Система входа в бой

Некоторые может помнять турнир где нужно было набирать корабли по теку и каждый корабль на разном теке стоил разное колличество очков.

Не плохо бы было замуть подобную систему для входа в бой.

Например у нас есть лимит 24 очка на 8 человек

Перехват 1 очко

Штурм 3 очка

Фрегат 5 очков

И вот таким макаром нужно выйти 8 людям набрав при этом разные кораблики.

Можно взять всем штурмы 3×8=24

Можно взять хилку, штурмы и перехват аля есб 5+18+1= 24

Короче фишка в том что есл вы взяли 4 фрегата то остальным придется прать перехваты. То есть система осталяет очки входа для всех.

Плюсы такой системы:

1 не будет засилия фригошаров

2 нужно будет подбирать сетап

3 если играете в рандоме, то какой нибудь крабе полюбому не возьмет дальника если не хватает очков, сядет на штурм или перехват.

4 у игроков будут по дефолту разные кораблики в сетапе

Минусы:

1 в рандоме кто успел тот и съел. Нужно будет быстро резервировать корабль.

2 не подходит для режима захват маяков, если только по одному кораблю брать.

3 дикий бугурт всея крабиков

Для каждого колличества человек в команде выдается свой лимит очков. На пример для 8 человек 24, а уже для 16 будет 48

Как я и сказал, система не подходит для захвата, потому что кто то бужет сидеть и ждать, хотя с другой стороны, так хардкорней))

Резервация кораблей происходит перед боем. Если умер, то сразу можешь зарезервировать корабль и сидеть ждать или вылететь на том на, который хватает очков.

Можно еще резервировать перед боем по очереди, но я думаю что времени уйдет больше.

Это конечно предложение, но я не настаиваю, да и почитать хотелось бы ктт что думает.

Выйдет еще одним апом перехватов. Если хоть сейчас можно заставить сесть за более тяжелой сетап, взяв фригошар, то теперь его будет меньше, и будет больше перехватчиков. Выглядит неплохо, но имхо против.

Выйдет еще одним апом перехватов. Если хоть сейчас можно заставить сесть за более тяжелой сетап, взяв фригошар, то теперь его будет меньше, и будет больше перехватчиков. Выглядит неплохо, но имхо против.

А если перехваты нерфнут?

Идея хороша ))) на первый взгляд))

 

Но я думаю что нет ей жизни в СК.

Потому как это по объему разработки сродни Дредноутам. Т.Е. переделать всю систему стартфайта )

 

Думаю когда нибудь это будет новый режим игры (как быстрый бой) но не на данный момент.

 

Сейчас онлайн бы поднять.)) А так ТС зачот плюсану ))

 

Выйдет еще одним апом перехватов. Если хоть сейчас можно заставить сесть за более тяжелой сетап, взяв фригошар, то теперь его будет меньше, и будет больше перехватчиков. Выглядит неплохо, но имхо против.

Вам везде АП перехватов мерещится. Заметь ТС ярый поклонник заградов и фрегатов )))

У меня возникала похожая мысль. Но минус в том, что игра и так представляет из себя унылый кач, даже с премиум аккаунтом, а с такой системой прокачка какого-то конкретного корабля будет занимать ещё больше времени. Можно сделать так, что корабли будут накапливать только свободную синьку, но вряд ли разрабы на это пойдут.

очки надо давать не за класс кораблика это точно. Вобще не понял как так ты распредялял очки, по размеру кораблей чтоли? :fedlol:

 

Если уж делать то как в танках по очки в соответствии с рангом выдавать.

У меня возникала похожая мысль. Но минус в том, что игра и так представляет из себя унылый кач, даже с премиум аккаунтом, а с такой системой прокачка какого-то конкретного корабля будет занимать ещё больше времени. Можно сделать так, что корабли будут накапливать только свободную синьку, но вряд ли разрабы на это пойдут.

 

Тут смысл не в прокачке, а в качественном ПВП, так ведь ТС ?

