Тема для вайнаи по маневрам. Предложения все сделаны, остается только сидеть и ныть разрабам на ухо про нерф.
1 возможное решение проблемы с избыточной маневренностью это установить кап(лимит).
Ограничение в 33% от максимальной скорости это норм.
2 решение, сделать так что бы стрейф из одно стороны в другую начинался сразу после остановки корабля. То есть стрейфил влево, нажал в другую сторону и корабль сначала начинает тормозить, а уже потом набирать скорость вдругую сторону.(реализм)
3 сильно ограничить процентный стак от нескольких модулей и импланта.
И последнее,ограничить программно, как максимальную скорость
Особых проблем со стрейфовиками не испытываю.Да и ими эффективно умеют пользоваться лишь единицы.
звеном, понятно. Самое веселое когда тебя крутить начнут.
Звено или в соло.Разницы нет.Крутить будут в любом случае.Эффективно умеют пользоваться всего пара человек.Да и проблема всего пары корабликов с 3 двигателями и,бонусом на плазму и то что включаются адаптивки при стрейфах.
А вот если бы еще вы написали почему именно их нужно править, и с чего взяли что их вообще нужно править (со скринами, а с видео было бы вообще круто)
То тут разрабам сложнее будет отмахиваться от правок.
P.S. Замечу, что фраза "мой фрегат не может убить орбитящего меня перехвата" - не рассматривается, так как так и должно быть.
Поясняю. Фрегат убивает перехват спец модулями (пульсары дроны торпеды и т.д.), союзниками, либо сам пока тот не долетел. Если перехват уже тут и живой, а союзники забили на тебя, то это гг, это ошибка фрегата, за которую он расплачивается.
Воу-воу. Что за крайности? Я плюсую Итачи, она прав на все сто. Стрейфами пользуется мало народу, а умеет ими пользоваться на должном уровне - еще меньше. Про адаптивки - верная цитата, есть такая мысль.