Рестайлинг фазера

Решил я полетать с фазером и… и понял, что с фазером дела весьма хреновы.
Фазер нуждается не просто в ребалансе, а в рестайлинге. Ибо ОЧЕНЬ неудобен в использовании. И речь идет не сколько об эффективности, а сколько о комфорте применения.

Т.к. из фазера все равно поливают, то есть несколько предложений:

  1. поменять быстрый и медленный режимы местами. Одиночное нажатие будет выпускать шар, а длинное - давать очередь скорострельных малых шаров. И удобнее, и кнопки у мышек целее.
  2. Показывать два маркера упреждения (если движок игры это позволяет).

Как один из возможных ходов развития - приравнять малые шары к лучу, а маркер упреждения сделать на большой шар.
 

 

 

предложил идею сделать в настройках флажок “Инверсия режима огня фазера”. Согласен. Дельно.
 
Отдельное спасибо malcolm3000 за предоставленный минус.

Какой у тебя фит для фазера, скинь скрин

Апать его надо, чего тут ещё говорить

Апать его надо, чего тут ещё говорить

ТС не в курсе этой темы, он был в спячке…

Да фазер же ок =__=

Не вариант ТС’а не плох, но я в основном плююсь шарами .__.

Они забавно взрываются.

Если поменять местами, то сложнее будет попадать по шару, т.к. придется учитывать задержку перед началом очереди из малых зарядов при нажатии и удержании ЛКМ.

Т.к. из фазера все равно поливают, то есть несколько предложений:

  1. поменять быстрый и медленный режимы местами. Одиночное нажатие будет выпускать шар, а длинное - давать очередь скорострельных малых шаров. И удобнее, и кнопки у мышек целее.

  2. Показывать два маркера упреждения (если движок игры это позволяет).

Как один из возможных ходов развития - приравнять малые шары к лучу, а маркер упреждения сделать на большой шар.

  1. Объемная работа для пары десятков человек. Наверное сделают когда-нибудь, но ИМХО, сейчас в ближайший год есть задачи и поважнее…

  2. это спецом сделали чтобы жизнь медом не казалась и было сложнее использовать.

  3. ненужно и скорее всего адски сложно

Какой у тебя фит для фазера, скинь скрин

Какая связь с фитом? Я про банальные неудобства в виде 1001 клаца мышки за бой и необходимость в хорошем пинге (коррекция не работает - стрельба одиночная).

Если поменять местами, то сложнее будет попадать по шару, т.к. придется учитывать задержку перед началом очереди из малых зарядов при нажатии и удержании ЛКМ.

Задержка может быть очень малой.

 

Т.к. из фазера все равно поливают, то есть несколько предложений:

  1. поменять быстрый и медленный режимы местами. Одиночное нажатие будет выпускать шар, а длинное - давать очередь скорострельных малых шаров. И удобнее, и кнопки у мышек целее.

  2. Показывать два маркера упреждения (если движок игры это позволяет).

Как один из возможных ходов развития - приравнять малые шары к лучу, а маркер упреждения сделать на большой шар.

  1. Объемная работа для пары десятков человек. Наверное сделают когда-нибудь, но ИМХО, сейчас в ближайший год есть задачи и поважнее…

  2. это спецом сделали чтобы жизнь медом не казалась и было сложнее использовать.

  3. ненужно и скорее всего адски сложно

  1. Поменять переменные? Это пара часов (включая отладку и проверку себя на ошибки) для одного. Или вы думаете, что все сотрут, включая анимацию, и начнут делать заново?

  2. Думаю, это сделали так, потому что никто не задумывался. Как с половиной нововведений в СК.

  3. См. п.1.

Я спросил про фит для фазера (или ты фитишь без учета оружия свой кор., странно тогда…). Чего ж тут не понятного? Правильно подобранные импланты/модификаторы/патроны превращают это оружие в “апните фазер”, который не нуждается в подобных предложениях. Одно нажатие - короткий, длинное нажатие - большой, который можно еще и лопнуть, короче пушка фановая, что надА!

 

 

  1. Объемная работа для пары десятков человек. Наверное сделают когда-нибудь, но ИМХО, сейчас в ближайший год есть задачи и поважнее…

 

  1. Поменять переменные? Это пара часов (включая отладку и проверку себя на ошибки) для одного. Или вы думаете, что все сотрут, включая анимацию, и начнут делать заново?

 

не видя исходного кода, довольно опрометчиво что-либо утверждать. Иногда бывает проще полностью поменять реализацию, чем разбираться в чьем-то коде.

Если код оформлен правильно - вариант 2. Если нет - вариант 1.

Я спросил про фит для фазера (или ты фитишь без учета оружия свой кор., странно тогда…). Чего ж тут не понятного? Правильно подобранные импланты/модификаторы/патроны превращают это оружие в “апните фазер”, который не нуждается в подобных предложениях. Одно нажатие - короткий, длинное нажатие - большой, который можно еще и лопнуть, короче пушка фановая, что надА!

Мне мешает не то, как заряды фазера летят/поражают, а то, что я на ЛКМ жму, при юзаньи фазера, как припадочный. Это никаким фитом не правится.

