Унылые бои. Особенно на Т5

Знаете, как то накипело уже… Играю давно, больше 2-х лет. И что я вижу за это время? Игра потеряла 90% своей былой динамики. Бесконечный баланс-перебаланс, как правило в сторону порезки всего и вся. На т5 катастрофически не хватает дамага у оружия и слишком много абилок для выживания. А с учетом небольшого количества игроков на высоких теках бои превращаются в вялый онанизм, простите за сравнение, но точнее и не сказать. Куча неубиваемых прикрых, прячущихся за камнями, с подавлением и без того слабого оружия. Более менее движуха на т3, там хоть можно и фрагов поднабить и покрутиться в боях. Мне нравится эта игра, иначе я бы не проводил в ней столько времени, но последнее время уже просто раздражает… Вместо позитивных эмоций от динамичного боя впечатление каких-то пьяных шахмат…

 

P.S. все вышеизлитое мое личное мнение

Как Вам предложение - запретить ставить более одного модификатора корабля (адаптивка, разгонные катушки, боковой двигатель и т.п.)одного типа?

Как Вам предложение - запретить ставить более одного модификатора корабля (адаптивка, разгонные катушки, боковой двигатель и т.п.)одного типа?

было уже - заплевали меня)))

 

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44903-ogranichenie-ustanovki-modifikatorov-korablia-d/](< base_url >/index.php?/topic/44903-ogranichenie-ustanovki-modifikatorov-korablia-d/)

Как Вам предложение - запретить ставить более одного модификатора корабля (адаптивка, разгонные катушки, боковой двигатель и т.п.)одного типа?

более 2-х…

Оружие апать надо, причем все! Альфу и скорость снарядов

Апать всё оружие, кроме оружия перехватов. А то урон у перехватов щас выше чем у фрегатов

Оружие апать надо, причем все! Альфу и скорость снарядов

Не апать, а понемногу менять логику. А то у нас картонные фрегаты с пушками истребителя, истребители, с которыми нереально бороться и… и модули накачки, которыми можно устроить длительную агонию с фанфарами, в стиле “умри же моя душа, вместе с филистимлянами”. Все это дико раздражает.

Нужно четко делить направленность стрелковки кораблей и ракет (т.е. чтоб не мог перехват из своих легких пушечек сносить фрегат, как дутый шарик, но мог, к примеру, нести тяжелые противофрегатные ракеты), ап скорости многих снарядов, ап скорострельности автоматического оружия, наличие вменяемой системы донаводки для лучевого оружия.

есть такое… я уже бросил такую затею, как заходить дивером на целый фрегат. И да, пришлось вкачать ударку, так как диверо-дамаги не хватает, когда противник берет фрегатошар. Урона все-рано не хватает, но не так катастрофично.

Ну и немного уныло разбирать фрегаты.

Хз, по моему на Т5 самые динамичные бои, по крайней мере я так сужу по БЗС, а вот в рандоме вполне возможно ща нудные бои. 

В последнее время впервые за долгое время вернулся на Т3. И там на мой взгляд довольно-таки неплохо. Вечерами фул-крылья нагибашек вылетают, там есть против кого повоевать.

Хз, по моему на Т5 самые динамичные бои, по крайней мере я так сужу по БЗС, а вот в рандоме вполне возможно ща нудные бои. 

В последнее время впервые за долгое время вернулся на Т3. И там на мой взгляд довольно-таки неплохо. Вечерами фул-крылья нагибашек вылетают, там есть против кого повоевать.БЗС 

БЗС уже нет…

БЗС уже нет…

БЗС жалко конечно. Но если уж охота повоевать, то всегда есть файтер и компания или немезида. Заходишь к ним на форум или отписываешь в личку, и готова, Они будут тебя ждать в бартерке или филоньке и на пару часиков тебе будет чем заняться)

Ну посиделки в основном когда звенья на тяжах выходят - там да, страхуются постоянно. А вот в рандоме на Т5 10 фрагов - не редкость.

Как Вам предложение - запретить ставить более одного модификатора корабля (адаптивка, разгонные катушки, боковой двигатель и т.п.)одного типа?

было уже - заплевали меня)))

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44903-ogranichenie-ustanovki-modifikatorov-korablia-d/](< base_url >/index.php?/topic/44903-ogranichenie-ustanovki-modifikatorov-korablia-d/)

я не присваиваю себе авторство).

более 2-х…

На мой взгляд 2 это слишком много.

Как правильно заметил гамбит складывается интересная ситуация.

Возьмем на пример адаптивный щит и инженера с возможностью установки двух модификаторов щита.

  1. ситуация - что делает человек который не очень хорошо разбирается в механике СК - он ставит туда предположим резист на ЭМИ урон и увеличение щита.

  2. ситуация - что делает человек который очень хорошо разбирается в механике СК - он ставит туда 2 адаптивных щита.

(ну и конечно же импланты на уменьшение контроля)

в 1 случае мы получаем танкованного инженера который в принципе можно снести одним кораблем, этот инж как и положено тусит где то в тылу и занимается саппортом.

во 2 случае (для работы адаптивок нужна скорость) мы получаем инженера который носится в посреди битвы и 1 кораблем его убить невозможно.

ровно тоже самое касается и всех остальных типов кораблей, напомню лишь про прикрытие которое рассекает в тылу противника и пульсаром долбит саппорт корабли.

я не знаю какую статистику получают разработчики и не знаю как они ее анализируют, но если из двух описанных ситуаций взять среднее то кажется что “средняя температура по больнице” абсолютно нормальна.

я не знаю рассказывают ли разработчикам о таких чудесах те супертестеры которые играют на Т4 и Т5.

