СК - одна из самых неудобных игр

Последнее время меня что-то пробрало жаловаться на игру).

Тема больше для разрабов, вдруг все-таки задумаются, так что не надо меня тут поливать грязью за принадлежность к СРС)))))))). Просьба лишнего не постить, разве что я что-то забыл, а вы хотите это добавить в список (если будут дельные вещи - дополню список). Баланс и ММ - отдельная тема, это геймлпей, а не интерфейс.

Итак, игра ужасно неудобна. Разработчики не делают ничего (ладно - адаптивку сделали, честь им и хвала), чтобы сделать ее удобнее. Почти все, что приведено ниже засветилось в предложениях, и первые темы появляилсь больше чем два года назад, и с тех пор было много-много дублей.

Игра неудобна не только для новичков, но и для опытных игроков. Неудобна по мелочам, но в “дявол - в мелочах”.

Ниже приведены всякие маленькие неудобства в игре, которые очень раздражают (лично меня):

Начнем с обучения (и с подсказок на экранах загрузки)

  1. Недавно опять встретил инжа на т4, который не знал, как включить правильно ауры. Темам про таких инженеров уже больше 2-х лет, а воз и ныне там. Причем он достаточно быстро освоился с аурами, когда я ему написал в личку, как надо делать.

UPD: пофиксили, но как-то странно.

  1. После 9го мая куча людей на Т5 зафиченных в “жир”, без ресистов. вообще. Очевидно, до расширенной статы они так и не добрались. Возможно, даже не подозревают, что есть какие-то ресисты. Текущего обучения недостаточно. Систему стартовых квестов надо расширить. Разработчики хотят, чтобы игроки оставались в игре, или нет?

  2. Постоянно вижу, что т5 премы покупают люди с количеством боев <500. Их никто не предупреждает о том, что им не стоит ходить на т5, т.к.  корабль это еще не все, и будут они просто мясом. Конечно сами со временем поймут, но скорее всего игру уже бросят.

  3. На т4 постоянно народ вылезает в захват с 1-2 кораблями… рано или поздно они сами поймут, что к чему, но все-таки почему не добавить подсказки на этот счет?

Теперь общее:

  1. Слишком мало захвата маяков на т4-т5. ИМХО, самый лучший режим игры.

  2. Нет иконок аварийки, и 14го импланта…И на буржуйском форуме нашел замечательный ответ от разраба о том, что мол интерфейс перегружен, и потому делать их никто не собирается (http://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/26717-implement-an-icon-for-emergency-barrier-and-all-rank-14-implants-with-cooldown-timer-on-the-hud/?p=319825) . Я люблю наших разработчиков - они лучше меня знают, что мне нужно, и что мне мешает играть… Вот ЕСБ сделали прогу для показа статуса аварийки, а разрабы, понимаешь - не могут. Сложно это…

УРА СДЕЛАЛИ! СПАСИБО!

  1. Постоянный геморрой с производством крафтовых б/п

UPD: Частично Сделали. 

  1. постоянный геморрой с перестановкой кораблей и имплантов

  2. никакого командного управления, например целей звена. 

  3. а ну да - чат. Полгода уже этому чуду российского игростроя…

UPD: Частично Сделали. 

  1. Нет очень нужных кнопок для некоторых действий (свободный обзор, переключение режимов управления).

UPD: Частично Сделали. - Автофорсаж неудобен.

  1. куча скрытых параметров корабя.

  2. неудобная карта ОМ

  3. очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес,  а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально. Нет возможности обратить внимание на себя.

  4. нерегулируемая дальность радара.

  5. И многое, многое другое. 

 

UPD:

16) _6igor98 : контракт на мультифаз адаптер щита, который крайне удобный./

UPD:Обещали подумать, но не сделали

UPD: сделали.

  1. Неудобная работа пространственного сканера в ОМ

UPD: сделали

  1. LOSNAR: Зачаточный и явно недостаточный интерфейс корпораций

  2. недостаточная послебоевая статистика

  3. Недостаточно полная статистика игрока

 

Еще раз повторюсь: по всем, абсолютно ПО ВСЕМ этим проблемам были предложения.

