Модификаторы основного вооружения

Предлагаю следующее:

Основополагающие идеи этого предложения:

  • Избавят от однотипных орудий.

  • Послужат поводом не вводить новые пушки, которые не сильно отличаются от старых.

  • Модифицировать орудие можно будет не в ущерб стандартному, а как альтернативу. Это означает, что эффективность орудий останется прежней, но механика поведения будет другой. Можно будет модифицировать оружие в снайперский режим или скорострельный или медленный, но дамажный. При этом будет меняться не одна характеристика орудий, а комплекс характеристик.

- Такое нововведение поможет более интересно и уникально зафитить корабли.

 

Ввести в арсенал комлексные модификаторы для основного вооружения , коротко далее “МОВ”, модифицирующие определенные характеристики для оружия. Иконку МОВ повесить над иконкой оружия. Как и все модули, МОВ будут иметь уровни МК. Также можно добавить специализированные МОВ для ролей.

 

Вот примеры МОВ при мк4 (в качестве примера рейлган, ионный излучатель, плазменная пушка):

  1. Рейлган МОВ-1. Короткие очереди. Модифицирует режим стрельбы, ДПС, скорость снаряда. Стрельба ведется быстрыми очередями, непрерывность стрельбы запрещена. Предусмотрен тайминг между залпами очередей. Максимальный тайминг наступает после 5-ти непрерывных залпов очереди. Остывание после 5 выстрелов - 1 сек. до следующих непрерывных 5-ти выстрелов. За счет запрета непрерывного огня повышается ДПС, также повышена скорость полета снаряда (не скорострельность).

2) Рейлган МОВ-2. Точность, дальность. Модифицирует дальность стрельбы,разброс, ДПС. Стрельба ведется непрерывно. Орудие 200 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4485 м/с на расстояние до 3200 м. На дальности до 2500 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Разброс от 0.1 до 1,2 градусов.Через 4.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе. За счет применений технологии повышения дистанции поражения, снижен ДПС на 6%.

3) Рейлган МОВ-3. Ближний бой. Модифицирует дальность стрельбы, скорость полета снаряда, ДПС. Стрельба ведется непрерывно. Орудие 200 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 3500 м/с на расстояние до 2200 м. На дальности до 1500 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Разброс от 0.1 до 4 градусов. Через 4.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается и становится неспособным к стрельбе. За счет применений технологии для ближнего боя повышен ДПС на 7.5%.

  1. Ионный излучатель МОВ-1. Универсал. Модифицирует механику стрельбы, меняет механику нанесения урона, добавляет собственный прицел (перекрестие+малый круг). На дистанции до 1300 м лазеры наносят урон с максимальным понижением термо резиста сразу (предпочтительный прицел - перекрестие), на расстоянии выше 1300 м лучи ионного излучателя постепенно рассеиваются, незначительно увеличивается радиус поражения (предпочтительный прицел - малый круг), но резко падает наносимый урон, одновременно для снижения термо резиста на длинной дистанции требуется 1,2 сек. Максимальная дальность 2950 м. Через 11.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается.

  2. Плазменная пушка МОВ-1. Короткие очереди. Модифицирует механику стрельбы. Модифицированное орудие стреляет быстрыми очередями по 1-2-3 залпа. Предусмотрен тайминг между залпами очередей. Максимальный тайминг наступает после 3-х залпов очереди. Отклонение траектории выстрела от линии прицеливания при очереди из 3-х залпов составляет от 3.1 до 0.3 градусов. Орудие 150 раз в минуту выстреливает снаряды, летящие со скоростью 4772 м/с на расстояние до 2600 м. На дальности до 1950 м. орудие наносит 100% урона. На большей дальности наносимый урон снижается. Через 10.0 секунды непрерывной стрельбы орудие перегревается.

и т.д.

Для наглядности идеи - картинка, частично отражает идею, дофантазируйте сами модернизацию нашего имеющегося оружия

Модификаторы оружия уже есть - патроны. Но задумка хорошая

2 минуса, убивающие все плюсы:

  • в игре и так хватает всяческих способов модификации пушек, большая часть из которых редко используется ( ненужные фичи такие ненужные ),

  • ограничение в 1 модификатор без возможности поменять в реалиях СК - это какой то хитрый способ поиздеваться над игроками.

2 минуса, убивающие все плюсы:

  • в игре и так хватает всяческих способов модификации пушек, большая часть из которых редко используется ( ненужные фичи такие ненужные ),

  • ограничение в 1 модификатор без возможности поменять в реалиях СК - это какой то хитрый способ поиздеваться над игроками.

