Удалить сквады из игры или ввести для ММ понятие "сила сквада"

ни для никого ни секрет того, что сквады являются самым дисбалансным, что есть в игре. 

этому есть несколько основных причин:

-сила игроков в скваде не учитывается ММ, и в итоге он ищет противником сквад в таком же количестве.

именно по этой причине используют сквады средние и опытные игроки, т.к. шанс, что им попадется сквад равный по силе, стремиться к нулю, и это гарантирует легкие победы, открыто можно назвать это фармом.

-балансировка сквадов по принципу 3=2.

 

 

Летая в скваде на т5 постоянно попадаю в бои где у врага сквад из 2ух новичков на зеленых(в лучшем случае) модулях, не полной синергии итд, учитвая “масштабность” т5 боёв, часто при таких раскладах игрой становится фарм респауна, разумеется нужно больше такого. (:

 

 

нужно наоборот усложнять игру в скваде, т.к. сквад дикое преимущество над игроками, которые играют в соло, при нынешней балансировки: “мы балансим папкосквад против любого другого, но уж явно неравного этому папкоскваду” -это бред.

 

Сквады к сквадам, соло пилотов против соло пилотов. Я налетаюсь соло до умопомрачения или сделаю квесты-ежедневки, надоест, пойду с друзьями в сквад, пойду в корпу летать сквадами против сквадов.

Для этого надо бы отображение в ангаре сколько звеньев сидит в ожидании, их тек, количество в звене и ник “главаря”, те кто орет что хочет чтоб их медведи фармили увидят и побегут с ними сражаться. Пусть сквад сражается даже 3 на 3 или 4 на 4 против сквада вон там и показывают свой скил.

А то постоянно один сквад фармит цели боя, а другой (более слабый) летает рандомов бьет - типа “а все равно проиграем так хоть фрагов набьем” и всячески избегает “сильного” сквада. Играть неинтересно в обоих командах - в одной просто летаешь недобитков добиваешь или сливаешься от звена, в другой - тебя фармят.

 

вчера вечером 2 раза подряд попал на т5 против сквада ЕСБ.

почему я еще не войдя в бой уже знал чем все закончится?
Вы хотите что бы таких боев было не 2 за день, а каждый третий(как это было раньше)?
Почему я должен быть статистом в таких боях? кому я это должен и с какой стати?

уже просили разработчиков сделать настройку - не закидывать в ПВП со сквадами.
плаксы и раки вроде меня поставили бы себе, а тянущие норм игроки тащили бы против сквадов.

 

 

Я тебе больше скажу, закидывать к примеру сквад 2 на 2. Против меня сильный сквад к примеру, а за меня вообще непойми кто на бело-зеленых модулях. Итог какой ? 

 

Тип если собрать х4 звено из топов рандома, то это всегда 100% победа с нынешнем матчмейкером. Более того, это всегда будет фармом фражеского респа. 

 

 

 

 

Еще небольшая подборочка “баланса”. Думаю, даже самые недалекие братешки смогут понять масштабы проблемы. Насколько матчмейкер несовершенен, насколько портятся ощущения от игры против топового звена у обычных игроков. 

 

a83dbb89b96966a2df8345f6e2de479a.jpg

 

6e471497d9b05b3ad1c9dd45bea0e26a.jpg

 

 

231d7bc88049df69fe600ce2d0986991.jpg

 

 

b32809daefadb96cfc59986853a4827b.jpg

 

 

ae57308295aa709d78e0c0289f820cfd.jpg

 

крче вот такая вот стори, сегодня сломался балансер и кинул в мою команду шреди и после он предложил сломать балансер окончательно и поиграть в сквадике. в общем ноль лузов, изи победы, бои постоянно были в стиле избиения. как раз познавательно для тех, кто пытается протолкнуть идею балансировки сквадов->>> простым рандомом, видео наверное покажет именно основную причину, почему нельзя это делать и почему нынешнюю механики балансировки сквадов нужно менять. т.к. сквад из опытных игроков не оставляет шансов не только команде противника из рандом игроков, но и скваду, против которого их балансит. 

