Реиннкарнация старого БзСа или как улучшить новое сражение за сектора элементами старого

.На форуме уже неоднократно создавались и удалялись темы с просьбами вернуть старую битву за сектор, выпиленную из игры после ввода дредноутов. Эта тема должна объединить все те предложения в цельное и детально проработанное решение текущей проблемы.

 

Итак: что люди так любили в прошлом БзС?

  • Это был сложный, командный и интересный режим игры.
  • К вечерним сражениям онлайн игры возрастал в разы - все стремились сразиться с серьёзным противником и показать миру что корпорация “ххх” или “ууу” лучше всех.
  • Убитый враг не возвращался по 10 раз на одном и том-же корабле - каждый человек на каждом из своих звездолётов был в каком-то смысле незаменим и при гибели всего нескольких кораблей менялась и тактика команд и сам бой.
  • Люди сбегали пораньше с работы, прогуливали школу и “забивали” на другие игры, чтобы зайти в СК, собрать звено верных товарищей, нажать заветную кнопку “в сектор” и отправиться навстречу неизвестности, готовые ко всему.
  • Не было такого долгого ожидания боя на “хайтеке”, не нужно было просить врагов в чате собрать аналогичное звено из 4 человек.

Битва дредноутов в текущем варианте является кульминацией конкуренции корпораций, поэтому трогать и сильно менять её нельзя… но можно отлично дополнить реинкарнацией старого и всеми любимого режима БзС.

 

Основные аспекты:

  • Возврат старого боя по старым правилам (от 3 кораблей 10-15 рангов, захват маяков) с временными интервалами в 1 час (предположительно) между окончанием боёв и началом следующих. То есть по московскому времени с 12, 14, 16, 18, 20, 22, 00, 2, 4, 6, 8, 10 часов.
  • Наградой за каждый спасённый\захваченный маяк каждому из игроков будут уже всем знакомые очки влияния.
  • Эти очки влияния корпорации будут тратить, чтобы объявить атаку на локацию не тратя на эти цели и так довольно дефицитный иридий, которого маленьким корпорациям сейчас не хватает ни на атаки, ни на апгрейд дредноута.
  • Крылья до 8-12 человек может забалансить против меньшего по кол-ву игроков крыла + звенья, но не против полного рандома.
  • Приоритет в поиске боя отдаётся боям 12х12, с масимальным кол-вом игроков: например “крыло 8 человек” + “звено 4 человека” против “крыла из 12 человек”.
  • Поскольку  так всеми “любимый” рандом с тремя левыми клешнями в качестве союзников принимать участия не будет (об этом ниже), можно будет разрешать балансить даже пять-шесть троек-двоек против целого крыла.

Польза введения:

  1. Довольны старые игроки, любившие игру только за БзС.
  2. Маленькие, но крепкие корпорации уже не в такой глубокой долговой яме
  3. Решается проблема с подставными корпорациями: иридий туда можно закинуть, но очки влияния для атак придётся зарабатывать вручную.
  4. Людям есть чем заняться вечером до\после\между сражений за сектора на 10-15 рангах, как и раньше.
  5. Бои не привязаны к какой-то конкретной локации, так что поиск боя будет не слишком длинным.
  6. Из-за уменьшения числа фейк-атак можно будет снова разрешить корпорациям кидать по 2 и более заявок на локацию, чтобы продавить оборону сильного противника. А поскольку очки влияния в космосе просто так не валяются, главы и вице любой корпорации трижды подумают, прежде чем отправить не подкреплённую боевым крылом заявку на атаку.

Ньюансы и отличия от старого БзСа:

 

Много кто спросит, что если в старом сражении за сектора было разделение на 3 враждующие стороны, которые сражались друг против друга и пилоты с одной стороны конфликта всегда сражались плечом к плечу, то где теперь брать союзников?

Ответом на этот вопрос послужит вторая часть предложения - тоже неоднократно предлагаемые на форуме  корпоративные альянсы.

Альянсы уже спровоцированы вводом в игру дредноутов и текущей системы сражений за локацию, но сейчас они не официальны так как все идет по договорённостям и без официального закрепления союза, что порой приводит к плачевным последствиям и недоразумениям, так что надо только привести их в нормальную форму.

 

 

Альянс корпораций и его польза:

  • Для предлагаемого тут классического режима БзС: 

Корпорации в альянсе балансит при поиске боя на одну сторону против любого другого врага, не состоящего в этом альянсе.

 

У Альянса свой “альянсовый” чат, где только вице и главы договариваются между собой об атаках и просто общаются.

 

Разные корпорации альянсa могут собрать “интернациональное” крыло, чтобы точно попасть в один бой.

 

Внимание : заключать\расторгать альянсы могут только главы\вице корпораций.

