Информация в патчноутах.

Предлагаю разработчикам включать в патчноуты информацию по всем изменениям и нововведениям в игре.

Вообще-то они обязаны(!) говорить всю(!) инфу в патчноутах.

Оно конечно нужно .

Но тогда у нас игроков не будет такой замечательной забавы как " чего они там ещё поменяли ?( и нам сказать забыли) " .

За. Для примера, вот как выглядит патчноут (перевод) в Элите. Расписано все до мелочей.

 

Патч 1.3 beta

Новый контент и возможности

В дополнении “Игра Сил” добавлены:

  • Обзор Сил на галактической карте.

  • Экраны информации о Силах и взаимодействия с ними.

  • Специфичные модули для каждой силы.

  • Специфичное для каждой силы фоновое движение кораблей.

  • Возникновение кораблей, охотящихся за игроком.

  • Специфичные для Силы товары и действия.

Добавлен корабль Имперский Курьер

Добавлен корабль Даймондбэк

Добавлены дроны для сбора контейнеров и обломков астероидов.

Добавлены дроны для передачи топлива.

Добавлены дроны для исследования состава.

Переработана система миссий.

  • Интеграция с почтовым ящиком для разветвляющихся миссий.

  • Миссии масштабируются в зависимости от ранга

  • Миссии масштабируются в зависимости от отношения дающего миссию.

  • Цели миссий теперь не только в USS, но и в SC.

  • Сложность возникающих ботов зависит от миссии (если бот относится к миссии)

  • Добавлены миссии на копание астероидов.

  • Переработаны миссии военного ранга.

  • Добавлены миссии, требующие ранги Элиты или Основателя (кикстартера).

  • Больше различных вариантов миссий добавлено.

  • Обновлены тексты, которые боты пишут в чат.

Обновлена система наград за голову (баунти).

  • Награда за голову не может быть выкуплена (убран контакт на их выплату на станциях), но превращаются через 7 дней в

  • Мажорные фракции больше не отслеживают преступления, только минорные. (Но могут быть баунти, оставшиеся со старой версии игры)

  • Штрафы через 7 дней превращаются в баунти.

  • Процесс превращения штрафов и баунти происходит только в момент логина, выхода в гиперпространство или воскрешения. (это предотвратит “я стрелял по кораблю, у которого было несколько секунд назад баунти”)

  • облегчены правила случайных попаданий.

Добавлен выбор навигационной цели карте системы.

Добавлен бонус для майнерских операций на месте раскопок (extraction site).

Теперь можно копать Паинит и Осмий.

Добавлены места ракопок с низкой и высокой активностью.

Размер кредита теперь растет вместе с наивысшим из рангов игрока.

Значок Основателя теперь золотой.

Добавлены нарушения за плохое вождение (столкновение) внутри зоны безопасности станций:

  • Повреждение щитов при превышении скорости влечет наложение штрафа.

  • Повреждение брони при превышении скорости влечет наложение большего штрафа.

  • Уничтожение корабля вскоре после столкновения влечет наложение баунти.

  • Учитывается настройка “Сообщать о нарушениях”.

Теперь можно разместить дополнительный топливный бак в любом внутреннем слоте корабля (слот бака - всегда только под бак).

Отображается полоска прогресса до следующего ранга федерации пилотов.

НПСы научились болтать во время SC.

Добавлены анимации и письма в почту при повышении ранга.

Общие изменения и исправления

Исправление масштабирования размеров звезд на карте.

Уменьшены и сбалансированы блики на лобовом стекле Кобры

Когда очищаются баунти с корабля, рядом летающие полицейские тоже о них забывают.

Поиск по “PAND” теперь не выдает “PANDAMONIUM” в качестве первого результата

Камера в галактической карте теперь запоминает свою позицию.

Исправлено “выскакивание” планет при подлете к ним в SC

Исправлена кнопка отключения микрофона

Исправлен баг включения голосовой связи при включении маяка в крыле

Всплывающая панель данных системы теперь не мешает кликать на систему

Исправлена кривая свечения звезд

Обновлены сценарии в точках раскопок, что существенно уменьшит количество НПС

Исправлен отсутствующий эффект черной дыры в некоторых системах.

Меню обналичивания дивидендов с торговли приведено к единому виду, как у обналичивания баунти.

Исправлено появление полицейских в зонах раскопок в анархиях.