 

и все таки нас забалансило против более менее адекватного сквадика, но в итоге все получилось печально и фармом респауна:

HAGQiSe.jpg

 

кстати, балансировка сквадика из 2 игроков->>> сквадом из 3, тоже выглядит как бред, но в итоге получилось вот так вот все:

Bb2sv4t.jpg

 

видюшки тут:

 

DonaldFromGhetto

я хочу адекватных боев когда меня бросает в бой где есть сквады. если ты действительно читал хотя бы первый пост, то там довольно ясно написано о том, что рейтинг игроков не влияет на балансировку в составе звена. так же забегая вперед-рейтинг эло никуда не исчез и есть сейчас, но скрыт. для более адекватной балансировки достаточно того, что бы рейтинг игрока в составе сквада учитывался ММ + еще докинуть в довесок немного этого рейтинга за игру в составе сквада, писать цифры из головы смысла не вижу, почему вы такие уникальные и этого понять не можете, я тоже не понимаю. *пожимает плечиками* балансить можно и не сквадами, но рейтинг в составе сквада учитываться должен, а не как это происходит сейчас.

 

 

крче вот нью стори, пытались сквадиком из 3 пофармить сквадики из 2, используя корабли 12 рангов , в итоге 20 минут ожидания и ничего. после поставили премиум корабли и ничосибе нас начало балансить. оцените всю эпичность баланса сквада из 3->>>слабыми сквадами из 2. просто уникальный способ фарма используя уязвимость ММ. видюшки как всегда будут позже.а пока можете рассказать истории о нормальной балансировки сквадов.

7W1ro77.jpg  L6lwPdn.jpg

8LJ6h9g.jpg

 

 

день математики 3=2 закончился, к тому же забавно и то, что после того как мы раскусили и показали “фичу мишек” по фарму рандома, они более здесь не хотят отписываться и рассказывать истории о балансе и что все ок и норм. о том, что меня зафармил какой-то сквадик, о том, что я боюсь играть против сквадиков. в общем искать причину моей заинтересованности.

так же это не являлось целью кому-то, что-то доказать. мне просто хотелось донести этот груз отсутствия баланса в сквадах. так же мы с шреди надеялись на то, что игроки “топовых” корпораций сами соберут свои сквады и покажут нам чудо балансировки, к сожалению этого мы тоже не увидели.

теперь по сабжу.

единственным правильным решением данной проблемы со своей стороны-добавление в ММ понятие о силе сквада. самый простой способ это реализовать-учитывать рейтинг каждого из игроков в составе сквада. с одной стороны может показаться то, что это убьет сквады, придется долго ждать противников, но это не будет ломать ММ и сделает бои интересней. многие так же утверждают о том, что на т5 много сильных противников, а значит и в очереди при вышеизложенной реализации “силы сквада”-долго ждать не придется. так же не обязательно балансировать сквады именно сквадами, главное что бы рейтинг игроков в составе сквада учитывался и тем самым ММ мог подобрать адекватнее противников и союзников, это так же уменьшит время ожидание в очереди.

 

 

делайте выводы сами.

 

Предложение: удалить сквады из игры или ввести для ММ понятие “сила сквада”

Пусть сквады летают со сквадами , а рандом пусть пинает друг дружку :с

если честно я помню когда летая сквадом из 4-х , мне в противники попался попался максик 997.  его звено долго долго грузилось, но так и не вошло в игру.  так он один зафармил всю нашу команду, набив около 30 килов.  он был рандомом :fedcrazy:   Така если вы всегда выигрываете звеном, это не значит что ММ работает неправильно, все таки не забываем про рейтинг ЭЛО который убрали, и вместо него ввели рейтинг эффективности.   

если честно я помню когда летая сквадом из 4-х , мне в противники попался попался максик 997.  его звено долго долго грузилось, но так и не вошло в игру.  так он один зафармил всю нашу команду, набив около 30 килов.  он был рандомом :fedcrazy:   Така если вы всегда выигрываете звеном, это не значит что ММ работает неправильно, все таки не забываем про рейтинг ЭЛО который убрали, и вместо него ввели рейтинг эффективности.   

рейтинг не убрали-его скрыли.

