Баланс игры

Решил написать компиляцию осуждений на тему баланса нашей замечательной игры. Слабонервные ЕСБешники и уберпапки можете пройти мимо, вам все равно не понравиться написанное ниже. Минусните и идите дальше, читать форум.

Люди же здравомыслящие думаю поймут что я хочу донести до разработчиков. может быть некоторые меня даже поддержат в этом начинании.

 

Начнем на мой взгляд с самых жестоких и бросающихся в глаза недоработок и фич(ненавижу это слово). Написанное ниже(до цифры 6), Скула любезно согласился передать дизайнерам. Я в свою очередь искренне надеюсь, что дизайнеры поймут что с этой информацией делать.

 

  1. Модуль “Пеленгатор” сбрасывает/запрещает модуль “хамелеон”, “фазовый модулятор”, “адаптивный камуфляж”. 

Пеленгатор не должен запрещать/прерывать работу модулей названных выше. Пеленгатор должен только подсветить врага, но не сбрасывать работу модулей маскировки. Если пилот пролетел радиус действия пеленгатора, то при выходе из этого радиуса(если осталось время работы модуля) он опять становится невидимым или замаскированным. Другое дело Бот-шпион он подсаживается непосредственно на корабль.

Вывод: пеленгатор разведывает\подсвечивает цели в своем рабочем радиусе, но не блокирует/сбрасывает маскирующие модули. 

 

  1. Модули бьющие сквозь стены- это Ионный рассеиватель, контейнер ботов шпионов, АЗС и АРС ( инженерные станции отхила)

 

Эти модули должны применяться только в прямой видимости как остальные, генератор стазиса, Блокиратор СУ,Блок Луч ,Поглотитель энергии и т.д.

 

3)Взрывы наносящие урон сквозь препятствия. Этого не должно быть в принципе.

 

  1. Задержка отхила после получения урона 1-2 секунды. То есть корабль получивший урон не может начать принимать отхил от аур и станций, так как получает задержку в 2 секунды. Если в течение 2 секунд пилот не получает урона , то начинает стандартно отхиливаться от аур и станций инженера. 

С это задержкой можно получать лечение только от установки Затмение, взрыва дрона инженера и универсальных модулей.

Эта доработка поможет решить убер отхил, то есть получение лечения сразу из нескольких источников. 

 

  1. Имплант Броненосец 2 (8-2). Во время работы этих имплантов Блокиратор силовой установки уходит в откат, а Блокирующий луч нет

 

  1. Gigas 3(14-1)Во время его работы такая же ситуация со всеми “одноразовыми” модулями типа генератора стазиса или белого шума и т.д 

Получается одни модули уходят в откат , а другие нет

 

Дополнение:

  1. Минометы не наносящие урон своим, даже в режиме FF. Одна мина миномета имеет радиус взрыва почти как у управляемой торпеды, 240м у мины и 270м у торпеды

  2. Пушки которые стреляют сквозь корпус при поворотах. Реализм.

  3. Занижение урона от взрывов для перехватов. Увеличение урона от взрыва для фрегатов. Может наоборот это все должно быть??

  4. РокВелл получает меньше восстановления от аур и станций. Других не тестил, возможно баг.

11) перехватчики имеют “классовый” бонус к поглощению урона от взрывов в 33%. Что? С чего вдруг?

  1. Разница в уроне между классами мизерная. Недавно сравнивал миномет фрегатов и залпы перехватов, 6 пушек и 2 пушки. ДПС из 6-и пушек 3300, а из 2-х 3000.На 4-х пушках еще меньше)) Магия…

  2. Перехваты со стрейфами под 400 или поворотами под 200. Я представляю, если бы все эти прошаренные личности летали с такими поворотами в режиме профи. блевали дальше чем видели бы, не то что там цель найти и попасть в неё.

  3. Супер переапанные ударники, особенно крафтовые. Юзают по кд перезагрузку и овердрайв, пофигу весь негатив, еще 14-1 и кубики универсаки. Просто сказочные персонажи.

  4. Перехватчик РЭБ, который имеет выживаемость как у штурма и бешенную маневренность.

  5. Зачем то отпиленные пушки у инженера и прикрытия. Можно было просто занизить урон. Балансировка уровня БОГ.  

17)Недавно понерфленные горизонты. Модуль увеличивающий дальность стрельбы,но уменьшающий урон оружия. Мы что стреляем в атмосфере? Что на снаряд воздействуют какие то силы? В вакууме? Серьезно? Про кисель вы мне можете не рассказывать,сыт по горло.

