Ограничение входа и увеличение времени респауна

немного слез.

с каждым днем становится играть невыносимо в боях на высоких теках(4,5) - причиной которой являются игроки, незнающие механики игры (не понимают что им делать в данном режиме, а так же незнание карт, классов кораблей и т.п.) , ущерба от таких игроков больше, чем они могут принести пользы. часто после боев задаешься вопросом: “кем нужно быть, что бы выиграть!?”  ведь игра у нас командная и не 1 игрок должен тянуть за собой всю команду.  на основе этого, что бы хоть как-то увеличить пользу от игроков, предлагаю ввести некоторые ограничения. 

 

-ввести понятие минимального рейтинга для игры на N-ом теке (я не знаю сколько предел рейтинга на т3 , но он явно выше 8 тысяч) 

 

для игры на т3 ввести ограничение от 3000, это примерно средний игрок 2 тека, который может эффективно играть на более высоком теке.

 

для игры на т4 ввести ограничение от 6000, это примерно средний игрок 3 тека.

 

для игры на т5 ввести ограничение от 7500, это примерно средний игрок 4 тека.

 

ограничения применять только для игры на теках, не включая в этот список битву за сектор.

 

что это дает:

-сокращает до минимума вход игроков на теки, на которых они не могут приносить пользу команде.

-убирает возможность игрокам, которые в пвп пытаются прокачивать более слабые корабли(ниже на 1 технический уровень) находится в игре на высоком теке длительное время.

-более интересные бои.

-цель в игре, т.е. куда стремиться попасть. таким образом будет престижно играть на хайтеках.

-небольшую защиту от опытных игроков, которые иногда спускаются на низкие теки.

и многое другое.

 

увеличение времени респауна и цены за смерть кораблей.

что это дает:

-игроки через какой-то промежуток времени начнут ценить свои корабли, а так же обдумывать варианты выполнение цели миссии в пвп с меньшим ущербом как для себя, так и для команды.

-после смерти, возможность обдумать выбор корабля на основе выбранных его командой и командой противника, оценить обстановку на карте, написать некоторые советы команде или попросить совета самому.

 

эти два предложения научат игроков ценить корабли, а так же делать правильный выбор кораблей в различных боях, оценивать ситуацию и повысит уровень игроков в данной игре.

 

Спасибо за ваше время.

С ув. Takamina/AKB0048.

и это говорит человек у которого больше 80% побед

-игроки через какой-то промежуток времени начнут ценить свои корабли , а так же обдумывать варианты выполнение цели миссии в пвп с меньшим ущербом как для себя, так и для команды.

-после смерти, возможность обдумать выбора корабля на основе выбранных его командой и командой противника, оценить обстановку на карте , написать некоторые советы команде или попросить совета самому.

 

2cac66ac4aa3.jpg

 

им это не поможет, и на т5 вообще не будет игроков

Ввести все эти ограничения, после того как онлайн будет как в танчиках…  porukam.gif

Ввести все эти ограничения, после того как онлайн будет как в танчиках…  porukam.gif

если предположить, что данные ограничения работают, то около 3 тысяч игроков могут играть на т4, более 1.5 тысячи могут посещать т5 -  это активные игроки, которые хотя бы сыграли 1 бой за неделю.

Это приведёт к ещё большему фарму респа и всё. Время выхода другого корабля в бой должно наоборот сокращаться, причём тем больше, чем больше врагов находятся на респе.

Это приведёт к ещё большему фарму респа и всё. Время выхода другого корабля в бой должно наоборот сокращаться, причём тем больше, чем больше врагов находятся на респе.

если ввести такую же защиту, как после прыжка через воротам в ОМ, то реализация фарма респауна будет невозможна.

 

Это приведёт к ещё большему фарму респа и всё. Время выхода другого корабля в бой должно наоборот сокращаться, причём тем больше, чем больше врагов находятся на респе.

если ввести такую же защиту, как после прыжка через воротам в ОМ, то реализация фарма респауна будет невозможна.

 

Такая защита есть и сейчас - 10 секунд бессмертия. Но пауза в выходе нового корабля - это меньшинство против врага на респе со всеми вытекающими.

Такая защита есть и сейчас - 10 секунд бессмертия. Но пауза в выходе новго корабля - это меньшинство против врага на респе со всеми вытекающими.

 

нет, в пвп боях после выхода корабля в бой на нем висит защита в 10 сек, которая снимается при использование модулей или выстреле. в ом защита построена так, что можно использовать абсолютно все, до истечение времени на счетчике. опять же нужно будет ставить ограничения для разведчиков, которые могут за счет спецмодуля использовать около 7 сек  бессмертия -  для убийства капитана например. счетчик так же можно увеличить с 10 до 20, но ввести какие-либо рамки где данный таймер автоматически отключался бы.

p.s.

