Что не так с дредноутами?

Новый БЗС и битвы дредноутов имеют существенные недочёты:

 

  1. Ложные атаки - возможность для корпораций с онлайном 1,5 человека/день мешать играть остальным

 

  1. Возможность захватить сектор всего за один бой, не приложив никаких усилий к снятию защиты

 

  1. То, что задумывалось разработчиками как битвы корпораций, используется нечистыми на руку игроками,
    перебегающими из одной корпорации в другую для одного боя - захватить лакомый сектор

 

 

Для устранения указанных недочётов предлагаю:

 

  1. Исключить или сделать очень дорогими ложные атаки

    1.1. дополнить текущий БЗС, вернув старый БЗС - корпорации получают очки влияния

    1.2. за места в атаке на сектор проводятся ставки в виде очков влияния или значительного количества иридиума

    1.3. снять ограничение в одну атаку на сектор

  1. Убрать возможность захватить сектор всего за один бой

    2.1. сектор достаётся корпорации, одержавшей наибольшее количество побед в боях за него

        2.1.1. счётчик побед в секторе сбрасывается со сменой владельца

    2.2. атакующие, против которых не выставлена защита, выбираются для боёв между собой случайно
 

  1. Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня

 

 

Пункты 1.1 - 1.3 взяты из (в хронологическом порядке):

https://forum.star-c…ozhenie-po-bzs/

[http://forum.star-co…k-uluchshit-no/](< base_url >/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/)

 

 

Уважаемые разработчики и менеджеры проекта, определитесь уже, пожалуйста, для какой аудитории вы делаете игру: для большой массы игроков разного уровня или для десятка хитро… игроков (которые потом плачут про низкий онлайн).

 

UPD: выделил жирным шрифтом ключевые моменты, для лучшего понимания читателями, что нового предлагается

 

P.S.: главное, что разработчики рано или поздно осознают связь между тем, к чьему мнению они прислушиваются и каков онлайн результат

Мне кажется бОльшая проблема не с тем как построены бои, а с самими боями (ну прайм-тайм и 1-2 битвы в день конечно тоже большая проблема). Потому что каждый бой это пве с дронами и торпедами. Редко можешь нормально поиграть с тактикой боя. Дредноут похож на захват маяков (3 маяка, очки подкрепления, чутка изменен бой). НО! Нету нормальный карты с укрытиями, есть дроны и торпеды. Из-за этого невозможно отойти от дредноута. Мои варианты решения:

 

  1. Дроны будут идти в центр и пилить друг друга. Потом они остаются в центре и атакуют людей которые пролетают там (но вражеские дроны будут приоритетом). Если в центре скопилось слишком много дронов, то они идут в атаку на дредноут (будет все же реже происходить).

  2. Снизить урон торпед с 50 очков до 10. И добавить новый доп. слот под названием ПРО торпед (вставляется заместо торпед). Что-то вроде, сбивает раз в 5 секунд любую ракету. Т.е. будет сбивать все торпеды, но если будет слишком много ракет игроков/дронов, то ПРО не сможет справляться со всеми ракетами и будет пропускать некоторые торпеды.

  3. (в идеале). Сделать все битвы дредноутов в локациях, за которые идет бой. Там и укрытий полно, и поиграться можно.

  4. 1 корабль = 1 смерть. Разве дредноуты таскают десяток Bear-ов, или каких там кораблей для всех 8 человек? Не думаю. 

 

Таким образом дроны будут реже нападать на дредноут, торпеды будут не настолько опасны, и будет больше похоже на захват маяков. Имхо будет гораздо лучше.

Просто дредноуты пока находятся в стадии бета-теста. Все будет)

Спасибо модераторам за чистку темы от флуда.

Советую так же читающих обратить внимание на эту тему:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/](< base_url >/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/)

Пока только вот это взгляд зацепило:

 

 

 

Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня

Пункты 1.1 - 1.3 взяты из (в хронологическом порядке):

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46089-predlozhenie-po-bzs/

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/](< base_url >/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/)

 

Жирным шрифтом выделены наиболее важные моменты данного предложения.

 

Пока только вот это взгляд зацепило:

 

 

 

Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня

 

Это по идее никакому нормальному использованию игры мешать не будет, а вот махинации всякие устранит.

 

А как это?

 

сектор достаётся корпорации, одержавшей наибольшее количество побед в боях за него

 

Пока только вот это взгляд зацепило:

 

 

 

Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня

 

Чтобы не было побегушек из корпы в корпу, нужно ввести альянсы. А запрещать человеку перемещаться по корпорациям, я считаю, незачем

 

Пока только вот это взгляд зацепило:

 

Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня

 

По моему норм.

В танках меня всегда жутко бесило это ограничение.

Был рад узнать в свое время, что тут такого нет.

Деда мороза забыл в конце поставить. Исправь, а то меня без деда мороза не бомбит

По теме, я за только предложение о том что для ставки на сектор надо очки влияния которые можно получить в режиме БЗС. 