Добавь контракт на мультифаз адаптер щита, который крайне удобный - добавь; прозрачный чат, отдельный маркер для звена да-да помним

По поводу аварийки можете почитать официальный ответ разработчиков на недавнее предложение на английском форуме о создании иконки аварийного барьера. 

Ну так у меня на этот ответ и стоит ссылка в тексте. Надо сказать, что такие ответы раздражают ничуть не меньше собственно проблем.

Ну так у меня на этот ответ и стоит ссылка в тексте. Надо сказать, что такие ответы раздражают ничуть не меньше собственно проблем.

Я не проверял, извиняюсь.

 

 

  1. Нет иконок аварийки, и 14го импланта.

Что-то точно будет, мы работаем над этим. Спасибо за расписаные проблемы и предложения, занес в фидбек. Как будет решено чокак - отпишу тут, если тема будет жива.

 

 

 

  1. никакого командного управления, например целей звена. 

Чем плоха кнопка “пометить цель”?

 

 

 

  1. неудобная карта ОМ

Что именно неудобно?

 

 

 

 очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес,  а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально.

Сферический радар помогает для ориентации.

 

 

 

  1. Нет иконок аварийки, и 14го импланта.

Что-то точно будет, мы работаем над этим. Спасибо за расписаные проблемы и предложения, занес в фидбек. Как будет решено чокак - отпишу тут, если тема будет жива.

 

Мне кажется или Лезорд активизировался в последнее время? Лишь бы в прок, а не на словах)

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

Лезорт, вроде, писал, что в ближайших патчах введут иконку.

Сорь, если вру.

*Упс, опоздашки

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

Прям вааще клёво было бы.

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

 

Такого никогда не будет, ибо там будет что-то вроде: Просили 100500 - сделали 2.  :fedlol:

С этого момента открывается официально рубрика “предложения для разработчиков”, ее бета тест окончен, просьба всем переписать наиболее актуальные предложения

“tolstotrollmod_on”

 

ручной макрос на откат аварийки:

c5dfbe3eee73.jpg

 

инструкция:

 

  1. положить рядом с мышью…

  2. при включении аварийного барьера:

    а) отложить в сторону мышь

    б) взять в руку макрос

    в) щёлкнуть по кнопке

  1. выждать 80 секунд по индикатору макроса

  2. продолжить бой

 

“tolstotrollmod_off”

_Moya_

Говорил. Вроде даже запилили, но не уверен, что пойдет в четверг.

 

 

 

 

  1. Нет иконок аварийки, и 14го импланта.

Что-то точно будет, мы работаем над этим. Спасибо за расписаные проблемы и предложения, занес в фидбек. Как будет решено чокак - отпишу тут, если тема будет жива.

 

Мне кажется или Лезорд активизировался в последнее время? Лишь бы в прок, а не на словах)

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

 

Как ты видишь эту рубрику? Лучше мб в видеоформате?

  1. очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес,  а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально. Нет возможности обратить внимание на себя.

 

Особенно на “Иридиевом потоке” можно запросто на респу врага улететь. Хотелось бы лицезреть в игре интерфейс, который бы помогал лучше ориентироваться в пространстве.

  1. Чем плоха кнопка “пометить цель”?

  2. Что именно неудобно в карте ОМ?

  3. Сферический радар помогает для ориентации.

 

  1. Она выделяет цель на 0.5 сек. Если цель не в одной плоскости с тобой, и не в зоне обзора, то найти ее за это время достаточно сложно. не дай бог, она например, сверху-слева, тогда искать ее можно бесконечно. Маркер должен быть постоянным, и на него должна быть стрелочка, как, например на текущую цель. Кроме того, должна быть кнопка цели конкретно для звена, и кнопка “выделить цель лидера звена” и много еще чего.  Предложений по этому поводу в архиве полно (и я писал тоже).

