Форсаж при единичном нажатии клавиши (чтоб не удерживать)

Название темы отражает суть: предлагаю добавить в настройку клавиш новую функцию для клавиши, при единичном нажатии на которую происходило бы вкл/выкл постоянного форсажа.

Либо вернуть ранее отключенную функцию: при двойном нажатии форсажа, последний работал постоянно. (Не помню как он выключался, наверно тоже двойным нажатием, но я думаю достаточно и одного для отключения)

 

Предлагается не в качестве замены стандартной кнопки форсажа/“дискретного увеличения скорости”/“плавного увеличения скорости” (и и.д.), а как дополнение.

Просто мечтаю об этом!

однозначно за

Заграды 700 с бесконечным бустом теперь совсем кнопки нажимать перестанут, вы что.

Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…

Вседлядроновозов Конфликт. 

вообще народ начал ленится, на кнопки даже жать не хочет.   ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif) Вы еще попросите галочку на снятие клешней  с клавиатуры и мыши.  против

Бесконечный форсаж нужен только для перехватов и адаптивных фитов. Если в ином случае у вас не тратится энергия при форсаже и юзании модулей, значит ваш фит в чем то сильно просажен.

Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…

[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ  работает - жать “педаль” уже не надо.

В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования

:jersalute:

 

Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…

[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ  работает - жать “педаль” уже не надо.

В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования

:jersalute:

 

Нет, я как раз предлагаю как у тебя выделено. Точнее, либо 2 раза жмякать чтобы постоянно форсаж был включен, либо кнопочку присвоить вкл/выкл форсажа. С функциями “дискретно” “плавно” не пересекается, не путать! Зачем мне предлагать механику, которая есть уже? Тут другое же написано)

 

Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?

Сейчас на перехватах не летает только ленивый или слепой ©

Хотите из рандома остальные 2 класса совсем извести ?

 

 

Вроде, такая кнопка была… Не понятно, почему ее теперь нет…

[_6igor98](< base_url >/index.php?/user/1092005-6igor98/) предлагает механику как при использовании функции “увеличить плавно” когда один раз зажал, до нужной скорости выставил и газ  работает - жать “педаль” уже не надо.

В СК про фораж было другое… там с удерживанием форсаж определялся на выбор двумя вариантами: удерживать “шифт” и форсаж как только энергия позволит сам запустится и второй был - жмякать повторно шифт после использования

:jersalute:

 

Нет, я как раз предлагаю как у тебя выделено

 

Да? Дк это же уже было…[DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/) прости заСРСнца за поправку ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

М…как по мне, то было бы не плохо - автофорсаж без удержания клавиши и йахууу… :fedlol:

78319771.jpg

М…как по мне, то было бы не плохо - автофорсаж без удержания клавиши и йахууу… :fedlol:

Таки да. От залипания пальца на форсаже скилл не вырастет, просто будет удобнее ногами рулить

Сейчас на перехватах не летает только ленивый или слепой ©

Хотите из рандома остальные 2 класса совсем извести ?

А как это пересекается с назначением клавиш?

 

М…как по мне, то было бы не плохо - автофорсаж без удержания клавиши и йахууу… :fedlol:

Таки да. От залипания пальца на форсаже скилл не вырастет, просто будет удобнее ногами рулить

И чай пить с казинаками

BYuj9kJbYWk.jpg

:fedlol:

Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?

 

Очень.

  1. Если по вашему - постоянный форсаж при 2х кратном нажатии. В итоге при в боевых условиях иногда приходится включать и выключать форсаж очень быстро, стрейфы и другие маневры. Будет перекликаться. Я не буду знать когда у меня форсаж зажался когда нет.

  2. При определенных фитах(почти всех) энергия просаживается меньше в середине 30-70% заряда энергоблока. То есть форсажить при почти разряженном имеет 0 смысла. Надо постоянно контролировать этот аспект.

