10 фрагов под мультифазом

У фракции Рейд есть 12й контракт - 10к лоялки за 10 фрагов/ассистов под мультифазом.
Извращенное мазохистское задание, которое заставляет летать с модулем, который вообще мало кто использует, забивать на геймплей и на команду и тупо вылавливать моменты, чтоб включить мультифаз перед тем, как кто-то сдохнет. Либо забивать на 10к лоялки.

Предлагаю поменять его, например, хотя бы в требования вписать не мультифаз, а какую-нибудь ауру, которую не надо прожимать перед нужным моментом и стараться успеть за 8 секунд, а чтобы постоянно работала.
Или еще каким угодно способом, но чтобы не приходилось полностью забивать на цель игры и думать только о том, как вовремя прожать модуль и уложиться в 8 сек.

P.S. Да, и еще этот контракт вынуждает не просто на все забить, но при этом еще и целенаправленно стилить фраги…

Согласен, бесполезный контракт, который понижает эффективность в команде.

У меня он стоит почти на каждом корабле (кроме диверов). Великолепный модуль. Полезен всем всегда в любых ситуациях, и полезней хилки. Даже не понимаю как вообще можно жить без него. Любому разведу, ребу, команднику, заграду, ударнику (федовому), инженеру, и особенно прикрытию - просто обязателен. Дальнобою компенсирует штраф при телепорте - крутая вещь. Диверу… - ну тут да, не особо нужен.

просто задонать забей на этот контракт

У меня он стоит почти на каждом корабле (кроме диверов). Великолепный модуль. Полезен всем всегда в любых ситуациях, и полезней хилки. Даже не понимаю как вообще можно жить без него. Любому разведу, ребу, команднику, заграду, ударнику (федовому), инженеру, и особенно прикрытию - просто обязателен. Дальнобою компенсирует штраф при телепорте - крутая вещь. Диверу… - ну тут да, не особо нужен.

Ну для крышки это еще большой вопрос, что лучше… Под фокусом нескольких то, что все резы на 8 сек станут не 50%, а 60%, не особо спасет, а под одним типом урона отхил профитнее, мне кажется.

Да и дальнобой обычно отварпывается уже когда щита нет и корпус почти пробит, так что резы там вешать просто не на что…

Если бы этот модуль поставить в энергоблок, чтоб он работал как аварийка, при потере щита раз в минуту - полторы увеличивал на 8сек, резисты, цены б ему небыло… Первым бы его рядом с аварийкой бы поставил…

норм всё с контрактом

на иерихонском дальнике норм выполняется 

За 2 года игры я ни разу не выполнил этот контракт.

норм всё с контрактом

на иерихонском дальнике норм выполняется 

Ну все равно так и так - суть в том, что в поисках подранка и момента активации модуля приходится плевать на первоочередную задачу, потому что нужно не просто его добить, а успеть, с одной стороны, заранее включить модуль, а с другой, успеть за 8 сек добить подранка или поассистить. То есть приходится думать не о победе, а только о себе и о том, когда нажать кнопку активации.

Вот если бы в условиях была, например, указка заграда - было бы более логично. А так включишь, не факт что вовремя, потом ждать отката и снова искать жертву.

Я выполнил его всего единожды за почти год игры.

Я пытался, я не смог .__.

вчера часа полтора-два его выполнял. Незабываемые ощущения.

Сам не ожидал, что у меня такой богатый словарный запас нецензурной лексики)

вчера часа полтора-два его выполнял. Незабываемые ощущения.

Сам не ожидал, что у меня такой богатый словарный запас нецензурной лексики)

Вот именно по этой причине я и создал тему ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Контрак выполним в том случае если ты убиваешь противника на момент работы модуля а это я бы сказал очень трудная задача 

В добавок он не защитывает помощь в убиении врага) даже если ты снес ему 99% хп в котором итоге добил твой помошник по команде.

 

Так же хочу сказать что контрак на убиении врага спец абилкой торпедой из дальнобоя тоже имет смысл даработать после нерфа торпеды она не способна когото убить в даный момент.

Но это контракт намного легче … и нетак много не цензурной лексики летят в адрес игрокам которые выживают даже оставаясь на волоске от смерти).

ТС забыл один очень важный момент: не просто 10 фрагов/ассистов, а “кораблей империи или федерации”, что задачу усложняет в разы. 

Контракт бесит, считаю что то с ним нужно делать. Как правило, после двух-трех попыток - забиваю на него. За 8 месяцев игры выполнил его пару раз всего. При этом мультифаза на одном из кораблей прописана на постоянку.

Давно пора его переделать. Чего разработчики тянут?

Открою махонький секрет…  sekret.gif Проще всего этот контракт выполнять на т3, на дезе…  по ботам, которые летают преимущественно прямо… летают без аварийки, с нулевыми или почти нулевыми резистами. Убиваются с одного или двух раз. Работы мультифазки, хватает вроде бы даже на три выстрела. На два точно хватает.

Открою махонький секрет…  sekret.gif Проще всего этот контракт выполнять на т3, на дезе…  по ботам, которые летают преимущественно прямо… летают без аварийки, с нулевыми или почти нулевыми резистами. Убиваются с одного или двух раз. Работы мультифазки, хватает вроде бы даже на три выстрела. На два точно хватает.

Нет, не так. Вот так: Проще его не выполнять совсем)

В добавок он не защитывает помощь в убиении врага) даже если ты снес ему 99% хп в котором итоге добил твой помошник по команде.

 

Ошибаешься. Там же даже написано, что помощь тоже засчитывается (правда надо чтобы модуль работал в этот момент)

Давно пора его переделать. Чего разработчики тянут?

Может пусть уж лучше дредноуты спокойно доделают? А то как говорят: За двумя зайцами погонишься… от обоих получишь…  :emp8:

Давно пора его переделать. Чего разработчики тянут?

Может пусть уж лучше дредноуты спокойно доделают? А то как говорят: За двумя зайцами погонишься… от обоих получишь…  :emp8:

 

Ну это же не равноценная разработка по трудоемкости) Не думаю, что поменять условие контракта (если …, то …) так уж сложно) Поменять описание в контракте - неск. секунд. Поменять программный код с условием выполнения контракта - неск. минут. А дредноуты - уж и без них все привыкли)