В вов это реализовано достаточно удобно. Есть даже возможность вешать иконки-значки на противников. С предварительными договоренностями очень удобно. Например “звезда - первоочердная цель для команды 1”, “круг - вторичная цель для команды 2”

А, ну да, еще НЕВОЗМОЖНО “обратить внимание” НА СЕБЯ

 

  1. Я понимаю, есть много людей, которые играют в ноутбуков, но у меня 24" и я могу разглядеть всю карту сразу… Даже на вики карта лучше:http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

И еще хорошо бы сделать возможность оставлять свои отметки на картах секторов (например, обозначать места бонусов, лечилок, контейнеров, квестовых объектов - как в настоящей РПГ).

  1. Я с ним только и летаю. Однако его радиус жестко = радиусу радара (сканера) корабля. Это очень неудобно если радиус маленький или слишком большой. Даже если у тебя средний радиус сканеров (радаров) в пвп (7-8 км) когда ты крутишься в 3х плоскостях, убегая от противника, не всегда можно легко сориентироваться  с направлением на респ или хотя бы свои собственные маяки. А на радаре-то ни маяки ни рес, ни даже союзники не оторбражаются, т.к. радиус радара не велик, а все это расположено за его пределами (я же залез к врагу проводить диверсию)Эту проблему поймет только опытный прихватовод, часто залетающий в кучу врагов. У крышек и штурмов с этим проще - не тот темп. На плоской карте тоже нельзя ориентироваться (на на мини, ни на полной), т.к. не отображает направление движения по Z. координате - по карте ты должен повернуть налево, а на самом деле ты поворачиваешься сверху вниз. Если не понятно, могу попробовать снять видео, демонстрирующее процесс поиска нужного направления в бою. В иделе - на точке респа поставить отметку, на которую будет указвать стрелочка, как на текущую цель.

в список еще можно добавить про корпоративный интерфейс, точнее про его зачаточное состоянии в этой игре уже на протяжении довольно долгого времени.

как пример: не настраиваемые полномочия офицеров, малый объем новости дня, отсутствие возможности делать пометки офицерам о бойцах, рейтинги вступления в кору и т.д и т.п

_Moya_

Говорил. Вроде даже запилили, но не уверен, что пойдет в четверг.

 

 

 

 

  1. Нет иконок аварийки, и 14го импланта.

Что-то точно будет, мы работаем над этим. Спасибо за расписаные проблемы и предложения, занес в фидбек. Как будет решено чокак - отпишу тут, если тема будет жива.

 

Мне кажется или Лезорд активизировался в последнее время? Лишь бы в прок, а не на словах)

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

 

Как ты видишь эту рубрику? Лучше мб в видеоформате?

 

От патча к патчу можно вести список наиболее востребованных сообществом изменений в патчноуте, например:

Star Confkict v 1.1.4

Новые корабли:

Были введены новые корабли, разработка которых ранее была прервана в виду того, что…

Правки в БЗС:

Теперь в БЗС можно использовать статические объекты в тактическом плане…

и в конце

Правки от сообщества:

Контракт на мультифазовый адаптер щита - в доработке, готовность 15%;

Доработка корпоративного интерфейса - в работе, готовность 30%;

Прозрачный чат - введен в этом патче в качестве тестового с дальнейшим закреплением (т.е. можно же вводить что-то, что просит сообщество в тестовом режиме, если в дальнейшем все будет положительно, такой продуктик оставлять либо убирать/дорабатывать);

Отдельный маркер выделения для звена - в доработке, готовность 90%, планируется к выходу следующего патча;

Сохранение фитов для кораблей - отложено, временно нереализуемо, требуется проработка механики действия,  ждем предложений, с учетом того-то того-то

Либо периодические видеоблоги по темам сообщества и локальным проблемам, планам раз в 1 - 1.5 месяца по мере необходимости такого блога.

  1. Недавно опять встретил инжа на т4, который не знал, как включить правильно ауры. Темам про таких инженеров уже больше 2-х лет, а воз и ныне там. Причем он достаточно быстро освоился с аурами, когда я ему написал в личку, как надо делать.

