На каких уровнях сложности вы играете?

Разумеется речь о сингл-играх. Таких как Герои-III, TES и прочие. Опрос, наверное, добавлять не буду, т.к. для каждой игры свои уровни. В некоторых уровни заканчиваются на “нормально”, в некоторых на “взломанный” и в них даже помня все читы наизусть не факт что получится победить (Age of Empires II например).

Лично я предпочитаю выбирать наиболее сложный из тех, что оставляют хотя бы 10% на победу / дальнейшее прохождение.

В Скайрим/Герои/Far Cry (первые что пришли на ум) это был максимальный уровень. Правда в Скайрим, как мне кажется, на таком уровне нет вариантов прохождения кроме как с луком, если первый раз играешь (это из минусов).

 

P.S. раз уж во флудильне, опишите немного, что такое ведьмак (чтобы не засорять уж совсем тему про игры)? Ну и стоит ли читать?

Чем сложнее, тем лучше, но не в ущерб интересности и фану. Зависит больше от самой игры и как именно в ней отличаются уровни сложности.

Масс-эффекты - безумие\невозможный (не помню какой там самый сложный). третий проходил только с гетской снайперской винтовкой в инвентаре, и полным запасом умений. остальные почти без оружия.

Стретегии типа старкрафта - средний и чуть выше среднего. Фалаут третий - средний, поскольку там пушек норм почти нет.

Мёртвые космосы - тяжёлый. на ещё более сложном просто патронов не то, что не хватает, игра превращается не в стрелялку, а слешер.

Халф-лайфы тяжёлый.

Биошоки - сложный.

Акванокс - максимальный.

Стар конфликт - уровень “безумие”. люблю соло т5 на дивере под 700м\с без аварийки. по крайней мере раньше любил…

Начинал Anno на лёгком, но там все что-то померли и я так и не дошёл.

Геройчики всегда на сложном упарывался, ибо скучно было на легком. Еще на сложном в тотал вары люблю играть, ИИ там все равно упоротый одинаково  :fedlol:  КР на харде, разумеется, правда итоговый счет всегда низкий был из-за огромного количества времени. Короче говоря, на харде играю только в игры, которые мне доставляют удовольствие, обычно, я такие игры раз уже по сто до этого проходил. 

Чем сложнее, тем лучше, но не в ущерб интересности и фану. Зависит больше от самой игры и как именно в ней отличаются уровни сложности.

Можно последние три игры? Интересно же…

дид спейс на самом сложном уровне пробовал, 1 удар=труп. 4 раза за всю игру можно сохранится. если убили начинаешь заново,сохранения только в “роли” паузы. в общем не прошел  :fedlol:

 

Чем сложнее, тем лучше, но не в ущерб интересности и фану. Зависит больше от самой игры и как именно в ней отличаются уровни сложности.

Можно последние три игры? Интересно же…

 

XCOM - Enemy Within в прошлом году на максимуме не осилил, на средних прошел , редисочные союзники…мерские придатили и слабаки постоянно покидали проект оставляя без средств :empcrazy:

  1. Eye - максимум сложности

 

  1. Hidden and Dangerous 2 Sabre Squadron - на максимуме сложности

  2. Carmageddon 1997 года, первый который (сейчас прохожу) - на лайте ибо видимо стар я стал и немощен :fedp:  и слишком мало времени на трассу дают. А так 3 минуты такой адовый фан от тарана соперников и челавекаф с му-му… ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Enemy Within вообще цветочки в сравнении с Long War… Так тебя поимеют чуть ли не через тройку миссий не то что на харде, а даже на нормале. 

Обычно, когда начинал играть в новую игру ставил средний/выше среднего, ибо не знаешь, что ожидать, для знакомства с игрой самое оно) Перепроходить не пробовал).

В ТоталВар на сложном (но не первую компанию), герои (и им подобные, дисциплес там) - выше среднего.

Не люблю заведомо усложнять процесс, играя сразу на адовой сложности, т.к. не сторонник траты времени, да и к чему это, так и не понял до сих пор)

Подытожив могу сказать, что в игры с продвинутым интеллектом (типа герои, таталвары, дисциплесы) считаю оправданным завышать уровень сложности ибо меняется интерес, в остальных случаях играю ради удовольствия на средних/выше среднего.

Последние игры все были многопользовательскими(PAYDAY2, ЭТА, NFS: hot pursuit)

 

Чем сложнее, тем лучше, но не в ущерб интересности и фану. Зависит больше от самой игры и как именно в ней отличаются уровни сложности.

Можно последние три игры? Интересно же…

 

Я даже не вспомню, в какие последние три игры я играл, где был выбор сложности. Если по памяти, то это был Mass Effect (все три части) на последней сложности, в Hitman Absolution не помню был ли выбор, но всегда старался получить “бесшумного убийцу”, даже перезапускал миссии. Прямо сейчас прохожу Ведьмака 3 на самой последней сложности. 

Enemy Within вообще цветочки в сравнении с Long War… Так тебя поимеют чуть ли не через тройку миссий не то что на харде, а даже на нормале. 

хм, а поимение в какой части тактической или экономической. У Меня экономика страдает причем именно в XCOM,она хорошая но страдает :emp(: :fedlol: , а вот тактическая на самих картах не затрудняла вообще…ой лфтопик получился. Ладно еще на лайте  нью-вегас длс с казино в этом дурацком тумане… у меня там почему-то проявился топографический кретинизм и все время заходил на огонек не к тем :fedp:

стар конфликт, перманентно разведка боем без хилок, другими словами, EASY

на харде слишком жестко как-т(

P.S. раз уж во флудильне, опишите немного, что такое ведьмак (чтобы не засорять уж совсем тему про игры)? Ну и стоит ли читать?

Мрачная, по-настоящему взрослая фэнтези, с оригинальным сюжетом, черный юмор, альтернативное средневековье, со всеми вытекающими, с балансным уровнем речей и действий) Подкупает близость к российским (да и вообще правильно сказать славянским) атрибутам, таким как: характер персонажей, природа (места действий), близость фольклора (на нем вся фентезийность завязана, только эльфы там с гномами не близки к фольклору, в остальном все оч. близко, вообще там смесь всех европейских фольклоров просматривается, но с уклоном больше в славянскую сторону, как мне показалось), как про как-будто что-то знакомое читаешь) Сложно сказать, стоит тебе ее читать или нет, тут уж ты сам)

Игра по атмосферности похожа на книги, но сюжет не пересекается с книгами, игра как бы после книг идет по сюжету, есть отсылки к книге и герои те же. Добротная РПГ с сюжетом, со старославянскими нотками.

вообще там смесь всех европейских фольклоров просматривается, но с уклоном больше в славянскую сторону, как мне показалось), как про как-будто что-то знакомое читаешь) Сложно сказать, стоит тебе ее читать или нет, тут уж ты сам)

Потому, что Сапковский - поляк.

Читать однозначно.

Skyrim - Легендарный.

 

Файтинги - Crazy.

 

DevilMayCry 4 - god must die.

Не верите?

dup55P8.jpg

Всегда на среднем.  ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)

лет 5 не прошел не одного сингла. как только начинаю выигрывать( нахожу алгоритм что проходить легко) бросаю, не помогает сложный уровень :fedlol:

Кризис 1,2,3… на сложном… а то на макимальном без прицела не комфортно играть…С арбалета попасть в третьем без прицела, вообще из разряда урааа… попаааал… Особенно когда в инвизе, и оружия практически не видно… 

Сначала прохожу игру на среднем уровне, потом уже повышаю сложность либо до сложного, либо, если открывается режим “Найтмер”, то его. В свое время прошел все дополнения сталкера на мастере (а у некоторых мастер был завышен в три раза). Кризис первый на сложном (во второй и третий не играл). Скайрим на среднем (но не прошел его), старый добрый Дум (все части на максимальном, но второй без найтмера). Ни в одной игре не использовал читы, разве только чтобы посмотреть лут ботов в КР1.

лет 5 не прошел не одного сингла. как только начинаю выигрывать( нахожу алгоритм что проходить легко) бросаю, не помогает сложный уровень :fedlol:

Качни сталкера NLC6, там тебе будет трудно.

P.S. раз уж во флудильне, опишите немного, что такое ведьмак (чтобы не засорять уж совсем тему про игры)? Ну и стоит ли читать?

ведьмака читать стоит, ИМХО это классика фантастики и интересная концепция.