прочтите снова первый пост, может поймете.

и из личных наблюдений(примерно 10 ка пвп боев из 15ка) , игры в которых нету сквадов интересней.

Онлайн не торт, чтобы сквады изолировать, поэтому идея неоч.

И вообще у мну дежавю…

Правильно нужно убрать эти сквады из игры вообще, вместе с корпорациями, на кой черт они нужны? :empcrazy:

Маштабные бои 50х50 и ваш сквадик незаметят ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Дуст , привет !

Маштабные бои 50х50 и ваш сквадик незаметят ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 Это про другую игру.

Которая скоро выйдет.

  :fed):

Будь я школьником… Что бы я предложил… Хм… Что-то типо:

Покалечить таку, и бои на т4 придут в норму.

Ах да, забыл капс…

Такамина неожиданно озаботился проблемой сквадов? Не верю, скорее нарвался на чей-то сквад, который его и зафармил. Не надо трогать сквады, им и так нелегко.

Типичный такамина - если его нагибает какой то игрок - значит это читер, если его нагибает сквад - значит сквады имба и их надо выпилить.

лел?  сквадик маров из 2 , против сквадика есб из 3. силы равны, вернемся к дибилану и вставим это 

s3CCGpF.jpg

ради таких как вы, я полетаю еще сегодня со шреди и поскриню итоги боя. раз вы отказываетесь признавать тот факт, что нету балансировки сквадов. скрины будут позже.

Собери свой сквад, нагни их.

Собери свой сквад, нагни их.

больше банальной логики. читай выше про шанс попасть против нормального сквада… не надо клоунады. мило, что есб так защищают возможность фарма рандома ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Тогда предложи альтернативу, что бы сквады из 3-4 человек любого рейтинга ждали боя не больше 3 минут, не можеш - терпи, либо собирай свой сквад. Как вариант попробуй перейти на более популярный тек с большим онлайном, например т3, а в последнее время и т5, где шанс боев “рандом онли” гораздо выше.

Как будут определять силу сквада ?

Тогда предложи альтернативу, что бы сквады из 3-4 человек любого рейтинга ждали боя не больше 3 минут, не можеш - терпи, либо собирай свой сквад. Как вариант попробуй перейти на более популярный тек с большим онлайном, например т3, а в последнее время и т5, где шанс боев “рандом онли” гораздо выше.

3 варианта выше или у тебя проблемы со зрением? не нра? предложи свой или иди из темы.

По-моему со сквадами проблема заключается в том, что механику игры слишком сильно завязали на просто наличие некоторых ролей с правильными модулями в коменде и “держание кучкой”. Поэтому в соло против сквада делать нечего, если не случится так, что тебе АДСКИ повезло с командой.

Балансировка сквадов против сквадов - вообще глупость. Так и сквады в бой попасть не могут и баланса это ни какого не добавляет, потому что обычно бывают ситуации типа того, что на скрине выше - сквад из двух абсолютных нулей против нормального сквада из 3 человек.

В том же 0.7 и даже в 0.8 в этом плане механика была лучше. Там хоть какие-то шансы были в соло против сквада и умение кучковаться не решало. Хил всегда был важен, но и без него было не так безнадёжно как сейчас. Даже при том, что тогда модули самохила были намного хуже и просто практически не имели смысла.

Ну и получается как-то странно с правками от 0.9 и до текущей версии, разработчики одновременно повышали важность “командного взаимодействия”(скорее умение прожимать ролевые модули по откату/держать ауры включёнными и держаться кучей) и боролись с наличием сквадов в рандоме, что сделало соло игру абсолютно рандомной, где всё зависит практически чисто от того какая команда тебе попадётся (и то как часто ты будешь умирать/убивать и то - победишь-ли), но при этом сквадом с нормальными людьми нормально в бой не попасть.

Тогда предложи альтернативу, что бы сквады из 3-4 человек любого рейтинга ждали боя не больше 3 минут, не можеш - терпи, либо собирай свой сквад. Как вариант попробуй перейти на более популярный тек с большим онлайном, например т3, а в последнее время и т5, где шанс боев “рандом онли” гораздо выше.

Он спустится на т2:D