Дредноуты не удались

Все нижеперечисленное - мое ИМХО. Поэтому в барной стойке. Пинайте как хотите).

Собственно, почему я решил, что дреды не удались?

Все просто - если удаляют часть контента игры, а вместо него вводят что-то менее функциональное (читай - в которое меньше играют) - это неудача.

Почему я думаю, что новые дреды менее функциональны?

  1. Смотрите, раньше я КАЖДЫЙ день участвовал в бзс, летал звеном. Часто бои были 8х8, причем с нашей стороны часто было 8 сокорповцев. Бои были сложные и напряженные - в любой момент все могло поменяться. В боях дредноутов изменения довольно плавные и ожидаемые. И самое главное - я мог придти в 21:05, 21:39 и через минуту уже лететь в бой, или подождать минут 5 и лететь в бой со своими. Ну вот не всегда у меня есть возможность появиться в 21:00 (да и все места уже распределены в это время).

С момента запуска дредноутов я поучаствовал может быть раз 5 от силы.

Даже если у меня есть время и я появляюсь ровно к началу боев, как правило все ограничивается одним боем(!). Это 20 минут. Второй бой уже нереально найти, потому что защита идет в 1 этап.

Один раз за все время мне удалось попасть в серьезный бой из 3-5 стадий. Бои начались в 22-45 (во столько начали собирать команду), а встал я из-за компа в 0:54.  За это время было 3 (ТРИ) битвы.  За 2 часа я ушел в бой 3 раза, а еще час я тупо сидел и ждал. В старом бзс ожидание редко превышало в прайм 10 минут суммарно за весь час. 

  1. Вчера вот например было два боя, и оба против своих же - в атаку ушли наши 3 звена, защитника не было. И мы бились друг с другом.

  2. Бои слишком длинные - честно говоря, немного скучно. Если у тебя решающий перевес и противник явно проиграл, бессмысленные трепыхания  могут продолжаться кучу времени. В старом бзс, если противник был слишком слаб, все проходило относительно безболезненно - пара минут и они (ну или вы) уже трупы (если конечно кто-то не взял федовского разведа - тогда еще можно погадить противнику), а ты наслаждаешься победой/поражением и ищешь следующий бой. В новом БЗС даже в случае слабого противника, если ты каким-то чудом распилил его быстро, ты все равно сидишь и ждешь.

  3. Все сводится к какой-то мышиной возне корпораций - сегодня захватил, завтра потеряли и так по кругу. Раньше это не так ощущалось.

  4. Постоянно заявленные бои не происходят, т.к. кто-то не является. Хотя это, конечно можно поправить.

  5. Режим “захват маяков” мне нравится больше всех остальных, а теперь его слишком мало. Постоянно какая-то идиотская “охота” на т5, где пяток крышек с деструкторами не позволяет тебе сделать хоть что-то. Не потому что их не убить, а потому что им нужно прожить секунд 20-30, чтобы свести все твои усилия на нет. Что характерно, на “захвате” такого не наблюдается - там жизнь слишком ценная.

 

В результате всего вышеперечисленного я чувствую, что старый БЗС мне нравился больше. Единственный плюс нового - это то, что он втягивает в бои слабые и новые корпы с пилотами т3. Зато, у таких корп никаких шансов получить “вкусный” сектор (а раньше, хоть и изредка это было возможно). 

  1. Трава раньше была зеленее))).

 

А что думаете Вы?

 

UPD: Подумал немного и решил добавить, что основная претензия к новому режиму в том, что он ЗАМЕНЯЕТ полностью старый. Вот если бы он был ДОПОЛНЕНИЕМ, было бы неплохо.

Поддерживаю! Дредноуты вялые, их потенциал не раскрыт и бой до ужаса скучен! Если бы они летали по диагоналям то было бы интереснее!

Апнити старый бзс плес

Можно предложить разрабам разрешить всегда захватывать, но сделать время защиты от атак в размере 24 часа

Можно предложить разрабам разрешить всегда захватываеть, но сделать время защиты от так в размере 24 часа

А можно предложить разрабам признать свою ошибку и вернуть старый бзс. И начать развивать игру в направлении фановой космосессионки

м

Можно предложить разрабам разрешить всегда захватываеть, но сделать время защиты от так в размере 24 часа

А можно предложить разрабам признать свою ошибку и вернуть старый бзс. И начать развивать игру в направлении фановой космосессионки

м

Не отрицаю, им надо просто время вернуть и движение дредов улучшить, чтобы они летали и вверх и вниз и по диоганали!

Как и писал у дредов хороший потенциал в ПВЕ миссиях, народу будет интересно. 

Основная проблема нового режима БЗС это более “жёсткие и узкие” рамки в которые пытаются загнать игроков. От сюда и популярность режима будет низкой, даже если и допилят до вменяемости, то играть там будут только высокоорганизованные кланы. А таких в игре не так и много.

ИМХО: хотите битвы за сектор ? Так надо было делить игроков на фракции, плюшки выигрывающей, плюшки проигрывающей в виде урона, щитов, корпуса и т.п. Если ввели роли, то при постановке в очередь возможность выбора по времени корабля фракции за которую выступаешь, и при убийстве не менять ну и так далее. Додумать можно много. В чате при старом БЗС масса сообщений была типа; наша фракция самая нагибучая и т.п. Вот на этом и надо было играть. Но для этого надо много править, добавлять. Не думаю что на это пойдут. Отчётность на верх пошла, а признать что не вышло чревато.

