У нас такого не бывает. Давайте искать условия, при которых подобное происходит.
первое условие, которое приходит на ум, это микрофризы:
04:09:54.895 WARNING| frame 2224 gameGlobals.frameTimeReal is too large (1.025143)04:09:54.936 WARNING| frame 2225 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.825406)
они были раньше, но не в таких количествах как сейчас. И более частое залипание клавиш с возросшими фризами, против редкого залипания с редкими незаметными фризами, намекает, что возможно дело в этом.
К сожалению, пока фризов много, я не могу запустить чтение лога во время игры и сопоставить по времени фриз и залипание… Точнее запустить чтение могу, но просто не успею визуально сопоставить залипание с записью в логе…
По поводу того, почему это залипание происходит чаще в этих случаях:
У меня такое бывает обычно после выхода из врат в ОМ.
Иногда - после вылета в ПвП. То есть, сразу после старта.
у меня тоже есть предположение. К сожалению, логов игры до текущего патча у меня нет, что бы проверить гипотезу, но предполагаю, что вина в этих фризах. Обратите внимание, после загрузки локации мы всегда видим ворнинг (это linux клиент):
00:20:42.199 | ====== level started: 'levels/mainmenu/mainmenu' success ======00:20:43.196 WARNING| frame 144 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.990954)00:20:49.974 | ====== level started: 'levels/mainmenu/mm_jericho' success ======00:20:51.576 WARNING| frame 348 gameGlobals.frameTimeReal is too large (1.504340)00:20:59.003 | ====== level started: 'levels/area3/s1420_ceres3_northmsite' success ======00:21:03.560 WARNING| frame 464 gameGlobals.frameTimeReal is too large (4.470521)00:28:35.797 | ====== level started: 'levels/mainmenu/mm_jericho' success ======00:28:35.797 | Environment setting 'mm_jericho' loaded00:28:38.028 WARNING| frame 16032 gameGlobals.frameTimeReal is too large (2.191247)00:30:47.013 | ====== level started: 'levels/area2/da_prototype' success ======00:30:48.688 | client: ADD_PLAYER 2 (ARTGUK [sRS], 00014A00) status 4 team 100:30:48.817 WARNING| frame 20495 gameGlobals.frameTimeReal is too large (1.853411)
под wine виндовый клиент тоже делает микрофризы (но полноценно их присутствие могут подтвердить только windows-пользователи):
01:45:14.781 | ====== level started: 'levels/mainmenu/mainmenu' success ======01:45:15.091 WARNING| frame 85 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.197311)01:47:41.300 | ====== level started: 'levels\mainmenu\mm_jericho' success ======01:47:41.802 WARNING| frame 8783 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.439651)01:48:18.819 | ====== level started: 'levels\area1\s1338_pandora_anomaly' success ======01:48:18.975 WARNING| frame 10908 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.103842)01:51:42.595 | ====== level started: 'levels\mainmenu\mm_jericho' success ======01:51:42.802 WARNING| frame 22983 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.164618)01:54:19.763 | ====== level started: 'levels\open_world\jericho\jericho_isid_station' success ======01:54:19.996 WARNING| frame 28972 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.167921)01:55:20.213 | ====== level started: 'levels\open_world\jericho\jericho_isid_station_03' success ======01:55:20.219 | client: player 9 leave game01:55:20.517 WARNING| frame 32353 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.119967)02:05:49.062 | ====== level started: 'levels\open_world\jericho\jericho_isid_station' success ======02:05:49.301 WARNING| frame 67910 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.181073)02:07:19.706 | ====== level started: 'levels\mainmenu\mm_jericho' success ======02:07:19.785 WARNING| m_bufferizedUICalls delivery took 79.2 ms02:07:19.998 WARNING| frame 73230 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.118739)02:23:35.467 | ====== level started: 'levels\area2\s8256_thar_ancientcomplex' success ======02:23:35.467 | client: ADD_PLAYER 5 (Dearthsniper [CSA], 000744D4) status 4 team 202:23:35.467 | client: ADD_PLAYER 9 (magnum042, 001590A4) status 4 team 202:23:35.622 WARNING| frame 124831 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.103747)
проблема, казалось бы, редкая, но залипание клавиш тем не менее мешает: перегрев орудий, если вдруг не заметим автострельбу, выход из инвиза. Особо не приятны стрейфы - так как первое впечатление, что какие-то лаги с управлением идут, а потом, спустя время, замечаешь, что корабль стрейфится без твоего участия
честно говоря, других причин залипания клавиш я не вижу… Аппаратная исключена (со старой USB мышкой и новой та же беда).