  2. После 9го мая куча людей на Т5 зафиченных в “жир”, без ресистов. вообще. Очевидно, до расширенной статы они так и не добрались. Возможно, даже не подозревают, что есть какие-то ресисты. Текущего обучения недостаточно. Систему стартовых квестов надо расширить. Разработчики хотят, чтобы игроки оставались в игре, или нет?

  3. Постоянно вижу, что т5 премы покупают люди с количеством боев <500. Их никто не предупреждает о том, что им не стоит ходить на т5, т.к.  корабль это еще не все, и будут они просто мясом. Конечно сами со временем поймут, но скорее всего игру уже бросят.

  4. На т4 постоянно народ вылезает в захват с 1-2 кораблями… рано или поздно они сами поймут, что к чему, но все-таки почему не добавить подсказки на этот счет?

Теперь общее:

  1. Слишком мало захвата маяков на т4-т5. ИМХО, самый лучший режим игры.

  2. Нет иконок аварийки, и 14го импланта…И на буржуйском форуме нашел замечательный ответ от разраба о том, что мол интерфейс перегружен, и потому делать их никто не собирается (http://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/26717-implement-an-icon-for-emergency-barrier-and-all-rank-14-implants-with-cooldown-timer-on-the-hud/?p=319825) . Я люблю наших разработчиков - они лучше меня знают, что мне нужно, и что мне мешает играть… Вот ЕСБ сделали прогу для показа статуса аварийки, а разрабы, понимаешь - не могут. Сложно это…

  3. Постоянный геморрой с производством крафтовых б/п

  4. постоянный геморрой с перестановкой кораблей и имплантов

  5. никакого командного управления, например целей звена. 

  6. а ну да - чат. Полгода уже этому чуду российского игростроя…

  7. Нет очень нужных кнопок для некоторых действий (свободный обзор, переключение режимов управления).

  8. куча скрытых параметров корабя.

  9. неудобная карта ОМ

  10. очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес,  а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально. Нет возможности обратить внимание на себя.

  11. нерегулируемая дальность радара.

  12. И многое, многое другое. 

UPD:

16) _6igor98 : контракт на мультифаз адаптер щита, который крайне удобный.

1-4) А толку в подсказках? Они (новички) ничего не читают и задают вопросы в чат, вместо того чтобы прочитать описанное. Подсказки не исправят положение ну ровным счетом никак. Будет на пару “гениев” меньше, но в общей массе “ничего не читал и не собираюсь, хочу сразу ногибать” все останется как есть.

Делать тренировку - процесс не быстрый за 5 минут не запилишь, а есть тьма других проблем, например ММ, дреды, БЗС, ОМ - не забивать же на всё это и с головой идти в создание полномасштабной тренировки?

 

  1. Очень субъективно. Большинство игроков (преимущество не сидящих на этом форуме) с вами не согласиться. Был опрос в котором по моему 60%+ (или даже больше) сказали, что нехотели бы вообще играть в режим захват маяка. И кого слушать?

 

  1. Спецом же сделали экипаж, чтобы вам не переставлять постоянно - что опять не так?

 

  1. Подобные действия были признаны “дающими слишком большое преимущество” (т.е читами), поэтому вырезаны.

 

  1. Все что надо знать все показывается. (Лично мне непонятно, что подразумевается под скрытыми, вроде все же показано)

 

  1. Ну это да…

 

  1. А вот тут проблема большая. Все игроки, абсолютно все сталкивались с этой проблемой. Задавали в вопросах разрабам. Ответ был вроде того что есть планета и другие статичные объекты по которым можно определить расстояние, тренируйтесь и у вас все получиться.

Отлетав пару сотен игр на каждой карте можно будет уже с закрытыми глазами определять где союзники.