Сброс текущей цели при нажатии клавиши “select next route system” (выделить следующую систему маршрута)

Исправление проблемы, когда не все банки заряжались на станции.

Исправление отрисовки кабины Аддера.

Исправлено отображение количества патронов в банках и других модулях.

Перебалансировано масс-блокирование гипердвигателя различными кораблями.

Дополнительные данные по населению отображаются на карте системы.

Исправления возникновения ненулевой тяги после предстартовой проверки.

Токсичный урон от перевозимого карго теперь игнорирует сломанные модули.

Исправление положения Фер-де-ланса на посадочной площадке.

Карго канистры теперь не могут пролетать сквозь астероиды.

Оптимизировано свечение оружия.

Оптимизации по освещению внешности корабля, кабин, посадочных площадок.

Исправлено, когда радиаторы повреждались коррозивным грузом, в то время когда ничто другое не может повредить их.

Самоуничтожение и перезагрузка доступны в SC.

Запрещено движение взора камеры во время фокусировки на панели.

Выделенный элемент в панели транзакций теперь не может самостоятельно перепрыгнуть.

Простые корабли теперь не члены фракций, кроме полиции. Все корабли крыла получают свой сатус от ведущего.

Изменен чат кораблей эскорта.

НПС теперь не игнорируют таймер остывания ФСД.

Исправлен орбитальный период Плутона.

Станция Castellan Station отодвинута подальше от Lave 2, чтобы облегчить взлет с нее.

НПС корабли теперь тоже умеют нагреваться.

Исправлен неработающий на ряде аутпостов стыковочный комп.

Исправлены проблемы НПС со вылетом из станций Орбис.

Убран дополнительный радиус, позволявший запрос на стыковку с больших дистанций.

Убран эффект виньетки для отладочной камеры.

Исправлены ошибки в описании Leestian Evil Juice

Исправлено поведение пиратов: всегда сканировать цель независимо от угрозы, но возможно не начинать стрелять, если угроза велика.

Обновлены банеры на станциях.

НПС охотники за головами могут не нападать, если баунти слашком маленькая.

Исправлено поведение военных кораблей в условиях конфликта. Разное поведение в условиях изоляции (lockdown), блокады, войны и т.п.

Планеты не появляются пока не сформировались их текстуры, это исправит быстрое мигание белого круга вместо планеты в момент входа в игру.

Если полиция встречает очень сильного врага, то она не начинает сразу атаковать, а вызывает подкрепление.

Исправлено не обновляющийся GUI при отключении маяка в звене.

Отдельное отображение скрытых (dormant) баунти в панели транзакций.

Уменьшены повреждения при выходе из

SC

во время интердикта до 10% от обычного выхода.

Исправлено сбегание НПС эскорта с поля боя пока охраняемый корабль жив.

Пассажирские НПС теперь чаще пытаються сбежать.

Улучшено и оптимизировано освещение в ангаре.

Визуальные улучшение балансировка и оптимизации частицам в ангаре.

Исправлена опечатка о описании простого исслед. сканера, описании водного гиганта, описании доступа в Luyten 347-14

Убраны лишние пробелы в описании звезд класса М

Убрана вторая экономика из Auta Isuang

Исправлены текстуры планет

Туррели больше сами не стреляют, когда вы в ангаре.

Увеличена высота светильников вокруг большой посадочной площадки, чтобы они на засвечивали панель чата.

Туррели могут разворачиваться на 5% ниже горизонтальной плоскости, чтобы можно было стрелять по целям впереди корабля.

Правило случайных попаданий так же применяется в ПвП

Не позволять НПС прыгать, когда у них 0% брони.

Запретить стыковку, когда полиция определяет что корабль “wanted”. Аналогично с совершение преступления рядом со станцией.

Содержание астероидов теперь сохраняется и будет оставаться таким же при релогине.

История ранее раскопанных астероидов сохраняется на сервере.

Астероиды могут содержать до 3х минералов. Куски содержат не более 2х.

Исправление опечатки в описании звезды класса L

Исправлено повторное сканирование системы отменяет предыдущее сканирование.

Ангары в аутпостах теперь имеют улучшенное освещение.

Богатые ангары и внутренние доки теперь имеют улучшенное освещение.

Исправлены проблемы с освещением и текстурами на богатых доках.

Исправлены случаи защиты полицией разыскиваемых кораблей.

Улучшена скорость и качество отрисовки солнечных панелей на станциях.

Гарантировать что тяга будет нулевой после расстыковки.

Не показывать шкалу общего здоровья корабля, если схема отображает его подсистемы.

Исправление положения камеры при нанесении значков на Клиппер.

Гарантировать, что НПС будет присутствовать после его интердикта игроком

Исправление размещения пушек в малых и средних хардпоинтах.

Исправлено исчезновение колец при входе или выходе из SC

Исправлен сброс таймера стыковки на 10:00 стыковочным компьютером

Исправлена проблема отказа стык. компьютера когда игрок уже находится внутри станции

Новая текстура в кабине Eagle

Исправление посадочного шасси для ASP, Type 6, Type 7

Улучшено качество отрисовки Vulture на разных дистанциях.

Исправлена резкость теней в кокпитах

Исправлена отрисовка Dropship на больших расстояниях.

Добавлено отображение статуса ‘Hostile’ вместо ‘Wanted’, чтобы указать что полицейские начнут атаковать игрока из-за его плохой репутации.

Туррели теперь не так сильно любят стрелять по минам.

Добавлены полоски прогресса на ранги в PF

Улучшено отображение значков на раскраске Mercenary

Чафф теперь одинаково влияет и на гимбалы и на туррели.

Улучшение и переработка игрового движка эффектов

Улучшена отрисовка эффектов двигателей Хаулера

Корабли НПС больше не вращаются во время SC

НПС теперь старается не попадать под линию огня игрока.

Оптимизации поиска по части имени в галактической карте

Убрана дыра в геометрии кабины Аддера.

Во внешний вид кабин добавлен пилот и кресло.

Уменьшена светимость средних двигателей, так что они теперь не освещают кабину Курьера.

Ограничение баунти на 10 миллионов за юрисдикцию. Штрафы остаются неограниченными.

Исправлено обрезание ствола пушек АСП при фите.

Исправлено описание карликов класса Y

Исправлены опечатки в описании Lakon Type-9 Heavy

Исправлены названия товаров на Французском

Исправлен перенос строк на Французском

Модели пушек корректно направляются на цель при раскрытии их слотов.

Исправления германского перевода.

При получении приглашений в звено, попытаться связаться с компьютером - исправление случаев, когда приглашения не проходят.

Различные исправления в переводах.

Мигающие фонарики в кабине Fer-de-Lance теперь не такие раздражающие.

Щиты остаются во время SC

Исправление невозможности пролететь в

SC

через полностью невидимое кольцо планеты.

Уменьшать требования к рангу при интердикте с понижением безопасности.

Возможность менять пипки распределения мощности во время SC

Сделать максимальную скорость зарядки всех капаситоров во время стыковки, чтобы щиты могли заряжаться даже когда у состыковавшегося корабля 0 пипок на SYS.

Оптимизации отрисовки входа на станцию.

Не пропускать задержку восстановления щита (фаза перезагрузки) при изменении локации.

Исправление возможности прыжка за 2.5 секунды из SC

Не дублировать корабли при прыжке через wake

При старте игры в доке, шасси сразу стартует как выпущенное, а не начинает выпускаться.

Эффект чаффа виден на больших дистанциях.

Куски руды улетают от астероида, а не залетают внутрь его.

Когда пушка не может стрелять, перестать потреблять капаситор.

Убрана возможность протаранить стену кориолиса в одном месте из-за неправильного расположения углов меша.

Панель транзакций теперь обновляет состояние ваучеров, если они изменились пока она открыта.

Степень потери прицела туррели зависит от дальности маневрирующей цели.

Потеря прицела туррели зависит от ускорения цели как абсолютного, так и относительного к стрелку.

Вместо колебания при потере прицела, туррели теперь стреляют за хвостом цели.

Исправление распределения картографических данных по страницам.

Данные на верфи теперь отражают значения Щита и Брони с учетом установленных модулей

Не позволять файтерам кап шипа появляться друг на друге.

Не подпускать близко к капшипу только корабли игроков и игнорировать НПС.

Не показывать предупреждение о шасси при подлете к площаке если шасси уже выпускаются.

Исправлена стрельба назад некоторыми наводящимися ракетами на Питоне.

Изменено количество патронов у мультипушки и рельсогана.

Изменение отображаемой информации при нацеливании на точку интереса.

При стрельбе из бурст лазера брать энергию сразу на всю очередь, чтобы не возникало медленной стрельбы при нехватке энергии.

Добавлена поддержка “разогрева” шейдеров - решение проблемы подвисаний при подлете к планете.