  • Для нового режима БзС с дредноутами

Помощь в атаке\обороне: оборонительное крыло локации может полностью состоять из членов НЕ корпорации-владельца, если это люди из входящей в альянс корпорации.

Атакующее крыло скажем корпорации “А” может быть “разбавлено” несколькими игроками из корпы “Б” но при условии что в крыле останется не менее 50-60% корпорации “А”

 

По альянсовому чату проще договорится об атаках.

 

Возможно (!!!) наградой за помощь союзной корпорации в захвате\обороне локации будет помимо лояльности иридий или разовая награда за эту локацию.

 

Или (под ещё большим вопросом) все корпорации-члены альянса будут получать дополнительно 10% прибыли от каждой захваченной любой из корпорациий-участников локаций

Мжельскому плюс за идею, Старкору - за исправление тонн ошибок ))

Мжельскому плюс за идею, Старкору - за исправление тонн ошибок ))

Без Старкора я бы не смог слепить то что вышло.А так я думаю идея обхватывает по мойму все чего не хватает сейчас.

Тем более в корпах есть те, кому нравится старый режим, и те, кому нравится новый. Одни зарабатывают очки влияния себе в удовольствие, другие просирают их на сектора с плюшками на дредноутах. Да и толк с альянсов наконец-то будет.

Тем более в корпах есть те, кому нравится старый режим, и те, кому нравится новый. Одни зарабатывают очки влияния себе в удовольствие, другие просирают их на сектора с плюшками на дредноутах. Да и толк с альянсов наконец-то будет.

Он уже есть есть-но не оформлен.

На сонную голову прочёл-вроде годно выходит.Не буду копать и доклёпываться до нюансов,к примеру:чатик для альянсов-есть всякие почты и приватки,если как в предложении,чатик для высшего офицерства-то это лишнее усложнение,но то такое,в общем и целом-яп поиграл.Годно.

я за режим, и выпилите сквады из пвп!

гм.

Мжельскому плюс за идею, Старкору - за исправление тонн ошибок ))

Плюсы ставить сюда ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А насчёт тонн ошибок… я поступил проще, набирал всё заново и своими словами

 

Мжельскому плюс за идею, Старкору - за исправление тонн ошибок ))

Плюсы ставить сюда ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А насчёт тонн ошибок… я поступил проще, набирал всё заново и своими словами

 

И гораздо быстрея меня

Хорошо придумано, я за!

Сори за флуд) Прошу так же плюсовать моего друга Старкора.Так как идея является плодом работы обоих а не только моей.

Будет больше движухи, разнообразной, больше народу станет - так что отличная идея.

Спасибо за подробное раскрытие своей идеи.

 

Работы в данном направлении ведутся, согласно плану развития игры:

http://star-conflict.com/ru/game/gamedevelopmentplan

 

Такие темы позволяют учесть различные тонкости при разработке.

Спасибо за подробное раскрытие своей идеи.

 

Работы в данном направлении ведутся, согласно плану развития игры:

http://star-conflict.com/ru/game/gamedevelopmentplan

 

Такие темы позволяют учесть различные тонкости при разработке.

Какие “тонкости” Вы могли бы учесть из этого предложения?(предложение то “толстое”. что-то мне изначально показалось(в том числе по ответам из похожих тем), что не пройдет такое. возможно стоит сделать это предложение отдельным режимом, без упоминания о БЗС вообще, т.к. про БЗС все понятно, к чему вы такую тему создаете?, если она заведомо проигрышная… :emp(: )

Вобщето, товарищи разработчики, новое бзс крайне не удобно именно в плане “удобства”! Время проведения БЗС - фигня, ожидание боев - фигня, возможность фейковых атак - фигня, возможность пустого ожидания без боев - фигня, стимул для командного развития при таких условиях - фигня, краткость БЗС - фигня!!!

Присмотритесь к этому предложению как к отдельному режиму, тов. разрабочики, по скольку из ваших ответов становится понятным, что БЗС будет идти по вашим планам и без учета нашего мнения, а такой режим как раз таки и будет способствовать ежедневным командным полетушкам с присущим этому режиму интересом!

Спасибо за подробное раскрытие своей идеи.

 

Работы в данном направлении ведутся, согласно плану развития игры:

http://star-conflict.com/ru/game/gamedevelopmentplan

 

Такие темы позволяют учесть различные тонкости при разработке.

Какие “тонкости” Вы могли бы учесть из этого предложения?(предложение то “толстое”. что-то мне изначально показалось(в том числе по ответам из похожих тем), что не пройдет такое. возможно стоит сделать это предложение отдельным режимом, без упоминания о БЗС вообще, т.к. про БЗС все понятно, к чему вы такую тему создаете?, если она заведомо проигрышная… :emp(: )

Вобщето, товарищи разработчики, новое бзс крайне не удобно именно в плане “удобства”! Время проведения БЗС - фигня, ожидание боев - фигня, возможность фейковых атак - фигня, возможность пустого ожидания без боев - фигня, стимул для командного развития при таких условиях - фигня, краткость БЗС - фигня!!!

Присмотритесь к этому предложению как к отдельному режиму, тов. разрабочики, по скольку из ваших ответов становится понятным, что БЗС будет идти по вашим планам и без учета нашего мнения, а такой режим как раз таки и будет способствовать ежедневным командным полетушкам с присущим этому режиму интересом!

Тамагафк-я верю что некоторые из тех людей что делают данную игру,оценят данное предложение и смогут убедить коллег в целесообразности его ввода.

Пожалуй я тут оставлю свое мнение по старому бзс. Чем мне нравилось старое бзс:

 

Хардкор. 1 корабль = 1 смерть (или наоборот). Вообщем приходилось думать, стоит ли атаковать, а если потеряешь свой корабль. А может с помощью своего корабля ты сможешь разменять с кем-нибудь. Например несколько недель назад в пвп на захвате маяков был впк во врагах. Вышел на маулере с позитронкой. А у меня 3 дивера в слотах. Соответсвенно позитронка меня легко может убить. Я решил взять свой самый слабый дивер (13 ранга) и смог убить маулера, хотя сам сдох от его минок. Но я знал что без маулера мне будет жить раза в 3 легче, а мой дивер все равно 13 ранга, не очень сильный.

 

Есть возможность повернуть бой в свою сторону. В частности пойти по маячкам. Могу привести свое видео с бзс. 3vs3, у меня и вроде союзников только Т4 корабли. Против на Т5 корабли. Мы проигрывали. Но смогли взять маячки и выиграть:

 

Роковой момент на 10:20 (точнее начало его). До этого ничего интересного, так, нублю там с зелеными модулями ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png). Так вот. Счет 6<7, у нас минус один. Маяки 2<3. Т.е. сложная ситуация. И враг двумя хилами пошел на наш С.

 

Если посмотрели, то вы видели какой тимворк там был. В то время как я сбивал захват хилам, мою союзник стал брать маяки и хорошенько поддал вражескому разведу. За счет того что я выиграл 30+ секунд своему союзнику, сбитием захвата, мы смогли выиграть. Поражение перешло в победу. Такое происходит редко, но в целом происходит. Например у меня на примете есть история где мы из поражения почти выиграли ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png). Чуть-чуть не хватило. Или история где я остался 1 против 2 (или 3?) и смог убить их несколько раз, что получилась ничья, т.е. не победа врагу. Таким образом даже не самый сильный игрок (я), смог что-то противопоставить врагу.

 

Дреды же, являются тупым повтором действий. Собраться на бзс (20+ минут) -> Регистрация -> Подождать минут 9 -> Войти в бой (если не багануло) -> Уничтожение дронов/торпед/отгон противника, повторить. Т.е. ожидание в размере получаса, ради тупого пве на 1 бой. Редко бзс бывает веселым. Также, тут почти нереально выиграть если вы начали сильно просаживать по очкам, в отличии от старого бзс. Так же у меня не появлось чувства, что от меня что-то зависит. Такое чувство что только дреды сами бьются, а мы только для сбития торпед. Вообщем не понравилось :/. Про стоимость улучшения и прайм-тайм я вообще молчу. А то что на Т5 всего 3 локи - это вообще анреал. БЗС это хардкор, не место для соплей, End Game, а у нас потеря корабля это только на 10 секунд, большинство локаций Т3, а бой чаще всего идет только 1 раз в день. Вообщем не ахти.

В старом БЗС умелые пилоты могли на т3 натянуть ракалов пвешеров летающих на своих нубокрышках т5 в фиол обвесе .

В старом БЗС умелые пилоты могли на т3 натянуть ракалов пвешеров летающих на своих нубокрышках т5 в фиол обвесе .

В старом бзс ты летал а не сидел по часу в ангаре в 8 пилотов. Не было левых атак и левых корп. Все решалось в бою. Либо ты скиловий,либо хитрая. А сейчас. Просто ужас. Сами разрабы пусть в 23:30 по мск посидят пол часика в ожидание и я гляну на их радость от игры. БЗС в том виде что он был последние перед смертью пол года был лучшим что сделали разрабы на мой сугубо личный взгляд. Я знал что придет время битвы за сектор и мы с друзьями ГАРАНТИРОВАНА слетаем Фултон сквадом в бой. А теперь игра,угадай где придут противники или где продавим(теперь то только 1 крыло твое может на локу напасть). Мне так кажется что увеличение онлаина не входит в планы руководства проекта.

Мы приходим в эту игру полетать и поубивать. Запомнить плиз.

Очки влияния это будет альтернатива ставке за иридиум? или единственная валюта для ставок?

Принял. Увидел. Ожидает предполагаемого решения.