Снизить к/д инженерных врат

У всех фрегатов хоть появится возможность более резво бегать в режиме охота за маяком, а то сейчас вообще скука. Или ворота поставьте стационарные на картах где их нет сейчас вообще, хотя бы 1 штуку для каждой стороны. Может быть есть другие варианты или мысли по этому поводу?

У врат действительно слишком долгий откат, как по мне. Их используют лишь единицы. Да и то не слишком успешно. 

КД ворот действительно слишком понефрили… ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) апнуть нннада. Согласен. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

И будут инженеры как дальнобойщики с жoпа-прыг постоянно убегать в последний момент, особенно будут злоупотреблять федеративные с бонусом на откат

 

 

И будут инженеры как дальнобойщики с жoпа-прыг постоянно убегать в последний момент, особенно будут злоупотреблять федеративные с бонусом на откат

В далёкие времена когда откат у ворот был 40 секунд (фиол) можно было весь бой от врагов бегать через них ,

оно сейчас нужно ?

Ну 40 секунд перебор, но и четыре минуты - тоже слишком! (или сколько там? я не пользовался уже полгода, забыл). 100-120 сек похоже уже на норм цифру, не?

 

*хотя че я парюсь? я ж не летаю больше на хилах…  :fedblink:

И будут инженеры как дальнобойщики с жoпа-прыг постоянно убегать в последний момент, особенно будут злоупотреблять федеративные с бонусом на откат

В далёкие времена когда откат у ворот был 40 секунд (фиол) можно было весь бой от врагов бегать через них ,

оно сейчас нужно ?

  1. Врата лопаются от плевка, если ты набежал на инженера - будь готов завалить врата пока он в них влетит

  2. Инженер с вратами это 3 модуля под хил + популярность батарейки это 2а хила

  3. Инженера валят в первую очередь чтобы он не хилил команду и её було легче завалить - если инженер (а особено имперец) свалил через ворота на 6км, его тима осталась без хила на дофига времени, чаще всего дольше чем еслиб он просто помер и резнулйса с полным ХП так что тут еще спорно что лудше - завалить или дать уйти с 10% хп.

Маленький кд конечно не стоит делать, но в данный момент он не оправданно долог (по сравнению с еффективностью остальный модулей, кроме барьера)

Костян, а почему рассматривается только возможность беготни хила от вражин через врата? А перекидывание союзных крых на маяк, к примеру?

почему не рассматриваются? я просто ответил на “бегают как тараканы аля дальники с варпом с вектором через пятую точку” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

щас с же изменили механику варпа, теперь из Инженеровских ворот все могут выйти преждевременно и не обязательно мордой вооон в тот кирпичь, т.е. варпать фригошарик будет легче, что не есть хорошо если кд слишком маленький

Апните врата!!1

Да откат уменьшить и будет отлично, я помню времена когда еще отпрыга не было, так напарник ставил мне врата, я на дальнике летел вперед, включал маскировку и влетал в них) Весело было) 

Ну и еще как средство доставки фригошара на маяк тоже отлично. 

А еще как средство доставки в атероид. Согласен, слишком долгий откат для такого непопулярного модуля.

Поддерживаю. Текущий КД только для Т2 подходит - на Гидре во вражеского кепа варапться.

 

А еще как средство доставки в атероид.

Но согласись - с этой-то задачей врата справлялись просто на ура! Толпы недовольных клиентов подтвердят… эхх, жаль убрали фиксированную точку выхода.

Всеми конечностями за, Постояно их использую на инжех и долгий откад очень удручает, но дя захватьа маяков в начале игры фрегат у маяка - безценно.

Поддерживаю. Текущий КД только для Т2 подходит - на Гидре во вражеского кепа варапться.

 

А еще как средство доставки в атероид.

Но согласись - с этой-то задачей врата справлялись просто на ура! Толпы недовольных клиентов подтвердят… эхх, жаль убрали фиксированную точку выхода.

Риз, был бой, где я на гидре поставил неудачно врата и влетел в них. А вылетел из них тупо тюкнувшись носом в балку на малой скорости. Короче я вышел из варпа где-то за 500 метров от той балки)

Разработчики видимо считают что врата это модуль для перемещения союзников, а перемещать толпы каждые 40 сек видимо им не нравится.

ему специально такой кд сделали, а то жалобы были на него в свое время.  

За.

ему специально такой кд сделали, а то жалобы были на него в свое время.  

Ситуация с тех пор изменилась.

Разработчики видимо считают что врата это модуль для перемещения союзников, а перемещать толпы каждые 40 сек видимо им не нравится.

Мг. Действительно, переместить толпу союзников в ближайший астероид как заметилDOGE

 

А еще как средство доставки в атероид. Согласен, слишком долгий откат для такого непопулярного модуля.

 

Не комильфо и поэтому разработчики вместо допиливания напильником механики врат, просто увеличили их К/Д дабы суицидом занимались исключительно инженеры, впервые с ними столкнувшиеся :fedlol:

По сабжу или К/Д уменьшить, или, что еще лучше, переработать механику врат, дабы союзники действительно  не параились по поводу точки выхода из инженерских врат о чем уже была не одна тема на форуме. Может тогда они станут альтернативой какому-нибудь из маст-хев модулей ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

За.

ему специально такой кд сделали, а то жалобы были на него в свое время.  

Ситуация с тех пор изменилась.

ныне стандарт только от Т4, да и разбавлен он другими видами боёв.  теперь можно и кд снизить на 10-15%. но также и время действия уменьшить . а то и так время действия почти равно откату, ну если фиол.