Собственно предложение в том, что бы заменить или добавить в награду за квесты ОМа лоялку от фракций. Все варианты изложены в опросе.
Разрабы в силу присущей им скромности и занятости улучшением (?) СК решили воздержаться от комментариев.
P.S. Какие оказывается наёмники корыстные…
А как быть с теми кто не летает в ОМ, а играет только в ПвП (да даже ПвЕ). Им тогда придется принудительно лететь на задания, либо быть лузерами?
А как быть с теми кто не летает в ОМ, а играет только в ПвП (да даже ПвЕ). Им тогда придется принудительно лететь на задания, либо быть лузерами?
А что для них поменяется? Не летали, не имели дохода с ОМ, и дальше иметь не будут. Где проблема?
А как быть с теми кто не летает в ОМ, а играет только в ПвП (да даже ПвЕ). Им тогда придется принудительно лететь на задания, либо быть лузерами?
А что для них поменяется? Не летали, не имели дохода с ОМ, и дальше иметь не будут. Где проблема?
летающий в ом будет опережать по лоялке не летающего - вот где
А как быть с теми кто не летает в ОМ, а играет только в ПвП (да даже ПвЕ). Им тогда придется принудительно лететь на задания, либо быть лузерами?
А что для них поменяется? Не летали, не имели дохода с ОМ, и дальше иметь не будут. Где проблема?
летающий в ом будет опережать по лоялке не летающего - вот где
Летающий в ОМ и так опережает по лоялке. Я лично совершаю в день 5-6 вылетов (из них два перелета) и привожу из них от 150000 и выше лоялки разных фракций в день (голдосканер рулит). Потом, речь скорей всего не идет о многих тысячах грантов за каждый квест. Опять же лично мне будет достаточно вместо 40000 кредов - 500/1000 лоялки, а вместо 200000 - допустим тысячи полторы, две может быть. Продолжаю не видеть проблемы.
вот именно и так много лоялки, а будет еще больше, как бы это и плохо.
Я например не хочу, что бы кто не умеющий сражаться и летающий онли ОМ, был наголову меня выше и лучше одет, только потому что я люблю ПвП - это несправедливо!!!
P.S. Проблема в том, что если улучшаем лоялку в ОМ, то ущемляем тех кому она нужна, но кто туда не летает.
А поднимать параллельно лоялку в других режимах - этот вопрос экономики, который не комментируется. И скорее всего делать этого не будут…
Значения фарма лоялки сейчас находятся в комфортной зоне и не нуждаются в баффе.
вот именно и так много лоялки, а будет еще больше, как бы это и плохо.
Я например не хочу, что бы кто не умеющий сражаться и летающий онли ОМ, был наголову меня выше и лучше одет, только потому что я люблю ПвП - это несправедливо!!!
P.S. Проблема в том, что если улучшаем лоялку в ОМ, то ущемляем тех кому она нужна, но кто туда не летает.
А поднимать параллельно лоялку в других режимах - этот вопрос экономики, который не комментируется. И скорее всего делать этого не будут…
Лоялки много не бывает (как и денег в реале) ))
Если человек не умеет сражаться и летает онли ОМ/ПвЕ то:
а) какая тебе разница как он “одет”, если ты нагнешь его в белых модулях на корабле двумя теками ниже?
б) он же летает “онли ОМ”, а ты в ПВП. Вы не пересекаетесь, то есть тебе опять должно быть все равно, как он “одет”.
Нет несправедливости, потому что вам делить нечего. Вы из разных миров.
Пилот, летающий только в ПВП, как правило, в лояльности то как раз и не нуждается. Она у него просто есть, потому что… Потому что он ее постоянно зарабатывает, не так ли? У пилотов онли ПвП в кредитах частый напряг возможен, особенно в период прокачки, озеленения, и покупки новых кораблей. К тому же надо тратиться на перелеты, а это 1600000 в день. Это не голословно. Мне, как человеку любящему все режимы игры, у же не на один корабль пришлось собрать в ОМе, для ПвП - пилотов своей корпы.
По поскриптуму ответ в моем ответе. Нет ущемления. Каждый зарабатывает свою лоялку по-своему.
А вот с тем, что это все останется на уровне разговоров - согласен.
Значения фарма лоялки сейчас находятся в комфортной зоне и не нуждаются в баффе.
С этим тоже соглашусь. Но, как говорил уже - лоялки много не бывает, так что дополнительных возможностей хочется. Ну а на нет и суда нет. Меня лично все устраивает и в настоящий момент.
Просто не совсем понятна логика разработчиков: Грохнешь контрабандиста - 15 К лоялки, выполняешь квест от фракции - лоялки 0… Да и вообще обычные квесты имеют весьма сомнительный коммерческий интерес, например, задание убить Хищника за 100К кр+3К синергии…
Значения фарма лоялки сейчас находятся в комфортной зоне и не нуждаются в баффе.
Ха! Я уже который месяц синею Т5, все никак не закончу. Жутко не хватает лоялки.
Значения фарма лоялки сейчас находятся в комфортной зоне и не нуждаются в баффе.
Уважаемый Lezort. Вы кажется не понимаете.