 

Я спросил про фит для фазера (или ты фитишь без учета оружия свой кор., странно тогда…). Чего ж тут не понятного? Правильно подобранные импланты/модификаторы/патроны превращают это оружие в “апните фазер”, который не нуждается в подобных предложениях. Одно нажатие - короткий, длинное нажатие - большой, который можно еще и лопнуть, короче пушка фановая, что надА!

Мне мешает не то, как заряды фазера летят/поражают, а то, что я на ЛКМ жму, при юзаньи фазера, как припадочный. Это никаким фитом не правится.

 

Остается смириться именно в таком случае, т.к. такова механика этого оружия, которую большинство, как мне кажется, считают хорошей, фановой. Это первое орудие в игре, имеющее неск. режимов стрельбы (2 режима) и 1 доп. (подрыв медленного снаряда), невозможно переназначить стрельбу на одной клавише как-то по-другому как сейчас, если только наоборот, только сделать это не как ты предлагаешь “поменять местами”, а предложить такую опцию. А то, поменяй ему местами, видишь ли, ему не удобно?

Остается смириться именно в таком случае, т.к. такова механика этого оружия, которую большинство, как мне кажется, считают хорошей, фановой. Это первое орудие в игре, имеющее неск. режимов стрельбы (2 режима) и 1 доп. (подрыв медленного снаряда), невозможно переназначить стрельбу на одной клавише как-то по-другому как сейчас, если только наоборот, только сделать это не как ты предлагаешь “поменять местами”, а предложить такую опцию. А то, поменяй ему местами, видишь ли, ему не удобно?

Штука действительно прикольная, не спорю. Но любителей фазера, как мне видно в бою - единицы. Куда чаще я вижу фазер на себе чем на других. Если орудие такое годное, то почему его так мало?

А на счет опций… уверен, что если на замену местами переменных разрабы еще пойдут, если много ныть, то на переписку кода они уже не согласятся.

“заменить режимы местами” - это просто перебить переменные. А вот сделать выбор… это уже хорошо так потрахаться с кодом, а не покопипастить и потестить.

Если бы я был уверен, что ради интересного предложения разрабы были бы готовы напрячься, то я бы предложил бы развернутую систему опций не только на фазер.

 

Остается смириться именно в таком случае, т.к. такова механика этого оружия, которую большинство, как мне кажется, считают хорошей, фановой. Это первое орудие в игре, имеющее неск. режимов стрельбы (2 режима) и 1 доп. (подрыв медленного снаряда), невозможно переназначить стрельбу на одной клавише как-то по-другому как сейчас, если только наоборот, только сделать это не как ты предлагаешь “поменять местами”, а предложить такую опцию. А то, поменяй ему местами, видишь ли, ему не удобно?

Штука действительно прикольная, не спорю. Но любителей фазера, как мне видно в бою - единицы. Куда чаще я вижу фазер на себе чем на других. Если орудие такое годное, то почему его так мало?

А на счет опций… уверен, что если на замену местами переменных разрабы еще пойдут, если много ныть, то на переписку кода они уже не согласятся.

“заменить режимы местами” - это просто перебить переменные. А вот сделать выбор… это уже хорошо так потрахаться с кодом, а не покопипастить и потестить.

Если бы я был уверен, что ради интересного предложения разрабы были бы готовы напрячься, то я бы предложил бы развернутую систему опций не только на фазер.

 

На самом деле в коде это просто по сути if воткнуть, чтоб поменять режимы огня местами… Предложи в настройках сделать галку “Инверсия режима огня фазера”. Кому как удобно, тот так и будет стрелять.

На самом деле в коде это просто по сути if воткнуть, чтоб поменять режимы огня местами… Предложи в настройках сделать галку “Инверсия режима огня фазера”. Кому как удобно, тот так и будет стрелять.

Вставил в предложение.

шарик вылетает при накоплении 5 снарядов, если кнопка отпускается раньше вылетает луч. Тут ифом не обойдешься, придется наркоманский код писать, чтоб реализовать ваши наркоманские идеи.

Не надо упарываться с кодами, надо скорость полета снарядов обратно апнуть и бонус на крит вернуть

Фазер отличное орудие, все в балансе, все удобно. Не вижу проблемы. 

шарик вылетает при накоплении 5 снарядов, если кнопка отпускается раньше вылетает луч. Тут ифом не обойдешься, придется наркоманский код писать, чтоб реализовать ваши наркоманские идеи.

Конкретно эта идея пишется ОЧЕНЬ просто, поверь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Фазер отличное орудие, все в балансе, все удобно. Не вижу проблемы. 

Про баланс, собственно, больших споров и нет. Хотелось бы более быстрого большого шара, но это так, для сладкого.

Спор идет про комфортность применения.

шарик вылетает при накоплении 5 снарядов, если кнопка отпускается раньше вылетает луч. Тут ифом не обойдешься, придется наркоманский код писать, чтоб реализовать ваши наркоманские идеи.

Малкольм, у тебя все идеи наркоманские и все дурацкое, что не ты предложил. Харе троллить.