Стрефы дивера, вариант нерфа.

Итак, сейчас все мы знаем об одной недоработки разработчиков: боковую скорость дивера можно развить до 396, что делает их практически неуязвимыми, при этом давая им самим вести огонь по противнику.

 

Решение, как и все гениальное, просто:
Как известно, боковое ускорение не зависит от числа, указанного в характеристиках корабля: тот же модуль “Инжектор тетраоксида” не уменьшает время набора боковой скорости. 

Для решения проблемы перехватчиков, достаточно лишь снизить их боковое ускорение до 20-30% от значения основного. Этого более чем достаточно для корректировки курса, или что бы “закаруселить” представителей более тяжелых классов кораблей, но этого уже не хватит для того ошибочного движения, которое нам сегодня известно. 

 

 

 

 

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

Может, из-за работы адаптивок, не?

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

Стрейфовый дивер по прямой летит около 0.5 сек. Затем он уже летит в рандомно другую сторону на полной скорости, которую набирает примерно за такое же время. 

 

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

Может, из-за работы адаптивок, не?

А в этом разве есть какая-то проблема?

(это не тролинг, я реально пытаюсь разобраться) Любой корабль летает на адаптивках, и с ними все норм. Ну включается адаптивка без форсажа и что с того то, почему этого не должно быть?

 

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

Стрейфовый дивер по прямой летит около 0.5 сек. Затем он уже летит в рандомно другую сторону на полной скорости, которую набирает примерно за такое же время. 

 

ну и перехват с разворотами так может сделать. Лететь, потом быстро, за 0,5 сек развернуться на 180, и лететь обратно с такой же скоростью…

 

 

С чего вдруг корабль летящий по прямой - неузвимый?  :empcrazy:

Может, из-за работы адаптивок, не?

А в этом разве есть какая-то проблема?

(это не тролинг, я реально пытаюсь разобраться) Любой корабль летает на адаптивках, и с ними все норм. Ну включается адаптивка без форсажа и что с того то, почему этого не должно быть?

Проблема в том, что я, например, на инженере тоже так хочу. Знаешь сколько живер супертанкованный минотавр с 2мя адаптивками под ударниками? Достаточно долго. А тут прилетает 1 говенный заград и ты покойник. А эти перехваты еще и 2 универсальных модуля таскают, чтобы замедление скинуть, так еще и с блоком форсажа на адаптивках летают… Ниче у них не треснет там?

ну и перехват с разворотами так может сделать. Лететь, потом быстро, за 0,5 сек развернуться на 180, и лететь обратно с такой же скоростью…

 

 

Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники. 

 

 

  1. Вторая сторона медали. Адаптивщик сознательно выбирает более лучшие показатели, но при этом он повышает свой риск нарваться на “особых” врагов (с замедлением). Тут надо выбирать риск (иногда риск приводит к печальным последствиям), либо класика на резистах без лишней заморочки. Такова судьба адаптивщика.

 

  1. тут разберемся поподробнее.

Кто вообще может замедлить? Рэб, прикрытие, заград и… все больше никто.

  • На заград и так идет много плача - пусть страдает он отпадает. У него кстати есть дрон скорострел, ему пофиг даже на камуфляж диверов.

  • Прикрытие имеет маскировку сигнатуры и пульсар (если оно их не берет - проблемы неправильного фита, пусть страдает).

  • Рэб имеет откачку. Защита у перехвата может быть либо от замедления либо от откачки. Конечно у него при этом работают адаптивки, но модули то он все равно применять не может, так  что его эффективность низкая. Кстати никто не мешает сделать рэбу тоже самое.

  • Ударник с озверином сам крутится как юла

  • Командник, особенно с фазером, чхать хотел на этих мух

  • Развед варпанется.

  • Диверсант - сам перекрутит перестрейфит кого угодно.

  • ДБ, насрет мины, телепортируется и там еще посмотреть кто главный рак.

  • Инженеер… - ну… у этого судьба такая. Если союзники не защищают - сами виноваты (в любой игре прист, он как бы нуждается в постоянно защите), будут без хила.