Раньше жила надежда на оживление ОМ при вводе дредов, т.к. вроде бы шла речь об интеграции дредов в ОМ.
Сейчас ОМ - такой унылый, никому (из одетых игроков) не нужный придаток. Вообще. Если бы не дейлики - наверное летало бы человек 20.
Я даже с пиратами почти перестал сталкиваться. Не считать же пиратом дурака на ауре, который в толпе ботов 2 минуты летал за моим перехватом, пытаясь его сбить, а я его даже не замечал, и который умер через 30 секунд после того, как я его заметил?
В ОМ нужно сильно увеличить сложность и сильно увеличить награды. Давать лоялку за ОМ - логично, ведь человек летает либо в ОМ либо в ПВП/ПВЕ. Нужно просто давать ее столько, чтобы ее было не больше, чем в пвп.
В ОМ нужно сильно увеличить сложность и сильно увеличить награды.
Спасибо, но “сложного ОМа” уже достаточно. Некоторые квесты до сих пор только звеном можно пройти. И я не уверен, что повышенная сложность сделает квесты типа “убей 10 пиратов”, “сопроводи транспорт” интересными, даже за весомую награду. Форум будет опять сотрясать от негодования игроков, которые не смогут выполнить какое либо задание соло. По поводу самой темы - годное предложение.
Я могу пройти ЛЮБОЙ желтый квест соло. И большинство из них - минут за 5, не считая время подлета. За последние 2 недели может 1 или 2 раза дох во время выполнения квестов.
И еще раз - почему все считают, что они должны выполнять квесты соло? Почему считают, что на белых кораблях должны квесты выполняться соло? Почему все считают, что квесты должны быть халявой? Да, в зонах до 7 должно быть легко, но во внешних секторах должна быть полная радуга. нас атакует злобная и интеллектуально развитая раса чужих). Другое дело, что должен быть упрощен поиск звена в ом, но это отдельный разговор.
И, да, повышенная сложность - это не увеличение количества и толщины мобов. А добавление им нормального АИ, в том числе и возможности действовать сообща.
Я могу пройти ЛЮБОЙ желтый квест соло. И большинство из них - минут за 5, не считая время подлета. За последние 2 недели может 1 или 2 раза дох во время выполнения квестов.
И еще раз - почему все считают, что они должны выполнять квесты соло? Почему считают, что на белых кораблях должны квесты выполняться соло? Почему все считают, что квесты должны быть халявой? Да, в зонах до 7 должно быть легко, но во внешних секторах должна быть полная радуга. нас атакует злобная и интеллектуально развитая раса чужих). Другое дело, что должен быть упрощен поиск звена в ом, но это отдельный разговор.
И, да, повышенная сложность - это не увеличение количества и толщины мобов. А добавление им нормального АИ, в том числе и возможности действовать сообща.
Раз, как вы написали, все так считают, значит, у этих самых “всех” есть причины так считать. Лично я считаю, что разработчики должны придерживаться золотой середины и я не считаю, что квесты должны быть халявными, но они и не должны быть упоротыми. А нормальный АИ погоды не сыграет. Унылый квест “сопроводи транспорт”, повторяющийся через раз не станет от этого интересным, какое бы мастерство пилотажа не показывали боты.
В ОМ нужно сильно увеличить сложность
Почитайте лучше вот эту тему
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45441-dat-vozmozhnost-igrokam-komfortno-igrat-sol/](< base_url >/index.php?/topic/45441-dat-vozmozhnost-igrokam-komfortno-igrat-sol/)
Может Вы и папка нагибатор ОМ на перехвате, но всем остальным дохнуть там стало не интересно. ОМ и сейчас сложен для большинства
Унылый квест “сопроводи транспорт”, повторяющийся через раз не станет от этого интересным, какое бы мастерство пилотажа не показывали боты.
Этот квест станет интересным, если кому-то другому выдать задание на сбитие транспорта. Т.е. группа игроков будет защищать, а группа - атаковать. Можно будет грабить корованы))). Другое дело, что и награда должна быть соответствующей.
Унылый квест “сопроводи транспорт”, повторяющийся через раз не станет от этого интересным, какое бы мастерство пилотажа не показывали боты.
Этот квест станет интересным, если кому-то другому выдать задание на сбитие транспорта. Т.е. группа игроков будет защищать, а группа - атаковать. Можно будет грабить корованы))). Другое дело, что и награда должна быть соответствующей.
Все будут лететь грабить, от защиты будут отказываться. Глупо надеяться на именно такой расклад как вы предполагаете.
Значения фарма лоялки сейчас находятся в комфортной зоне и не нуждаются в баффе.
Даже ради стимулирования игроков чаще в ОМ летать? Я например все реже и рже сталкиваюсь с другими игроками, со времен ввода дредов только один раз на пирата нарвался вообще.
Может награда не будет высокой, но допустим от 500 грантов прокачка не сильно баффнется.
[FifthRom](< base_url >/index.php?/user/1085443-fifthrom/)
Как же так получается, что тебе лоялки не хватает то? С контрактов же прилично фармится, разве не хватает?
Как ты играешь? В каких режимах чаще? По сколько? Сколько в среднем за бой выносишь?