Предлагаю для крафтовых кораблей сделать выбор бонусов из списка, а не фиксированные.
Тогда каждый сможет подобрать бонусы под свой стиль игры, под любимый тип оружия.
Чтобы избежать мастхэвных имба-комбинаций, можно разделить их на группы, чтобы при выборе бонуса из одной группы были недоступны другие бонусы из той же группы, которые вместе были бы слишком сильными и потому безальтернативными.
Например, кто-то выберет критшанс, кто-то критдамаг, кто-то дальность действия модулей, кто-то повышенную эффективность модулей, кто-то скорость зарядов/разброс/перегрев, повороты или стрейфы и т.д.
Чтобы при помощи выбора бонусов можно было разнообразить фиты и билды, комбинируя их с модификаторами и имплантами.
Разделить бонусы по взаимоисключающим группам не составит большого труда.
Кроме того, за каждый бонус можно ввести свою плату в виде ресурсов и монокристаллов - будет дополнительно чем заняться в игре, собирая их.
P.S. У тех, кто уже скрафтил - забрать корабли и вернуть все ресурсы, чтоб пересобрали заново. Накопленную на кораблях синергию сохранить, чтоб при новой сборке не пришлось перекачивать. Это не составит труда ни разрабам, ни игрокам.
Это слишком сложно, да и вообще движок игры не поддерживает выбор бонусов из списка.
Каждый бонус - это всего лишь запись в БД в таблице характеристик корабля с кодом бонуса. Выбор из списка в игре есть - это мы видим в опросах справа внизу после патчей. Это какой кривизны движок должен быть, чтобы нельзя было прикрутить выбор из списка (который реализован) и внесение записи в БД. :empcrazy:
Хотя те же опросы - такие же записи в таблице и все отлично работает.
Это слишком сложно, да и вообще движок игры не поддерживает выбор бонусов из списка.
Каждый бонус - это всего лишь запись в БД в таблице характеристик корабля с кодом бонуса. Выбор из списка в игре есть - это мы видим в опросах справа внизу после патчей. Это какой кривизны движок должен быть, чтобы нельзя было прикрутить выбор из списка (который реализован) и внесение записи в БД. :empcrazy:
Хотя те же опросы - такие же записи в таблице и все отлично работает.
Это слишком сложно, да и вообще движок игры не поддерживает выбор бонусов из списка.
Каждый бонус - это всего лишь запись в БД в таблице характеристик корабля с кодом бонуса. Выбор из списка в игре есть - это мы видим в опросах справа внизу после патчей. Это какой кривизны движок должен быть, чтобы нельзя было прикрутить выбор из списка (который реализован) и внесение записи в БД. :empcrazy:
Хотя те же опросы - такие же записи в таблице и все отлично работает.
:empfacepalm:
И что тут не так и какой выбор из списка не поддерживает движок?
Или ты хочешь сказать, что бонусы кораблей хранятся не отдельно в таблицах, а вшиты прямо в код? Если так, то это извращение.
Это слишком сложно, да и вообще движок игры не поддерживает выбор бонусов из списка.
Каждый бонус - это всего лишь запись в БД в таблице характеристик корабля с кодом бонуса. Выбор из списка в игре есть - это мы видим в опросах справа внизу после патчей. Это какой кривизны движок должен быть, чтобы нельзя было прикрутить выбор из списка (который реализован) и внесение записи в БД. :empcrazy:
Хотя те же опросы - такие же записи в таблице и все отлично работает.
:empfacepalm:
И что тут не так и какой выбор из списка не поддерживает движок?
Или ты хочешь сказать, что бонусы кораблей хранятся не отдельно в таблицах, а вшиты прямо в код? Если так, то это извращение.
Это был сарказм… Теперь везде нужно с табличками ходить, чтобы люди понимали…
Это слишком сложно, да и вообще движок игры не поддерживает выбор бонусов из списка.
Каждый бонус - это всего лишь запись в БД в таблице характеристик корабля с кодом бонуса. Выбор из списка в игре есть - это мы видим в опросах справа внизу после патчей. Это какой кривизны движок должен быть, чтобы нельзя было прикрутить выбор из списка (который реализован) и внесение записи в БД. :empcrazy:
Хотя те же опросы - такие же записи в таблице и все отлично работает.
:empfacepalm:
И что тут не так и какой выбор из списка не поддерживает движок?
Или ты хочешь сказать, что бонусы кораблей хранятся не отдельно в таблицах, а вшиты прямо в код? Если так, то это извращение.
Это был сарказм… Теперь везде нужно с табличками ходить, чтобы люди понимали…
Ну сорри, просто после “скорость больше 700 технически невозможна” и “невозможно сделать склад больше 1500”, уже с трудом можно шутки воспринимать и готов ожидать каких угодно костылей…
Вообще офигенно было бы выбирать эти бонусы при прокачке нужного бонуса синергии. Может кому то реально нужен ускоренный перезаряд этих модулей, а не как мне - эффективность? Был бы реально крафтовый корабль, собранный игроком для себя.
Даже если группировать бонусы не допуская применение нескольких аналогов для улучшения единого параметра, то всеровно один бонус из группы будет слишком эффективным, а это, вместе со свободной модульной конфигурацией подразумевает:
Корабль практически без слабых сторон.
либо
Буст необходимого параметра, почти без потери других ТТХ.