Внимание! Данный блиц турнир будет проходить с возможностью “второго шанса” для корпораций-участников. После окончания блиц-турнира “Летний #1”, будет проведен блиц “Летний #1: второй шанс”, к участию в котором будут допущены команды, выбывшие до стадии 1/2 финала. То есть, первые четыре места блиц-турнира “Летний #1” к участию в блиц турнире"“Летний #1: второй шанс” не допускаются.
Формат : 8х8; Технический уровень: Т3; Режим проведения : бой до двух побед (максимум три раунда); Дата проведения : 13 июня, 18:00-20:00 МСК, 14 июня, 18:00-20:00 МСК; Турнирная сетка - single elimination (до первого поражения); Карта:“Обелиски лавы”; Режимы боя:
1 раунд - командный бой
2 раунд “захват маяков”, он же “стандарт”.
3 раунд, если нужен, командный бой.
В случае, если победитель не определился за 3 раунда(победа, поражение, ничья), то проходит дальше по сетке команда с наибольшим количеством сбитых кораблей противника за 3 раунда.
Регламент 0. Запрещены все “премиум корабли”, как и DLC. Полеты только на стандартных “серебряных” кораблях.
Технический уровень кораблей: 7-9 ранги,включая недавно введенные “Ахилес” и “Гиена”
Урон по союзникам включен.
Крафтовые боевые дроны, ракета “Апокалипсис” - запрещены. Ракеты “Инквизитор” и “Феерверк” - запрещены.
Оружие Мк.5, боеприпасы Мк.4 (из режима “Атакованные секторы”) - разрешены.
За неявку на бой или опоздание более 10 минут команда получает техническое поражение.
За договорной бой обе команды дисквалифицируются и отстраняются от участия в чемпионате на любом его этапе.
За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает команда – матч не прерывается кроме случаев в п.8
Если игрок не загрузился в бой, вылетел на первой минуте игры - команда этого игрока может попросить перезапуск боя с заменой игрока.
Для замены\добавления игрока в заявочном листе нужно отписать в ЛС на форуме игроку Maximum997. Крайний срок - до жеребьевки команд.
Все остальные правила прописаны в общих правилах киберспортивных мероприятий. При противоречии общих правил и регламента чемпионата - приоритетным считать регламент чемпионата.
За некорректное поведение отдельных игроков команды, а именно - некорректные высказывания в адрес другой команды, наблюдателей, стримеров или комментаторов чемпионата,
за неспортивное поведение - игроку выносится предупреждение - при повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в чемпионате и далее команда играет в меньшем составе до конца чемпионата.
Сервер выбирается администрацией чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд.
Количество кораблей в слотах у одного игрока от 1 до 4 кораблей.
Разрешено собирать команду из игроков разных корпораций.
Важно! Дополнение:
Бои каждого этапа проводятся одновременно, некоторые проводят организаторы, некоторые сами игроки под присмотром наблюдателей, которые отчитываются скриншотами.
**2. За каждый пройденный этап турнира команда получает 300 ГС. За выход в финал команды получают 1 000 ГС к общему фонду.
За каждый уничтоженный корабль противника команда получает 25 ГС независимо от исхода боя.**
Верхняя планка суммы Галактических Стандартов полученных за фраги в раунде- 500 ГС - (для исключения стимула фармить противника до последнего). 5. За третий раунд призовые не начисляются.
Командам, зарегистрированным в срок и не занявшим 1-4 место, дана возможность принять участие в ивенте “второй шанс”, который будет проводиться по тем же правилам, но с уменьшенными призовыми.
С регистрацией 16-ой команды регистрация на блиц турнир также считает закрытой.
Форма заявки:
Название команды.
Капитан команды.
Состав: 8 человек (включая капитана) + запас, если есть (до 4-х человек).
Крайний срок подачи заявки - 10 июня. Заявку необходимо публиковать в данной теме строго по форме. Допускаются команды, состоящие из игроков разных корпораций.
При регистрации до 8 июня, команда, подавшая заявку увеличивает свой призовой фонд за турнир на 10%. Максимальное количество команд - 16.
Нет команды, но хочу поучаствовать. В случае тотального недобора, прошу маякнуть.
