Последнее время меня что-то пробрало жаловаться на игру).
Тема больше для разрабов, вдруг все-таки задумаются, так что не надо меня тут поливать грязью за принадлежность к СРС)))))))). Просьба лишнего не постить, разве что я что-то забыл, а вы хотите это добавить в список (если будут дельные вещи - дополню список). Баланс и ММ - отдельная тема, это геймлпей, а не интерфейс.
Итак, игра ужасно неудобна. Разработчики не делают ничего (ладно - адаптивку сделали, честь им и хвала), чтобы сделать ее удобнее. Почти все, что приведено ниже засветилось в предложениях, и первые темы появляилсь больше чем два года назад, и с тех пор было много-много дублей.
Игра неудобна не только для новичков, но и для опытных игроков. Неудобна по мелочам, но в “дявол - в мелочах”.
Ниже приведены всякие маленькие неудобства в игре, которые очень раздражают (лично меня):
Начнем с обучения (и с подсказок на экранах загрузки)
- Недавно опять встретил инжа на т4, который не знал, как включить правильно ауры. Темам про таких инженеров уже больше 2-х лет, а воз и ныне там. Причем он достаточно быстро освоился с аурами, когда я ему написал в личку, как надо делать.
UPD: пофиксили, но как-то странно.
-
После 9го мая куча людей на Т5 зафиченных в “жир”, без ресистов. вообще. Очевидно, до расширенной статы они так и не добрались. Возможно, даже не подозревают, что есть какие-то ресисты. Текущего обучения недостаточно. Систему стартовых квестов надо расширить. Разработчики хотят, чтобы игроки оставались в игре, или нет?
-
Постоянно вижу, что т5 премы покупают люди с количеством боев <500. Их никто не предупреждает о том, что им не стоит ходить на т5, т.к. корабль это еще не все, и будут они просто мясом. Конечно сами со временем поймут, но скорее всего игру уже бросят.
-
На т4 постоянно народ вылезает в захват с 1-2 кораблями… рано или поздно они сами поймут, что к чему, но все-таки почему не добавить подсказки на этот счет?
Теперь общее:
-
Слишком мало захвата маяков на т4-т5. ИМХО, самый лучший режим игры.
-
Нет иконок аварийки, и 14го импланта…И на буржуйском форуме нашел замечательный ответ от разраба о том, что мол интерфейс перегружен, и потому делать их никто не собирается (http://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/26717-implement-an-icon-for-emergency-barrier-and-all-rank-14-implants-with-cooldown-timer-on-the-hud/?p=319825) . Я люблю наших разработчиков - они лучше меня знают, что мне нужно, и что мне мешает играть… Вот ЕСБ сделали прогу для показа статуса аварийки, а разрабы, понимаешь - не могут. Сложно это…
УРА СДЕЛАЛИ! СПАСИБО!
- Постоянный геморрой с производством крафтовых б/п
UPD: Частично Сделали.
-
постоянный геморрой с перестановкой кораблей и имплантов
-
никакого командного управления, например целей звена.
-
а ну да - чат. Полгода уже этому чуду российского игростроя…
UPD: Частично Сделали.
- Нет очень нужных кнопок для некоторых действий (свободный обзор, переключение режимов управления).
UPD: Частично Сделали. - Автофорсаж неудобен.
-
куча скрытых параметров корабя.
-
неудобная карта ОМ
-
очень сложное ориентирование в бою (можно реально заблудиться и удрать от врага не к себе на рес, а к нему - т.к. нет никаких меток “полюсов”. то же самое с кнопкой “обратите внимание” - если объект вне поля зрения, найти его быстро нереально. Нет возможности обратить внимание на себя.
-
нерегулируемая дальность радара.
-
И многое, многое другое.
UPD:
16) _6igor98 : контракт на мультифаз адаптер щита, который крайне удобный./
UPD:Обещали подумать, но не сделали
UPD: сделали.
- Неудобная работа пространственного сканера в ОМ
UPD: сделали
-
LOSNAR: Зачаточный и явно недостаточный интерфейс корпораций
-
недостаточная послебоевая статистика
-
Недостаточно полная статистика игрока
Еще раз повторюсь: по всем, абсолютно ПО ВСЕМ этим проблемам были предложения.