Улучшено описание технических ограничений kill warrant scanner

Исправлена перестановка названий clothing и consumer technology в русском

Исправление описания Achenar в Германском.

Исправление прекращения прицеливаиния средней пульс туррели.

Запретить НПС прыгать с уничтоженным ФСД.

Испрвление описания доступа в систему Phekda

Изменены настройки интеллекта полицейких.

Балансировка чата в

SC

между охотником и жертвой.

Добавлена поддержка джойстика CH combat stick

Исправлены несоответствия в модели столкновений корабля и окружающей среды.

При столкновении проверяется настройка сообщения о нарушении для обоих кораблей.

Уменьшено ускорение корабля от столкновения с пулями.

Исправлена ошибка выползания кабины Type 9 за внешнюю обшивку.

Убрана возможность играть в приватных группах, членами которых вы не являетесь.

Изменена схема управления с использованием Warthog controls

Исправление описаний ряда имперских фракций.

Исправление опечаток в описании имперских рабов.

Исправлено обрезание текста FRAME SHIFT DRIVE во время фита.

Исправлены ошибки в описании CS Camelopardalis

Мины теперь делают термический и разрывной урон.

Мертвые НПС теперь не могут писать в чат.

Остановить прыжок НПС, если он умирает.

Если тесселяция звездной поверхности не удалась, попробовать еще раз на следующем кадре.

Остановить возможность запуска повторного интердикта в момент успеха предыдущего запуска.

Не показывать несколько мест станций миссии на галактической карте.

Изменение управления туррелями:

  • Туррели не в огневой группе не стреляют

  • Туррели с Fire at Will не могут спровоцировать нарушение.

  • Туррели с Fire at Will не будут стрелять по нелегальным целям.

  • Стрельба туррелей с Target Only теперь запускается вручную и может быть использована на нелегальные цели

  • Исправление лага в 1 кадр при стрельбе.

  • point defence туррели не могут спровоцировать нарушение.

Исправлено значение массы для реактивной брони Type 9

Добавлена информация о потребляемых и производимых количествах Chemical Waste

Улучшена физика столкновений со станциями

Исправление описание в системе Orerve

Исправлены некоторые некорректные русские слова

Улучшенное повторное подключение после потери связи.

Попытаться не размещать при появлении игроков внутри астероидного поля и особенно внутри астероидов.

Русский перевод ‘Jettison All Cargo’ исправлен

Сетевая оптимизация при копировании игровых объектов

OSX: Возможность [Cmd]+[V] для вставки.

OSX: Исправление поломавшихся планетарных колец

Полицейские не таранят игрока во время сканирования.

Обновления в системе тумана в кольцах

Исправления в германском переводе

Балансировка металлов в различных типах колец

Показывать есть ли черный рынок на станции на карте системы.

Всплывающие окно на галактической карте всегда показывает кто владелец системы, независимо от выбранных настроек отображения

OSX: Исправление некорректного положения игрового окна на втором мониторе.

OSX: Исправление игры, думающей что Enter все еще нажат при нажатии [Alt]+[Enter]

OSX: Исправление предупреждения при выключении.

Модули могут быть починены частично на экране ремонта.

В описании товаров указывается их нелегальность.

При получении ранга, вместе с сообщением в ящике появляется всплывающее окно.

Аудио

Добавлены звуки интерфейса и галактической карты PowerPlay

Звуки корабля Даймондбэк.

Звуки корабля Имперский Курьер.

Добавлены звуки модулей PowerPlay за вознаграждение.

Звуки для новых типов дронов.

Новая голосовая линия корабля.

Добавлена ​​отдельный звук GUI при сборе кусков.

Другие голоса диспетчеров станций для всех фракций.

Ранг анимации аудио добавил.

Развертывание и сворачивание оружия на других кораблях теперь слышно.

Снижение громкости звука прицеливания.

Когда два оружия одинакового типа стреляют, громкость не должна повышаться, как раньше.

Различные твики во время стрельбы оружия, чтобы они более или менее звучали одинаково громко и не заглушали двигатели и воздействия.

Двигатели в суперкруизе улучшены и имеют тихое “дрожание”, когда приближается планета.

Правки громкости во время боевой музыки.

Улучшенные двигатели Кобры во время постоянной скорости.

Торпеды взорваться немного более заметно, как подобает им.

Исправлено несколько ошибок в звуках корабля Игл.

