Роли кораблей и стороны конфликта.

Суть моего предложения заключается в следующем - вернуть сторонам конфликта их оригинальный стиль если можно так выразиться. Предлагаю сделать это по средствам переработки ролей в игре. 

 

На данный момент меня не устраивает что одинаковые роли имеются сразу у двух сторон конфликта. В чем смысл тогда сторон конфликта и фракционных технологий? Однообразие сплошное. Зачем тогда делать дополнительные ветки у другой стороны если доступны все стороны? Клонов плодить.

 

Предлагаю заменить дублирующие роли на другие но выполняющие ту же функцию. Подобный опыт в игре присутствует. Это дальнобои. Имея одну функцию они обладают совершенно разные механизмы игры, и различные ролевые модули. По такому же принципу предлагаю заменить всех остальных клонов. Это позволит не просто разнообразить игру, а определить для каждой стороны конфликта собственный стиль боя, стратегию и в дальнейшем упростит (если вообще до этого дойдет) введение фракционных бонусов и ролевую составляющую сторон конфликта

 

Сам пока думаю какие роли можно ввести взамен клонов. Может у кого есть какие соображения. ![:angry:](< base_url >/uploads/emoticons/angry.png)

Очень интересное предложение, нужно будет это обдумать! =)

Мысль высказана не точно! Все стороны конфликта имеют одинаковое оружие и модули, а это не реалистично. Они должны быть оригинальными для каждой стороны. В этом проблема, а не в ролях. Что касается собственного стиля боя для каждой стороны конфликта… бредовая идея, которую не реально реализовать. Игроки будут играть так, как хотят, а не так как этого требует “стиль боя” той или иной стороны конфликта. На эту тему можно было бы еще как-то фантазировать, если бы за одну команду заходили, скажем, игроки только на кораблях Империи, а за другую игроки только на кораблях Федерации. А в таком винегрете, как сейчас, о каком собственном стиле боя может быть речь?

Мысль высказана не точно! Все стороны конфликта имеют одинаковое оружие и модули, а это не реалистично. Они должны быть оригинальными для каждой стороны. В этом проблема, а не в ролях. Что касается собственного стиля боя для каждой стороны конфликта… бредовая идея, которую не реально реализовать. Игроки будут играть так, как хотят, а не так как этого требует “стиль боя” той или иной стороны конфликта. На эту тему можно было бы еще как-то фантазировать, если бы за одну команду заходили, скажем, игроки только на кораблях Империи, а за другую игроки только на кораблях Федерации. А в таком винегрете, как сейчас, о каком собственном стиле боя может быть речь?

Допустим, вы любите сингулярку. Вопрос: стали бы вы играть за Иерихон или Империю, если у них орудия другого типа? 

Одна и та же роль разных фракций сильно отличаются как геймплеем так местом на боле боя. И это интересно. Плодить новые роли можно, но оставляя старые( все варианты)…иначе шило на мыло  

Достаточно вернуть фракционную принадлежность к спец-модулям,

правда некоторые плюшки того времени были имбоваты, чуть более чем полностью .__.

Сюжет игры включает в себя объединение рас против Биоморфов. Т.е. Все делятся технологиями в большей или меньшей степени. Отражено в рангах: нет 15 ранга перехватчика у федератов, нет 15 ранга диверсанта у имперцев и т.д.

 

То что предлагает ТС, по моему мнению, вспышка больного воображения.

Сюжет игры включает в себя объединение рас против Биоморфов. Т.е. Все делятся технологиями в большей или меньшей степени. Отражено в рангах: нет 15 ранга перехватчика у федератов, нет 15 ранга диверсанта у имперцев и т.д.

 

То что предлагает ТС, по моему мнению, вспышка больного воображения.

А ты пред историю читал? Никто там не объединяется, они воюют между собой,и с биомордами

Мне совершенно по фиг на потуги разрабов придумать сюжет для этой игры. Мне не нужен никакой сюжет для того, чтобы рубиться в пвп, но вот что мне нужно, так это больше разнообразия! А получается так, что недостаток фантазии в придумывании оригинального оружия и модулей для каждой стороны конфликта, пытаются компенсировать второсортным сюжетом, который никто не стал бы читать, если бы его напечатали в виде книги!

Для чего заморачиваться на роли или фракционную принадлежность модулей? Потому, что это не логично? Как раз наоборот. Ключевое слово: Трофей… Другое дело - лоялка. На мой взгляд вполне логично было бы прокачивать модули за любую лоялку. Например: Если в Иерихонском корабле стоит сторонний  модуль, то логично преположить, что раз иерихонские техники смогли его туда воткнуть, то смогут и улучшить. За “оранж” ведь мы монокристалы платим, а не лоялку, к примеру и устанавливают их в корабль вовсе не пленные биоморфы…

(Ни сюжета, ни логики, в СК нету…)

P.S. А если развивать мысль о фракционной принадлежности модулей, то логично будет убрать “оранж”. В игре Биоморфы представленны только ботами.