 

Итого есть только небольшие проблемы у рэба, на которого и так много жалуются за имбовость. Проблемы остальных сводятся к тому, что они хотят и нагибать и защищаться и убивать и чтобы неприменно всех подряд. Роли существуют не для того, чтобы одна нагибала всех (не волнуйтесь, до диверов доберутся, тут о другом говорим) - а чтобы действовать в команде комбинируя свои способности с другими игроками (то что они раки и ничего не понимают - это корявая отмазка). Подстраивайтесь под них, летайте рядом, включайте свои модули после них в нужный момент (или вы думаете что, например, в доте по другому?). Не можете - собирайте звено и т.д. способы есть.

 

 

Покажите видео, что эти перехваты с 2 модулями от замедления реально мешают играть. Теоретически они жертвуют нормальными модулями и становятся лишь задним фоном. Который убивать не нужно.

 

 

Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники. 

 

Вот тут скрылась небольшая ошибка. У нас два типа скила. Один руками в бою, второй мозгами в ангаре, правильно зафитить кор. И утверждать что руки важнее мозга и должны быть превыше всего - в корне неверно.

 

P.S. Кто именно раздражает вас на стреф-адаптивках? Диверы и… больше никто (развед комар, плевать что он там делает, рэб и так хорошо гадит)? Быть может проблема кроется именно в них, в диверах, а не в самих стрейфах или адаптивках?

ну и перехват с разворотами так может сделать. Лететь, потом быстро, за 0,5 сек развернуться на 180, и лететь обратно с такой же скоростью…

Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники.

Повороты на клавиатуре и свободная камера и он свободно стреляет и уворачивается одеовременно при этом не выпуская цель из вида никогда, даже на ближней дистанции.

Поправка: дрон заграда по диверу под камуфляжем не стреляет.

 

 

 

  1. Вторая сторона медали. Адаптивщик сознательно выбирает более лучшие показатели, но при этом он повышает свой риск нарваться на “особых” врагов (с замедлением). Тут надо выбирать риск (иногда риск приводит к печальным последствиям), либо класика на резистах без лишней заморочки. Такова судьба адаптивщика.

 

  1. тут разберемся поподробнее.

Кто вообще может замедлить? Рэб, прикрытие, заград и… все больше никто.

  • На заград и так идет много плача - пусть страдает он отпадает. У него кстати есть дрон скорострел, ему пофиг даже на камуфляж диверов.

  • Прикрытие имеет маскировку сигнатуры и пульсар (если оно их не берет - проблемы неправильного фита, пусть страдает).

  • Рэб имеет откачку. Защита у перехвата может быть либо от замедления либо от откачки. Конечно у него при этом работают адаптивки, но модули то он все равно применять не может, так  что его эффективность низкая. Кстати никто не мешает сделать рэбу тоже самое.

  • Ударник с озверином сам крутится как юла

  • Командник, особенно с фазером, чхать хотел на этих мух

  • Развед варпанется.

  • Диверсант - сам перекрутит перестрейфит кого угодно.

  • ДБ, насрет мины, телепортируется и там еще посмотреть кто главный рак.

  • Инженеер… - ну… у этого судьба такая. Если союзники не защищают - сами виноваты (в любой игре прист, он как бы нуждается в постоянно защите), будут без хила.

 

Итого есть только небольшие проблемы у рэба, на которого и так много жалуются за имбовость. Проблемы остальных сводятся к тому, что они хотят и нагибать и защищаться и убивать и чтобы неприменно всех подряд. Роли существуют не для того, чтобы одна нагибала всех (не волнуйтесь, до диверов доберутся, тут о другом говорим) - а чтобы действовать в команде комбинируя свои способности с другими игроками (то что они раки и ничего не понимают - это корявая отмазка). Подстраивайтесь под них, летайте рядом, включайте свои модули после них в нужный момент (или вы думаете что, например, в доте по другому?). Не можете - собирайте звено и т.д. способы есть.

 

 

Покажите видео, что эти перехваты с 2 модулями от замедления реально мешают играть. Теоретически они жертвуют нормальными модулями и становятся лишь задним фоном. Который убивать не нужно.

