3 шкалы эффективности корабля

Предлагаю ввести 3 шкалы оценки эффективности корабля.

 

Пример:

5NjOsStArek.jpg

 

Счет эффективности идет по 10 бальной шкале.

 

Делается для облегчения понимания возможностей и силы корабля. В первую очередь для новичков и не опытных пилотов.

 

 В зависимости от фита эти показатели должны меняться.

 

 

Скриншот приведенный выше, это просто пример того как я вижу данную систему. Разработчики все равно сделают по своему и систему привязки оружия и модулей к шкалам сделают сами. Я даю концепт, остальное за ними

Как будет рассчитываться эти параметры? Идей-ка интересная.

За, годное предложение!

даешь 10 атаки всем диверам и рєбам) а еще пункт о непопадании нужен) или перехватчикам защиту тоже в 10 ставить) а с учетом модулей рєб и разведа то и поддержку в 8-9 можно) Итог? перхватконфикт рулезззз!)))

Как будет рассчитываться эти параметры? Идей-ка интересная.

нужно привязывать определенное число к определенному модулю/оружию. В купе сумма чисел модулей или оружия будут давать ранг эффективности. Что то наподобие выживаемости, но более полная картина о корабле.

даешь 10 атаки всем диверам и рєбам) а еще пункт о непопадании нужен) или перехватчикам защиту тоже в 10 ставить) а с учетом модулей рєб и разведа то и поддержку в 8-9 можно) Итог? перхватконфикт рулезззз!)))

не думаю что у них будет 10, скорее у дальника на тб

Лишнее подтверждение того, какой роли должен быть данный  корабль. Зачем нам лишняя инфа? или зачем нам из суппорта делать керри?

На форуме полно гайдов про разные роли кораблей, ну вот только все равно 50% людей, которые летают так и не научились фитить кораблики.

Лишнее подтверждение того, какой роли должен быть данный  корабль. Зачем нам лишняя инфа? или зачем нам из суппорта делать керри?

На форуме полно гайдов про разные роли кораблей, ну вот только все равно 50% людей, которые летают так и не научились фитить кораблики.

Это не для тебя, там же написано. Новичкам полезно будет.

Крышка

защита 10, атака 6

 

Дивер

защита… а те же 10, атака 10  :empcrazy:

Почему то напомнило ФИФА.

 

В целом может действительно новичкам будет проще… 

Крышка

защита 10, атака 6

 

Дивер

защита… а те же 10, атака 10  :empcrazy:

Почему то напомнило ФИФА.

 

В целом может действительно новичкам будет проще…

У крышки будет такая атака ток с тб

“Атака” зависит от: орудия, ракет, пассивных модулей, активных модулей.

“Защита” зависит от: пассивных модулей, активных модулей.

“Поддержка” зависит только от активных модулей.

 

Какая-то очень странная классификация выходит.

 

 

Рассчитывать “реальную” атаку или защиту через количество установленных модулей не слишком полезно - можно поставить беспорядочную кучу модулей одной “направленности”, которые в итоге оставят корабль инвалидом.

“Атака” зависит от: орудия, ракет, пассивных модулей, активных модулей.

“Защита” зависит от: пассивных модулей, активных модулей.

“Поддержка” зависит только от активных модулей.

 

Какая-то очень странная классификация выходит.

 

 

Рассчитывать “реальную” атаку или защиту через количество установленных модулей не слишком полезно - можно поставить беспорядочную кучу модулей одной “направленности”, которые в итоге оставят корабль инвалидом.

Качество ,а не колличество

Только давайте эту штуку в “упрощенном” виде? 

В расширенном она нафиг не нужна. 

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

выше читай

Я за, только 10 баллов слишком грубая шкала, предлагаю в 100.

 

А расчет сделать легко, сделай имбовый кораблик с максимальными хп и резистами. Допустим инквизитор Ы. Вот тебе и 100. Остальные получатся соотвецтвенно ниже.

Так же и по оружию. Скампановать характеристики такие как дпс, точность скорость заряда и т.д. Имба будет 100.

 

Только по другому надо смотреть.

-Возможности атаки (Статы оружия, дальность, дпс, скорости снаряда, разброс, разрыв, радиус срабатывания, криты и силы крита)

-Выживаемость (Статы хп и резистов)

-Возможное уклонение (Статы стрейфов, поворотов, ускорения и скорости)

-Возможности поддержки (Модули или возможности корабля влияющие на врагов или союзников)

 

 

Пример:

Дивер стрефы + маневры раскаченые. Залпы. И белый шум. Адаптивный.