Мысль конечно интересная, но слишком кардинальная и вот почему простой пример, у РФ есть танки у США есть танки глубоко не копая чем они отличаются ну пусть броня, калибр орудий (т.к. принцип работы одинаков), электронная начинки и т.д., но не смотря на все их различия это не перестает делать их танками, так почему в СК должно быть по другому Имперский перехватчик танкует корпусом, Ирехонский щитами, Федеративный выигрывает в скорости, но это не делает их штурмовиками или фрегатами.

 

З.Ы. Как пулю не назови пуля, метательный снаряд, физическое тело с приданым ему ускорением, сути пули не изменит.

Мысль конечно интересная, но слишком кардинальная и вот почему простой пример, у РФ есть танки у США есть танки глубоко не копая чем они отличаются ну пусть броня, калибр орудий (т.к. принцип работы одинаков), электронная начинки и т.д., но не смотря на все их различия это не перестает делать их танками, так почему в СК должно быть по другому Имперский перехватчик танкует корпусом, Ирехонский щитами, Федеративный выигрывает в скорости, но это не делает их штурмовиками или фрегатами.

 

З.Ы. Как пулю не назови пуля, метательный снаряд, физическое тело с приданым ему ускорением, сути пули не изменит.

Вот поэтому я и говорил о том, что нужно менять не роли, а просто сделать оригинальное оружие и модули для каждой стороны конфликта. Это не значит, что это оружие и модули должны давать огромное преимущество в бою. Такого быть не должно. Их задача не в этом, а в том, чтобы каждому игроку предоставить выбор и возможность подобрать тот “инструментарий”, который лучше всего отвечал бы его предпочтениям в способе решения поставленных тактических задач.   

Сам пока думаю какие роли можно ввести взамен клонов. Может у кого есть какие соображения. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42906-shturmovik-rol-bombardirovschik/?p=880060](< base_url >/index.php?/topic/42906-shturmovik-rol-bombardirovschik/?p=880060)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42778-fregat-rol-snabzhenie/?p=876972](< base_url >/index.php?/topic/42778-fregat-rol-snabzhenie/?p=876972)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42907-perekhvatchik-rol-okhotnik/?p=880068](< base_url >/index.php?/topic/42907-perekhvatchik-rol-okhotnik/?p=880068)

Но их надо сильно допиливать!

Мое мнение:

Различные роли кораблей в зависимости от рассы быть не могут. Могут конечно но не у землян, а тут все рассы произошли от землян и таким образом ни какое различие в ролях кораблей быть не может !

В оружие устанавливаемые на корабли может, но ни как в самой роли корабля.

На сегодня есть только один модуль более менее отражающий расу игрока - дополнительный модуль. Недавно было предложение - рассу с фичей еще запилить на морду пилота ( 1ая морда бесплатна, хочешь сменить расу - сделать операцию - плати ГС ) это было бы очень круто но вряд ли разрабы пойдут на это ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

На сегодня есть только один модуль более менее отражающий расу игрока - дополнительный модуль. Недавно было предложение - рассу с фичей еще запилить на морду пилота ( 1ая морда бесплатна, хочешь сменить расу - сделать операцию - плати ГС ) это было бы очень круто но вряд ли разрабы пойдут на это ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Феерично! Модуль отображает расу игрока?))) Сменить расу пилота?))) Что курим?))) 

Феерично! Модуль отображает расу игрока?))) Сменить расу пилота?))) Что курим?)))

Я поклоник джериков. У меня в 4х слотах 4 корабля джериков, дополнительный модуль у меня +10 щита.

Выбрав пилота - джерика я бы не отказался получить еще 10 щита.

Что не так ?

 

Феерично! Модуль отображает расу игрока?))) Сменить расу пилота?))) Что курим?)))

Я поклоник джериков. У меня в 4х слотах 4 корабля джериков, дополнительный модуль у меня +10 щита.

Выбрав пилота - джерика я бы не отказался получить еще 10 щита.

Что не так ?

 

И каким образом раса пилота должна влиять на объем щита? Завязывай с наркотой!)

И каким образом раса пилота должна влиять на объем щита? Завязывай с наркотой!)

Мне передали тайные знания где нужно что подкрутить чтобы увеличиалсь мощность щита.

Вор-Маг-Воин ну вы прям как с луны ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

И каким образом раса пилота должна влиять на объем щита? Завязывай с наркотой!)

Мне передали тайные знания где нужно что подкрутить чтобы увеличиалсь мощность щита.

Вор-Маг-Воин ну вы прям как с луны ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Вот еще одно тайное знание: если потереть об яйца монетку, можно получить +10% вероятности крита!))))

Вероятность крита вроде нет ни у одной расы. Корпус и скорость вот фичи других рас.