Остальное - против. 

А насчет не тащите, я вот вспомнил сборную команду альянса под тегом Стар Шторм. Что то никто тогда не ныл, научить играть посоны :fedlol:

 

 

Вот и твои друзья-убивашки подтянулись. Видишь, его до сих пор бомбит, а уже двое суток прошло.

От чего, если не секрет? Просвети, искатель глубоких смылов, а то я как-то упустил момент своего бомбежа. Так хоть в курсе буду.

 

Он же всё про всех знает, когда и у кого бомбит. Один он мистер-спокойствие. Создал тему только из благих побуждений, так как некоторые игроки заручились поддержкой у своих товарищей, а он же не виноват, что у него нет товарищей.

 

Ты не поверишь, но да, тема создавалась исключительно во благо игры и игроков. Даже предвидя тонны дерьма, которые она всколыхнёт.

 

А что послужило причиной - это не столь и важно.

 

А ты попробуй не быть мелким и предвзятым, забудь обиды и взгляни трезво на саму тему, а не батхёрт вокруг неё.

 

Хотя

 

Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешевых людей.

© Вуди Аллен

я был порядочен, но ты начал срать здесь сам, и оскорблять другие корпорации

Если по теме :  Что не так с дредноутами?  то самое главное это время, в которое нам дают поиграть. У меня +2 Мск (как и у разрабов). БзС по моему времени проходит в 23ч и 01ч. В 23 скрипя зубами и отключив микрофон ещё наверное можно, но желания играть без голоса у меня нет, поэтому я пока на БзС не хожу. 

Великая форумная война за ириски  :fedlol:

Тут же все очевидно, мишки хорошие пилоты, но для победы нужна команда. Вон мы на турнирчике людей на Ересь СО из форума и чатика набрали, вроде же все не рочи, (кроме дуста)  а в итоге слились в самом начале с:

 

К чему это все, так к тому что многие нынешние злые сексуальные парни - это бывшие дноши и нынешние дноши бывали в медведях. Парни все не раз игравшие друг с другом - естественно будут сильны командой, обижаться на это глупо и запрещать такие полетушки тоже смысла мало.

я был порядочен, но ты начал срать здесь сам, и оскорблять другие корпорации

К твоему сожалению - нет, начал не я.

 

О каких таких корпорациях идет речь, если они у вас как продажные девки - кто в них только не заходит и выходит. И всё на 5 минут.

Это тебе к доктору (психологу) или к зеркалу.

Ясно. По сути сказать нечего.

 

 

А ты попробуй не быть мелким и предвзятым, забудь обиды и взгляни трезво на саму тему, а не батхёрт вокруг неё.

Ок, давай разберем ситуацию. Если я правильно понял, Дно отжали у вас сектор, поставив тогда, когда у вас оставалась мало защиты.

Сама тема и есть батхерт из-за того, что они, приложив минимум усилий, завладели сектором. Немного подумав, ты, полностью сплагиатив пункт 1 из темы Мжеля, добавил в тему основной посыл, выделив его жирным шрифтом (а вдруг кто не поймет?). И единственным нормальным предложением у тебя является пункт 2.2.

Так тебе будет понятней, из-за чего над тобой смеются?

Великая форумная война за ириски  :fedlol:

Тут же все очевидно, мишки хорошие пилоты, но для победы нужна команда. Вон мы на турнирчике людей на Ересь СО из форума и чатика набрали, вроде же все не рочи, (кроме дуста)  а в итоге слились в самом начале с:

 

К чему это все, так к тому что многие нынешние злые сексуальные парни - это бывшие дноши и нынешние дноши бывали в медведях. Парни все не раз игравшие друг с другом - естественно будут сильны командой, обижаться на это глупо и запрещать такие полетушки тоже смысла мало.

 

Так речь и не о запретах, а (барабанная дробь):

 

сектор достаётся корпорации, одержавшей наибольшее количество побед в боях за него

и

 

То, что задумывалось разработчиками как битвы корпораций, используется нечистыми на руку игроками,

перебегающими из одной корпорации в другую для одного боя - захватить лакомый сектор

Зачем тогда вообще такой БЗС нужен? Зачем нужны корпорации (честь которых я якобы ущимляю)?

 

Если прочитать мои комментарии, то станет видно, что я первый ни к кому лично не проявляю агрессии.

 

Но детки обижаются, то за одно то за другое и начинают гадить в комментах. Меня это не трогает, но тему в топе держит - и это хорошо.

 

я был порядочен, но ты начал срать здесь сам, и оскорблять другие корпорации

К твоему сожалению - нет, начал не я.

 

О каких таких корпорациях идет речь, если они у вас как продажные девки - кто в них только не заходит и выходит. И всё на 5 минут.

 

Опять двадцать пять… Нет, ты никогда не начинаешь. Ты же сама толерантность. Перечитай свое второе предложение в этой цитате, это разве не оскорбление?