Еще раз вспомним об открытой экономике в игре

Не прошло и три года как в игру ввели дредноуты  :empcrazy: , не знаю насколько сам режим будет интересным но награда за сектора просто оскорбительна, обычные ПВП бои в десятки раз рентабельнее и нет необходимости собирать крылья и заходить в игру в строго определенное время :emp(: Также есть возможность возможность приглашать в битву дредноутов наемников, которые вообще ничего не получают :empo: , ешли упоминала об лояльности но из за жестких ограничений, копить лояльность выше миллиона запрещено да и возможности потратить лояльность на крафт модулей так как склад давно забит (я вот вынужден часть ресурсов держать на почте :emp(: )

Нужна возможность передачи предметов между игроками, тогда можно было бы реализовать более справедливую систему вознаграждений за локацию.  Что бы награда за локацию попадала на склад корпорации и руководство распределяло награду на свое усмотрение, а не так как сейчас когда вознаграждение мизерное но его получают все дармоеды  из корпы в независимости  от того участвовали они в бою или нет. 

 

Полностью “ЗА”, так как это очень хорошо украсит игру и сделает её более интересной.

Что бы награда за локацию попадала на склад корпорации и руководство распределяло награду на свое усмотрение, а не так как сейчас когда вознаграждение мизерное но его получают все дармоеды  из корпы в независимости  от того участвовали они в бою или нет. 

 

Если “дармоед” взят в корпу сопливым новичком, с перспективой перерасти в опытного, востребованного корпой бойца для БЗС, но пока играет на Т1-Т2, и даже не имеет кораблей третьего тира, почему он не должен получать “паек” для поддержки “штанов”? Тонкий момент, не находите?

А аргументируйте мне чем плоха открытая экономика в Star Conflict, помимо того что с твинков и промо можно перекидывать ресурсы.

Если “дармоед” взят в корпу сопливым новичком, с перспективой перерасти в опытного, востребованного корпой бойца для БЗС, но пока играет на Т1-Т2, и даже не имеет кораблей третьего тира, почему он не должен получать “паек” для поддержки “штанов”? Тонкий момент, не находите?

 

Ключевой момент - глава (или другое ответственное лицо) сам решает, кому выделить награду, в каком размере, и на каких условиях (онлайн, активность в пвп/бзс). Рекрут нужен корпе, как живая сила, если он подходит по ее условиям приема, корпа нужна рекруту для командных полетушек и прочих корпоративных плюшек (ха-ха), если условия пребывания в корпе его устраивают. Если, например, глава посчитает, что данному конкретному пилоту нужен бонус, он ему его выделит. Если рекрут не согласен с внутренней политикой корпы - его там ничто не держит

Открытая экономика в  любой онлайн игрушке, в которой реализован  “фриплей”, это само собой разумеющееся. Меня крайне удивило,что в СК  его просто нет. 

Тут все просто, с введением в Стар Конфликт свободной экономической модели(возможность  торговли, платы за уничтожения пиратов биоморфов и  так далее) есть  риск  уничтожить в игре  систему микротранкзакций,  сиречь- малый донат,  а также  стагнация  самого рынка через  некоторое время. 

Объясню почему: Тут НИЧЕГО  НИКОГДА необратимо  не уничтожается. Единожды купив, игроку нет необходимости продолжать собирать тот-же модуль к примеру “про запас”.

Причем, имея в виду рынок-я имею в виду одну единую расчетную единицу, которой в игре  на настоящий момент НЕТ.  Натуральный обмен  в Стар Конфликте ни к чему не приведет -он даже  не заработает толком. Может только внутри корпораций, но никак  не  на рынке игры.

А аргументируйте мне чем плоха открытая экономика в Star Conflict, помимо того что с твинков и промо можно перекидывать ресурсы.