18)Убийство Гаусса.Я сначала подумал норм пушка, но поиграв с ней немного, понял, что этот Гаусс мертв, как и тот в честь кого назвали орудие. Нерф от ваншотов, как они сказали. Нерфнули, в пол. 

  1. Сделали из штурм плазмы Скорострельную плазму, только очень точную. Да вообще пошла тенденция клепать клоны орудий. Фазер-ГС, штурм плазма - скор плазма, штурм рельса- гаусс :fedlol: миномет-затмение, а лазеры и так все одинаковые, ток с разными эффектами. Р - разнообразие. 

20)перехватчик, который может носить ядерную бомбу :jerfacepalm: Я представляю это как слоновьи яйки у комара. Очень смешно, правда?

  1. Премиумный перехват имеет на 1 меньше слот трюма чем обычный фрегат. Я так понимаю это такой перехват тяжеловес?

  2. 10 нурсов у перехвата и 6 нурсов у штурма, да еще и суммарный дамаг от нурсов у перехвата больше.

Я думаю пока достаточно. по мелочам можно вечность ходить.

 

 

 

 

Если прочитали то что под спойлером, то можно идти дальше.

Я не знаю стоит ли вообще что либо предлагать по балансу? Есть ли смысл?

 

Я просто вырожу свою точку зрения относительно баланса, а вы сами думайте поддержать меня или нет.

 

  1. Я считаю необходимым исправить недоработки, о которых я указал под спойлером выше.

  2. Сделать все-таки нормальную градацию урона орудий. У меня просто в голове не укладывается, как можно наносить из 2-х пушек столько же урона как из 6-и.

 

  1. Сделать задержку отхила от аур и станций.Задержка отхила после получения урона 1-2 секунды. То есть корабль получивший урон не может начать принимать отхил от аур и станций, так как получает задержку в 2 секунды. Если в течение 2 секунд пилот не получает урона , то начинает стандартно отхиливаться от аур и станций инженера. 

С это задержкой можно получать лечение только от установки Затмение, взрыва дрона инженера и универсальных модулей.

Эта доработка поможет решить убер отхил, то есть получение лечения сразу из нескольких источников. 

Так же сделать аурам и станциям инженеров процентное %  восстановление корпуса и щитов. Аурам маленький процент, станциям чуть чуть по больше. 

 

  1. Адаптивный щит это мод щита, ставится в слот для щита, а значит и должен давать резисты только на щит.

  2. Убрать понятие бессмертие или неуязвимость из игры вообще. 

6) Аварийный щит пусть восстанавливает фиксированное значение корпуса и щита при пороге в 15%

  1. Боевую перезагрузку переделать для увеличения резистов корпуса и блок негативных эффектов

  2. Балансите урон, шанс крита и велечину крита на оружии, а не бонусами на кораблях

  3. Убрать все корабельные бонусы, кроме бонусов, которые усиливают боевые модули или маневренность/скорость корабля. Не скрыть, а убрать совсем. 

  4. Поправить работу имплантов 8-2, 8-3 и 14-1(подробнее под спойлером)

  5. Поправить работу микропеленгатора (тоже под спойлером)

  6. Сделать предельную величину крена/тангажа, рысканья, стрейфов не больше 1/3 или 33% от максимальной скорости корабля

  7. Сделать возможным сбивание орудиями ракет/торпед, в том числе Упр. торпед

  8. Самый болезненный и самый балансный пункт. Убрать упрощенный режим управления, оставить только режим профи.

  9. Модуль “орион” увеличивает скорострельность

16)Убрать пробивание препятствий как модулями так и ракетами, кроме аур(исключение пульсар)

17)Дроны заградителя должны иметь ограниченное время жизни

18)Убрать понижение урона у модуля Горизонт 

  1. Апнуть урон миномета, а так же снизить радиус взрыва его мин минимум в 2 раза

  2. Вернуть Гаусс и штурм плазму в нормальное состояние

  3. Чуток увеличить % сопротивления эффектам контроля, с каждым последующим наложением. Что бы избежать чайн контроля.

  4. выровнять повреждения от ракетного вооружения для всех классов до 100%. Кому надо снизить дамаг от взрывов, имплант 1-2 .

  5. Повысить скорость снаряда дезинтегратора. Повысить урон от управляемой торпеды или ее радиус взрыва.

пока что все, потом еще дополню.