Ринс добавь к опросу: “Лояльность разрабов к американскому серверу, высокий пинг и потери… все бои с иностранцами на их сервере, что атака, что защита…” хз как сократить, но наболело…

Ринс добавь к опросу: “Лояльность разрабов к американскому серверу, высокий пинг и потери… все бои с иностранцами на их сервере, что атака, что защита…” хз как сократить, но наболело…

К опросу добавлю, но по секрету скажу, что америкосов куда чаще к нам кидает). И они богаче, их меньше и их потенциально выгоднее окучивать. Поэтому для игры, как не грустно выгоднее нас к ним, чем наоборот. Это простая коммерция.

К опросу добавлю, но по секрету скажу, что америкосов куда чаще к нам кидает). И они богаче, их меньше и их потенциально выгоднее окучивать. Поэтому для игры, как не грустно выгоднее нас к ним, чем наоборот. Это простая коммерция.

сколько летаю в новом БзС, а правильнее БзИ (Битва за Ириски), никогда не воевал с насой, овлами, арчами на ру сервере, всегда у них, с пингом 200 и потерями… такая игра не приносит удовольствия, а коли нет фана, и сектора постоянно уплывают иностранцам, думаю скоро ру корпы просто двинут болт на этот режим…

сколько летаю в новом БзС, а правильнее БзИ (Битва за Ириски), никогда не воевал с насой, овлами, арчами на ру сервере, всегда у них, с пингом 200 и потерями…

А в какое время вы летаете там ? Ведь сектора же поделены на 3 временые зоны по 3 регионам.

А в какое время вы летаете там ? Ведь сектора же поделены на 3 временые зоны по 3 регионам.

21:00, 23:00… был как-то на утреннем бзс, против арчи… всегда американский сервер…

Ринс, надоел ныть, бревноуты не у всех еще достроены, их еще толком не отбалансили, а ты уже на форуме. СРС они такие СРС. 

Бревноуты няшки.

Скорее бы форпосты чтоли ввели. А то как то не круто. Вроде вон в секторе Дредноут базируется, а ты все равно должен по

ОМ до него полкарты лететь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Все просто - если удаляют часть контента игры, а вместо него вводят что-то менее функциональное (читай - в которое меньше играют) - это неудача.

Введенное не является завершенным и будет улучшаться. Так же как когда-то БзС, при старте он был далеко не таким как в конце.

 

Многие новшества в жизни сразу при вводе хуже того что есть. Поэтому богачи не спешат рисковать (человеку свойственно считать что все и сразу должно быть супер, иначе г и стоит оставить как было…) вот наука и сидит … на низком уровне.

 

Терпение добродетель  :jer):

Моё имхо.  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

-Бои каждые 2 часа и перерыв 1 час без сборов для всех: соло, крылья, звенья… (как в старом формате БЗС)

-Корпы отправили дред на локу - все бои для участников корп на этой локе (как в старом формате БЗС). 

Дред может атаковать только одну локу.

-Никаких защит секторов. Только  атака на любой сектор в т.ч. и свой если его пытаются отжать

-Все игроки корпы идущие в БЗС попадают в бой с дредом и приносят очки захвата корпе (как в старом формате БЗС)

-Отключить ММ. Крылья, звенья, соло - всё в кучу…Корпы сами определятся в своей дисциплине  (как в старом формате БЗС)

-За 1 час отдыха осыпать корпу с ног до головы пряниками в случае взятия локи

-Свободное перемещение дредов по карте в любое время. Нет главы, двигает, зам. Нет зама - офицер, нет офицера, следующий по званию  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) . Ввести систему званий для корпоративных игроков (как на форуме автоматом, плюс ручками лично главой корпы и его замом).

-Корпа  вылетает в ОМ из дреда в той локе в которой дред когда нет БЗС при условии, что дред уцелел после БЗС. У игроков в таком случае выбор или от станции отстыковаться или от дреда

-Корпы могут сменить юрисдикцию и расположение корп верфи

“Все берут королеву”  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

[http://coub.com/view/69lwe](http://coub.com/view/69lwe)

http://coub.com/view/69lwe

Дык геймплей еще базовый, будет развиваться и дорабатываться, в том числе и по отзывам игроков.

Мое мнение - дреддам надо добавить пилотов, чтобы они решали куда ему лететь (по диагонали, вверх, вниз - но в приделах коридора) + управление пушками, куда стрелять и.т.д., управление щитами и прочее. Будет наверное поинтереснее так.

 

Все вышенаписанное сугубо мое имхо от просмотра роликов на ютубе.

П.С. почему в войнах на дреддах сугубо одни Т3? ни одного Т4 пока там не нашел…

Ринс, надоел ныть, бревноуты не у всех еще достроены, их еще толком не отбалансили, а ты уже на форуме. СРС они такие СРС. 

 

Лал, дык Ринс уже давно в Штормах и на битвы за ириски тоже ходит под этим тегом. Самое забавное, что кк из-за слепой ярости к сириусам тыкнул спасибо файти и надругался над участником священной коалиции  :emplol: