Вторжение,задание на сопровождения транспорта

Здравствуйте уважаемые админы и разработчики,после недавнего обновления стали какие-то очень сложные задания в локациях

Вот объясните мне пожалуйста,как можно выполнить задание на сопровождение транспорта в локации- станция терраморфинга в системе иерихона?Я уже битых 2 часа не могу его выполнить,там тьма чужих шнырит и транспорту не дают даже пяти метров пролететь

Давайте вместе слетаем и я посмотрю как вы будете его сопровождать

Изи квест. Любой квест на сопровождение проходится элементарно на любом разведчике. Агришь на себя мобов что летают на пути транспортника, уводишь их на край карты, а транспортник спокойно себе летит. Вопросы?

всегда отказывался от этого тупого квеста и другим советую

Ну, это тоже верно :fedcrazy: Только от некоторых не отказаться. Их приходится так и проходить в соло.

Изи квест. Любой квест на сопровождение проходится элементарно на любом разведчике. Агришь на себя мобов что летают на пути транспортника, уводишь их на край карты, а транспортник спокойно себе летит. Вопросы?

ни фига подобного

им пофиг на тебя как только вылетает транспорт они сразу на него переключаются.  да и заагришь  ты на себя 1 звено, а их там 2-3 , да еще и киберы. это раньше с разведом можно пройти  так было, теперь увы (((

от желтых можно отказаться раз в сутки, синие даже по пути влом выполнять

Изи квест. Любой квест на сопровождение проходится элементарно на любом разведчике. Агришь на себя мобов что летают на пути транспортника, уводишь их на край карты, а транспортник спокойно себе летит. Вопросы?

А если чел на фрегате квест выполняет, к примеру ранга так 7го, как быть?

 

Изи квест. Любой квест на сопровождение проходится элементарно на любом разведчике. Агришь на себя мобов что летают на пути транспортника, уводишь их на край карты, а транспортник спокойно себе летит. Вопросы?

ни фига подобного

им пофиг на тебя как только вылетает транспорт они сразу на него переключаются.  да и заагришь  ты на себя 1 звено, а их там 2-3 , да еще и киберы. это раньше с разведом можно пройти  так было, теперь увы (((

 

Почему я могу пройти его так тогда? Сагрить надо до того как он заспаунится, и увести. Всех. В чем проблема тащить на себе все 3 звена? Повороты на максимум и вперде

 

Изи квест. Любой квест на сопровождение проходится элементарно на любом разведчике. Агришь на себя мобов что летают на пути транспортника, уводишь их на край карты, а транспортник спокойно себе летит. Вопросы?

А если чел на фрегате квест выполняет, к примеру ранга так 7го, как быть?

 

Прокачать разведчика. То что чел летит на фрегате, это не аргумент, это глупость. Зачем осознанно брать корабль, который не подходит для такого типа квестов?

А если чел на фрегате квест выполняет, к примеру ранга так 7го, как быть?

тут мазахизмом попахивает

Глупостью, а не мазохизмом. Есть квесты где нужно силовое решение, а есть квесты где нужно скоростное передвижение по карте. Глупо выполнять квесты на подбор пеленгатора или сопровождение на фрегате, когда это намного легче сделать на разведке. Точно так же глупо выполнять квест убить хищника на РЭБе, когда можно вытанковать на фрегате.

Ну с киберами может и можно было заагрить в конец карты,а вот с хищниками и охотниками сложнее,там штук 20 дронов и кораблей штук пять минимум,к тому же два попадания в тебя и в ангар((

Ну раз показать не можете наглядно как вы этот квест умудряетесь проходить то хоть сделайте так чтоб можно было от него отказаться,если люди не могут пройти то что,теперь любоваться на этот значёк на карте локаций постоянно?

 Прокачать разведчика. То что чел летит на фрегате, это не аргумент, это глупость. Зачем осознанно брать корабль, который не подходит для такого типа квестов?

 

 

 

 

 

 

А может быть это квесты однобокие? Я считаю, что квесты, как и различные режимы игры предполагают прохождение / игру на всех типах кораблей, а ни на каком-либо одном. То, что вы пытаетесь выполнить квест, используя тупость ботов, в данном случае “увёл на другой конец карты” говорит о недоработке, но никак ни о том, что игрок летит ни на том корабле.

Да пожалуйста, пытайтесь вытанковать хищников с охотниками, это ваш выбор. Вас никто не заставляет летать как я написал. Я лишь написал ответ на вопрос - как пройти квест.