раньше играли с респаунами в 30/40/50 сек + штраф за каждую смерть.

 

Такая защита есть и сейчас - 10 секунд бессмертия. Но пауза в выходе новго корабля - это меньшинство против врага на респе со всеми вытекающими.

 

нет, в пвп боях после выхода корабля в бой на нем висит защита в 10 сек, которая снимается при использование модулей или выстреле. в ом защита построена так, что можно использовать абсолютно все, до истечение времени на счетчике. опять же нужно будет ставить ограничения для разведчиков, которые могут за счет спецмодуля использовать около 7 сек  бессмертия -  для убийства капитана например.

 

Ну и представим такую ситуацию: в разведке боем все союзники кроме кепа покидают корабли, одновременно выходят на разведах, варпаются и безнаканно убивают вражеского кепа - очень весело. Народ-то у нас находчивый.

 

UPD: слишком много условностей и дискриминации ролей.

 

Ну и представим такую ситуацию: в разведке боем все союзники кроме кепа покидают корабли, одновременно выходят на разведах, варпаются и безнаканно убивают вражеского кепа - очень весело. Народ-то у нас находчивый.

 

 

 

читай мм и перед тем как отвечать, прочти еще раз, на всякий случай. за тебя уже обо всем подумали и написали.

опять же нужно будет ставить ограничения для разведчиков, которые могут за счет спецмодуля использовать около 7 сек  бессмертия -  для убийства капитана например. 

 

По времени: оно и так увеличивается с количеством смертей.

По ограничению входа: крыло из 8-ми человек полетало на турнирчике на т3, и 5-6 из них, те, кто не в топе, должны будут где-то поднять рейтинг, чтобы опять летать на т5.

Давайте абстрагируемся от рангов и предположим, что у нас в игре есть всего четыре игрока (для простоты восприятия)

У всех одинаковый скилл и на одинаковых кораблях (вот такая сферическая ситуация)

Ситуация 1: 1 на 1 никто из игроков не может друг-друга сбить.

                 Исход боя - ничья рейтинги = 0 у всех

                 Следующий бой - нормально по кол-ву 4 человека

Ситуация 2: два игрока таки зафокусили 1 и таким образом рейт у двоих из четырех вырос 

                 Исход боя - победа синих, рейтинги по человечкам: 1,1,0,-1

                 Следующий бой - 1*1 и 1*1 т.к. у двух игроков рейт высокий, а остальным 2 не попасть т.к. рейт упал

 

Таким образом, в предлагаемой системе есть изъяны. На высоких теках мало людей, на низких много

 


 

Провокация беречь корабли.

С одной стороны игроки будут летать осторожно и осмысленно, однако из-за карт насыщенных препятствиями мы получим астероидные посиделки. Веселое рубилово будет крайне редко (а иногда хочется просто тупо ололо и фсе)

 


 

Бороться с рачеством нужно не столько ограничениями в самой игре, сколько реализацией принудительной системы интерактивного обучения в самой игре: по режимам, по фитингу, с свистелками и перделками, дабы игрок как бы поиграл в мини-игру

Например:

Пилот, для тренировочной миссии вам выдан корабль [name #]. Этот корабль был *** (о да наконец можно истории про кораблики воткнуть…хотя бы для тех, что в обучении). Роль этого корабля [role #], он предназначен для ***.

Однако в  *** году еще не был придуман *** поэтому у данного корабля имеются проблемы с этим и этим (тут уж модель корабля с ее реальными ттх) .

Курсант, ваша задача привести показатели корабля к таким-то (желаемые прказатели)

 

И вот игрок уже учится фитить кораблик  и так далее 

По времени: оно и так увеличивается с количеством смертей.

По ограничению входа: крыло из 8-ми человек полетало на турнирчике на т3, и 5-6 из них, те, кто не в топе, должны будут где-то поднять рейтинг, чтобы опять летать на т5.

ну а если просто ввести планку: как рекрут, боец, профи и что-то там ещё… по достижению определённого порога (допустим 7500) ты можешь в т5, зайдя раз в т5, заходи сколько угодно, даже если рейт уронил до 4к в лоу теках

Однако в  *** году еще не был придуман *** поэтому у данного корабля имеются проблемы с этим и этим (тут уж модель корабля с ее реальными ттх) .

Курсант, ваша задача привести показатели корабля к таким-то (желаемые прказатели)

 

И вот игрок уже учится фитить кораблик  и так далее 

Пилот, для тренировочной миссии вам выдан корабль [name #]. Этот корабль был *** (о да наконец можно истории про кораблики воткнуть…хотя бы для тех, что в обучении). Роль этого корабля [role #], он предназначен для ***.

