Предложение по увеличению командного ОМ.

Это еще пока не предложение так как хочется обмозговать как правильнее его состряпать.

( так сказать мозговой штурм )

Когда еще только возникла ОМ были попытки летать за желтыми сквадом. ( С синими проблем нет всем в секторе это есть как задание ) Но задания часто разные друг у друга и потом проходились они очень просто - левой ногой и забили на это.

Сейчас ( сам я я правда еще не ощутил этого ) после выхода 1.1.0, много народу пишут о трудности в прохождении желтых миссий. Плюс еще всякие тема с форума про улусшению командной игры и т.д., по сему предлагаю продумать предложению об облегчения формирования сквадов для полета в ОМ.

К примеру если есть сквад - и кто то берет желтую то эта миссия сразу была бы желтой у всех членов сквада.

Еще пример: Беру я желтую и для всех кто в этом ангаре появляется иконка рядом с желтым знаком. Типа туда уже кто то собрался …

Т.е. другой наводит на желтую и тама всплывает что за миссия, что типа уже 2 таких то летят и что не желаете вместе с ними ? Нажал на желтую 1й чел, минута времени ожидания как кто присоединился к нему еще минута, как новых нет повалили сквадом.

Ну думаю я понятно написал. Жду ваших предложений в теме.

Спасибо.

Ну думаю я понятно написал. 

Нуу…

Это еще пока не предложение так как хочется обмозговать как правильнее его состряпать.

( так сказать мозговой штурм )

Когда еще только возникла ОМ были попытки летать за желтыми сквадом. ( С синими проблем нет всем в секторе это есть как задание ) Но задания часто разные друг у друга и потом проходились они очень просто - левой ногой и забили на это.

Сейчас ( сам я я правда еще не ощутил этого ) после выхода 1.1.0, много народу пишут о трудности в прохождении желтых миссий. Плюс еще всякие тема с форума про улусшению командной игры и т.д., по сему предлагаю продумать предложению об облегчения формирования сквадов для полета в ОМ.

К примеру если есть сквад - и кто то берет желтую то эта миссия сразу была бы желтой у всех членов сквада.

Еще пример: Беру я желтую и для всех кто в этом ангаре появляется иконка рядом с желтым знаком. Типа туда уже кто то собрался …

Т.е. другой наводит на желтую и тама всплывает что за миссия, что типа уже 2 таких то летят и что не желаете вместе с ними ? Нажал на желтую 1й чел, минута времени ожидания как кто присоединился к нему еще минута, как новых нет повалили сквадом.

Ну думаю я понятно написал. Жду ваших предложений в теме.

Спасибо.

Если уж вы собрали сквад, то пролететь по секторам для выполнения квестов не проблема. Проблема в том, что награда за квест настолько убогая, что собирать сквад ради оной - дело упоротых. 

Если уж вы собрали сквад, то пролететь по секторам для выполнения квестов не проблема. Проблема в том, что награда за квест настолько убогая, что собирать сквад ради оной - дело упоротых.

Я вообще то про желтые. И вообще я же описал все и как раз ЭТОТ момент подчеркнул.

А то что этот сквад будет попути синии грести это уже по фигу, их и так все гребут прям в соло-рандоме.

Рассмотрим ситуацию.

  1. Я взял желтую миссию.

  2. Вступил в сквад, где у людей уже есть взятые желые миссии.

  3. Миссии не совпадают.

 

Что получим?

Рассмотрим ситуацию.

  1. Я взял желтую миссию.

  2. Вступил в сквад, где у людей уже есть взятые желые миссии.

  3. Миссии не совпадают.

 

Что получим?

Вроде бы это вот:

К примеру если есть сквад - и кто то берет желтую то эта миссия сразу была бы желтой у всех членов сквада.

 

Рассмотрим ситуацию.

  1. Я взял желтую миссию.

  2. Вступил в сквад, где у людей уже есть взятые желые миссии.

  3. Миссии не совпадают.

 

Что получим?

После получения желтой миссии, вступить в сквад или принять к себе людей можно только через желтую точку на карте где вы указаны как уже взявший эту миссию.

( обычный сквад блокируется, можно оказаться от этой желтой и вывалися в обычный режим )

Понятно ?

Вроде бы это вот:

К примеру если есть сквад - и кто то берет желтую то эта миссия сразу была бы желтой у всех членов сквада.

Я так понял он про то - если уже оба имеют разные желтые и щемяться друг к другу.

Еще раз пилот А организовал сквад с игоками В и С и взял миссю №1. У всех трех - миссия №1, все ок, все понятно.

Пилот D взял миссю №2 и после этого присоеденился к скваду, у всех игроков которых миссия №1

 

Что имеем в результате?

  1. Все останется как есть

  2. Миссия игрока D сменится на №1

  3. Миссии всех игроков сквада поменяются на №2

  4. Другие варианты?

