Блог разработчиков от 30 апреля: планы на будущее

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

 
26 марта 2015 года в нашем проекте Star Conflict стартовал второй сезон. В игре появились долгожданные дредноуты. Запуск второго сезона в игре обозначил новый этап в разработке игры. За это время в игре появились новые карты для PvP и PvE сражений, новый PvE режим “Спецоперация”. Мы объединили все локации в единую сеть с единой картой мира. В игре появились новые пришельцы и новые локации чужих. Некоторые локации были разрушены. В других появились новые загадочные глобальные объекты.

Был полностью переработан режим БЗС. Теперь корпорации могут захватывать локации на глобальной карте мира. Для этого им необходимо построить дредноуты - огромные корабли большой разрушительной силы. Захват локаций позволит корпорациям получать дополнительный доход. А все другие игроки смогут увидеть мощь и силу корпорации, способной контролировать целые сектора. Так же на глобальной карте мира все могут следить за успехами корпораций, отслеживать ближайшие битвы. Пилоты могут предложить свои услуги в качестве наемников и поучаствовать в защите локаций, даже не состоя в корпорации.

Битва дредноутов - эпическое сражение, в котором главную роль играют пилоты противоборствующих корпораций. Именно битва между корпоративными дредноутами и является основным средством сравнить силу, умение и подготовку противоборствующих корпоративных пилотов.

Мы предлагаем всем желающим своими глазами оценить битву дредноутов в специальной демо-версии игры.

В демо-версии вы сможете только наблюдать за сражением. Оценить размах боя и силу дредноутов. Демо-версия дополнительно ориентирована на использование шлема виртуальной реальности Oculus. В нем битва приобретает дополнительный размах и мощь.

Что же будет дальше? Мы будем развивать систему противоборства корпораций. Появятся новые доступные для контроля локации. Дредноуты получат новое вооружение и новые возможности по модернизации. Не будут забыты и пилоты не входящие в корпорации. Появятся новые локации для PvP и PvE режимов. Ознакомиться со всеми нашими планами по дальнейшему развитию игры вы можете в специальном разделе сайта:

Планы разработки (подробнее).

Конечно, это не все наши планы на ближайшее будущее. Мы продолжим знакомить вас с ними в нашем Блоге разработчиков и в дальнейшем. Будем рады вашему участию в обсуждениях на форуме и в социальных сетях.

Оставайтесь с нами!
 

9c9466b84a7d893db5cd0a3d727d.png

Чет из планов на будущее тут только один абзац капитанства и ссылка на план разработки  XBaF-_lGeCg.jpg

 

Ах да, нам срочно нужно еще больше PvE режимов

Битва дредноутов - эпическое сражение

Ага особенно играть в симуллятор ожидания пока закинет в бой, прям ваще эпик…

т.е. как я понял, запиливание косяков, накопившихся за время разработки бревноутов, в планы не входит?

т.е. как я понял, запиливание косяков, накопившихся за время разработки бревноутов, в планы не входит?

Сарказм и все такое? Это постоянная работа. Сейчас ей будет даже больше внимания, чем ранее

Наболело:

 

 

т.е. как я понял, запиливание косяков, накопившихся за время разработки бревноутов, в планы не входит?

Сарказм и все такое? Это постоянная работа. Сейчас ей будет даже больше внимания, чем ранее

 

 

Перевожу: Да мы столько работы по “доводке” игры сделали. Всего полгода назад мы по просьбам игроков добавили иконку адаптивного щита, причем очень быстро - нас просили сделать это только 1.5 года. Десять программистов трудилось круглосуточно, чтобы эту иконку ввести. Ну и что, что при введении иконки мы сломали механику щита? Мы всего за месяц ее починили. Теперь, может быть, мы добавим иконку аварийного барьера. Ждите эту иконку лишь через год!  Ну и через 1.5 года она наконец заработает с учетом импланта 13-1!!!

Все для удобства наших игроков!

 

И, да с какой радости через дропбокс-то демоверсию выложили? Он, между прочим, требует регистрации. Выложите через Я-диск, а лучше - торрент.