 

  1. Тоже старая еще с ЗБТ и больная тема. Я тоже очень хотел бы…

 

  1. Игнорируй этот контракт (или там жаба притаилась? ну это не хорошо, гони её)

 

  1. Какие еще (раз уж пошли откровения). Вдруг что-то возьмут на заметку и сделают в ближайшем будущем?  :jer):

 

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

 

Дело в том что 99% просьб будет в стиле “…хочу личную имбу, и чтобы все сами помирали при моем царственном появлении, опять не хотите ничего сделать для игроков?”

В принципе, в большинстве пунктов согласен. Разве что насчет захвата маяков могу заметить, что это твое имхо. Мне этот режим нравится не так сильно, так что количество боев с захватом меня вполне устраивает - мнения бывают разные, как видишь.

 

 

  1. никакого командного управления, например целей звена. 

Чем плоха кнопка “пометить цель”?

Тем, что она есть у любого игрока, а в “охоте на маяк” и вовсе используется автоматически, отмечая следующий маяк. Приходится постоянно отвлекаться на чат, что бы посмотреть, кто отметил цель. А это иногда не отображается. По данной теме было уже много предложений, вот лично мое:
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45786-uluchshenie-funktcii-pometki-tceli-dlia-zvenev-i-kr/](< base_url >/index.php?/topic/45786-uluchshenie-funktcii-pometki-tceli-dlia-zvenev-i-kr/)

 

  1. Недавно опять встретил инжа на т4, который не знал, как включить правильно ауры. Темам про таких инженеров уже больше 2-х лет, а воз и ныне там. Причем он достаточно быстро освоился с аурами, когда я ему написал в личку, как надо делать.

  2. После 9го мая куча людей на Т5 зафиченных в “жир”, без ресистов. вообще. Очевидно, до расширенной статы они так и не добрались. Возможно, даже не подозревают, что есть какие-то ресисты. Текущего обучения недостаточно. Систему стартовых квестов надо расширить. Разработчики хотят, чтобы игроки оставались в игре, или нет?

  3. Постоянно вижу, что т5 премы покупают люди с количеством боев <500. Их никто не предупреждает о том, что им не стоит ходить на т5, т.к.  корабль это еще не все, и будут они просто мясом. Конечно сами со временем поймут, но скорее всего игру уже бросят.

  4. На т4 постоянно народ вылезает в захват с 1-2 кораблями… рано или поздно они сами поймут, что к чему, но все-таки почему не добавить подсказки на этот счет?

Теперь общее:

  1. Слишком мало захвата маяков на т4-т5. ИМХО, самый лучший режим игры.

  2. Нет иконок аварийки, и 14го импланта…И на буржуйском форуме нашел замечательный ответ от разраба о том, что мол интерфейс перегружен, и потому делать их никто не собирается (http://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/26717-implement-an-icon-for-emergency-barrier-and-all-rank-14-implants-with-cooldown-timer-on-the-hud/?p=319825) . Я люблю наших разработчиков - они лучше меня знают, что мне нужно, и что мне мешает играть… Вот ЕСБ сделали прогу для показа статуса аварийки, а разрабы, понимаешь - не могут. Сложно это…

  3. Постоянный геморрой с производством крафтовых б/п

  4. постоянный геморрой с перестановкой кораблей и имплантов

  5. никакого командного управления, например целей звена. 

  6. а ну да - чат. Полгода уже этому чуду российского игростроя…

  7. Нет очень нужных кнопок для некоторых действий (свободный обзор, переключение режимов управления).

  8. куча скрытых параметров корабя.

  9. неудобная карта ОМ

  10. очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес,  а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально. Нет возможности обратить внимание на себя.

  11. нерегулируемая дальность радара.

  12. И многое, многое другое. 

UPD:

16) _6igor98 : контракт на мультифаз адаптер щита, который крайне удобный.

1-4) А толку в подсказках? Они (новички) ничего не читают и задают вопросы в чат, вместо того чтобы прочитать описанное. Подсказки не исправят положение ну ровным счетом никак. Будет на пару “гениев” меньше, но в общей массе “ничего не читал и не собираюсь, хочу сразу ногибать” все останется как есть.