5 хищников , у каждого по 8 дронов. 5 без откатных пульсаров. не все могут жить под фокусом такого количества.  сегодня молох из ср2 забавно ругался по этому поводу)))))  его спарк был бесполезен .

 

А может быть это квесты однобокие? Я считаю, что квесты, как и различные режимы игры предполагают прохождение / игру на всех типах кораблей, а ни на каком-либо одном.

Неправильный подход.

Если применить метафору,то получается,что идти покупать мешок гречи с пакетиком-маечкой–правильно,и весь мешок непременно должен влезть в пакетик.

ещё для наглядности:надо на машине проехать через лучей добра,но машина-заниженая “приора”.А потом ругаться,что машина отстой и через лучей добра не пролезла.

Ещё пример;есть гайка на “22”,её нужно открутить,ты берёшь ключ на “14” и материшься на “неправильную” гайку.

Каждый квест требует не только скилла,но и немного творческого подхода.

Глупостью, а не мазохизмом. Есть квесты где нужно силовое решение, а есть квесты где нужно скоростное передвижение по карте. Глупо выполнять квесты на подбор пеленгатора или сопровождение на фрегате, когда это намного легче сделать на разведке. Точно так же глупо выполнять квест убить хищника на РЭБе, когда можно вытанковать на фрегате.

Давайте разграничим понятия “глупо” и “проще”. Одно дело, когда квест легче выполнить на каком-то определённом типе корабля, в силу его характеристик, но при этом, вы так же можете выполнить этот квест и на других кораблях, просто будете дольше искать или вам потребуется больше времени на ликвидацию цели и другое, когда квест можно выполнить только на определённом типе корабля, причём нигде игрока об этом не предупреждают, даже в том же описании квеста. 

Глупостью, а не мазохизмом. Есть квесты где нужно силовое решение, а есть квесты где нужно скоростное передвижение по карте. Глупо выполнять квесты на подбор пеленгатора или сопровождение на фрегате, когда это намного легче сделать на разведке. Точно так же глупо выполнять квест убить хищника на РЭБе, когда можно вытанковать на фрегате.

глупость брать разные коры под разные задачи когда есть дроносер

 

Глупостью, а не мазохизмом. Есть квесты где нужно силовое решение, а есть квесты где нужно скоростное передвижение по карте. Глупо выполнять квесты на подбор пеленгатора или сопровождение на фрегате, когда это намного легче сделать на разведке. Точно так же глупо выполнять квест убить хищника на РЭБе, когда можно вытанковать на фрегате.

Давайте разграничим понятия “глупо” и “проще”. Одно дело, когда квест легче выполнить на каком-то определённом типе корабля, в силу его характеристик, но при этом, вы так же можете выполнить этот квест и на других кораблях, просто будете дольше искать или вам потребуется больше времени на ликвидацию цели и другое, когда квест можно выполнить только на определённом типе корабля, причём нигде игрока об этом не предупреждают, даже в том же описании квеста. 

 

 

А, т.е. лететь на Водосбор к примеру отключить маяк,  на скорости 700 на разведе лишь только легче чем на дезе со скоростью 190? Ммм, а я думал это ещё и глупее, тратить уйму времени в никуда. Окей, пусть будет лишь проще.

 

 

А может быть это квесты однобокие? Я считаю, что квесты, как и различные режимы игры предполагают прохождение / игру на всех типах кораблей, а ни на каком-либо одном.

Неправильный подход.

Если применить метафору,то получается,что идти покупать мешок гречи с пакетиком-маечкой–правильно,и весь мешок непременно должен влезть в пакетик.

ещё для наглядности:надо на машине проехать через лучей добра,но машина-заниженая “приора”.А потом ругаться,что машина отстой и через лучей добра не пролезла.

Ещё пример;есть гайка на “22”,её нужно открутить,ты берёшь ключ на “14” и материшься на “неправильную” гайку.

Каждый квест требует не только скилла,но и немного творческого подхода.

 

Я соглашусь с тем, что да, некоторые квесты проще выполнить на определённом типе корабля, но это не отменяет того факта, что квесты не доработаны. Если же так задумано, то разработчики должны добавить в описание квеста рекомендуемый тип корабля.

Может им ещё указывать кол-во хп, лучшую пушку, маршрут, местоположение? Для таких вещей есть к примеру мой гайд.