Блиц-турнир "Летний #1"

Внимание! Данный блиц турнир будет проходить с возможностью “второго шанса” для корпораций-участников. После окончания блиц-турнира “Летний #1”, будет проведен блиц “Летний #1: второй шанс”, к участию в котором будут допущены команды, выбывшие до стадии 1/2 финала. То есть, первые четыре места блиц-турнира “Летний #1” к участию в  блиц турнире"“Летний #1: второй шанс” не допускаются.
 

c80e6232596efcfe8212484f6f920329.png

 
Формат : 8х8;
Технический уровень:  Т3;
Режим проведения : бой до двух побед (максимум три раунда);
Дата проведения : 13 июня, 18:00-20:00 МСК, 14 июня, 18:00-20:00 МСК;
Турнирная сетка  - single elimination (до первого поражения);
Карта:“Обелиски лавы”;
Режимы боя:

  • 1 раунд - командный бой
  • 2 раунд “захват маяков”, он же “стандарт”.
  • 3 раунд, если нужен, командный бой.

В случае, если победитель не определился за 3 раунда(победа, поражение, ничья), то проходит дальше по сетке команда с наибольшим количеством сбитых кораблей противника за 3 раунда.

Регламент
0. Запрещены все “премиум корабли”, как и DLC. Полеты только на стандартных “серебряных” кораблях.

  1. Технический уровень кораблей: 7-9 ранги,включая недавно введенные “Ахилес” и “Гиена”
  2. Урон по союзникам включен.
  3. Крафтовые боевые дроны, ракета “Апокалипсис” - запрещены. Ракеты “Инквизитор” и “Феерверк” - запрещены.
  4. Оружие Мк.5, боеприпасы Мк.4 (из режима “Атакованные секторы”) - разрешены.
  5. За неявку на бой или опоздание более 10 минут команда получает техническое поражение.
  6. За договорной бой обе команды дисквалифицируются и отстраняются от участия в чемпионате на любом его этапе.
  7. За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает команда – матч не прерывается кроме случаев в п.8
  8. Если игрок не загрузился в бой, вылетел на первой минуте игры - команда этого игрока может попросить перезапуск боя с заменой игрока.
  9. Для замены\добавления игрока в заявочном листе нужно отписать в ЛС на форуме игроку Maximum997. Крайний срок - до жеребьевки команд.
  10. Все остальные правила прописаны в общих правилах киберспортивных мероприятий. При противоречии общих правил и регламента чемпионата - приоритетным считать регламент чемпионата.
  11. За некорректное поведение отдельных игроков команды, а именно - некорректные высказывания в адрес другой команды, наблюдателей, стримеров или комментаторов чемпионата,
    за неспортивное поведение - игроку выносится предупреждение - при повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в чемпионате и далее команда играет в меньшем составе до конца чемпионата.
  12. Сервер выбирается администрацией чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд.
  13. Количество кораблей в слотах у одного игрока от 1 до 4 кораблей.
  14. Разрешено собирать команду из игроков разных корпораций.

Важно!
Дополнение:

  1. Бои каждого этапа проводятся одновременно, некоторые проводят организаторы, некоторые сами игроки под присмотром наблюдателей, которые отчитываются скриншотами.
    **2. За каждый пройденный этап турнира команда получает 300 ГС. За выход в финал команды получают 1 000 ГС к общему фонду.

  2. За каждый уничтоженный корабль противника команда получает 25 ГС независимо от исхода боя.**

  3. Верхняя планка суммы Галактических Стандартов полученных за фраги в раунде- 500 ГС -  (для исключения стимула фармить противника до последнего).
    5. За третий раунд призовые не начисляются.

  4. Командам, зарегистрированным в срок и не занявшим 1-4 место, дана возможность принять участие в ивенте “второй шанс”, который будет проводиться по тем же правилам, но с уменьшенными призовыми.

  5. С регистрацией 16-ой команды регистрация на блиц турнир также считает закрытой.

Форма заявки:

  1. Название команды.
  2. Капитан команды.
  3. Состав: 8 человек (включая капитана) + запас, если есть (до 4-х человек).
     
    Крайний срок подачи заявки - 10 июня. Заявку необходимо публиковать в данной теме строго по форме. Допускаются команды, состоящие из игроков разных корпораций.
     
    При регистрации до 8 июня, команда, подавшая заявку увеличивает свой призовой фонд за турнир на 10%. Максимальное количество команд - 16.

 

Поиск команды и объявления о наборе.

Нет команды, но хочу поучаствовать. В случае тотального недобора, прошу маякнуть.

Ник основного аккаунта: Zerobaner
Возраст: 27
Время онлайна: Рандомно, но к турниру буду.
Корабли: Весь набор Т3 за исключением гиены, модули синь/фиол.
Опыт игры в турнирах: В рандом командах.
Как связаться: ЛС в игре, ЛС на форуме, внутриигровая почта.

А без корпораций допускаются? м.

Вообще непонятно когда турнир. Раньше указывали время, а сейчас половина народа не знает сможет ли быть.

Вообще непонятно когда турнир. Раньше указывали время, а сейчас половина народа не знает сможет ли быть.