Делать тренировку - процесс не быстрый за 5 минут не запилишь, а есть тьма других проблем, например ММ, дреды, БЗС, ОМ - не забивать же на всё это и с головой идти в создание полномасштабной тренировки?

 

  1. Очень субъективно. Большинство игроков (преимущество не сидящих на этом форуме) с вами не согласиться. Был опрос в котором по моему 60%+ (или даже больше) сказали, что нехотели бы вообще играть в режим захват маяка. И кого слушать?

 

  1. Спецом же сделали экипаж, чтобы вам не переставлять постоянно - что опять не так?

 

  1. Подобные действия были признаны “дающими слишком большое преимущество” (т.е читами), поэтому вырезаны.

 

  1. Все что надо знать все показывается. (Лично мне непонятно, что подразумевается под скрытыми, вроде все же показано)

 

  1. Ну это да…

 

  1. А вот тут проблема большая. Все игроки, абсолютно все сталкивались с этой проблемой. Задавали в вопросах разрабам. Ответ был вроде того что есть планета и другие статичные объекты по которым можно определить расстояние, тренируйтесь и у вас все получиться.

Отлетав пару сотен игр на каждой карте можно будет уже с закрытыми глазами определять где союзники.

 

  1. Тоже старая еще с ЗБТ и больная тема. Я тоже очень хотел бы…

 

  1. Игнорируй этот контракт (или там жаба притаилась? ну это не хорошо, гоните её)

 

  1. Какие еще (раз уж пошли откровения). Вдруг что-то возьмут на заметку и сделают в ближайшем будущем?  :jer):

 

Лезорд, сделайте лучше рубрику “Просили - сделали”, где будет видно, что просят игроки и что по этим просьба реализовано, будет наглядней.

 

Дело в том что 99% просьб будет в стиле “…хочу личную имбу, и чтобы все сами помирали при моем царственном появлении, почему вы редиски её не делаете?”

 

1-4 Все равно лучше что-то, чем ничего 

  1. Я ж написал - ИМХО. Это моя грусть тоска по БЗС). хорошо, переформулирую. отобрали возможность стабильно летать звеном в 4 чела.

8 - Смешно, если честно. У меня под каждый корабль свой фит. переход с т5 на т3, переход с пвп на пве - смена фитов всем 4м кораблям.

11 - народ просто начнет макросы на мышках/клавах применять. Хрен поймаешь, т.к. на уровне железа. А вот это уже будет нечестно, т.к. не все могут,  умеют и имеют.

12 - например, ускорение стрейфа. 

14 - неа. 7к боев, и все еще бывает, что и заблужусь в мясе.

16 - не я добавил, и, да, жаба, т.к. рейд и аванград - самые дефицитные лоялки.

17 - вон народ уже написал дополнения, и думаю, еще что-то вспомнится. А вот! Идиотская система работы сканера ОМ. Ну почему его нельзя сделать вкл/выкл? позже добавлю в общий список.

11 - народ просто начнет макросы на мышках/клавах применять. Хрен поймаешь, т.к. на уровне железа. А вот это уже будет нечестно, т.к. не все могут,  умеют и имеют.

12 - например, ускорение стрейфа. 

14 - неа. 7к боев, и все еще бывает, что и заблужусь в мясе.

16 - не я добавил, и, да, жаба, т.к. рейд и аванград - самые дефицитные лоялки.

17 - вон народ уже написал дополнения, и думаю, еще что-то вспомнится. А вот! Идиотская система работы сканера ОМ. Ну почему его нельзя сделать вкл/выкл? позже добавлю в общий список.

 

11 - вот и сделано так, чтобы никак не смог применить даже с макросами

12 - хм… ну да возможно кому-то и нужно (лично мне этот показатель абсолютно неинтересен (разгон до максимум на срейфе идет от 1,5 до 2 сек, а это так мало что даже не существенно), поэтому и не подумал о таком).

16 - ну да там дифицит конечно… Но опять таки заниматься контрактами надо всерьез, а не пару костылей пришивать, а есть и другие более проблемные места

17 - насколько помню никогда не было такого предложения. Для начала надо бы его оформить…