Название темы отражает суть: предлагаю добавить в настройку клавиш новую функцию для клавиши, при единичном нажатии на которую происходило бы вкл/выкл постоянного форсажа.
Либо вернуть ранее отключенную функцию: при двойном нажатии форсажа, последний работал постоянно. (Не помню как он выключался, наверно тоже двойным нажатием, но я думаю достаточно и одного для отключения)
Предлагается не в качестве замены стандартной кнопки форсажа/“дискретного увеличения скорости”/“плавного увеличения скорости” (и и.д.), а как дополнение.
вообще народ начал ленится, на кнопки даже жать не хочет. ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif) Вы еще попросите галочку на снятие клешней с клавиатуры и мыши. против
Бесконечный форсаж нужен только для перехватов и адаптивных фитов. Если в ином случае у вас не тратится энергия при форсаже и юзании модулей, значит ваш фит в чем то сильно просажен.
Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…
[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ работает - жать “педаль” уже не надо.
В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования
Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…
[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ работает - жать “педаль” уже не надо.
В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования
:jersalute:
Нет, я как раз предлагаю как у тебя выделено. Точнее, либо 2 раза жмякать чтобы постоянно форсаж был включен, либо кнопочку присвоить вкл/выкл форсажа. С функциями “дискретно” “плавно” не пересекается, не путать! Зачем мне предлагать механику, которая есть уже? Тут другое же написано)
Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?
Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…
[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ работает - жать “педаль” уже не надо.
В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования
:jersalute:
Нет, я как раз предлагаю как у тебя выделено
Да? Дк это же уже было…[DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/) прости заСРСнца за поправку ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
М…как по мне, то было бы не плохо - автофорсаж без удержания клавиши и йахууу… :fedlol:
Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?
Очень.
Если по вашему - постоянный форсаж при 2х кратном нажатии. В итоге при в боевых условиях иногда приходится включать и выключать форсаж очень быстро, стрейфы и другие маневры. Будет перекликаться. Я не буду знать когда у меня форсаж зажался когда нет.
При определенных фитах(почти всех) энергия просаживается меньше в середине 30-70% заряда энергоблока. То есть форсажить при почти разряженном имеет 0 смысла. Надо постоянно контролировать этот аспект.
Просче отжать кнопку чем выключать его повторным нажатием, когда потребуется резко снятся с форсажа, тоесть заюзать аптечку перед смертью, а энергии не хватает, тебе придется думать над тем, что при этом тебе надо целенаправленно что-то нажать, а уже потом избавлять себя от смерти.
По логике таких игр:
Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.
Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.
Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.
Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.
Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.
Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?
Очень.
Если по вашему - постоянный форсаж при 2х кратном нажатии. В итоге при в боевых условиях иногда приходится включать и выключать форсаж очень быстро, стрейфы и другие маневры. Будет перекликаться. Я не буду знать когда у меня форсаж зажался когда нет.
При определенных фитах(почти всех) энергия просаживается меньше в середине 30-70% заряда энергоблока. То есть форсажить при почти разряженном имеет 0 смысла. Надо постоянно контролировать этот аспект.
Просче отжать кнопку чем выключать его повторным нажатием, когда потребуется резко снятся с форсажа, тоесть заюзать аптечку перед смертью, а энергии не хватает, тебе придется думать над тем, что при этом тебе надо целенаправленно что-то нажать, а уже потом избавлять себя от смерти.
По логике таких игр:
Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.
Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.
Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.
Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.
Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.
Первая часть высказывания: дело привычки, держать ли палец на кнопке постоянно или нажимать кнопку в нужный момент(при чем это могут быть разные кнопки). О таких моментах (дело привычки, дело вкуса) не спорят.
Вторая часть: 1) попробуй все-таки зажать рейлган или скорострельный бластер ЛКМ :fed): ; 2) см.1; 3) -
Ладно, если вкратц, 2-ая часть смешная. А главное тут - что данная функция никак не ограничит лично тебя или кого другого. Кому надо будут пользоваться, кому не надо - оставят все как сейчас.
Зажимать штурм рельсу? О_о она же перегреется и разброс вырастет до небес.
Если периодически отжимать кнопку разброса и перегрева не будет, а скорострельность сохранишь лишь толковыми нажатиями.
Даже если миномет клацать то скорострельность будет практически такая же, вот только перегреется он раза в полтора медленнее.
Да я не про то) Просто ты перегибаешь с примерами. Мы же не сравниваем палец с радугой? Здравый смысл должен быть.
Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.
Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.
Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.
Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.
Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.
Может быть, просто хочу показать, сколько вреда может. Все указаные параметры, стрельба, форсаж и прочие очень требовательны к применению. Иногда нужно длительное нажатие, а иногда серии коротких.