 

Вот что на сегодняшний день происходит в СК. 

 

Хотите ругайте меня, хотите поддерживайте, для меня главное, что бы это прочитали и поняли разрабы.

 

 

 

Модераторы, если вы вдруг сочтете, что эта тема не в том разделе, то можете перетащить ее в бар. Все равно она затеряется в недрах форума, а может и удалят за раскрытие секретов :fedlol:

автор нуб тот еще, но блин вот его предложение чтоб управление было тока професиональным вобще решит многие проблемы.

Ракетный пак “штурм VS прихват” забыл, или я пропустил в тексте?

Ракетный пак “штурм VS прихват” забыл, или я пропустил в тексте?

перефразируй плиз, чет не догнал о чем ты

10 нурсов против 6 смешных ракеток штурма. Об этом не раз говорилось.

10 нурсов против 6 смешных ракеток штурма. Об этом не раз говорилось.

ок допишу

С чем то согласен, с чем то несогласен, с чем то капитально не согласен)

 

По мне, так сейчас одна проблема, ну ладно, две :Р 

Онлайн и чего народ не прет на 5тый тек воевать)

 

Зачем что то балансить?) Надо сделать абсолютно все инбалансным)

 

Накинуть скоростей всем кораблям, дамагу, скорости снарядов, живучести и резистов чуток, карты пошире сделать, маяки подальше раскинуть, снять ограничения на макс. скорость, скорострельность и бла бла бла)

 

Еще не мешало бы тем, кто больше года сидит на т3 выдать бесплатно любых 4 ветки т5 кораблей с фиолетовыми модулями :Р 

 

Ладно, пойду еще курну) 

:fedlol:

* скоро добавлюсь на Т5. буквально пяток модулей осталось до ума довести ))

Невидимые и неубиваемые дальнобои, раскатывающие большинство целей в ближнем бою лоб в лоб, и кроме всего прочего, варпающие на 5 км назад.

Дальнобоям вообще не нужно следить за энергией

 

Я вот считаю, что надо в первую очередь взяться за дальнобоев, а потом уже можно за статистикой посмотреть полгодика…

 

P.S. В 1-м посте есть немного дельных комментариев, но они меркнут на фоне откровенно слабых представлений о балансе. Не нужно защищать свою священную корову и направлять все ваши идеи чтобы усилить свою позицию в игре.

дизайнер баланса ск слишком упертый и ему пофиг на баланс. Адекватные правки так редко что аж грустно… убедите меня в обратном. Зашел пару дней назад и меня хватило на два боя…все косяки за один бой насмотрелся. Люди не из за недостатка контента уходят. Как только человек начинает разбираться в механике игры он тут же видит всю кривость и ливает. Разрабам баланс не нужен.

дизайнер баланса ск слишком упертый и ему пофиг на баланс. Адекватные правки так редко что аж грустно… убедите меня в обратном. Зашел пару дней назад и меня хватило на два боя…все косяки за один бой насмотрелся. Люди не из за недостатка контента уходят. Как только человек начинает разбираться в механике игры он тут же видит всю кривость и ливает. Разрабам баланс не нужен.

а давайте переведем тему в конструктивное русло? Что конкретно вас не устраивает?

 

Топикстартер считает, что большой корабль должен быть круче, а вы?

Паха, я летаю на дивере в режиме эксперт(серьезно),весь монитор заблеван, рядом с диваном еще ведро полное.

А по сабжу я согласен как минимум с половиной(особенно насчет задержки хила на 2с), но тем не менее написав данный пост(даже если разработчики прислушаются)ты врятли доживешь до реализации.)))

Хотя для меня сравнивая баланс год назад и сейчас, нынешний гораааааздо привлекательнее, т.к. в большинстве случаев не позволяет сидеть на месте, устраивая заастеройдные войны.

дизайнер баланса ск слишком упертый и ему пофиг на баланс. Адекватные правки так редко что аж грустно… убедите меня в обратном. Зашел пару дней назад и меня хватило на два боя…все косяки за один бой насмотрелся. Люди не из за недостатка контента уходят. Как только человек начинает разбираться в механике игры он тут же видит всю кривость и ливает. Разрабам баланс не нужен.

а давайте переведем тему в конструктивное русло? Что конкретно вас не устраивает?

Топикстартер считает, что большой корабль должен быть круче, а вы?