Ник основного аккаунта: Zerobaner Возраст: 27 Время онлайна: Рандомно, но к турниру буду. Корабли: Весь набор Т3 за исключением гиены, модули синь/фиол. Опыт игры в турнирах: В рандом командах. Как связаться: ЛС в игре, ЛС на форуме, внутриигровая почта.
Правильно ли я понял что будет режим “Захват маяков” именно в том виде как он есть на т4 и т5, ведь для т3 этот режим в обычном пвп не доступен, или это опечатка?
Ждём ответа ибо если это действительно тот режим, то придётся немного пересмотреть сборку кораблей для турнира
Написано же. Да, это именно тот захват маяков, который на т4-т5.
Турнир же в своем бою проводится.
Вообще-то “стандартом” всю жизнь был “контроль”, тем более в турнирах т3 и тем более в устах Лезорта. Поэтому я тоже не поленюсь переспросить: точно “захват маяков” или все же “контроль”?
О! Я таких называю “дитя аркадных режимов”)) Это те, которые появились в СК с появлением таковых и думают о игре в своём ключе, например, что стандарт - контроль. Но это ещё очень даже почетное звание, так как есть “дети ПвЕ” (появились в вводом ПвЕ) и вообще “дети ОМ” (появились с появлением режима Вторжение). Дети ПвЕ небось думают, что ПвЕ были всегда, а Дети ОМ наверное ПвП считают второстепенным режимом и мол СК для Вторжения создавался (хотя я считаю появление Вторжения - ошибкой разрабов).
Короч, как один из самых древних СКшных игроков скажу: стандарт тут именно захват маяков. Он был первым режимом, который был в СК, только потом уже понапоявлялись всякие там аркадки и ПвЕшки. Захват маяков - самое тру, конечные корабли требуют наличие рук и тактики, а эти ваши аркадки, хоть и приелись, мне никогда не нравились.
П.С. Командный бой - отстой, мой нелюбимый режим. Отсутствие альтернатив - зло, провоцирует слепливание фригатошаров и посиделок, пф. Тож на поводу пошли у нытиков “дайте нам тупую стрельбу, пыщ-пыщ”.
Извините, просто много в игре уже видел и оцениваю все как “дитя стандарта”…
А что мешает вам подобрать гибкий сетап? У 1го игрока аж 4 варианта на каком корабле выйти в бой, а вы тут ноете про фригошары. Выпиливаются эти фригошары на ура, если с делом подходить к сетапу, а не кучу разведов брать в любой ситуации :fedlol:
Не там вы, господа, обсуждаете режимы игры) А что сняли ограничение на регистрации 16 команд, это плюс) Правда если команд много наберется, то турнир не один день будет длиться)
О! Я таких называю “дитя аркадных режимов”)) Это те, которые появились в СК с появлением таковых и думают о игре в своём ключе, например, что стандарт - контроль. Но это ещё очень даже почетное звание, так как есть “дети ПвЕ” (появились в вводом ПвЕ) и вообще “дети ОМ” (появились с появлением режима Вторжение). Дети ПвЕ небось думают, что ПвЕ были всегда, а Дети ОМ наверное ПвП считают второстепенным режимом и мол СК для Вторжения создавался (хотя я считаю появление Вторжения - ошибкой разрабов).
Короч, как один из самых древних СКшных игроков скажу: стандарт тут именно захват маяков. Он был первым режимом, который был в СК, только потом уже понапоявлялись всякие там аркадки и ПвЕшки. Захват маяков - самое тру, конечные корабли требуют наличие рук и тактики, а эти ваши аркадки, хоть и приелись, мне никогда не нравились.
П.С. Командный бой - отстой, мой нелюбимый режим. Отсутствие альтернатив - зло, провоцирует слепливание фригатошаров и посиделок, пф. Тож на поводу пошли у нытиков “дайте нам тупую стрельбу, пыщ-пыщ”.
Извините, просто много в игре уже видел и оцениваю все как “дитя стандарта”…
Приму к сведению. Просто не раз уже в турнирной практике наблюдал диалоги: “Будут маяки/захват маяков”,- “Ейта точна?”- “Ну т.е. контроль, с возрождением короче”.
Ну нанокомпозитные разведосины это еще не самое вкусное, я жду второго сезона странных отвлекающих крейсерско-адаптивных драновазов от РДС с: