.На форуме уже неоднократно создавались и удалялись темы с просьбами вернуть старую битву за сектор, выпиленную из игры после ввода дредноутов. Эта тема должна объединить все те предложения в цельное и детально проработанное решение текущей проблемы.
Итак: что люди так любили в прошлом БзС?
- Это был сложный, командный и интересный режим игры.
- К вечерним сражениям онлайн игры возрастал в разы - все стремились сразиться с серьёзным противником и показать миру что корпорация “ххх” или “ууу” лучше всех.
- Убитый враг не возвращался по 10 раз на одном и том-же корабле - каждый человек на каждом из своих звездолётов был в каком-то смысле незаменим и при гибели всего нескольких кораблей менялась и тактика команд и сам бой.
- Люди сбегали пораньше с работы, прогуливали школу и “забивали” на другие игры, чтобы зайти в СК, собрать звено верных товарищей, нажать заветную кнопку “в сектор” и отправиться навстречу неизвестности, готовые ко всему.
- Не было такого долгого ожидания боя на “хайтеке”, не нужно было просить врагов в чате собрать аналогичное звено из 4 человек.
Битва дредноутов в текущем варианте является кульминацией конкуренции корпораций, поэтому трогать и сильно менять её нельзя… но можно отлично дополнить реинкарнацией старого и всеми любимого режима БзС.
Основные аспекты:
- Возврат старого боя по старым правилам (от 3 кораблей 10-15 рангов, захват маяков) с временными интервалами в 1 час (предположительно) между окончанием боёв и началом следующих. То есть по московскому времени с 12, 14, 16, 18, 20, 22, 00, 2, 4, 6, 8, 10 часов.
- Наградой за каждый спасённый\захваченный маяк каждому из игроков будут уже всем знакомые очки влияния.
- Эти очки влияния корпорации будут тратить, чтобы объявить атаку на локацию не тратя на эти цели и так довольно дефицитный иридий, которого маленьким корпорациям сейчас не хватает ни на атаки, ни на апгрейд дредноута.
- Крылья до 8-12 человек может забалансить против меньшего по кол-ву игроков крыла + звенья, но не против полного рандома.
- Приоритет в поиске боя отдаётся боям 12х12, с масимальным кол-вом игроков: например “крыло 8 человек” + “звено 4 человека” против “крыла из 12 человек”.
- Поскольку так всеми “любимый” рандом с тремя левыми клешнями в качестве союзников принимать участия не будет (об этом ниже), можно будет разрешать балансить даже пять-шесть троек-двоек против целого крыла.
Польза введения:
- Довольны старые игроки, любившие игру только за БзС.
- Маленькие, но крепкие корпорации уже не в такой глубокой долговой яме
- Решается проблема с подставными корпорациями: иридий туда можно закинуть, но очки влияния для атак придётся зарабатывать вручную.
- Людям есть чем заняться вечером до\после\между сражений за сектора на 10-15 рангах, как и раньше.
- Бои не привязаны к какой-то конкретной локации, так что поиск боя будет не слишком длинным.
- Из-за уменьшения числа фейк-атак можно будет снова разрешить корпорациям кидать по 2 и более заявок на локацию, чтобы продавить оборону сильного противника. А поскольку очки влияния в космосе просто так не валяются, главы и вице любой корпорации трижды подумают, прежде чем отправить не подкреплённую боевым крылом заявку на атаку.
Ньюансы и отличия от старого БзСа:
Много кто спросит, что если в старом сражении за сектора было разделение на 3 враждующие стороны, которые сражались друг против друга и пилоты с одной стороны конфликта всегда сражались плечом к плечу, то где теперь брать союзников?
Ответом на этот вопрос послужит вторая часть предложения - тоже неоднократно предлагаемые на форуме корпоративные альянсы.
Альянсы уже спровоцированы вводом в игру дредноутов и текущей системы сражений за локацию, но сейчас они не официальны так как все идет по договорённостям и без официального закрепления союза, что порой приводит к плачевным последствиям и недоразумениям, так что надо только привести их в нормальную форму.
Альянс корпораций и его польза:
- Для предлагаемого тут классического режима БзС:
Корпорации в альянсе балансит при поиске боя на одну сторону против любого другого врага, не состоящего в этом альянсе.
У Альянса свой “альянсовый” чат, где только вице и главы договариваются между собой об атаках и просто общаются.
Разные корпорации альянсa могут собрать “интернациональное” крыло, чтобы точно попасть в один бой.
Внимание : заключать\расторгать альянсы могут только главы\вице корпораций.
- Для нового режима БзС с дредноутами
Помощь в атаке\обороне: оборонительное крыло локации может полностью состоять из членов НЕ корпорации-владельца, если это люди из входящей в альянс корпорации.
Атакующее крыло скажем корпорации “А” может быть “разбавлено” несколькими игроками из корпы “Б” но при условии что в крыле останется не менее 50-60% корпорации “А”
По альянсовому чату проще договорится об атаках.
Возможно (!!!) наградой за помощь союзной корпорации в захвате\обороне локации будет помимо лояльности иридий или разовая награда за эту локацию.
Или (под ещё большим вопросом) все корпорации-члены альянса будут получать дополнительно 10% прибыли от каждой захваченной любой из корпорациий-участников локаций