перелив моников с твинков, +6 (без према) ежедневно… перелёт (с вводом локи инвертор) будет окупаться, да и с основы закинуть кредитов можно… (можно монокристаллы сделать не передаваемыми) а так я ЗА… отдал бы новичкам свои мульоны)

Хотя я лично был бы всячески рад введению какого нибудь аукциона где они люди обменивались с другими людьми всяким ненужным (например лоялка vs ресурсы и т.п.) но скорее всего как было замечено выше это сильно повредит донату. Какие у донатора вроде меня, ненавидящего ПвП преграды? Лоялка, синергия, иридий. Лоялку или набивай в ПвП или искупи голдой. Синергии сейчас можно немало набрать выполняя миссии в ОМе на премиум корабле, обвешанном премиум модулями. Но вывод синергии, чтобы прокачать другие ветки опять же за голду. Наконец иридий, или мучительно искать в ОМе по 20 штучек за полет (да и то не факт ещё) или опять же расплатиться кровью.

Теперь представим на сцену выходят люди с сотнями тысяч боёв, “в орденах - чуть не за взятие Шипки”, триллионами синергии, миллонами лоялки и полными сундуками иридия. А навстречу им скромно бредут молчаливые ребята вроде меня, ковыряющиеся в астеройдах и слушающие как скрипит напряженный металл древних станций. И всё, голда нам обоим уже вообще не нужна, я им графит, они мне всё остальное. Я им чертежи, они мне всё остальное и ещё иридий в придачу. Как же было бы круто и бесплатно, какая экономия. Но недолго.

В Black Prophecy была торговля всяким, да упокоит г-дь его душу.

вспоминая об открытой экономике, не забывайте о мошенничестве.

Чем вы вообще в сессионной игре торговать собрались? 99% всего, что есть в игре продается самой игрой. Сбагрите пару завалявшихся модулей и на этом вся торговля закончится.

Полно чем торговать, хоть оранжевые девайсы клепай, имея чертеж или просто ресурсы ненужные сливай если корабль не строишь. А уж при девяти валютах вообще есть где развернуться.

Чем вы вообще в сессионной игре торговать собрались? 99% всего, что есть в игре продается самой игрой. Сбагрите пару завалявшихся модулей и на этом вся торговля закончится.

Мне, к примеру, везет на чертежи. Понятно, что у меня есть все, но они то продолжают попадаться. В корпе все обеспечены (ну вроде так) чертежами. Куда девать? Ну дарил лоутекам в базовой локе. Иной раз, вместо спасибо, ракету отхватишь в желтое пузо. Продавать на складе? Почти 200 лямов есть, и куплено 128 стандартных кораблей, и количество зеленых модулей (100% необходимых) по 10 - 12 штук каждой разновидности. То есть мне есть за что купить, и во что обуть оставшиеся корабли, и денег останется все равно много, и девать некуда. Знакомая многим ситуация. Очень многим.

Так бы менялся/продавал за альтернативное что нибудь. К примеру отдавал бы каждый чертеж за 5-10 чипов (единственное, кроме моников, что всегда в дефиците, и постоянно востребованно). Воть.

Так пусть будет тогда аукцион тире рынок. Во многих ММО он сделан. И спекуляций, откровенных “воровских” не наблюдается. Если что-то и наблюдается такое, то банхаммер не заставляет себя ждать. Почему этого не могут сделать здесь - не понятно. Опасение уменьшения микротранзакций? Спорно. В других проектах не замечается такого. Скорее появляется обратная ситуация - количество транзакций увеличивается. 

Все это, конечно, хорошо. Но, если даже кто-то из верхушки заглянет в эту тему, ответ будет один - экономика игры не обсуждается. Так что все бесполезняк. Я бы внес в предложения возможность снаряжать трюм корабля перед вылетом в ОМ предметами со склада. Закинул в трюм пару модулей-улучшений, которые не нужны. Списался на форуме/личке/корпе об обмене. Вылетел в ОМ, прилетел к месту рандеву и обменялся. Какая-никакая, но альтернатива рынку или аукциону.

