Все нижеперечисленное - мое ИМХО. Поэтому в барной стойке. Пинайте как хотите).
Собственно, почему я решил, что дреды не удались?
Все просто - если удаляют часть контента игры, а вместо него вводят что-то менее функциональное (читай - в которое меньше играют) - это неудача.
Почему я думаю, что новые дреды менее функциональны?
- Смотрите, раньше я КАЖДЫЙ день участвовал в бзс, летал звеном. Часто бои были 8х8, причем с нашей стороны часто было 8 сокорповцев. Бои были сложные и напряженные - в любой момент все могло поменяться. В боях дредноутов изменения довольно плавные и ожидаемые. И самое главное - я мог придти в 21:05, 21:39 и через минуту уже лететь в бой, или подождать минут 5 и лететь в бой со своими. Ну вот не всегда у меня есть возможность появиться в 21:00 (да и все места уже распределены в это время).
С момента запуска дредноутов я поучаствовал может быть раз 5 от силы.
Даже если у меня есть время и я появляюсь ровно к началу боев, как правило все ограничивается одним боем(!). Это 20 минут. Второй бой уже нереально найти, потому что защита идет в 1 этап.
Один раз за все время мне удалось попасть в серьезный бой из 3-5 стадий. Бои начались в 22-45 (во столько начали собирать команду), а встал я из-за компа в 0:54. За это время было 3 (ТРИ) битвы. За 2 часа я ушел в бой 3 раза, а еще час я тупо сидел и ждал. В старом бзс ожидание редко превышало в прайм 10 минут суммарно за весь час.
-
Вчера вот например было два боя, и оба против своих же - в атаку ушли наши 3 звена, защитника не было. И мы бились друг с другом.
-
Бои слишком длинные - честно говоря, немного скучно. Если у тебя решающий перевес и противник явно проиграл, бессмысленные трепыхания могут продолжаться кучу времени. В старом бзс, если противник был слишком слаб, все проходило относительно безболезненно - пара минут и они (ну или вы) уже трупы (если конечно кто-то не взял федовского разведа - тогда еще можно погадить противнику), а ты наслаждаешься победой/поражением и ищешь следующий бой. В новом БЗС даже в случае слабого противника, если ты каким-то чудом распилил его быстро, ты все равно сидишь и ждешь.
-
Все сводится к какой-то мышиной возне корпораций - сегодня захватил, завтра потеряли и так по кругу. Раньше это не так ощущалось.
-
Постоянно заявленные бои не происходят, т.к. кто-то не является. Хотя это, конечно можно поправить.
-
Режим “захват маяков” мне нравится больше всех остальных, а теперь его слишком мало. Постоянно какая-то идиотская “охота” на т5, где пяток крышек с деструкторами не позволяет тебе сделать хоть что-то. Не потому что их не убить, а потому что им нужно прожить секунд 20-30, чтобы свести все твои усилия на нет. Что характерно, на “захвате” такого не наблюдается - там жизнь слишком ценная.
В результате всего вышеперечисленного я чувствую, что старый БЗС мне нравился больше. Единственный плюс нового - это то, что он втягивает в бои слабые и новые корпы с пилотами т3. Зато, у таких корп никаких шансов получить “вкусный” сектор (а раньше, хоть и изредка это было возможно).
- Трава раньше была зеленее))).
А что думаете Вы?
UPD: Подумал немного и решил добавить, что основная претензия к новому режиму в том, что он ЗАМЕНЯЕТ полностью старый. Вот если бы он был ДОПОЛНЕНИЕМ, было бы неплохо.