Возможности атаки

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Выживаемость

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Возможное уклонение

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Возможности поддержки

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

 

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

выше читай

 

 

Тогда, как возразили выше - будет просто числа, почти никак не привязяанные к реальности. 

Каждый модуль хорош (кроме некоторых которые откровенный треш), но только вместе с другими.

 

Кой смысл от аварийки на фриге?

От рекуператора на дифуззном фите?

От доп. генератора на крышке? 

От сопроцессора с критами 5% (исключение - ударка с форсированным наведением)?

 

Либо делать дико запутанную систему коэффициентов, либо это цифры едва ли будут о чем-то говорить.  

В результате получим стайки кораблей-клоунов с хорошими циферками но лопающиеся как перехваты на т1 

 

 

 

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

выше читай

 

 

Тогда, как возразили выше - будет просто числа, почти никак не привязяанные к реальности. 

Каждый модуль хорош (кроме некоторых которые откровенный треш), но только вместе с другими.

 

Кой смысл от аварийки на фриге?

От рекуператора на дифуззном фите?

От доп. генератора на крышке? 

От сопроцессора с критами 5% (исключение - ударка с форсированным наведением)?

 

Либо делать дико запутанную систему коэффициентов, либо это цифры едва ли будут о чем-то говорить.  

В результате получим стайки кораблей-клоунов с хорошими циферками но лопающиеся как перехваты на т1 

 

тебе короб выше уже все описал

 

ток не надо маневровой шкалы

 

 

 

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

выше читай

 

 

Тогда, как возразили выше - будет просто числа, почти никак не привязяанные к реальности. 

Каждый модуль хорош (кроме некоторых которые откровенный треш), но только вместе с другими.

 

Кой смысл от аварийки на фриге?

От рекуператора на дифуззном фите?

От доп. генератора на крышке? 

От сопроцессора с критами 5% (исключение - ударка с форсированным наведением)?

 

Либо делать дико запутанную систему коэффициентов, либо это цифры едва ли будут о чем-то говорить.  

В результате получим стайки кораблей-клоунов с хорошими циферками но лопающиеся как перехваты на т1 

 

 

 

Если поставить сопроцессер с низким критом, то на оружии это мало отразится значит и циферка не возрастет

Реакупатор полезен если ты не в в реген на энергоблоке, а в обьем качаешь, соотвецтвенно зависимость циферок можно поставить на это.

Доп генератор сможет поднять не выживаемость, а уклонение.

Аварийка добавит фиксирование кол-во выживаемости, для перехватчка это будет заметно, для фрегата нет.

 

 

ток не надо маневровой шкалы

Почему же? Это тоже параметр защиты, однако если его мешать с хп и резистами получится полный бред, некоторые вещества нельзя смешать как не пытайся. Чтобы четко отразить и тот и тот параметр, следует их разделить.

Качество ,а не колличество

По каким критериям будет оцениваться это “качество”?

выше читай

 

Тогда, как возразили выше - будет просто числа, почти никак не привязяанные к реальности. 

Каждый модуль хорош (кроме некоторых которые откровенный треш), но только вместе с другими.

 

Кой смысл от аварийки на фриге?

От рекуператора на дифуззном фите?

От доп. генератора на крышке? 

От сопроцессора с критами 5% (исключение - ударка с форсированным наведением)?

 

Либо делать дико запутанную систему коэффициентов, либо это цифры едва ли будут о чем-то говорить.  

В результате получим стайки кораблей-клоунов с хорошими циферками но лопающиеся как перехваты на т1

 

Если поставить сопроцессер с низким критом, то на оружии это мало отразится значит и циферка не возрастет

Реакупатор полезен если ты не в в реген на энергоблоке, а в обьем качаешь, соотвецтвенно зависимость циферок можно поставить на это.

Доп генератор сможет поднять не выживаемость, а уклонение.

Аварийка добавит фиксирование кол-во выживаемости, для перехватчка это будет заметно, для фрегата нет.

 

 

ток не надо маневровой шкалы

Почему же? Это тоже параметр защиты, однако если его мешать с хп и резистами получится полный бред, некоторые вещества нельзя смешать как не пытайся. Чтобы четко отразить и тот и тот параметр, следует их разделить.

Скилл пилотирования не является параметром защиты. Хотя можно ввести для разнообразия.

Это не скилл пилотирования, а стата определяющая размеры твоего корабля и его статы движения. Чем больше тем лучше.