Уходим от эльфятины так как это баян по объективным причинам.
Ауру зарядки щита следует заменить на временный усилитель величины щита.
активируемый модуль
При активации заряжает щиты союзников сверх-нормы. Генераторы щитов не могут работать долго под большой нагрузкой, поэтому увеличение объема щита временное.
Увеличение объема щита у союзников в плоть до 4000 ед(т5 мк4)
Время действия 15 секунд
Перезарядка 30секунд
радиус действия до 4км
Ауру на корпус выпилить.
Станцию отхила выпилить
Станция щита будет создавать сферу-щит на время, в которую можно укрыться от огня противника.
активируемый модуль
При развертывании станция создает сферу-щит радиусом до 1,5 км(т5 мк4)
Прочность сферы до 30 000 ед
Перезарядка 60 секунд
Зарядная станция
активируемый модуль
При развертывании подключается к пилоту у которого меньше всего энергии и начинает её восстанавливать
Варп-врата могут пропускать всех и противников и союзников.
Затмение заменить на лечащий луч(лазер). Луч восстанавдивает малое колличество корпуса, но постоянно при попадании.(лечащую пуху не выпилить ибо вайна много будет)
Короче вот вам пища для размышлений.
В течение дня допишу*
Да не будет в этой и подобных играх равных условий. Нам об этом твердят как в открытую, так и намекая как бы. Шахматы, шашки, вот пожалуй и все игры с идеальным балансом и без эльфятины)))
Боюсь, что подобные предложения могут сыграть в обратку (от ожидаемого эффекта), слишком многое от этого поменяется, а время ОБТ прошло и такие круговороты с резким изменением механик скорее всего не возможны (я даже в этом уверен)
сначала нужно рыбу с заградом переделать, вот где настоящая эльфятина, а потом можно и за остальных приниматься.
Запили темку на этот счет
А он умеет?Ну самый “умный” кот на форуме обязан уметь))
Да не будет в этой и подобных играх равных условий. Нам об этом твердят как в открытую, так и намекая как бы. Шахматы, шашки, вот пожалуй и все игры с идеальным балансом и без эльфятины)))
Боюсь, что подобные предложения могут сыграть в обратку (от ожидаемого эффекта)
Можно конечно углубиться в подробности на примерах, но мне кажется достаточным один довод из предыдущего моего поста “слишком многое от этого поменяется, а время ОБТ прошло и такие круговороты с резким изменением механик скорее всего не возможны (я даже в этом уверен)”.
Если углубляться в то, как это работает в наст. момент, это эльфийское лечение, восстановление. Есть у каждого корабля собственный модуль (это физический аппарат или прибор или что-то такое), который все те ми же “эльфийскими” (не постижимыми для нас в настоящем времени) методами восстанавливает поврежденный корпус например, так вот такой же модуль, только массовый и с меньшей производительностью, чем собственный и работает у инженера. Это про механику эльфийских технологий.
Т.е. если применять термин эльфийский к аурам инженера, будет не справедливо. Тогда уж надо перерабатывать многое, в т.ч. самохильные модули, т.к. массовая регенерация инженера - это разновидность регенерации конкретного корабля (самохил), только модифицированная.
Можно конечно углубиться в подробности на примерах, но мне кажется достаточным один довод из предыдущего моего поста “слишком многое от этого поменяется, а время ОБТ прошло и такие круговороты с резким изменением механик скорее всего не возможны (я даже в этом уверен)”
Возьми Аллодов, там механику мняли пару раз дак точно. Глоток свежего воздуха так сказать. Нельзя сидеть на месте в надежде что когда нибудь все само наладится. Баланс требует корректировки и один из важных аспектов это убер отхид всего и вся.
Есть универсалки для отхила. У крышек есть ролевые отхилки что уже будет перевешивать в плане танковки. А прикинь еще затмение ауры и станции, что это получается не меньше косаря с секунду отхил, да ремки да ролевки там все 2000-2500 в сек, а это уже дпс штурмовика. Теперь обьясни как такое может быть что отхил равен или превышает дпс некоторых кораблей?
Да не будет в этой и подобных играх равных условий. Нам об этом твердят как в открытую, так и намекая как бы. Шахматы, шашки, вот пожалуй и все игры с идеальным балансом и без эльфятины)))
Боюсь, что подобные предложения могут сыграть в обратку (от ожидаемого эффекта), слишком многое от этого поменяется, а время ОБТ прошло и такие круговороты с резким изменением механик скорее всего не возможны (я даже в этом уверен)
Остались только шахматы, ито на это счет много споров. А шашки уже давно просчитаны по оптималу, есть в теории принятия решений такой раздел как теория игр… В общем шахматы)))
Углубление в смысл бытия СК не приведет к нужному результату, эту вселенную придумали не мы, а у ее создателей всегда найдутся ответы на все “эльфийские” вопросы. Например, почему происходит регенерация корпуса путем использования все лишь модуля? - “мы упростили описание, дабы не создавать из игры книгу, а если вам интересно как это происходит, смотрите, модуль выпускает группу микророботов, которые ремонтируют корпус путем…”. Т.е. любой “эльфийский” момент создатели собственной вселенной могут обосновать sci-fi терминологией или околонаучной с учетом будущего времени и своего представления об этом. Это заведомо проигрышный путь, идти смыслом против создателей)
Если речь о переделки механики с одной эльфийской на другую, то тут коротеньким постом не обойтись. Каков будет итог, если как ты говоришь, поменять только механику, а не величины? - изменится картинка, суть регена будет прежней. Ну и смысл? Может все таки величины всему виной, а не механика, я прям настаиваю.
Не лишние. Убер-отхил не должен существовать в принципе.
Убер-отхил? Где?
Играл я в одну ММОРПГ и там я мог 1 скилом (каст 2 сек) отхилить пол хп танку ( около 15к хп )
Откат у этого скила около ~3 сек. Спамить им можно бесконечно я уже не говорю, что там есть хил-спеллы и побаще.
Почему то там я про убер-хил ни разу не слышал.
Потому что, такие моменты как этот, всего навсего допуск у игры. Т.к. у каждой игры свои допуски, правила, условности и т.д. Менять одну условность на другую - не имеет смысла. Смысл будет иметь вот что: обосновать наличие неадекватной игровой величины с примерами и возможное решение путем регулировки этой величины. Нельзя просто так взять и переделать игру)