 

 

Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники. 

 

Вот тут скрылась небольшая ошибка. У нас два типа скила. Один руками в бою, второй мозгами в ангаре, правильно зафитить кор. И утверждать что руки важнее мозга и должны быть превыше всего - в корне неверно.

 

P.S. Кто именно раздражает вас на стреф-адаптивках? Диверы и… больше никто (развед комар, плевать что он там делает, рэб и так хорошо гадит)? Быть может проблема кроется именно в них, в диверах, а не в самих стрейфах или адаптивках?

 

 

Дело не в стрейфах на адаптах. Дело в стрейфах перехватов. Дивер, реб или развед - все одно: при таком стрейфе их невозможно спилить даже лучем.

 

По поводу твоего ответа Доге: никакое замедление не может работать: от реба протонки, от заградов - 8-2. Причем универсальных модулей 3: хилки щита и корпуса, ловушки. Последние так же исключают возможность заспамить стрейфера ракетами. В  итоге у перехватчика есть 15 сек без подавления скорости. И еще менее чем через 5 сек откатываются ловушки. 

 

Такой набор модулей стандартен и для обычных перехватов,  так что стрейфер никак не жертвует своей боевой мощью. Более того, он может атаковать противника без остановки. 

 

 

ну и перехват с разворотами так может сделать. Лететь, потом быстро, за 0,5 сек развернуться на 180, и лететь обратно с такой же скоростью…

Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники.

Повороты на клавиатуре и свободная камера и он свободно стреляет и уворачивается одеовременно при этом не выпуская цель из вида никогда, даже на ближней дистанции.

 

Повороты требуют хоть какого-то скила движения мышью, что бы удерживать ее на цели. Плюс к тому, даже комбинация 2х поворотов может быть бесполезна против нормального противника, способного стрелять не только по маркеру упреждения. 

Стрейфы и умение ими пользоваться/контрить - это часть игры. Контрить можно, а использовать стрейфы эффективно нужно действительно уметь, это требует рук. Именно поэтому проблема массовой не является.

Мунлайт опять таки все правильно сказал.

Стрейфы и умение ими пользоваться/контрить - это часть игры. Контрить можно, а использовать стрейфы эффективно нужно действительно уметь, это требует рук. Именно поэтому проблема массовой не является.

Мунлайт опять таки все правильно сказал.

…  :fedblink: … неужели все так сложно? Почему нельзя просто взять и понять, что стрейфы на диверсантах ныне сильнейшая имба, когда вам дают кучу аргументов? Посмотрите хотя бы последнее видео на канале Такамины, там все видно. И как он разбирал крышку лоб в лоб, плюя на МПУ, и как уклонялся от ЛАЗЕРА, даже не напрягаясь. А ведь это всего-лишь т4. Взять голден игл - и все будет еще хуже.

Поправка: дрон заграда по диверу под камуфляжем не стреляет.

ну может быть… знаю что инженерные 100% атакуют.

 

  1. Дело не в стрейфах на адаптах. Дело в стрейфах перехватов. Дивер, реб или развед - все одно: при таком стрейфе их невозможно спилить даже лучем.

 

  1. По поводу твоего ответа Доге: никакое замедление не может работать: от реба протонки, от заградов - 8-2. Причем универсальных модулей 3: хилки щита и корпуса, ловушки. Последние так же исключают возможность заспамить стрейфера ракетами. В  итоге у перехватчика есть 15 сек без подавления скорости. И еще менее чем через 5 сек откатываются ловушки. 

 

  1. Такой набор модулей стандартен и для обычных перехватов,  так что стрейфер никак не жертвует своей боевой мощью. Более того, он может атаковать противника без остановки. 

 

  1. Есть другие способы.

  2. А толку от такого если у него нет модулей? Он же только и может, что боком летать.

  3. Как это они не жертвую? Они же становятся бесполезными…

  1. Вторая сторона медали. Адаптивщик сознательно выбирает более лучшие показатели, но при этом он повышает свой риск нарваться на “особых” врагов (с замедлением). Тут надо выбирать риск (иногда риск приводит к печальным последствиям), либо класика на резистах без лишней заморочки. Такова судьба адаптивщика.

