Вайн по маневровым движкам.

Тема для вайнаи по маневрам. Предложения все сделаны, остается только сидеть и ныть разрабам на ухо про нерф.

1 возможное решение проблемы с избыточной маневренностью это установить кап(лимит).

Ограничение в 33% от максимальной скорости это норм.

2 решение, сделать так что бы стрейф из одно стороны в другую начинался сразу после остановки корабля. То есть стрейфил влево, нажал в другую сторону и корабль сначала начинает тормозить, а уже потом набирать скорость вдругую сторону.(реализм)

3 сильно ограничить процентный стак от нескольких модулей и импланта.

И последнее,ограничить программно, как максимальную скорость

стрейф имеет ограничение.

нужно больше вайна по стрейфам ;D 3 года молчания все-таки.

стрейф имеет ограничение.

нужно больше вайна по стрейфам ;D 3 года молчания все-таки.

Какое? Максималка вроде 394, но это не лимит или ограничение.

Ими эффективно умеют пользоваться лишь единицы.

Особых проблем со стрейфовиками не испытываю.Да и ими эффективно умеют пользоваться лишь единицы.

звеном, понятно. Самое веселое когда тебя крутить начнут.

 

Особых проблем со стрейфовиками не испытываю.Да и ими эффективно умеют пользоваться лишь единицы.

звеном, понятно. Самое веселое когда тебя крутить начнут.

 

Звено или в соло.Разницы нет.Крутить будут в любом случае.Эффективно умеют пользоваться всего пара человек.Да и проблема всего пары корабликов с 3 двигателями и,бонусом на плазму и то что включаются адаптивки при стрейфах.

  1. и пострадают больше всех покрышки, которые стрейфом из-за камня высовываются, а перехватам и на поворотах неплохо живется.

  2. уже есть

  3. уже есть

и последнее стрейф и так ограничен максимальной скоростью.

Оказывается, стрейфы у нас в балансе.

kTR4ueLbkds.jpg

Прямо как стрейфодети в подливе, когда их все же знанерфят :3

А вот если бы еще вы написали почему именно их нужно править, и с чего взяли что их вообще нужно править (со скринами, а с видео было бы вообще круто)

То тут разрабам сложнее будет отмахиваться от правок.

 

P.S. Замечу, что фраза "мой фрегат не может убить орбитящего меня перехвата" - не рассматривается, так как так и должно быть.

Поясняю. Фрегат убивает перехват спец модулями (пульсары дроны торпеды и т.д.), союзниками, либо сам пока тот не долетел. Если перехват уже тут и живой, а союзники забили на тебя, то это гг, это ошибка фрегата, за которую он расплачивается.

Ага то есть фригат должен страдать и ждать когда вражеский прихват с него сдует пати,

а прихват имеет права не умирать и убивать толстые крышки. ЗБС

я же сказал

Ага то есть фригат должен страдать и ждать когда вражеский прихват с него сдует пати,

а прихват имеет права не умирать и убивать толстые крышки. ЗБС

Фрегат должен убивать перехватат либо на подлете, либо спец фишками аля пульсар, либо тусоваться рядом с другими

Хотя я с такой фигнёй ещё ни разу не сталкивался .__.

Ну только в ом меня разведы разбирали, но такое ощущение, что в ОМ корабль раза в 2 тоньше становится.

Потому как в пвп крыха танчит рыбу +1

Ну или мне раки попадались, несмотря на то, что я король раков.

Воу-воу. Что за крайности? Я плюсую Итачи, она прав на все сто. Стрейфами пользуется мало народу, а умеет ими пользоваться на должном уровне - еще меньше. Про адаптивки - верная цитата, есть такая мысль.

Фрегат должен убивать перехватат либо на подлете, либо спец фишками аля пульсар, либо тусоваться рядом с другими

Пульсаром ни кого не убить .__.

[Lunwa](< base_url >/index.php?/user/1105859-lunwa/)

Пульсар для троллинга толп в нужных местах и массового нанесения урона по группе, а не для фрагов.

 

Фрегат должен убивать перехватат либо на подлете, либо спец фишками аля пульсар, либо тусоваться рядом с другими

Пульсаром ни кого не убить .__.

 

Надо апнуть пульсар! И апокалипсисы! 

А еще: фазир, дронов заграда, дальников, мины разведчика, пилоны, стрейфы и дезтруктору аое на всю карту сделать

[Lunwa](< base_url >/index.php?/user/1105859-lunwa/)

Пульсар для троллинга толп в нужных местах и массового нанесения урона по группе, а не для фрагов.

Я и не плачу, что им нельзя фраги набивать, было бы намного печальнее если бы он убивал с 1 захода,

всего лишь ответил на комментарий Муна, что фрегат должен убивать фишками типа пульсара.

А так как у крыхи больше и нечем :"D

[DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/)

И дронов в ракетном отсеке сделать 6 для всех и апнуть им разовый дамаг.

 

 

[Lunwa](< base_url >/index.php?/user/1105859-lunwa/)

Было такое в свое время, когда стрелялись от таких прикрышек. Так что текущая механика пульсара работает как надо.

[DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/)

И дронов в ракетном отсеке сделать 6 для всех и апнуть им разовый дамаг.

Вот, сразу узнаю разработчика СК  :fedlol:  Мыслит сразу в верном направлении.

Lezort, кстати, а что за прикол с различием выживаемости против игроков в режимах ПвП и ОМ?

То что в ОМ не работают доп устройства это ясно, но в ОМ по ощущениям выживаемость на много меньше.

Или я наркоман и мне почудилось?