Варп-двигатель для фрегата, или просто форсажка

Слышал что кто-то предложил, но никак не сказал как это можно представить.

 

Самое главное. Задача работать только в ОМе с целью быстрого пролета локаций фрегатом. пол часа лететь никакого удовольствия, только негатив. Постараться не затронуть баланс модулем. 

 

Варианты: 

Поинтересней варианты.

  1. Варп-двигатель дающий 600-1000 скорости (работает как варп-прыжок разведа). Ставится в боевые модули, расходует много энергии около 250, во время прыжка также снижает резисты на ~1000.(чтоб не мог удрать - почти не повлияет на баланс в бою(можно еще ограничений добавить вроде: “отключается при входящем уроне”, “после прерывания орудия не работают 10 секунд”, “во время использования от перегрузок разрушается корпус чтоб хватало долететь от врат до врат- самое идеальное”). Работает без ограничения, но перезапуск 1 секунду, разгон замедленный.

 

  1. Варп-двигатель дающий 600-1000 скорости. ставится в боевые модули, во время прыжка также снижает резисты на ~1000. Работает секунд 15 перезаряд секунд 60.

 

 

Простые варианты: 

1.Работает как форсажка ударки, но дольше, бонус скорости (+100-200%) остальное также. 

2.Работает как форсажка команда, только для себя, ест очень много энергии(без пассивки не обойтись), ослабляет резисты как варп дальника. бонус скорости (+100-200%)

  1. Также как крейсерка, но снижает резисты на 30-100 при форсаже ед., долго разгоняется, но вплоть до 500-700 (инквизитор)

 

Мне самому хотелось бы самый 1 вариант с характеристиками: Модуль варп-двигателя для фрегата, с возможностью работы только в ОМе. дающий скорость 1000, снижает сопротивление щита и корпуса на 1000 ед и и наносит корпусу N повреждений в секунду, потребление энергии 300ед/с откат 1 сек. Можно летать с ветерком будет даже прикольно.

Модуль варп-двигателя для фрегата, с возможностью работы только в ОМе. дающий скорость 1000 , снижает сопротивление щита и корпуса на 1000 ед потребление энергии 300ед/с откат 5с. Можно летать с ветерком будет даже прикольно.

до первого встречного камня :fedcrazy:

Идея интересная. Лично самому приходится тягать врата на инженере. Но время перезарядки высокое сильно у врат, нужна альтернатива. По логике фрегаты, перехваты, штурмы не должны различаться по максимальной скорости полёта, только по скорости разгона\торможения. 

 

Модуль варп-двигателя для фрегата, с возможностью работы только в ОМе. дающий скорость 1000 , снижает сопротивление щита и корпуса на 1000 ед потребление энергии 300ед/с откат 5с. Можно летать с ветерком будет даже прикольно.

до первого встречного камня :fedcrazy:

 

Выбирай курс так чтоб без камня.

У кого-то ток они и есть…

Пусть качают.

 

или нужна именно крыха скажем в левиафане туда лететь минут 20-30

Есть клёвые федокрыхи и нижи.

 

У кого-то ток они и есть…

Пусть качают.

 

или нужна именно крыха скажем в левиафане туда лететь минут 20-30

Есть клёвые федокрыхи и нижи.

 

А нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

 

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

А нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

Вот тут вы не правы:

e5d41741bfdc.png

и это на зелени

 

А нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

Вот тут вы не правы:

e5d41741bfdc.png

и это на зелени

 

Вот и посражайся на нем с такими резистами, у меня ударка крепче летящая со скоростью 700, ты видимо не понимаеш назначение моих предложений

Вот и посражайся на нем с такими резистами, у меня ударка крепче летящая со скоростью 700, ты видимо не понимаеш назначение моих предложений

  1. речь шла о максималке, а о не резистах…

  2. это хил, задача хила хилить… а нее, по логике игроков всё в СК должно быть ДД…

  3. СК вроде как командная игра… пусть ДД дамажит (это про твою ударку), мы в сторонке постоим)))

  4. и перехватчик при низких резистах летает только 700… по другому никак… (UPD: от морфов и прочей нпс спасают стрейфы, но на стрейфах скорость ниже)

  5. я понимаю ваше предложение… “хотеть быстрый фригат в ОМе” жертвуя одним модулем…

  6. откат 5 сек… серьёзно?

