В открытом мире играть стало совсем не интересно. Мало того, что цены на лут урезали в 10 раз, так еще и количество враждебных НПС выросло в разы. Особенно в ранее самых прибыльных зонах. Там вообще появились самы сильные классы морфов, окруженных охотниками и дронами. Практически любой вылет соло заканчивается скоропостижным уничтожением.
Играть в таких условиях не интересно. Желание играть соответственно пропадает. И никакой донат не сделает игру в ОМ комфортнее. Играть в унылом ПВП и тем более ПВЕ нету желания. ПВП играю только ради лоялки поэтому прем для фарма кредитов мне не нужен.
Исходя из вышесказанного хотел бы предложить подобные решения для ОМ:
Уменьшить количество враждебных НПС в единичном патруле, так как несмотря на то, что некоторых из них сделали тощими мощь их оружия не позволяет пережить более 2х залпов.
Увеличить расстояние между патрулями НПС, что бы избежать одновременного нападения сразу 2х-3х патрулей.
Изменить логику НПС пиратов и пришельцев, что бы они не выбирали себе за приоритетную цель игрока. Поясню конкретнее: сейчас боты пираты и морфы если начинают бой между собой могут одновременно переключится на игрока, если тот попытается атаковать кого то из них. естественно первым же залпом игрока сносят. Усугубляет ситуацию использование дронов.
Настроить поведение НПС, что бы они не преследовали игроков если те уходят из зоны действия их радаров. А то как то глупо получается, что фрегат пиратов гоняется за тобой от врат к вратам, хот игрок и не подозревает о такой погоне пока на него не нападет подбитый им ранее противник во время разборок с другой группой НПС.
5 Закрепить единую цену за предметами, как это было ранее, что бы не приходилось искать в трюме, какой из форсажных катализаторов дешевле. Или сделать цену отображающейся в трюме под самим предметом в числовом формате.
п.с. Хватит делать из игры нервотрепающий продукт. Если игроки не получают удовольствие при битвах даже с ботами, то такой продукт как игру рассматривать нельзя.
Нет пункта “меня иногда кое-что напрягает” - за него бы проголосовал ))
Честно? В первые дни после изменения ситуации в ОМ - я б всеми лапами ставил галочки под каждым пунктом. Сейчас привык что ли… Не знаю. Есть моменты неприятные с квестами, тут не поспоришь. Однако все они (квесты), как выяснилось, выполнимы в одно лицо. Да, нужно подбирать корабль под это дело. Да, ловить момент, когда сложится благоприятная ситуация. Да, приходится отступать, возвращаться, мотаться аки блоха в скафандре вокруг цели - все ради пары моников. Вот это, пожалуй, действительно напрягает. Возможно в некоторых локах действительно перебор с сеткой патрулей неписи. На вскидку… ммм… Пустоши Солариса, и Пустошь Империи. Соларис - просто АдЪ, Пустошь империи - филиальчик (вот там как раз из за количества, расстояния, и числа единиц неписи в патруле).
1) Имхо для солополетушек и битв с мобами не нужна ММО в принципе. Есть качественные космосимы в офлайн для соло. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
2) Если бы разработчики на стадии ЗБТ “Вторжение” прислушались к игрокам-тестерам, то сейчас мобов косить было куда легче.
Но у нас в СК нет внятного и простого способа собраться в группу и крыло (не корпоративное, а из ЛЮБЫХ игроков) прямо в самом режиме “вторжение” по прилету в локацию. Игроки не могут по своей инициативе оказать помощь другим (бафы, восстановление, ремонт).
имхо ОМ не нужен. его сделали из-за нытья трёх с половиной калек что в других играх есть, а у нас нету. СК в начале задумывался как альтернатива еве, только без гринда и другой фигни. только бодрое космическое рубилово. девелоперы пошли на поводу у “потребителя”. теперь “потребитель” ноет что его кормят калом. ну сами же напросились. страдайте
P.S. в ОМ летаю только за моно кристаллами. на 15 ранге. трудностей с выполнением одного задания в день не испытывал и не испытываю.
Пираты слабые и легкобронированные, но их можно пропустить. Биоиорфы слабые и легко фармятся соло даже на хиле, кроме их родных миров, где они могут дать сдачи в виде безостановочного пульсара.
Вот лут с них - это проблема. После получасового фарма в родных локациях чужих и сотне инопланетных трупов можно найти от силы артефактов 100, при везении, что ставит под сомнение полезнойсть таких рейдов. В ПВП артефакты быстрее достаются, а ведь чужие иридиум по идее едят на завтрак и он с них и должен преимущественно выпадать!
Самое плохое в ОМ теперешнем - ГуаноЛут… Причём в эту катергорию попадает не только то, что вываливается из трупиков, но и то, что находишь. Ресы тоже по идиотски сделаны. Нафига мне Никлевая руда или Золотой самородок? Я их раньше то никогда не брал, а теперь их вообще разве что малохольный брать будет. Ресы интересны только те, что идут на изготовление боеприпасов. Так вот именно их запаришься собирать.
Разработчики по какой-то непонятной причине решили, что необходимость летать 40-50 минут, чтобы собрать 5 кусков ванадия сильно стимулирует желание полетать в ОМ-е кроме квестов на кристаллы.
Раньше можно было модернизировать модули и т.д., а потом их разобрать и получить металлическую пластину. Теперь, в свете “гуанолута” это весьма накладное мероприятие.
Пираты слабые и легкобронированные, но их можно пропустить. Биоиорфы слабые и легко фармятся соло даже на хиле, кроме их родных миров, где они могут дать сдачи в виде безостановочного пульсара.
