Предлагаю физически ограничить выбор капитана: не назначать им игрока, у которого в обойме нет фрегатов прикрытия или инженерных.
Если команда подобралась без фрегатов, то последнее место держать свободным, пока не запишется игрок с фрегатами.
Серьезно, даже не смешно, когда твой капитан - перехват (и не просто сейчас перехват, а у него ничего другого и нет вообще и при этом в команде есть инженеры или прикрывахи) или штурм, а у врагов - прикрышка. Вот хоть сразу из боя выходи.
Крышка и тем более инж весьма печальный выбор для капитанства. У капитана есть бонус с удвоенным уроном который надо реализовывать, если медленная неповоротливая крышка еще что-то может, то инженер вообще мимо. Плюс фрегаты не могут убежать из под фокуса.
Встречное предложение. Предлагаю физически ограничить доступ в игру тем, кто не умеет летать ни на чем, кроме фрегатов, чтобы больше такие темы не создавали и не подогревали умы и так страдающих непонятно какой болезнью разрабов, и создавать в угоду знаете кому новые “замечательные” нововведения на подобие новогодних и прочих.
Глупость. Самые неподходящие кандидатуры для капитана - заград, дальник (может еще дивер, но спорно). Все остальное может тащить без особых затруднений
Глупость. Самые неподходящие кандидатуры для капитана - заград, дальник (может еще дивер, но спорно). Все остальное может тащить без особых затруднений
По поводу дальников немного не соглашусь.
Торпедником в спец фите капитанить можно, на т3 по крайней мере, если осторожно и не на всех картах. Критовый тик по некоторым противникам по 12к выдает.
А вот ударок я наоборот под сомнение бы взял… Хотя ударка конечно может дать по тапкам, если что.
Опытная рыба-капитан доставляет тонны фрустации и шлакоблоков для любой раковой команды противника, да и не ракам тоже доставляет.
Люблю капитанить на Дигле, на т5 больше на Ауре, хотя Спарк тоже ничего. Ну а на т2 берём Шарка и вообще представляем себя этакой неуязвимо-нагибучей кирпичкой.
В последнее время всегда капитаню на Спектре (близко к 700 разогнан). Мало кто догонит, можно добить чужого кэпа. С голограммами кстати, охотиться за чужим кэпом (если только не норм игрок) стало очень весело ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Забавляют типы которые скидывают голограммы, когда он у меня в прицеле. Ну скинул, ну дальше что?
Прожать инвиз, уйти в сторону и прожать голограммы не судьба? Так из инвиза где-то за спиной вывалилось три перехвата и кто из них кто - пойди разбери. Ну если конечно самому не спалиться.
Не у всех есть инвиз… мой набор: голограммы, пеленгатор, чинилка, откачка щита. А голограммы прибавляют некоторый шанс выжить, если не от того, кто уже взял в лок, то от других.
Ну и в идеале голограммы должны скидывать лок, а это против заградов, например, хорошо помогает (да и от ракет тоже)
По мне так самый бесполезный корабль для капитанства, это заград… Вообще нет толку от его абилки. А на всем остальном, можно капитанить. Я на сигурде время от времени капитаню. И капитаню нормано. Все зависит от команды. Как то без хила, смог в одиночку пережить три, атаки парочки заград-развед. Но когда в начале четвертой, мне дальник щит снял, а у меня треть корпуса после этих атак осталось, то тока и смог что разведа минами уконтрпутить… Думал, ща начнут писать: -Во… зачем дальника взял? И т.п… Удивился когда лайки поставили… Как то в похожей ситуации, но с хилом под боком, отбивался от таких атак до тех пор, пока по фрагам не выиграли… Один раз, кепа с дезы будучи капитаном, завалил… А с другой стороны, бывал на Кейте под фокусом. Крутился, вертелся… И вдруг бамс. Апокалипсис,с,с…
Капитаню 90% времени на дивере. Хорошо, что на теках выше уже не так часто слышишь “почему ты не взял фрегат/корабль потолще/танк” и прочие варианты на данную тему.
Серьезно, даже не смешно, когда твой капитан - перехват (и не просто сейчас перехват, а у него ничего другого и нет вообще и при этом в команде есть инженеры или прикрывахи) или штурм, а у врагов - прикрышка. Вот хоть сразу из боя выходи.
Silver подождем пока ты прокачаешся до Т5, и желательно в ПВП, а не в ПВЕ. Тогда ты и сам поймешь, что написал, а также научишся, как можно сливать прикрышку или инжу на перехвате, либо другом легком кораблике.