А награда в таком режиме должна быть другая, рейтинг или ресурсы к примеру.

 

Игнорируй троллей, идея хорошая. 

 

 

Выйдет еще одним апом перехватов. Если хоть сейчас можно заставить сесть за более тяжелой сетап, взяв фригошар, то теперь его будет меньше, и будет больше перехватчиков. Выглядит неплохо, но имхо против.

Вам везде АП перехватов мерещится. Заметь ТС ярый поклонник заградов и фрегатов )))

 

Лично я пытаюсь смотреть на предложения с критической точки зрения. И с точки зрения перехватов выходит пока что наиболее критично.

 

 

 

Выйдет еще одним апом перехватов. Если хоть сейчас можно заставить сесть за более тяжелой сетап, взяв фригошар, то теперь его будет меньше, и будет больше перехватчиков. Выглядит неплохо, но имхо против.

А если перехваты нерфнут?

 

 

Ну так и пишите чтобы перехваты нерфанули ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Разработчики же читают предложение и слепо вводят его. И тут начнется гул. Поэтому надо всегда писать все (или большинство) деталей и уточнений. А то получим что-нибудь ужасное :/. Ну, а если разработчики не дураки (это чисто пример, я не имею ввиду никого конкретно), то увидят предложение с такими-то минусами и т.п., и не будут вводить его. А все лишь потому что вы не написали все детали ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). 

Очки за выбор шипа определятся в тесте, не думаю что если эту систему запустят и оставят стоимость выбора представленой ТСом.

 

У меня возникала похожая мысль. Но минус в том, что игра и так представляет из себя унылый кач, даже с премиум аккаунтом, а с такой системой прокачка какого-то конкретного корабля будет занимать ещё больше времени. Можно сделать так, что корабли будут накапливать только свободную синьку, но вряд ли разрабы на это пойдут.

 

Тут смысл не в прокачке, а в качественном ПВП, так ведь ТС ?

А награда в таком режиме должна быть другая, рейтинг или ресурсы к примеру.

 

Игнорируй троллей, идея хорошая. 

 

Ну ПвП - это ещё основной кач кораблей. Можно конечно и на ПвЕ качать, но от его однообразия и скучности свихнуться можно. Допустим, есть у вас корабль, который нужно качнуть, чтобы двигаться дальше по ветке, а вы редко на него попадаете, соответственно, синька на корабле будет медленней накапливаться.

Это жи из тааанчикаф!

Это жи из тааанчикаф!

Из каких?

 

Например у нас есть лимит 24 очка на 8 человек
Перехват 1 очко
Штурм 3 очка
Фрегат 5 очков

а ну да… перехват конфликт же :fedcrazy:

Например у нас есть лимит  24  очка на 8 человек

взять дальнячка на захват маяков: 25 очков из 24 :darthfed:

 

а по теме: очень уж командный бой (формат 7-42) из ВоТ напоминает, было бы не плохо иметь такой режим в СК

кто-то на “имбах” не может нагнуть фригошар?

м.б. просто 8.2 нерфануть?

 

Это жи из тааанчикаф!

Из каких?

 

В WoT по такой системе турниры и командные бои.

Это жи из тааанчикаф!

Из каких?

В WoT по такой системе турниры и командные бои.

Не знал. Я в картошку мало играл

Возможно в качестве отдельного режима,было бы не плохо.

Ммм как то по картофански сильно. ИМХО ну уживется. И надо ждать нерфа подвижности перехватов, что бы было что противопоставить. Пульсар один на один разменивать не хочется.

Я против таких ограничений для пвп. Незачем ограничивать ограниченный пвп! Может быть для турниров так сделать, хотя может отпугнуть новичков (нубов, некорректое слово).

Я против таких ограничений для пвп. Незачем ограничивать ограниченный пвп! Может быть для турниров так сделать, хотя может отпугнуть новичков (нубов, некорректое слово).

а чем ограничен ограниченный пвп?