А если подумать и подточить мою идею, без такой категоричности, а? Это же предложение не в конечной форме, т.к. оно сложно за один присест.

по поводу первого минуса - использую все фичи, не сталкивался с такими, которые бы лежали без дела, кораблей много, как и фитов, вот они все и в деле. летать на одинаково зафиченых кораблях меняя только ранг - скучно!

по поводу второго минуса - с учетом того, что насадка тоже имеет мк, можно обойтись и без пункта “одевается только раз”.

Суть такова, что например из Гаусса можно будет сделать настоящую снайперку, из рейлгана - короткие, но мощные очереди и т.д. Может не удалось в идее это отразить так как я задумывал, но смысл не просто в том, чтобы повысить скорострельность или дальность, а сделать из оружия например снайперку или мощный, но перегревный инструмент. Хар-ки, что приведены даны для ознакомления.

У меня так вообще была в свое время наркоманская мысля чтоб крафтовые пухи и модули как в Диабло имели рандомные бонусы, как легендарки  :empcrazy:

У меня так вообще была в свое время наркоманская мысля чтоб крафтовые пухи и модули как в Диабло имели рандомные бонусы, как легендарки  :empcrazy:

Ну это жестоко) Рандом пугает своей рандомностью)

А если подумать и подточить мою идею, без такой категоричности, а?

Если подумать… года 2 назад я еще бы подумал, а сейчас вдоволь насмотрелся на патчи.

Сборки оружия делится либо на имбовую имбу, которая меняется в из патча в патч, и унылую унылость, в которую фитить не стоит. Есть еще укуренное нечто, но его эффективность обычно на уровне УУ.

Разнообразие иллюзорно. И 4й метод ( импланты, патроны, модификаторы никто сбалансировать не может вменяемо + еще это… ) собрать пушку только приведет к усугублению дисбаланса приоритетных на данный момент орудий.

Можно сделать модификаторы не единичными (прибавляет одно, убавляет другое), а комплексными: увеличивает дальность на 15%, уменьшит скорострельность на 15%, скорость снаряда увеличит на 10%, перегрев увеличит на 15% - это например снайперский модификатор (примерный, без подгонки). Вот в чем суть.

 

А если подумать и подточить мою идею, без такой категоричности, а?

Если подумать… года 2 назад я еще бы подумал, а сейчас вдоволь насмотрелся на патчи.

Сборки оружия делится либо на имбовую имбу, которая меняется в из патча в патч, и унылую унылость, в которую фитить не стоит. Есть еще укуренное нечто, но его эффективность обычно на уровне УУ.

Разнообразие иллюзорно. И 4й метод ( импланты, патроны, модификаторы никто сбалансировать не может вменяемо + еще это… ) собрать пушку только приведет к усугублению дисбаланса приоритетных на данный момент орудий.

 

Не видел еще на форуме жалоб на патроны, по мне так они замечательны (кроме уменьшает разброс на 75).

Стилхаммер, такое ощущение, что ты ушел в оппозицию ко всему, из за несогласия со многим в этой игре. Пора ее принять такой какая она есть, без обид на всех. Что-то пилится, что-то нет. 2 года ничему не научили? Если дело идет так как шло, оно так и будет идти дальше, ожидать чего то другого не имеет смысла, надо адаптироваться или уходить (про все недочеты и отношение к ним)

Не видел еще на форуме жалоб на патроны, по мне так они замечательны (кроме уменьшает разброс на 75)

А я не видел, чтоб кто то сознательно ставил на кинетику патроны, повышающие скорость полета в ущерб дамаге. Или линзу на перегрев.

З.Ы. Особенно после того, как апнули сорость полета снарядов у всех орудий и нерфанули патроны на скорость. В одном патче.

 

Не видел еще на форуме жалоб на патроны, по мне так они замечательны (кроме уменьшает разброс на 75)

А я не видел, чтоб кто то сознательно ставил на кинетику патроны, повышающие скорость полета в ущерб дамаге. Или линзу на перегрев.

З.Ы. Особенно после того, как апнули сорость полета снарядов у всех орудий и нерфанули патроны на скорость. В одном патче.

 

Линзу ставили еще до нерфа горизонтов, сейчас и вправду она стала ущербной, патроны на скорость - это да, глупость. Но все остальное норм. По поводу баланса приоритетных орудий - ты считаешь есть серьезный дисбаланс с орудиями?