 

К сожалению, такой игрок научится фитить корабль под сферический вакуум, т.к. не полетав в реальных боях, не поняв кто и на чём его пытается ушатать, чем чаще всего ему приходится пользоваться (повороты, стрейфы, скорость, …) он так и не поймёт, как же ему зафитить корабль.

 

ну а если просто ввести планку: как рекрут, боец, профи и что-то там ещё… по достижению определённого порога (допустим 7500) ты можешь в т5, зайдя раз в т5, заходи сколько угодно, даже если рейт уронил до 4к в лоу теках

 

попросить забустить аккаунт и после играть там где хочешь ? мм бред же, не так ли ?

для игроков, которые хотят участвовать в турнире ответ очевиден, хочешь гс-плати. к тому же для игрока имеющего рейтинг в 9 тысяч для примера, падение не отобразится таким образом, что у него не будет возможности играть на т5, даже если он будет занимать 3 боя подряд последние места.

[ARTGUK](< base_url >/index.php?/user/679155-artguk/)

не надо теориикрафта, это все было в далеком 0.7 

и хайтек это не только крутые кораблики, но и хорошие игроки(должны быть…)

 

По времени: оно и так увеличивается с количеством смертей.

По ограничению входа: крыло из 8-ми человек полетало на турнирчике на т3, и 5-6 из них, те, кто не в топе, должны будут где-то поднять рейтинг, чтобы опять летать на т5.

ну а если просто ввести планку: как рекрут, боец, профи и что-то там ещё… по достижению определённого порога (допустим 7500) ты можешь в т5, зайдя раз в т5, заходи сколько угодно, даже если рейт уронил до 4к в лоу теках

 

Если достичь рейтинга необходимо только один раз (кстати, для “профи” 7500 есть соответствующая ачивка), то такой игрок попросит своего более опытного товарища слетать 3-5 боёв, достигнет порога и будет дальше раковать сам.

 

На самом деле, реплеи - это путь передать опыт и научить играть других. Если в игре ввести реплеи, чтобы неопытный пилот мог понаблюдать различные бои от любого участника, то есть больше шансов, что такой человек чему-то научится.

Если хочется меньше раков в игре, то надо что-то делать самому, как опытному пилоту. Возможно, что-то в духе [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43121-mix-dlia-topov-i-nachinaiuschikh/](< base_url >/index.php?/topic/43121-mix-dlia-topov-i-nachinaiuschikh/)

 

 

ну а если просто ввести планку: как рекрут, боец, профи и что-то там ещё… по достижению определённого порога (допустим 7500) ты можешь в т5, зайдя раз в т5, заходи сколько угодно, даже если рейт уронил до 4к в лоу теках

 

попросить забустить аккаунт и после играть там где хочешь ? мм бред же, не так ли ?

для игроков, которые хотят участвовать в турнире ответ очевиден, хочешь гс-плати. к тому же для игрока имеющего рейтинг в 9 тысяч для примера, падение не отобразится таким образом, что у него не будет возможности играть на т5, даже если он будет занимать 3 боя подряд последние места.

[ARTGUK](< base_url >/index.php?/user/679155-artguk/)

не надо теориикрафта, это все было в далеком 0.7 

и хайтек это не только крутые кораблики, но и хорошие игроки(должны быть…)

 

В чем теориикрафт? Разделение по рейтингу в том или ином виде приведет к уменьшению кол-ва людей на теках, а не уменьшению раков.

“Такамина в фиолете” сольет “Такамину в белом”, сколько бы тот на белом не крутился. В таком варианте думаю понятно.

Конечно можно придумать велосипед с пятью колесами квадратными в привязке к ПВП-рейтингу и будете вы сударь с двумя игроками на хайтеке рубится перманентно и педобирить на низких сливая свой текущий рейт  т.к. там есть народ.

Хотите меньше раков? Просите разработчиков интерактивную обучающую систему, что бы игроки понимали принцип фитинга и режимов.

игрок сам получит нужный опыт на каком-либо теке путем игры в пвп боях, но не сразу на хайтеке.

самые распространенные игроки на хайтеке это те, кто путем игры в пве прокачал кораблики и не имеют абсолютно никакого представления о режимах игры, а так же применения классов кораблей и их рейтинги 1-3 ка - они пытаются понять механику игры именно на хайтеках. игрок сыгравший 1 ка пвп боев, который прошел по ступеням теков 1-2-3, будет в разы полезней этих ребят и он уже может адекватно собрать какой-либо фит и выбрать кораблик, а так же знаком с режимами игры и вариантами выполнение целей боя.

и как было написано в первом посте, это отобьет желание опытных игроков спускаться на лоутеки, что даст возможность спокойно развиваться с себе подобными. (исключение заядлые любители лоутеков)