Где же такое написано? Я на дальнике не летаю почти. Он у меня стоит 4-м слотом, но я его беру только тогда, когда сольют другие корабли. Я летаю на багованном роквелле, который на удивление в балансе.Самое прикольное, что это пишет человек из корпы у которой один сетап на все случаи жизни. Я же написал в начале, что зерку и его компании скорее всего не понравится прочитанное.

Паха, я летаю на дивере в режиме эксперт(серьезно),весь монитор заблеван, рядом с диваном еще ведро полное.

А по сабжу я согласен как минимум с половиной(особенно насчет задержки хила на 2с), но тем не менее написав данный пост(даже если разработчики прислушаются)ты врятли доживешь до реализации.)))

Хотя для меня сравнивая баланс год назад и сейчас, нынешний гораааааздо привлекательнее, т.к. в большинстве случаев не позволяет сидеть на месте, устраивая заастеройдные войны.

Я согласен с тобой что баланс стал ровнее, но ценой каких потерь. Ведь можно ходить в баланс другими тропами, не обязательно пущки пилить)))

Таки задушат игру краболени… жаль …

 

Ключевая фраза : "Я летаю на багованном роквелле, который на удивление в балансе. "

Таки задушат игру краболени… жаль …

Ключевая фраза : "Я летаю на багованном роквелле, который на удивление в балансе. "

Баг в том что он получает меньше отхила от аур и станций. Сам недавно узнал))

  1. Повысить скорость снаряда дезинтегратора.

Сколько там базовая?

 

А насчет баланса&адекватных его правок - оставил все надежды, не будет никогда из за: статистика/вайны/командабольныхлюдей/плохие режимы/плохие карты/плохие еще кто-то (нужное подчеркнуть.) А раз не будет, значит и остается простое решение, даже несколько:

  1. таки играть на имбе и быть довольным. 

  2. играть на любымых ролях(подразумеваецо что имба - не любимая роль) и стадать.

  3. играть на теке где твоя любимая роль  не страдает от имбы.

  4. играть на любимой роли сильно лучше рандома и таки побеждать имбу.(учитывая какая разница между “слабыми” но любимыми и “сильными” но ненавистными корабликами на том же т5, вариант очень не для всех.)

  5. играть в соло-ножебатора в ом

  6. не играть.

Вон какое разнообразие, выбирай не хочу.

  1. Повысить скорость снаряда дезинтегратора.

Сколько там базовая?

А насчет баланса&адекватных его правок - оставил все надежды, не будет никогда из за: статистика/вайны/командабольныхлюдей/плохие режимы/плохие карты/плохие еще кто-то (нужное подчеркнуть.) А раз не будет, значит и остается простое решение, даже несколько:

  1. таки играть на имбе и быть довольным.

  2. играть на любымых ролях(подразумеваецо что имба - не любимая роль) и стадать.

  3. играть не теке где твоя любимая роль не страдает от имбы.

  4. играть на любимой роли сильно лучше рандома и таки побеждать имбу.(учитывая какая разница между “слабыми” но любимыми и “сильными” но ненавистными корабликами на том же т5, вариант очень не для всех.)

  5. играть в соло-ножебатора в ом

  6. не играть.

Вон какое разнообразие, выбирай не хочу.

На т5 10км/с. Я на фрегате легко уворачиваюсь от такой дезв)))

Дело не только в этом. Я поднял много тем, на много более важных.

“Нельзя перепрыгнуть пропасть в два прыжка, поэтому мы преодолеем ее маленькими шажками” (приписывается Ленину).

 

Таки задушат игру краболени… жаль …

Ключевая фраза : "Я летаю на багованном роквелле, который на удивление в балансе. "

Баг в том что он получает меньше отхила от аур и станций. Сам недавно узнал))

 

Багрепорт есть? Нет багрепорта - нет проблемы. Все в ваших руках.

 

Если что-то работает не так, как описано, значит скорее всего где-то ошибка. И правят такие баги достаточно оперативно, когда о них становится известно.

Таки задушат игру краболени… жаль …

Ключевая фраза : "Я летаю на багованном роквелле, который на удивление в балансе. "

Баг в том что он получает меньше отхила от аур и станций. Сам недавно узнал))

Багрепорт есть? Нет багрепорта - нет проблемы. Все в ваших руках.

Если что-то работает не так, как описано, значит скорее всего где-то ошибка. И правят такие баги достаточно оперативно, когда о них становится известно.

Я тебе сказал, а ты вот возьми и оформи.Я не тестер и темболее не на зарплате.