Разрабы не раз говорили о том, что НИКОГДА не будут вводить открытую экономику в эту игру. А это зря, очень зря! Раз уж сделали ОМ, так надо делать экономику сразу было. Сейчас же это уже поздно, ибо будет массовый перенос денег/оборудования твинкам и всем новичкам.

ИМХО, лучше убрать 10 валют, чем создавать рынок, который реально не нужен.

Возможность менять один чертеж на другой? Так можно же просто сделать так: игрок вылавливает чистый лист, а уже затем выбирает какой чертеж ему нужен.

Возможность менять ресурсы? Их сейчас переизбыток, сложно об этом говорить. Но в целом тогда легче оставить один тип ресурсов, чем создавать рынок. ну и т.д.

 

В Eve рынок нужен т.к. там собственно есть хорошо развитая экономика и рынок лишь часть ее. В Доте (и ряде других подобных игр) вроде как это способ торговли с “внешним миром”. А зачем рынок нужен здесь?

 

P.S. и отвлекать силы разрабов… я тут уже кучу месяцев жду возможности создать за три клика 100 расходников и предупреждение когда они заканчиваются.

вспоминая об открытой экономике, не забывайте о мошенничестве.

В реальной жизни также,где есть торговля будут и мошенники, это всегда так было и будет. Так что тут нечему удивляться.

 

Чем вы вообще в сессионной игре торговать собрались? 99% всего, что есть в игре продается самой игрой. Сбагрите пару завалявшихся модулей и на этом вся торговля закончится.

Всем что есть в игре. Мне к примеру не хватает синьки и лоялки с кредитами. Ресурсов у меня достаточно, так бы я обменял или продал ресы и мог бы лоялку или синьку купить на черном рынке. 

Вот! Вот чего не хватает СК! Черный рынок, чтобы тупо обмениваться на ресурсы.

В хотфиксе будет первое изменение доходности локаций.
4. Увеличена награда за владение локаций в кредитах в 1,5 раза.
5. Увеличена награда за владение локаций в иридиуме в три раза.

Да причем тут доходность? Ввести подобие черного рынка, где можно у компа обменивать ресурсы, деньги, лоялку, да что угодно на что угодно! Вот этого не хватает этой игре, т.к лишние ресурсы девать некуда, как и синергию.

Нафиг этот рынок не нужен, идите в линейку торгуйте или в ВОВ. Хотите помойку торговую устроить? Нит, дрянь, к тому же:

 

Открытая экономика в  любой онлайн игрушке, в которой реализован  “фриплей”, это само собой разумеющееся. Меня крайне удивило,что в СК  его просто нет. 

Тут все просто, с введением в Стар Конфликт свободной экономической модели(возможность  торговли, платы за уничтожения пиратов биоморфов и  так далее) есть  риск  уничтожить в игре  систему микротранкзакций,  сиречь- малый донат,  а также  стагнация  самого рынка через  некоторое время. 

Объясню почему: Тут НИЧЕГО  НИКОГДА необратимо  не уничтожается. Единожды купив, игроку нет необходимости продолжать собирать тот-же модуль к примеру “про запас”.

Причем, имея в виду рынок-я имею в виду одну единую расчетную единицу, которой в игре  на настоящий момент НЕТ.  Натуральный обмен  в Стар Конфликте ни к чему не приведет -он даже  не заработает толком. Может только внутри корпораций, но никак  не  на рынке игры.

А так же:

Чем вы вообще в сессионной игре торговать собрались? 99% всего, что есть в игре продается самой игрой. Сбагрите пару завалявшихся модулей и на этом вся торговля закончится.

Ваще рынок) Езжайте на “Большой базар” в Турцию, коли все такие предприимчивые. “Реализовать более справедливую систему вознаграждений” через рынок?!?! Ха, лучше сделаем мир через войну!