 

Вывод: в принципе я ЗА ускорение фригатов в Оме, но не таким путём… лучше сделать прямой телепорт на нужную вам локу, например за кредиты…

 

Вот и посражайся на нем с такими резистами, у меня ударка крепче летящая со скоростью 700, ты видимо не понимаеш назначение моих предложений

  1. речь шла о максималке, а о не резистах…

  2. это хил, задача хила хилить… а нее, по логике игроков всё в СК должно быть ДД…

  3. СК вроде как командная игра… пусть ДД дамажит (это про твою ударку), мы в сторонке постоим)))

  4. и перехватчик при низких резистах летает только 700… по другому никак… (UPD: от морфов и прочей нпс спасают стрейфы, но на стрейфах скорость ниже)

  5. я понимаю ваше предложение… “хотеть быстрый фригат в ОМе” жертвуя одним модулем…

  6. откат 5 сек… серьёзно?

 

Вывод: в принципе я ЗА ускорение фригатов в Оме, но не таким путём… лучше сделать прямой телепорт на нужную вам локу, например за кредиты…

 

Да прямой телепорт будет очень кстати и уберет надобность в данном модуле, но телепорта ведь нет.

Откат 5 сек взят с потолка и непринципиален это “отключаемый модуль” можно и 1 сек.

Ну игра командная чем ты будешь тащить крыху которая на форсаже 200 не набирает. Удовольствия тоже нет, это симулятор полета будет какой-то. Не у всех есть время лететь в точку сбора по полчаса если он в игру на час зашел.

Да прямой телепорт будет очень кстати и уберет надобность в данном модуле, но телепорта ведь нет.

Откат 5 сек взят с потолка и непринципиален это “отключаемый модуль” можно и 1 сек.

Ну игра командная чем ты будешь тащить крыху которая на форсаже 200 не набирает. Удовольствия тоже нет, это симулятор полета будет какой-то. Не у всех есть время лететь в точку сбора по полчаса если он в игру на час зашел.

Дак и модуля твоего нет :fedlol: (телепорт можно предложить вместо модуля)

если в ОМе пвпешится (я точку сбора не зря выделил) то этот модуль имбоват, не правда ли?

  1. скорость 1000… в игре ограничение 700 мс, хотя варп врата и варп дают скорость 2000 мс… скорость нерф, исходя из этого см п.2

2.1) скорость нерфанули, имеют максималочку в 700 при -1000 резиста, прикрываны будут лопаться при попытке отойти из боя… как ни как опять отправляемся к моему безризистовому оспрею ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

2.2) если модуль будет работать как варп… прыжки в камни неиздежны в гуще боя, врата инжа тому доказательство :fedmud:

2.3) что варп режим, что максималка дадут огромное преимущество миномётным дальнякам… при 700 мс: разгон → инвиз → крошим всё живое :darthfed: … при варпе: 2 упрыга, один вперед, второй назад :darthfed:

 

Вывод: модуль не введут в виду его имбовости, хотя это гемы, они на всё способны :fedcrazy:

 нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

Люблю перехваты и штурмы. Но периодически летаю в ОМ на Октопусе, Мамонте, Полюсе.

Замечательно летается, без проблем.

 

Да прямой телепорт будет очень кстати и уберет надобность в данном модуле, но телепорта ведь нет.

Откат 5 сек взят с потолка и непринципиален это “отключаемый модуль” можно и 1 сек.

Ну игра командная чем ты будешь тащить крыху которая на форсаже 200 не набирает. Удовольствия тоже нет, это симулятор полета будет какой-то. Не у всех есть время лететь в точку сбора по полчаса если он в игру на час зашел.

Дак и модуля твоего нет :fedlol: (телепорт можно предложить вместо модуля)

если в ОМе пвпешится (я точку сбора не зря выделил) то этот модуль имбоват, не правда ли?

  1. скорость 1000… в игре ограничение 700 мс, хотя варп врата и варп дают скорость 2000 мс… скорость нерф, исходя из этого см п.2

2.1) скорость нерфанули, имеют максималочку в 700 при -1000 резиста, прикрываны будут лопаться при попытке отойти из боя… как ни как опять отправляемся к моему безризистовому оспрею ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

2.2) если модуль будет работать как варп… прыжки в камни неиздежны в гуще боя, врата инжа тому доказательство :fedmud:

2.3) что варп режим, что максималка дадут огромное преимущество миномётным дальнякам… при 700 мс: разгон → инвиз → крошим всё живое :darthfed: … при варпе: 2 упрыга, один вперед, второй назад :darthfed:

 

Вывод: модуль не введут в виду его имбовости, хотя это гемы, они на всё способны :fedcrazy:

 

Опять двадцать пять. При любом варп переходе невозможно управление модулями стрельбой. При выходе скорость мгновенно снижается. Не хочеш сдохнуть-не используй для отступления. Он для этого не преднозначен. Прыгнул в камень сам виноват

 

 нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

Люблю перехваты и штурмы. Но периодически летаю в ОМ на Октопусе, Мамонте, Полюсе.

