С версии Star Conflict 1.1.3 у корпораций появилась возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира. Захваченные локации будут приносить дополнительный доход своим владельцам.
Обязательное условие для участия в захвате локаций - наличие дредноута у корпорации. Лидер корпорации и его заместители могут руководить постройкой и модернизацией своего дредноута. Они же принимают стратегические решения. Например, выбор локации для атаки или защиты на карте мира.
Рядовые бойцы непосредственно участвуют в запланированных боях, а также копят ресурсы на строительство. Игроки не состоящие в корпорациях могут принимать участие в сражениях, их могут принять в крыльях для защиты локации.Результаты боев и новые владельцы территорий отражаются на карте мира.
Давайте рассмотрим , как будет происходить процесс захвата локаций. Чтобы посмотреть на карте противостояние корпораций, нажмите на кнопку в правом нижнем углу карты.
Все локации на карте мира, за исключением столиц, верфей и локаций с порталами Чужих могут быть захвачены. Для того, чтобы захватить локацию, вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши. И назначьте атаку.
Зеленая стрелка показывает направление для варп-прыжка дредноута.
Каждой локации прописан “доход”, который она генерирует за владение.
Назначение атаки:
Все сектора разделены между 3 часовыми поясам и: европейским, американским и русским. Каждая корпорация, в зависимости от своего размера, обладает правом на объявление от одной до четырех атак одновременно.
Захват локаций:
У каждой локации вводится новый параметр “силы обороны”. На старте все локации никому не принадлежат, и текущее значение параметра равно 0.
Повысить “силы обороны” можно следующими способами:
-
Захват локации повышает значение параметра до 60.
-
Раз в сутки начисляется 10 единиц, если локация осталась принадлежать корпорации
-
еще 5 начисляется, если в локации находится дредноут корпорации.
Максимальное значение “сил обороны” сто. Если в локации базируется дредноут, это значение увеличивается до ста тридцати.
Рассмотрим несколько возможных ситуаций:
-
Если локация ранее никому не принадлежала, и на нее есть всего один претендент, локация захватывается автоматически.
-
Если локация ранее никому не принадлежала, и на нее есть более одного претендента, все заявившиеся команды сражаются между собой по принципу плей-офф. Победитель забирает
локацию.
Если локация уже принадлежит какой-то корпорации, захват проходит в две фазы.
Первая фаза “штурм”. Атакующие корпорации выступают против защищающейся.
Защитники могут выставить любое количество крыльев, в том числе принимать в крыло игроков, не состоящих в корпорации.
-
Если защитник выигрывает бой, проигравший выходит из турнира. Прочность локации не меняется.
-
Если защитник проиграл бой (или не встал в очередь на бой), прочность локации уменьшается на 10 единиц.
-
Если защитник не смог выставить крыло на защиту, прочность локации уменьшается на 10 единиц за каждое крыло атакующих. Атакующие, которым не нашлось защитника воюют между собой парами.
Если защитники проиграли, начинается вторая фаза захвата.
Вторая фаза происходит по принципу плей-офф. Участвовать в этапе могут только те атакующие корпорации, которые победили в 1й фазе.
По результатам определяется новый владелец локации.