  3. Просче отжать кнопку чем выключать его повторным нажатием, когда потребуется резко снятся с форсажа, тоесть заюзать аптечку перед смертью, а энергии не хватает, тебе придется думать над тем, что при этом тебе надо целенаправленно что-то нажать, а уже потом избавлять себя от смерти.

 

 

По логике таких игр:

Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.

  1. Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.

  2. Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.

  3. Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.

Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.

просто мечта… не подумайте, что я слишком ленив… да и дроновозов я не вожу… просто уже мизинец отваливается…

 

по первости выручала спичка или монетка, вдавленная между Ctrl и Shift’ом)))

или же 2е нажатие вперёд - автоворсаж… педалька сшифта - ручной форсаж, автоматическое отключение автофорсажа… типо как круиз контроль на тачках

 

Вопрос к дэду и коробу, так ли зависит ваш скилл игры от того будет ли залипать ваш палец на кнопке или нет?

 

Очень.

  1. Если по вашему - постоянный форсаж при 2х кратном нажатии. В итоге при в боевых условиях иногда приходится включать и выключать форсаж очень быстро, стрейфы и другие маневры. Будет перекликаться. Я не буду знать когда у меня форсаж зажался когда нет.

  2. При определенных фитах(почти всех) энергия просаживается меньше в середине 30-70% заряда энергоблока. То есть форсажить при почти разряженном имеет 0 смысла. Надо постоянно контролировать этот аспект.

  3. Просче отжать кнопку чем выключать его повторным нажатием, когда потребуется резко снятся с форсажа, тоесть заюзать аптечку перед смертью, а энергии не хватает, тебе придется думать над тем, что при этом тебе надо целенаправленно что-то нажать, а уже потом избавлять себя от смерти.

 

 

По логике таких игр:

Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.

  1. Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.

  2. Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.

  3. Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.

Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.

 

Первая часть высказывания: дело привычки, держать ли палец на кнопке постоянно или нажимать кнопку в нужный момент(при чем это могут быть разные кнопки). О таких моментах (дело привычки, дело вкуса) не спорят.

Вторая часть: 1) попробуй все-таки зажать рейлган или скорострельный бластер ЛКМ :fed): ; 2) см.1; 3) -

Ладно, если вкратц, 2-ая часть смешная. А главное тут - что данная функция никак не ограничит лично тебя или кого другого. Кому надо будут пользоваться, кому не надо - оставят все как сейчас.

Зажимать штурм рельсу? О_о она же перегреется и разброс вырастет до небес.

Если периодически отжимать кнопку разброса и перегрева не будет, а скорострельность сохранишь лишь толковыми нажатиями.

Даже если миномет клацать то скорострельность будет практически такая же, вот только перегреется он раза в полтора медленнее.

Зажимать штурм рельсу? О_о она же перегреется и разброс вырастет до небес.

Если периодически отжимать кнопку разброса и перегрева не будет, а скорострельность сохранишь лишь толковыми нажатиями.

Даже если миномет клацать то скорострельность будет практически такая же, вот только перегреется он раза в полтора медленнее.

Да я не про то) Просто ты перегибаешь с примерами. Мы же не сравниваем палец с радугой? Здравый смысл должен быть.

Делать зажимаемые клавиши на те параметры которые быстро расходуются, или вообще могут расходоваться не выгодно.

  1. Авто стрельба, а чо? Забиндил кнопку и пали от перегрева до перегрева и т.д.

  2. Ракеты, а чо? Навелся и пали по откату.

  3. Скилы, а чо? Пусть бафаются по откату. Дуга к примеру.

Все это будет выводить из “равновесия” то есть к управлению тазиком привыкнуть будет еще сложнее. А круиз-контроль у нас и так есть, правда дофорсажный.

 

Ну кто так играет?

Просто ты перегибаешь с примерами. 

 

Может быть, просто хочу показать, сколько вреда может. Все указаные параметры, стрельба, форсаж и прочие очень требовательны к применению. Иногда нужно длительное нажатие, а иногда серии коротких.