергии (обана всплыл сопромат   :fedlol: ) при столкновении.

пупырчатость иерихонских кораблей вполне можно объяснить попыткой рассеивать лучше лазиры имперцив (точнее равномерно и быстро распределять температуру по большей площади дабы сфокусированный луч не сразу дирочку пропилил) ну или как Марк предположил “антирадарный вариант”.

Вопрос в том, что там банальные пупырышки металла в самой игре наложены, коих навалом в интернете  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Можно было поинтересней саму фактуру зернистости выбрать  :fed):

 

 

Пупырышки? Серьезно? Мы о чем, вообще, говорим? С резиновыми изделиями не перепутал? Металл должен выглядеть как металл, а боевой корабль должен выглядеть мощно и брутально.

 

2015-01-22(143769)mechie_v09.jpg

 

Так должна выглядеть текстура боевой машины! Никаких нафиг пупырышек!

 

 

 

 

А как же стиль “игрушечных машинок”? Это ж если сделать возможность менять скины, то корабли будут выглядеть как корабли, а не как игрушечные машинки!

 

 

 

P.S. Hexagon текстура у иерихоновских кораблей выглядит убого и уныло, но идея использования этой текстуры в этой игре выглядит довольно последовательной, учитывая “гениальности” многих других идей!

 

P.P.S. Как, на мой взгляд, должен выглядеть боевой косм. корабль

У такого боевого космического корабля, первое что отлетит - двиглы…все четыре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

Ну кто бы сомневался, что обязательно надеться умник, у которого просто зачешется что-то вставить про дизайн приведенного примера. Вот только это был пример текстуры, а не дизайна, но зачем же вникать в детали, правда?

 

Правда. текстура ничем не примечательна.

Броня и такая может быть

t72a2.jpg

Посему пупырышки вполне имеют место быть. Более того гладкие покрытия для “инвизу радарного” не всегда применяются. “рельефное” покрытие позволяет рассеивать не поглощенную часть излучения в хаотическом порядке (ну танк в рисунке не к этому   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ) и вообще это опционально и сильно зависит  от частот. Так же рельефность вполне имеет место быть для улучшения теплоотдачи или наоборот уменьшения, а также распределения кинетической энергии (обана всплыл сопромат   :fedlol: ) при столкновении.

пупырчатость иерихонских кораблей вполне можно объяснить попыткой рассеивать лучше лазиры имперцив (точнее равномерно и быстро распределять температуру по большей площади дабы сфокусированный луч не сразу дирочку пропилил) ну или как Марк предположил “антирадарный вариант”.

Вопрос в том, что там банальные пупырышки металла в самой игре наложены, коих навалом в интернете  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Можно было поинтересней саму фактуру зернистости выбрать  :fed):

 

 

Пупырышки? Серьезно? Мы о чем, вообще, говорим? С резиновыми изделиями не перепутал? Металл должен выглядеть как металл, а боевой корабль должен выглядеть мощно и брутально.

 

2015-01-22(143769)mechie_v09.jpg

 

Так должна выглядеть текстура боевой машины! Никаких нафиг пупырышек!

 

вот элементы композитной брони , нет рельефа говорите  :fed):

IDET2007_ceramic_armor_tiles_SICADUR.jpg

Я фигею с таких ботанов! Я сказал о том, что скины иерихоновских кораблей выглядят убого и привел примеры скинов, которые, на мой взгляд, выглядят значительно лучше. А ты мне то про двигатели, то про пупырышки, то про композитную броню. Я не представляю как будет выглядеть космический корабль с такой броней… скорее всего нелепо. И я говорю не о функционале (похоже необходимо уточнять), а о внешней привлекательности.