 

 

можно оказаться от этой желтой и вывалися в обычный режим

Отказаться можно только один раз. Отменяем это ограничение по очевидным имхо причинам?

Пилот D взял миссю №2 и после этого присоеденился к скваду, у всех игроков которых миссия №1

Я же описал ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Как только ты возьмешь желтую то у тебя не будет кнопки присоединится к скваду. И на карте тоже не будет жлтых точек. Ты сидишь минуту ждешь и если никто не присоединлся к тебе то :

  1. Летишь в 1 харю.

  2. Отказываешься от желтой.

Ну я хз как еще объяснить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Ноль минусов :open_mouth:

 

успех c:

 

Пилот D взял миссю №2 и после этого присоеденился к скваду, у всех игроков которых миссия №1

Я же описал ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Как только ты возьмешь желтую то у тебя не будет кнопки присоединится к скваду. И на карте тоже не будет жлтых точек. Ты сидишь минуту ждешь и если никто не присоединлся к тебе то :

  1. Летишь в 1 харю.

  2. Отказываешься от желтой.

Ну я хз как еще объяснить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Ну понял. Нафиг - квесты в этой игре заточены под соло фарм. И тут полумерами не поможешь - надо переделывать всю систему квестов.

Ноль минусов :open_mouth:

fixed ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png)

Ну понял. Нафиг - квесты в этой игре заточены под соло фарм. И тут полумерами не поможешь - надо переделывать всю систему квестов.

Не очень понял. Прибить кого то или сопровдить конвой в куче биоморфоф это соло-фарм ? Или 4 турели снять с дреда в гуще пиратов. Странно.

Я уже писал сразу после возникновение ОМ пытались летать сквадом на желтые, но так как 1 выполнял а остальные просто помогали ( а моники хотели все ) то этот случай не прокатил.

А тут я вижу пишут про усложнее ОМ. Вот и решил продумать предложенеи об увеличении командной игры но уже не в ПВП а в ОМ ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Ну понял. Нафиг - квесты в этой игре заточены под соло фарм. И тут полумерами не поможешь - надо переделывать всю систему квестов.

Не очень понял. Прибить кого то или сопровдить конвой в куче биоморфоф это соло-фарм ? Или 4 турели снять с дреда в гуще пиратов. Странно.

Я уже писал сразу после возникновение ОМ пытались летать сквадом на желтые, но так как 1 выполнял а остальные просто помогали ( а моники хотели все ) то этот случай не прокатил.

А тут я вижу пишут про усложнее ОМ. Вот и решил продумать предложенеи об увеличении командной игры но уже не в ПВП а в ОМ ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

А зачем выполнять такие квесты? Профита - ноль, смысл горбатиться?

Групповые квесты надо делать так чтоб их нельзя было взять иначе чем в составе крыла/звена… Но это - правильно, спецоперация и/или ПвЕ…

Добиться командной игры с помошью ПвЕ… Можно конечно, но не так. Но самое главное - зачем? ПвЕ это не то что привлекает игроков.

А зачем выполнять такие квесты? Профита - ноль, смысл горбатиться?

В смысле 9 моников в день ВАМ не нужны ? Ну х.з.

Еще раз я это предложение выдвинул так как народ начал писать что стало очень сложно выполнять желтые миссии в ОМ.

 

А зачем выполнять такие квесты? Профита - ноль, смысл горбатиться?

В смысле 9 моников в день ВАМ не нужны ? Ну х.з.

Еще раз я это предложение выдвинул так как народ начал писать что стало очень сложно выполнять желтые миссии в ОМ.

 

Ну я эти квесты и в соло сделаю… Есть один, ровно один кораблик, который позволяет. И от самого неприятного можно и отказаться один раз в сутки.

Да и сам подумай - а зачем эти моники нужны? БЗС у нас будет на Т3, ПвП - традиционно на Т3 куда интересней чем на Т5… Зачем нужны моники, если Т5 - не нужен?

Для меня т3 проходной тек. Уже давно летаю онли т5. И думаю новый захват сектора с дредами тоже будет для т5 и ниже, так что ваш т3 кораблик будет минус своей команде.

Для меня т3 проходной тек. Уже давно летаю онли т5. И думаю новый захват сектора с дредами тоже будет для т5 и ниже, так что ваш т3 кораблик будет минус своей команде.

Неправильно думаешь - изучи карту противостояния корпораций. 30+ локаций для Т3, штук 15 для Т4 и всего 3 (прописью - ТРИ) локации для Т5, при этом на одной из них время битвы - четыре утра. Внимание вопрос - какие корпорации займут оставшиеся 2 локации?

Вроде писалось, что уровень локации - это минимальный уровень кораблей.

Или я что-то не так понял?

Вроде писалось, что уровень локации - это минимальный уровень кораблей.

Или я что-то не так понял?

+1, до них ни как не дойдёт что ОМ это не договорная аренка симулятор. Когда в их т3 свалятся сквады т5 тогда может дойдёт :wink: Добро пожаловать в Реал !