Не спешите делать вводы! Вдумайтесь по внимательней в идею. Это может неплохо вписаться, если все хорошенько продумать. То, что написано сверху лишь идея, не конечный вариант, а заготовка.

Линзу ставил и еще до нерфа горизонтов

Кто все эти люди ? Знаю, что любители лазеров, хорошенько обмазавшись горизонтами и вкурив имплант на дальность, ставят на дамаг в ущерб дальности. Некоторые бурут крафтовый на крит ( ничего лучше нету, и где тут баланс ??? ).

Просто влить одну и ту же дамагу за 2 секунды, чем вливаеть ее все 5, как то выгоднее смотрится в игре с перехватчиками и посиделками за астероидами.

Но все остальное норм.

Патроны на 5% дамаги - норм ? Да их после т2 никто не юзает, только место занимают - прокручивать лишний раз мышкой.

 

По поводу баланса приоритетных орудий - ты считаешь есть серьезный дисбаланс с орудиями?

Вы же патчноуты читаете ? У нас тут за каждым премом переапанным своя имбо-пушка забита.

Не спешите делать вводы! Вдумайтесь по внимательней в идею. Это может неплохо вписаться, если все хорошенько продумать. То, что написано сверху лишь идея, не конечный вариант, а заготовка.

Вы видели тему про бонусы от портрета пилота ? Эта идея из того же раздела, разве что без столь явного PtW ( а в перспективах с учетом правок баланса таки проглядывается навар ).

А где вариант “хочу неоновую подсветку”?

Не спешите делать вводы! Вдумайтесь по внимательней в идею. Это может неплохо вписаться, если все хорошенько продумать. То, что написано сверху лишь идея, не конечный вариант, а заготовка.

Вы видели тему про бонусы от портрета пилота ? Эта идея из того же раздела, разве что без столь явного PtW ( а в перспективах с учетом правок баланса таки проглядывается навар ).

 

Ну это оскорбление)

А где вариант “хочу неоновую подсветку”?

Лучше хоти под Светку

А где вариант “хочу неоновую подсветку”?

 

С бонусом + 20% к тангажу и рысканью :Р 

Суть такова, что например из Гаусса можно будет сделать настоящую снайперку , из рейлгана - короткие, но мощные очереди и т.д. Может не удалось в идее это отразить так как я задумывал, но смысл не просто в том, чтобы повысить скорострельность или дальность, а сделать из оружия например снайперку или мощный, но перегревный инструмент. Хар-ки, что приведены даны для ознакомления.

Разработчики против. Не зря же они пушки так усердно нерфят :fedp:

Уже была идея о патронах сильно меняющих механику ствола. Например гаусска у который будет патрон, позволяющий накапливать до 3 выстрелов (вместо 8 как сейчас). Фактически старый гаусс. И так для многих орудий, типо для вариативности. До реализации темы рука не дошла.

 

По теме - в принципе хочется вариативности, но не в таком виде “крафтить новое орудие, чтобы поменять ствол”. Против в таком виде, хотелось бы больше патронов (или добавить патроны №2), но зная разрабов, будет 1-2 имба патронов, которые будут балансить полгода, а все остальные будут бесполезны. Так что, не в этой игре ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png). 

Хотеть такую насадку…

https://youtu.be/xOWNKGzU6TA

для плазменной дуги, ф топку орудия. :empcrazy:

Уже была идея о патронах сильно меняющих механику ствола. Например гаусска у который будет патрон, позволяющий накапливать до 3 выстрелов (вместо 8 как сейчас). Фактически старый гаусс. И так для многих орудий, типо для вариативности. До реализации темы рука не дошла.

 

По теме - в принципе хочется вариативности, но не в таком виде “крафтить новое орудие, чтобы поменять ствол”. Против в таком виде, хотелось бы больше патронов (или добавить патроны №2), но зная разрабов, будет 1-2 имба патронов, которые будут балансить полгода, а все остальные будут бесполезны. Так что, не в этой игре ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png). 

Предлагается не ствол крафтить (почему крафтить, про крафт я не писал, это вы додумали, как и идею с донатом для таких насадок, ои бесплатны и альтернативны), а насадку для ствола, которая поменяет его механику, оставив примерно равную эффективность. К каждому оружие возможно 1-3 модификатора. Для сложных орудий, типа фазера, один модификатор. Такие модификаторы внесут вариативность в существующие модели, оставив применение стандартных моделей как один из вариантов (вариант без насадки), не теряющих эффективность.

В общем , хорошая задумка , немного доработки и лет через 6 разрабы пообещают ввести такие изменения…