- Вторая сторона медали. Адаптивщик сознательно выбирает более лучшие показатели, но при этом он повышает свой риск нарваться на “особых” врагов (с замедлением). Тут надо выбирать риск (иногда риск приводит к печальным последствиям), либо класика на резистах без лишней заморочки. Такова судьба адаптивщика.
- тут разберемся поподробнее.
Кто вообще может замедлить? Рэб, прикрытие, заград и… все больше никто.
-
На заград и так идет много плача - пусть страдает он отпадает. У него кстати есть дрон скорострел, ему пофиг даже на камуфляж диверов.
-
Прикрытие имеет маскировку сигнатуры и пульсар (если оно их не берет - проблемы неправильного фита, пусть страдает).
-
Рэб имеет откачку. Защита у перехвата может быть либо от замедления либо от откачки. Конечно у него при этом работают адаптивки, но модули то он все равно применять не может, так что его эффективность низкая. Кстати никто не мешает сделать рэбу тоже самое.
-
Ударник с озверином сам крутится как юла
-
Командник, особенно с фазером, чхать хотел на этих мух
-
Развед варпанется.
-
Диверсант - сам перекрутит перестрейфит кого угодно.
-
ДБ, насрет мины, телепортируется и там еще посмотреть кто главный рак.
-
Инженеер… - ну… у этого судьба такая. Если союзники не защищают - сами виноваты (в любой игре прист, он как бы нуждается в постоянно защите), будут без хила.
Итого есть только небольшие проблемы у рэба, на которого и так много жалуются за имбовость. Проблемы остальных сводятся к тому, что они хотят и нагибать и защищаться и убивать и чтобы неприменно всех подряд. Роли существуют не для того, чтобы одна нагибала всех (не волнуйтесь, до диверов доберутся, тут о другом говорим) - а чтобы действовать в команде комбинируя свои способности с другими игроками (то что они раки и ничего не понимают - это корявая отмазка). Подстраивайтесь под них, летайте рядом, включайте свои модули после них в нужный момент (или вы думаете что, например, в доте по другому?). Не можете - собирайте звено и т.д. способы есть.
Покажите видео, что эти перехваты с 2 модулями от замедления реально мешают играть. Теоретически они жертвуют нормальными модулями и становятся лишь задним фоном. Который убивать не нужно.
Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники.
Вот тут скрылась небольшая ошибка. У нас два типа скила. Один руками в бою, второй мозгами в ангаре, правильно зафитить кор. И утверждать что руки важнее мозга и должны быть превыше всего - в корне неверно.
P.S. Кто именно раздражает вас на стреф-адаптивках? Диверы и… больше никто (развед комар, плевать что он там делает, рэб и так хорошо гадит)? Быть может проблема кроется именно в них, в диверах, а не в самих стрейфах или адаптивках?
Дело не в стрейфах на адаптах. Дело в стрейфах перехватов. Дивер, реб или развед - все одно: при таком стрейфе их невозможно спилить даже лучем.
По поводу твоего ответа Доге: никакое замедление не может работать: от реба протонки, от заградов - 8-2. Причем универсальных модулей 3: хилки щита и корпуса, ловушки. Последние так же исключают возможность заспамить стрейфера ракетами. В итоге у перехватчика есть 15 сек без подавления скорости. И еще менее чем через 5 сек откатываются ловушки.
Такой набор модулей стандартен и для обычных перехватов, так что стрейфер никак не жертвует своей боевой мощью. Более того, он может атаковать противника без остановки.
ну и перехват с разворотами так может сделать. Лететь, потом быстро, за 0,5 сек развернуться на 180, и лететь обратно с такой же скоростью…
Но при этом он не сможет безостановочно стрелять. А если сможет - это будет уже ближе к скилу пилота, а не имбовости техники.
Повороты на клавиатуре и свободная камера и он свободно стреляет и уворачивается одеовременно при этом не выпуская цель из вида никогда, даже на ближней дистанции.
Повороты требуют хоть какого-то скила движения мышью, что бы удерживать ее на цели. Плюс к тому, даже комбинация 2х поворотов может быть бесполезна против нормального противника, способного стрелять не только по маркеру упреждения.