Вот лут с них - это проблема. После получасового фарма в родных локациях чужих и сотне инопланетных трупов можно найти от силы артефактов 100, при везении, что ставит под сомнение полезнойсть таких рейдов. В ПВП артефакты быстрее достаются, а ведь чужие иридиум по идее едят на завтрак и он с них и должен преимущественно выпадать!
ПС кто поставит минус - тот не летает в ОМ.
Логично. Весьма. Но здесь та же ситуация, что и с Контрабандистами. Этими дегенератами-приколистами от криминала. Конртабандист перевозит какую-то “шляпу”. Прикольно. Это примерно, как если бы пограничники выловили нарушителя, который пытался пронести 1л алкоголя, при том, что его можно вполне официально пронести через таможенный пункт…
А ведь априори, если контрабандист не идиот, гуано он перевозить не будет. Но в СК контрабандой видимо занимаются те, кто был зачат после 3-ей бутылки.
имхо ОМ не нужен. его сделали из-за нытья трёх с половиной калек что в других играх есть, а у нас нету. СК в начале задумывался как альтернатива еве, только без гринда и другой фигни. только бодрое космическое рубилово. девелоперы пошли на поводу у “потребителя”. теперь “потребитель” ноет что его кормят калом. ну сами же напросились. страдайте
P.S. в ОМ летаю только за моно кристаллами. на 15 ранге. трудностей с выполнением одного задания в день не испытывал и не испытываю.
Открою тебе маленький секрет Полишинеля: Если летать во всех 3-х фракциях, то будет 3 квеста на монокристаллы…
P.S. бодрое космическое рубилово… А без ОМ-а где ты собираешься добывать ресы на изготовления, к примеру, иридиевых снарядов? Ни в ПвП, ни ПвЕ ты их не получишь… Апокал ты тоже без ресов не соберёшь. а получив квест на убийство Хищника ты его запаришься простыми ракетками гасить. Хищник выдерживает больше 30!!! попаданий апокалипсисом… К тому же, к примеру, помимо урона, апокал даёт возможность херачить по Хищнику с дистанции 9км, тогда как простые ракеты у перехватов могут только с 3500м… На такой дистанции Хищник убивает перехват с 2-3 плюх…
Нет пункта “меня иногда кое-что напрягает” - за него бы проголосовал ))
Честно? В первые дни после изменения ситуации в ОМ - я б всеми лапами ставил галочки под каждым пунктом. Сейчас привык что ли… Не знаю. Есть моменты неприятные с квестами, тут не поспоришь. Однако все они (квесты), как выяснилось, выполнимы в одно лицо. Да, нужно подбирать корабль под это дело. Да, ловить момент, когда сложится благоприятная ситуация. Да, приходится отступать, возвращаться, мотаться аки блоха в скафандре вокруг цели - все ради пары моников. Вот это, пожалуй, действительно напрягает. Возможно в некоторых локах действительно перебор с сеткой патрулей неписи. На вскидку… ммм… Пустоши Солариса, и Пустошь Империи. Соларис - просто АдЪ, Пустошь империи - филиальчик (вот там как раз из за количества, расстояния, и числа единиц неписи в патруле).
Пункт добавишь? :fed):
Какой конкретно? Упростить выполнение квестов? Или по конкретным локациям изменить кол-во НПС?
У меня иногда складывается ощущение, что разрабы сами не пробуют играть в игру, которую делают. Как можно совершать тактический манёвр среди обломков станций или кораблей, когда пульсар “Хищника” долбит через эти самые обломки, или сопровождать транспорт, когда морфы палят его с другого конца сектора и начинают атаковать всей толпой!? Мне бы очень хотелось увидеть стрим от разработчиков, сопровождение транспорта в секторе “разрушенная станция”, соло есественно и на каком-нибудь корыте седьмого ранга. Короче, согласен с автором, игра должна приносить удовольствие, а не превращаться в нервотрёпку.
Если игроки не получают удовольствие при битвах даже с ботами, то такой продукт как игру рассматривать нельзя.
То есть игроки получали удовольствие от битвы с ботами? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Вопрос не в битвах с ботами, а в том, что их стало слишком много(битв), и к тому же даже на кораблях 15го ранга ты редко выходишь из них победителем. Ладно игроку проиграть, не так обидно, но если игрока напрягают НПС не давая проходу, это уже действует на нервы не благоприятным образом. В конце концов, нам же не дают выбрать настройку сложности против НПС.
Да ну. Мне опин спайс в итоге стал интересней. Деньги не особо важны, главное что стало больше лампового мародерства. Привел пару зергов к какому нибудь фермеру, ушел в инвиз. Мародерствуешь на трупе фермера. Или просто стравить мобов, а потом спокойно собирать арты и лоялочку.
Еще хотелось бы чтобы лут соответствовал трудности уничтожения нпс. Странно когда из кибера на штурме, которого ты уничтожил за 15 с выпадает лут за 45000, а с крыхи которую долбишь 1.5 мин выпадает 8000 кредитов.
Еще хотелось бы чтобы лут соответствовал трудности уничтожения нпс. Странно когда из кибера на штурме, которого ты уничтожил за 15 с выпадает лут за 45000, а с крыхи которую долбишь 1.5 мин выпадает 8000 кредитов.
Ого, мне бы когда 45к выпало) дороже 25 я еще не находил ничего из сбитых)
Еще хотелось бы чтобы лут соответствовал трудности уничтожения нпс. Странно когда из кибера на штурме, которого ты уничтожил за 15 с выпадает лут за 45000, а с крыхи которую долбишь 1.5 мин выпадает 8000 кредитов.
До обновы примерно так и было. Из мелких НПС вообще ничего не вываливалось, только из фрегатов выпадал контейнер.