Матчмейкер, балансер

хотелось бы узнать принцип действия матчмейкера.

 

учитывает ли он и если да то как?

 

1 стату игрока (количество боев? побед? рейтинг?)

2 количество кораблей в слотах

3 качество кораблей (прокачаны ли? премиумные ли? фиолетовые ли?)

4 принадлежность к корпорации

5 количество и качество(стата, корабли, корпорация) игроков в звене

6 что нибудь еще?

 

 

а так же что влияет на общее количество людей в бою 4х4 или 12х12 ?

что влияет на возможность стать капитаном?

 

Фиол пухи раньше давали +1  к весу ММ  , как оно сейчас кто ж его знает .

 

 

 

хотелось бы узнать принцип действия матчмейкера.

Есть подозрение что и разрабы сами не знают .

Еще немного и эти вопросы станут риторическими

Еще немного и эти вопросы станут риторическими

А сейчас они какие?

Если знаешь ответы, поделись инфой -  где найти?

Кругом - одни тайны  :jero:

поставишь один невкачаный корабль будешь проигрывать пока не задонатишь или не прокачаешься, испытал сегодня на себе, 15 раз не мог х3 снять.

Тайна покрытая мраком… Не для всех конечно :fedlol:

Мы с нашими ребятами проверяли этот долбаный мачтмейкер и он построен по дибилизму одна команда сильная например с 3мя пилотами в звене а другая команда с 2умя тмб на т5 чем больше эло тем больше ракалов у тебя в команде.

 

Еще немного и эти вопросы станут риторическими

А сейчас они какие?

Если знаешь ответы, поделись инфой -  где найти?

Кругом - одни тайны  :jero:

 

Да просто задавались эти вопросы разработчикам (собсно, больше некому, посему в этом разделе тема обречена) и про матчмейкер в целом и про капитанство. Раньше (во времена открытого ЭЛО) периодически публиковались блоги с описанием всех зависимостей, потом перестали, со ссылкой на постоянную настройку. Учитывая, что настраивать ММ можно бесконечно, как на словах, так и на деле, то мы получим вменяемое описание примерно никогда

Это не официальный ответ админов)), а результат чтения форума и собственных наблюдений

1 стату игрока (количество боев? побед? рейтинг?)

Скрытый рейтинг - ЭЛО. Чем больше убиваешь опытных игроков и чем меньше дохнешь от нубов - тем выше ЭЛО рейтинг.

Чем выше у тебя рейтинг ЭЛО - тем с меньшим эло тебе подсунут команду. Т.е. в определенный момент ты обнаружишь, что в команде что-то можешь сделать только ты. Зато почувствуешь себя мега-батькой. Затащишь бой).

И, да, чем больше побед подряд - тем хуже твоя команда (была давно инфа от разрабов) и лучше соперники.

2 количество кораблей в слотах

Походу нет. На т4 были бои на “захвате” когда в нашей команде 3 чела с 1-2 кораблями, у противника - все с 4. Хотя - не поручусь, т.к. мы умудрялись “вытянуть” бой в такой ситуации.

3 качество кораблей (прокачаны ли? премиумные ли? фиолетовые ли?)

На форуме народ пишет, что прем учитывается. Пару раз замечал, что если все премы в слотах - бои попроще. Но не всегда. Достоверность не 100%.

Раньше учитывался цвет “пухи”. Умные фиолетили ее в последнюю очередь), или даже в скваде ставили только белые.

4 принадлежность к корпорации

на турнире похоже учитывается. И только).

А, да, звенья одной корпы - не кидает друг против друга.

5 количество и качество(стата, корабли, корпорация) игроков в звене

учитывается, но не как звено, а как набор соло игроков. Была инфа от админов давно, что балансит по самому сильному игроку в звене. советую летать в звене тем, у кого примерно одинаковые умения.

6 что нибудь еще?

Думаю, дофига еще чего)

проигравал 15 раз подряд, дохнул дофига раз в каждом бою всеравно кидает в сливную команду. А заканчивается вся эта вакханалия, когда винрейт сливается до нужного уровня. Кто в вот играл, все знакомы с этой системой. Осталось выяснить по каким критериям определяется кому ограничить винрейт и до какого уровня.

зайди на т2 и поумирай) эло быстрее упадет. 

А вообще ни разу такого не было, чтобы 15 раз подряд поражения. Это что-то уже запредельное). 

пробовал на т2 сливать, эффекта 0. Кстати, т2 тоже выиграть очень сложно, кругом одни педобиры.

Странно конечно, у тебя очень приличная стата… куда лучше, чем, например, у меня. Может балансер тебя возненавидел?)))

спрашивал неоднократно на форуме, в ответ только шутки про клешни. Есть предположение на связь с донатом, но как обычно есть куча народа с неприлично высоким пп утверждающих что ни копейки в игру не внесли.

проигравал 15 раз подряд, дохнул дофига раз в каждом бою всеравно кидает в сливную команду. А заканчивается вся эта вакханалия, когда винрейт сливается до нужного уровня. Кто в вот играл, все знакомы с этой системой. Осталось выяснить по каким критериям определяется кому ограничить винрейт и до какого уровня.

В вот винрейт можно держать на постоянном уровне просто иногда за счет твоего винрейта потом рачкам в противоположной команде дают выиграть чтоб не сбежали совсем из проекта. Тебе и твоей команде активируется “чуть-чутьнепробил” и “чуть-чутьнепопал”, а в противоположной активируются “фигасепопалсвертухана” и “фигасепробилвлоб”.

Блог по ММ подготавливается, на самом деле. Скоро будет. Возможно.

Блог по ММ подготавливается, на самом деле. Скоро будет. Возможно.

и естественно правду никто не расскажет.

Блог по ММ подготавливается, на самом деле. Скоро будет. Возможно.

Скажите, а “скоро” уже наступило? Что-то я ничего не нашёл, а хотелось бы узнать принцип работы ММ и соответственно систему начисления рейтингов, так как какой же ММ без объективных рейтингов.

Не, парень, а “а здесь рассвет приходит летом”… А, что? уже лето? Так речь шла о лете следующего года!

PS Рейтинг, который ты видишь не имеет никакого отношения к ММ. Рейтинг, на который ММ опирается от тебя спрятан.

Одно известно точно: если искать нубцов-безнадежек и слиться им по 20-30 раз, команда лучше попадается. Видимо, ничего не поменялось.