Вот такой сути лишены стрейфовщики. Нет никакой опасности для них в замедлении: блок форсажа, мпу - побоку, подавление силовой - имплант. Итог: всегда на адаптивках, куча резистов. И ничем жертвовать не надо и переживать. В то время как все остальные - жертвуют.

 

Стрейфы и умение ими пользоваться/контрить - это часть игры. Контрить можно, а использовать стрейфы эффективно нужно действительно уметь, это требует рук. Именно поэтому проблема массовой не является.

Мунлайт опять таки все правильно сказал.

…  :fedblink: … неужели все так сложно? Почему нельзя просто взять и понять, что стрейфы на диверсантах ныне сильнейшая имба, когда вам дают кучу аргументов? Посмотрите хотя бы последнее видео на канале Такамины, там все видно. И как он разбирал крышку лоб в лоб, плюя на МПУ, и как уклонялся от ЛАЗЕРА, даже не напрягаясь. А ведь это всего-лишь т4. Взять голден игл - и все будет еще хуже.

 

Такамина как бы не рядовой игрок, его видео не показательны, и не могут идти за чистую монету применимую к остальному большинству. Нужно видео с игроком среднего уровня.

Я тоже спрашиваю, неужели нельзя понять, что если проблема в первую очередь у диверов, то может надо резать конкретно их, а не все стрейфы, адаптивки и остальное?

 

  1. Вторая сторона медали. Адаптивщик сознательно выбирает более лучшие показатели, но при этом он повышает свой риск нарваться на “особых” врагов (с замедлением). Тут надо выбирать риск (иногда риск приводит к печальным последствиям), либо класика на резистах без лишней заморочки. Такова судьба адаптивщика.

Вот такой сути лишены стрейфовщики. Нет никакой опасности для них в замедлении: блок форсажа, мпу - побоку, подавление силовой - имплант. Итог: всегда на адаптивках, куча резистов. И ничем жертвовать не надо и переживать. В то время как все остальные - жертвуют.

 

Они летя боком и не видят что там куда они летят, они фитят корабль по другому, они ставят универсальные модули снижаю свою полезность, они вынуждены летать по другому, чем на других кораблях. Как видим проблемы есть.

И да, как было сказано, адаптивки отвяжут от срейфов. Это же решит проблему? Ну и отличнинько  :empD:

Адаптивки на стрейфах работать не будут, такая концепция. Но в то же время общие требования к скорости к включению адаптивок будут снижены.

Я же рассказывал про это уже :confused:

Покажите видео, что эти перехваты с 2 модулями от замедления реально мешают играть. Теоретически они жертвуют нормальными модулями и становятся лишь задним фоном. Который убивать не нужно.

Не реклама, просто ответ в тему.

Они летя боком и не видят что там куда они летят, они фитят корабль по другому, они ставят универсальные модули снижаю свою полезность, они вынуждены летать по другому, чем на других кораблях. Как видим проблемы есть.

 

Лолшто? Стоят за камушком и стрейфятся из-за него - какие проблемы с ориенацией? Про 2 универсальных модуля на диверсанте я вообще промолчу, так уже давно почти все летают, повышается не только выживаемость, но и контра заграда приятная. То что они “по прямой летают” - это вообще вздор, стрейфовые движки значительно повышают ускорение стрейфа и такие перехватчики постоянно меняют направление своего движения, а за счет высокого ускорения маркер упреждения сильно скачет, попасть легче чем в поворотного перехвата, но все же проблематично. 

Адаптивки на стрейфах работать не будут, такая концепция. Но в то же время общие требования к скорости к включению адаптивок будут снижены.

Я же рассказывал про это уже :confused:

 

С адаптивками разобрались. Но вопрос про сильные стрейфы сами по себе как таковыми - остался.

Лично я не вижу в этом проблемы. Доказательств обратного тоже не вижу.

 

P.S. Еще раз, видео такамины не показательно, он опытный игрок