Блог разработчиков от 24 апреля: Битва дредноутов, руководство.

 

С версии Star Conflict 1.1.3 у корпораций появилась возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира. Захваченные локации будут приносить дополнительный доход своим владельцам.

 

86b1a32839db36aafae83e1e58b95952.png

 

Обязательное условие для участия в захвате локаций - наличие дредноута у корпорации. Лидер корпорации и его заместители могут руководить постройкой и модернизацией своего дредноута.  Они же принимают стратегические решения.  Например, выбор локации для атаки  или  защиты на карте мира.

 

6b94bda818b832f50b4fdae4c5dbde96.png

 

Рядовые бойцы непосредственно участвуют в запланированных боях, а также копят ресурсы на строительство.  Игроки не состоящие в корпорациях могут принимать участие в сражениях, их могут принять в крыльях для защиты локации.Результаты боев  и новые владельцы территорий отражаются на карте мира.

 

8ec0a4af4006567f1c0cf6ea1a807312.png

 

Давайте рассмотрим , как будет происходить процесс захвата локаций. Чтобы посмотреть на карте противостояние корпораций, нажмите на кнопку в правом нижнем углу карты.

 

d92b9a0d3de739d529c239361ffe1030.png

 

Все локации на карте мира, за исключением столиц, верфей и локаций с порталами Чужих могут быть захвачены. Для того, чтобы захватить локацию, вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши. И назначьте атаку.

 

741d42550365db6c5b5b68ec0bf58ac7.png

 

Зеленая стрелка показывает направление для варп-прыжка дредноута.

 

8694ef54390ce5291735d99294261b82.png

 

Каждой локации прописан “доход”, который она генерирует за владение.

 

b8bbaae185ffcb1f11f0d55fb157b38c.png

 

 

Назначение атаки:

Все сектора разделены между 3 часовыми поясам  и: европейским, американским и  русским. Каждая корпорация, в зависимости от своего размера, обладает правом на объявление от одной до четырех атак одновременно.

 

ed87a6280c745848c0d1b679f76ea19f.png

 

Захват локаций:

У каждой локации вводится новый параметр “силы обороны”. На старте все локации никому не принадлежат, и текущее значение параметра равно 0.

Повысить “силы обороны” можно следующими способами:

  1. Захват локации повышает значение параметра до 60.

  2. Раз в сутки начисляется 10 единиц, если локация осталась принадлежать корпорации

  3. еще 5 начисляется, если в локации находится дредноут корпорации.

Максимальное значение “сил обороны” сто. Если в локации базируется дредноут, это значение увеличивается до ста тридцати.

 

c37119b4debf4bc6ebfe0d48a4e6ad52.png

 

Рассмотрим несколько возможных ситуаций:

  1. Если локация ранее никому не принадлежала, и на нее есть всего один претендент, локация захватывается автоматически.

  2. Если локация ранее никому не принадлежала, и на нее есть более одного претендента,  все заявившиеся команды сражаются между собой по принципу плей-офф. Победитель забирает

локацию.

 

 

04b93f31cddd93ae77134a360ee2508b.png

 

Если локация уже принадлежит какой-то корпорации, захват проходит в две фазы.

Первая фаза “штурм”. Атакующие корпорации выступают против защищающейся.

 

e8d4d8556c710da909d828c15fbe894f.png

 

Защитники могут выставить любое количество крыльев, в том числе принимать в крыло игроков, не состоящих в корпорации.

 

158f912737a0f0240e34122f2238e9f4.png

 

  • Если защитник выигрывает бой, проигравший выходит из турнира. Прочность локации не меняется.

  • Если защитник проиграл бой (или не встал в очередь на бой), прочность локации уменьшается на 10 единиц.

  • Если защитник не смог выставить крыло на защиту, прочность локации уменьшается на 10 единиц за каждое крыло атакующих. Атакующие, которым не нашлось защитника воюют между собой парами.

Если защитники проиграли, начинается вторая фаза захвата.

Вторая фаза происходит по принципу плей-офф. Участвовать в этапе могут только те атакующие корпорации, которые победили в 1й фазе.

По результатам определяется новый владелец локации.

48e557d447fd2a29a6d021b822dc5df9.png

 

А побольше можно было рассказать?

Вот это надо было вчера выкладывать. А сегодня углубиться в механику боев имхо.