 

Действительно… 

ну как всегда время то, с 18.00 по мск. не будут же в 07.00 утра или в 23.00 по мск делать, это же фаст кап.

 Правильно ли я понял что будет режим “Захват маяков” именно в том виде как он есть на т4 и т5, ведь для т3 этот режим в обычном пвп не доступен, или это опечатка?

 Ждём ответа ибо если это действительно тот режим, то придётся немного пересмотреть сборку кораблей для турнира

  • 2 раунд “захват маяков”, он же “стандарт”.

Написано же. Да, это именно тот захват маяков, который на т4-т5.

  • Турнир же в своем бою проводится.

16 команд набрано, я не попал ни в одну. Грусть печаль. Зато высплюсь.

 

  • 2 раунд “захват маяков”, он же “стандарт”.

Написано же. Да, это именно тот захват маяков, который на т4-т5.

  • Турнир же в своем бою проводится.

 

Вообще-то “стандартом” всю жизнь был “контроль”, тем более в турнирах т3 и тем более в устах Лезорта. Поэтому я тоже не поленюсь переспросить: точно “захват маяков” или все же “контроль”?

стандартом всегда был “захват маяков”, еще с тех времен, когда отдельно была аркада, отдельно стандарт.

О! Я таких называю “дитя аркадных режимов”)) Это те, которые появились в СК с появлением таковых и думают о игре в своём ключе, например, что стандарт - контроль. Но это ещё очень даже почетное звание, так как есть “дети ПвЕ” (появились в вводом ПвЕ) и вообще “дети ОМ” (появились с появлением режима Вторжение). Дети ПвЕ небось думают, что ПвЕ были всегда, а Дети ОМ наверное ПвП считают второстепенным режимом и мол СК для Вторжения создавался (хотя я считаю появление Вторжения - ошибкой разрабов).

 

Короч, как один из самых древних СКшных игроков скажу: стандарт тут именно захват маяков. Он был первым режимом, который был в СК, только потом уже понапоявлялись всякие там аркадки и ПвЕшки. Захват маяков - самое тру, конечные корабли требуют наличие рук и тактики, а эти ваши аркадки, хоть и приелись, мне никогда не нравились.

 

П.С. Командный бой - отстой, мой нелюбимый режим. Отсутствие альтернатив - зло, провоцирует слепливание фригатошаров и посиделок, пф. Тож на поводу пошли у нытиков “дайте нам тупую стрельбу, пыщ-пыщ”.

 

Извините, просто много в игре уже видел и оцениваю все как “дитя стандарта”…

А что мешает вам подобрать гибкий сетап? У 1го игрока аж 4 варианта на каком корабле выйти в бой, а вы тут ноете про фригошары. Выпиливаются эти фригошары на ура, если с делом подходить к сетапу, а не кучу разведов брать в любой ситуации  :fedlol:

Сины на ударках? Редко на ударках их вижу.

Поэтому им и не нравится командный бой - там маячков нет  :fedlol:

Ну нанокомпозитные разведосины это еще не самое вкусное, я жду второго сезона странных отвлекающих крейсерско-адаптивных драновазов от РДС с:

Точно, знаменитая sino -тактика!!! Я забыл про нее.

 я вот не переношу разведов

и эту сино тактику недолюбливаю 

 

но с одним я соглашусь стандарт самый чёткий режим 

Не там вы, господа, обсуждаете режимы игры) А что сняли ограничение на регистрации 16 команд, это плюс) Правда если команд много наберется, то турнир не один день будет длиться) 

О! Я таких называю “дитя аркадных режимов”)) Это те, которые появились в СК с появлением таковых и думают о игре в своём ключе, например, что стандарт - контроль. Но это ещё очень даже почетное звание, так как есть “дети ПвЕ” (появились в вводом ПвЕ) и вообще “дети ОМ” (появились с появлением режима Вторжение). Дети ПвЕ небось думают, что ПвЕ были всегда, а Дети ОМ наверное ПвП считают второстепенным режимом и мол СК для Вторжения создавался (хотя я считаю появление Вторжения - ошибкой разрабов).

 

Короч, как один из самых древних СКшных игроков скажу: стандарт тут именно захват маяков. Он был первым режимом, который был в СК, только потом уже понапоявлялись всякие там аркадки и ПвЕшки. Захват маяков - самое тру, конечные корабли требуют наличие рук и тактики, а эти ваши аркадки, хоть и приелись, мне никогда не нравились.

 

П.С. Командный бой - отстой, мой нелюбимый режим. Отсутствие альтернатив - зло, провоцирует слепливание фригатошаров и посиделок, пф. Тож на поводу пошли у нытиков “дайте нам тупую стрельбу, пыщ-пыщ”.

 

Извините, просто много в игре уже видел и оцениваю все как “дитя стандарта”…

Приму к сведению. Просто не раз уже в турнирной практике наблюдал диалоги: “Будут маяки/захват маяков”,- “Ейта точна?”- “Ну т.е. контроль, с возрождением короче”.

Ну нанокомпозитные разведосины это еще не самое вкусное, я жду второго сезона странных отвлекающих крейсерско-адаптивных драновазов от РДС с:

Что не понравились?) Правильно, бойса.))