 

А, да, вот еще: А над интерфейсом мы работаем особенно усердно! Мы недавно ввели новый улчшенный чат, который не понравился 90% игрокам. И эти 90% игроков тоже уже полгода просят вернуть старый чат, потому что он удобнее. Но мы-то, разработчики, не играем в СК, поэтому лучше знаем, что игрокам нужно. И ни за что не вернем вам удобный, прозрачный чат!!!

 

PS Дергатей баланс как хотите, бог с ним. У вас есть статистика. у нас есть сомнения в репрезентативности выборки. Но хотя бы интерфейс сделайте нормальным.

 

PPS И, кстати, вот этому, очень нужному предложению сегодня ровно год (а были еще боле старые дубли): [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40489-sokhranenie-konfiguratcii-dlia-korablia/](< base_url >/index.php?/topic/40489-sokhranenie-konfiguratcii-dlia-korablia/)

“БзС, дредноуты, дредноуты, бла бла бла, корпорации, корпорации, бла бла бла”

А что-нибудь для новичков, обычных соло игроков, игроков не состоящих в корпорациях и подобных обычных смертных планируется делать? 

Заменили линк на демку.

cdn.star-conflict.com/demo/StarConflict_Oculus_DreadnoughtBattle_Demo.zip

По новичкам и соло игрокам - да планируется

 

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

 

 

Пора уже этому чуваку на пенсию)

Покой нам только снится!

Мы будем развивать систему противоборства корпораций.

Да она уже развивается. Сама собой. Одни объявили войну другим, другие обиделись, собрали альянс таких-же обиженных и вместе отпинали третьих, а четвёртые сидят и вынашивают коварный план по захвату мира. :darthfed:  Пока получается интересно: люди сами разовьют сообщество и разведут политику. Надо только дать им правильные инструменты.

За что Базингу кикнули из команды СК?

Сделайте официальное обьединение корп в Альянс, чтоб в нападение в крылья можно было добирать игроков из корп альянса как на защите сектора любых наемников

Также произойдет пополнение парка боевых кораблей.

Расширение ассортимента вооружения и модулей.

 

То есть если я правильно понял,то вы будете вводить в игру еще корабли и вооружение? :empsalute:

 

PS Нашел смайлик под прихваты ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png)

Также произойдет пополнение парка боевых кораблей.

Расширение ассортимента вооружения и модулей.

 

То есть если я правильно понял,то вы будете вводить в игру еще корабли и вооружение? :empsalute:

 

PS Нашел смайлик под прихваты ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png)

если так, то надо будет расширять склад до 3000 и будет вообще хорошо

Запилите вот эту демку как живые обои. :emp):  cdn.star-conflict.com/demo/StarConflict_Oculus_DreadnoughtBattle_Demo.zip

Получатся довольно интересные такие обои, на рабочий стол в самый раз.

 Мужики жмите, успехов в вашем сложном деле )

Все классно, продолжайте в том же духе ) ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)  

 

 

А что-нибудь для новичков, обычных соло игроков, игроков не состоящих в корпорациях и подобных обычных смертных планируется делать? 

А зачем ?

Пусть и дальше в стазисе спят , авось когда нибудь проснутся .

А когда введут новые крафтовые корабли? 

 

 

 

А что-нибудь для новичков, обычных соло игроков, игроков не состоящих в корпорациях и подобных обычных смертных планируется делать? 

А зачем ?

Пусть и дальше в стазисе спят , авось когда нибудь проснутся .

 

 

Вобще то теперь корпы могут вербовать независимых пилотов на н-ый срок БзСа, что уже нехилый прорыв в области умасливания соло игроков)

 

Чуток отшлифовать и будет вобще шикарно)

Теперь, может быть, мы добавим иконку аварийного барьера. Ждите эту иконку лишь через год!  Ну и через 1.5 года она наконец заработает с учетом импланта 13-1!!!

 

Дак есть же уже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) И даже работает с учетом 13-1.