но я считаю что 2 описанная ситуация полностью не соответствует роли кораблей которые предполагались первоначально, прикрытие которое поливают огнем 5 кораблей и не могут уничтожить - имба, перехватчик за которым гоняются 3 других перехватчика и не могут попасть т.к. у него 3 стрейфа или 3 поворота - имба.

что делать? собственно запретить ставить 2 одинаковых модификатора, для фрегатов вообще запретить использование адаптивки.

Повторюсь описанная ситуация касается не только адаптивки, большинство наиболее часто используемых модулей делают тоже самое: горизонты, боковики, стрейфы, новомодный охладитель, разгонные катушки и т.д.

есть такое… я уже бросил такую затею, как заходить дивером на целый фрегат.

Э… вы СЕРЬЕЗНО?!

Я - тот еще клешнерукий, но даже я могу дивером, если не шлепнуть, то попилить очень жестко. А вот опытный дивер меня на фрегате спилит.

В СК и так перекос на легкие истребители (которые у нас штурмовики).

я не вижу смысла попиливать цель очень жестко, когда эта цель потом отхилится, так как рандому плевать, что цель еле жива.

это один момент. Если проитвник взял фрегат Гризли-М… что ж… можно его дивером спилить с одного захода. Берем опять фрегатошар. Кого будем сбивать? правильно - гризли-м, мало того что он хилит, так он и самый ватный корабль. Но разве не уныло слить инжа 10, а то и 20 раз за бой?

Не апать, а понемногу менять логику. А то у нас картонные фрегаты с пушками истребителя, истребители, с которыми нереально бороться и… и модули накачки, которыми можно устроить длительную агонию с фанфарами, в стиле “умри же моя душа, вместе с филистимлянами”. Все это дико раздражает.

Нужно четко делить направленность стрелковки кораблей и ракет (т.е. чтоб не мог перехват из своих легких пушечек сносить фрегат, как дутый шарик, но мог, к примеру, нести тяжелые противофрегатные ракеты), ап скорости многих снарядов, ап скорострельности автоматического оружия, наличие вменяемой системы донаводки для лучевого оружия.

А смысл фитить в картон, а потом ныть на форуме?

я не вижу смысла попиливать цель очень жестко, когда эта цель потом отхилится, так как рандому плевать, что цель еле жива.

Во первых, не всегда плевать. А во вторых, я предпочитаю напасть на ту цель, которую уже кто-то атаковал. В третьих, нападите в 2 рыла на прикрытие и увидите, как оно лопнет, как го… воздушный шарик: его накачек не хватит на два перехвата.

 

Кого будем сбивать? правильно - гризли-м, мало того что он хилит, так он и самый ватный корабль. Но разве не уныло слить инжа 10, а то и 20 раз за бой?

Согласен, федовский инж сливается быстрее, чем прикрытие. Ну так иерихонский дальнобой (кроме Маулера) - вообще, картонный.

Тут вся ситуация “якобы баланса” - порочна и со всех сторон подперта оговорками, аки костылями.

Не апать, а понемногу менять логику. А то у нас картонные фрегаты с пушками истребителя, истребители, с которыми нереально бороться и… и модули накачки, которыми можно устроить длительную агонию с фанфарами, в стиле “умри же моя душа, вместе с филистимлянами”. Все это дико раздражает.

Нужно четко делить направленность стрелковки кораблей и ракет (т.е. чтоб не мог перехват из своих легких пушечек сносить фрегат, как дутый шарик, но мог, к примеру, нести тяжелые противофрегатные ракеты), ап скорости многих снарядов, ап скорострельности автоматического оружия, наличие вменяемой системы донаводки для лучевого оружия.

А смысл фитить в картон, а потом ныть на форуме?

Перехват и только перехват? Вы про это?

На фрегатах играть можно, но… фигня получается - нет никакой разницы, что на фрегате сидеть, что на имперском штурмовике, с 2 гальваниками. Маневренность и живучесть примерно одинаковые. Только штурм может больше ракет взять и до разборок доезжает побыстрее.

Нет разницы классов, нет распределения задач, кроме как в захвате маяков.

Блин, что за народ. Перехватов много - плохо. Крышек много - плохо.

А вообще - тяжей много стало. сейчас приходится особенно хитрожопым способом фитить дивера, чтобы сливать фрегаты. Как-то уж слишком часто стали встречаться фригошары. Особенно плохо на малых картах при контроле или охоте. спилишь одно такое чудо с 80к выживаемости, а там уже другой подлетает, и дисруптором не дает захватить маяк. И ни черта сделать нельзя.

По мне так есть определенный баланс во всех режимах кроме командного боя. Тяжи побеждают на малых картах, прихватки - не больших.

Блин, что за народ. Перехватов много - плохо. Крышек много - плохо.

Конечно плохо. Ибо всех должно быть в меру. А меры этой, из-за вечных перекосов, как не было, так и нет.

А вообще - тяжей много стало. сейчас приходится особенно хитрорадугим способом фитить дивера, чтобы сливать фрегаты.

Что, стандартный запиливатель перестал работать? Даже удивительно. Не думал, что разрабы отрежут хоть микрон у своего любимца.

Кстати, не совсем нормально, что ЛИ может запилить из своего основного калибра корабль сопровождения (перехватчик VS фрегат). ЛИ это должен делать не орудиями, а специальным вооружением (ракеты, подвесная торпеда, мины и т.д.)

По мне так есть определенный баланс во всех режимах кроме командного боя. Тяжи побеждают на малых картах, прихватки - не больших.

По мне - не было в СК балланса отродясь.

Играть стало не интересно. Совсем.