Новый БЗС и битвы дредноутов имеют существенные недочёты:
- Ложные атаки - возможность для корпораций с онлайном 1,5 человека/день мешать играть остальным
- Возможность захватить сектор всего за один бой, не приложив никаких усилий к снятию защиты
- То, что задумывалось разработчиками как битвы корпораций, используется нечистыми на руку игроками,
перебегающими из одной корпорации в другую для одного боя - захватить лакомый сектор
Для устранения указанных недочётов предлагаю:
- Исключить или сделать очень дорогими ложные атаки
1.1. дополнить текущий БЗС, вернув старый БЗС - корпорации получают очки влияния
1.2. за места в атаке на сектор проводятся ставки в виде очков влияния или значительного количества иридиума
1.3. снять ограничение в одну атаку на сектор
- Убрать возможность захватить сектор всего за один бой
2.1. сектор достаётся корпорации, одержавшей наибольшее количество побед в боях за него
2.1.1. счётчик побед в секторе сбрасывается со сменой владельца
2.2. атакующие, против которых не выставлена защита, выбираются для боёв между собой случайно
- Ввести КД для вступления в другую корпорацию - 3 дня
Пункты 1.1 - 1.3 взяты из (в хронологическом порядке):
https://forum.star-c…ozhenie-po-bzs/
[http://forum.star-co…k-uluchshit-no/](< base_url >/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/)
Уважаемые разработчики и менеджеры проекта, определитесь уже, пожалуйста, для какой аудитории вы делаете игру: для большой массы игроков разного уровня или для десятка хитро… игроков (которые потом плачут про низкий онлайн).
UPD: выделил жирным шрифтом ключевые моменты, для лучшего понимания читателями, что нового предлагается
P.S.: главное, что разработчики рано или поздно осознают связь между тем, к чьему мнению они прислушиваются и каков онлайн результат