Замечательно летается, без проблем.

 

Ты долго в оме сидиш не все готовы сток время играть 

Не хочеш… не преднозначен

 

сидиш не все готовы сток время играть 

Судя по его грамотной речи и по вменяемости предложения, это ребёнок, как мне кажется.

Надо расходиться бы…

Не внимательно читаете сударь))) или не понимаете изложенную мной мысль… я разделил варп и максимальную скорость…

 

 что варп режим, что максималка дадут огромное преимущество миномётным дальнякам… при 700 мс : разгон → инвиз → крошим всё живое  010.png … при варпе : 2 упрыга, один вперед, второй назад  010.png (замете, при варпе, про стрельбу и модули  ни слова)

“При любом варп переходе невозможно управление модулями, стрельбой.” — я и не высказывался по этому поводу…

“При выходе скорость мгновенно снижается.” — простая истина… но не для вашего модуля, вариант которого как бы немножко не варп, а:

Простые варианты: 

1.Работает как форсажка ударки, но дольше, бонус скорости (+100-200%) остальное также. (ок, скорость снизится при отключении модуля)

2.Работает как форсажка команда, только для себя, ест очень много энергии(без пассивки не обойтись), ослабляет резисты как варп дальника. бонус скорости (+100-200%) (ок, скорость снизится при отключении модуля)

3.Также как крейсерка, но снижает резисты на 30-100 при форсаже ед., долго разгоняется, но вплоть до 500-700 (инквизитор)

(при выключении форсажа скорость сохранится и будет снижаться до минимального значения очень долго, к тому же отключение форсажа включит резисты, имба же)))

 

“Не хочеш сдохнуть-не используй для отступления. Он для этого не предназначен. Прыгнул в камень сам виноват.” — обсуждаем модуль а не скилл игроков

Да генератор портала сразу замутить.

Будет этакий мини-титан.

хорошая идея, сделаем перехваты самыми медленными корами в игре

Идея интересная. Лично самому приходится тягать врата на инженере. Но время перезарядки высокое сильно у врат, нужна альтернатива. По логике фрегаты, перехваты, штурмы не должны различаться по максимальной скорости полёта, только по скорости разгона\торможения. 

Интересное суждение. То есть перехват должен догонять фрегат минут 20 ? Для примера, во времена WW2 перехваты летали почти в 3 раза быстрее бомберов. Потому это и перехват: его задача не только догнать, ему так же надо атаковать, после чего надо свалить. 

 

 Представляю забавную картину: Летит фрегат, скорость 200м/с, к нему летит перехват на той же скорости - 200м/с, собирается загрызть его 50 К едениц выживаемости своими двумя перделками и спокойно улететь. Ха-ха… Маленький вопрос: дальность стрельбы орудий фрегата и дальность орудий перехвата, и за сколько перехват на скорости пешехода преодолеет разницу в дистанции открытия эффективного огня между перехватом и фрегатом?

Это по поводу суждения, что перехваты не должны отличаться по скорости от фрегатов. На 3-ей минуте с хвостиком показана суть перехватчика: догнал - убил - улетел, это возможно благодаря скорости.  

 

 

У кого-то ток они и есть…

Пусть качают.

 

или нужна именно крыха скажем в левиафане туда лететь минут 20-30

Есть клёвые федокрыхи и нижи.

 

А нужна именно танковая иерихонская. Да и феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом. Ты вобще на перехватах летать любишь, вот и будет летящий фраг для тебя, если подкараулить. Врубая варп будет рисковать.

 

По поводу “пусть качают” может кто-то любит на фригах летать, один перед тобой

 

700 на фиолетовом гризли-м перманентно, специально для ОМ перелётов вместе с вратами на случай зёлёного фокуса :fedcrazy: . Балуемся когда на разведе надоедает ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) …хотя обчём это я… 

феды лететь тоже долго будут там 400 с трудом

 

![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png)