А спустя пару месяцев, когда игроки сами разберутся в этом режиме методом тыка, Лезорт напишет продолжение …  :fedp:

Будет видеоруководство, скорее всего, в эти выходные. 

Будет видеоруководство, скорее всего, в эти выходные. 

Знаешь Павел, это как то ну ОЧЧЧЧЕНЬ странно что пояснения  как все это работает вышло после бзс.  Это как если потребитель купил швейную машину а весь мануал к ней производитель выслал уже после опробации продукта. И ждемс видева.

к сожалению в блоге не указывается на сколько дорого, на самом деле учавствовать в боях дредов, если корпорация “интернациональная”, с крылями в разных регионах:

Как только наша територя в иерихоне будет захвачена, для моей корпорации, каждое нападение на иерихон будет стоить под 10 000 иридиума и это поверх затрат на нападения в Федерации (там, будет стоить 700-1000 каждое крыло, в зависимости от того сколько секторов под контролем), далеко не 3х значное число привиденное для примера в блоге. Каждый день тратить столько иридиума что бы поучавствовать в новом режиме просто невозможно.

В итоге 50% игроков в моей корпорации, пролетают с режимом (У нас сейчас 48% Европейские / 48% Американские игроки / 4% все остальные)

Почему “русский часовой пояс” ориентируется только на Москву?

Правильно я понял, что если захочу помочь какой-либо корпе (не своей) защититься, то для этого мне сначала надо будет выйти из своей корпы и либо стать “игроком без корпы”, либо присоединиться к защищающейся? А также если я захочу помочь в атаке, то для этого надо будет перейти в другую корпу и нет разницы когда я это сделаю?

Правильно я понял, что если захочу помочь какой-либо корпе (не своей) защититься, то для этого мне сначала надо будет выйти из своей корпы и либо стать “игроком без корпы”, либо присоединиться к защищающейся? А также если я захочу помочь в атаке, то для этого надо будет перейти в другую корпу и нет разницы когда я это сделаю?

Для защиты, тебе нужно просто быть приглашенным в состав крыла которое будет защищать родные просторы, в этом случае не важно в какой корпорации (или нет) ты состоишь, главное быть в крыле. Для того чтобы учавствовать в нападении, пилот обязательно должен состоять в атакуещей корпорации.

Для наемников, которые добровольно пошли на защиту должна быть повышенная награда (имеются в виду плоты, не состоящие в корпорации - обладательницы сектора), иначе, смысла нет от участия в обороне за кого-то… Мы же наемники, нас интересуют деньги\лояльность\артефакты… Или пусть корпорации платят наемникам-защитникам иридиумом, например из казны.

Начиналось все красиво, а щас чето… все как обычно. На золоте засели ЕСБшники, как и ожидалось, остальные вяло кусаются за оставшиеся сектора. Вернее пока не вяло, но скоро завянет ибо иридиум и деньги это не нужный ресурс для опытных игроков и париться там с крыльями и вылетами просто пустая трата времени. 

Жаль, что топовым корпам (точнее корпе) нет стимула дробиться ради более дешевых перелетов. Т.к. не константное количество золота делится на участников, а каждый участник получает какое-то количество золота. И это лишь может стимулировать некоторых хороших игроков еще более укрупнять сильные и крупные корпы.

Хотя… мишки, готов платить по 10 иридиума за каждый золотой, впустите в корпу? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Может уже кто предлагал, тем не менее озвучу) Давайте перенесем сектора с золотом в центр, при чем с одинаковой стоимостью по краям центрального сектора, между тремя зонами конфликта, ближе к центру парочка секторов немного дороже, ну и в центре этакое Эль Дорадо)

вроде вопрос решается элементарно, все себе валятся на центре, все ТОП корпы могут помешать друг другу, идеальный баланс, разве что они там себе какие-то дипломатии придумают)))

 

п.с.: ну и затраты ирридиума должны незначительно отличаться, чтобы корпорации не останавливала слишком большая дороговизна далекого вылета непосредственно по центральным областям) 

п.п.с) расписание боев задача конечно трудная…решите уже как-то нормально, аналитикам что ли пинка дайте) нам так то спать иногда надо)))

В Америке пытаться играть это кошмар, мозг просто взрывается от растройства:

Во первых нам не дали зарегистрироваться вот на эти 2е зоны (обе дают иридиум за контроль), потому что народ на посылал кучу атак на зону:

Y6Li8Uk.png

tlpsWyg.png

В надежде чтобы хоть как-то повоевать мы послали атаку на 3ю зону которая дает иридиум

заплатили 2500, 2500, 2500!!! (нападая чуть ли не с соседнего сектора)

и вот что получили:

lkpwxqP.png

Lfk1yaO.png

Мы зделали 10% Урона, опупеть, защитники не пришли, игры небыло, сектор остался ихний, а через 24 часа они пасивно еще и наберут процентов защиты, это не серьездно товарищи.

Еще одно фи - у нас одна зона есть под контролем - она дает кредиты, мы получили ее без боя, просто так напали, как нам от нее избавиться??? на нее никто в жизни не нападет, а нам из-за того что мы ею владеем цены на атаки в иридиуме в убер дофига дороже встали все.

Мы могли поставит 2а крыла сегодня, (но послали 1) заплатили бы 5000 иридиума, и обламались бы абсолютно так же само, сделали бы 20% дмг локации и пошли спать.

сейчас в америке народ нахапает секторов, их будет НЕВОЗМОЖНО ЗАХВАТИТь потому что приходит одна 2е команды на доин из всех секторов, сделают 10-20% урона и усе, за 24 часа сектор отрегенит больше

У RDS та же штука вышла по незнанию, мы пока вылететь с федерации не можем, ~11500 ирида (неожиданно дорого это). И бросить сектора по своей воле тоже не можем (надо сделать возможность). А У НАС ВСЕ ХОТЯТ СЫГРАТЬ, поэтому даже в 5 утра большинство встает и набрали аж 2 крыла по 8 на защиту, но там снова неявка атакующих. Я из Сибири, у меня это 8 утра, но это тоже плохо. И да непонятна была ситуация - почему не было кнопки встать на защиту, до возможного появления атакующих (а вдруг они на последней секунде встанут в атаку, а мы не успеем ответить) либо что-то непонятно, описание в видео очень хромает. И надо снизить такие огромные цены при имеющихся секторах. 

Если вы отправите 2а заена на одну локацию, то вы как минимум сами с собой разок полетаете, в лудсшем мож еще кто припрется, но там это врядли

В Америке пытаться играть это кошмар, мозг просто взрывается от растройства:
Во первых нам не дали зарегистрироваться вот на эти 2е зоны (обе дают иридиум за контроль), потому что народ на посылал кучу атак на зону:
Y6Li8Uk.png
tlpsWyg.png

В надежде чтобы хоть как-то повоевать мы послали атаку на 3ю зону которая дает иридиум
заплатили 2500, 2500, 2500!!! (нападая чуть ли не с соседнего сектора)
и вот что получили:
lkpwxqP.png
Lfk1yaO.png

Мы зделали 10% Урона, опупеть, защитники не пришли, игры небыло, сектор остался ихний, а через 24 часа они пасивно еще и наберут процентов защиты, это не серьездно товарищи.

Еще одно фи - у нас одна зона есть под контролем - она дает кредиты, мы получили ее без боя, просто так напали, как нам от нее избавиться??? на нее никто в жизни не нападет, а нам из-за того что мы ею владеем цены на атаки в иридиуме в убер дофига дороже встали все.

Мы могли поставит 2а крыла сегодня, (но послали 1) заплатили бы 5000 иридиума, и обламались бы абсолютно так же само, сделали бы 20% дмг локации и пошли спать.

сейчас в америке народ нахапает секторов, их будет НЕВОЗМОЖНО ЗАХВАТИТь потому что приходит одна 2е команды на доин из всех секторов, сделают 10-20% урона и усе, за 24 часа сектор отрегенит больше

Мы не пришли - у нас ночь еще на том секторе))

Просто на нас 2 нападали ну мы 2 крыла собрали, для защиты и нападения, но затупили на том что не было кнопки встать в защиту, непонятно когда она возникает, тупо просидели 4 минуты в непонятках, все жутко спать хотели, поэтому вобще и напасть не успели, хотя нападали бы никто не защищал бы. Снова не поиграли бы.

про защиту можно и подробней.пока я ничего не понял.видимо методом тыка будем…