Улучшен цикл звуков на Хаулере.

Улучшенны звуки шасси.

Снижена громкости перезагрузки на мульти-кенноне.

Снижено эхо при развертывании оружия, чтобы исправить глюки на станциях.

Правки для FSD-переходов.

Твики для ночного режим и неслышные взрывы.

Обновление звуковых эффектов на щитах для других кораблей

Наложено небольшое приглушение на звук отключения щита, чтобы сделать его чуть-чуть меньше при ударе.

Улучшен микс в гиперпространственном туннеле шепота и полета.

Улучшен звук голоса при коммуникации для лучшей слышимости.

Приглушен непредсказуемый рев двигателя при покупки нового корабля.

Улучшена слышимость звуков предупреждений столкновений.

Звездное окружение / музыка в системах и на галактической карте теперь оптимальна.

Добавлен новый дистанционный элемент при задержанных вторичных взрывов.

Добавлен раздел с фоновой музыкой для изящного перехода между предварительного кэширования шейдеров и меню.

Улучшенная анимации подъемника имеет также улучшенный звук.

Тревога близкого объекта выключена в неподвижном состоянии.

Увеличен немного бас канонады.

Бим-лазер имел серьезные проблемы с низким тонами, когда луч попадает по цели, которая была зафиксирована (и мы могли бы сделать не эмиссионный бас громче, как результат!)

Добавлен ​​интерактивный микс во время боевой музыки, который реагирует на сколько активен бой.

Серверная часть

Больше известности при продаже нелегальных товаров на черном рынке

Применять 10% пенальти к цене при продаже модулей

Увеличен технологический уровень Vequess и в нем добавлены щиты на продажу.

Применять доступ к Sol в особых ситуациях

Уменьшен кулдаун для следующих состояний минорных фракций: expansion, war, election

Увеличен минимальный технологический уровень для появления магазинов верфи и фита

Уменьшен лимит баунти до 1 миллиона за ваучер.

Переименованы некоторые минорные фракции, чтобы сделать их уникальными

Увеличено количество товаров в фите на 20%

Очень высокая и очень низкая репутации с фракциями теперь плавно снижаются до меньших уровней.

Доходы от контрабанды теперь учитываются в торговом ранге.

Так же выглядит патчноут в Neverwinter.

Вообще-то они обязаны(!) говорить всю(!) инфу в патчноутах.

Где такое написано?

В негласных правилах хорошего тона ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Ну, так это разные вещи. Я согласен, что если разработчики делятся подробной информацией об изменениях в игре, то это правильно , но они совсем не обязаны(!) говорить всю(!) информацию.

И вообще, откуда уверенность, что в других играх вы видите всю информацию? Просто потому, что патчноуты большие по объему? Смешно, никогда вы не узнаете всего.

Не только. Конечно баги не описываются в них, которые появляются в патче, но по крайней мере там написано многое, а здесь же написано с гулькин нос.

Пишут то, что нужно знать игроку, некоторое могут забыть дописать (забыть, а не умышленно скрыть), остальное знать не обязательно и может даже не положено.

И что конкретно вы хотите узнавать из патчноутов дополнительно? Просто “хотим знать все” как бы намекает лишь на то, что вы всего лишь предполагаете, что от вас что-то скрывают.

Давайте скинемься составителям патчноутов на тренинг по развитию памяти?  :fedlol:

Пишут то, что нужно знать игроку, некоторое могут забыть дописать (забыть, а не умышленно скрыть), остальное знать не обязательно и может даже не положено.

И что конкретно вы хотите узнавать из патчноутов дополнительно? Просто “хотим знать все” как бы намекает лишь на то, что вы всего лишь предполагаете, что от вас что-то скрывают.

Ну, ты же, я думаю, понимаешь о чем речь. Это как-то реально поднадоело, когда некоторые довольно важные изменения всплывают только в процессе. 

Я предполагаю, что в обязанности человека (людей), составляющего патчноут входит сбор максимально полной информации об изменениях.

Забывахи они там или лентяи или еще какие причины, я не знаю. Но это из патча в патч всё идет. Надо бы упорядочиться как-то.

Хочется чуть больше уважения к игрокам, тем более на фоне нынешних активизировавшихся контактов с коммьюнити.

 

К тому же это крайне актуально в преддверии такого крупного многогранного патча, считаю.

Вы ещё не поняли? 

Вам итак полные патчноуты каждый раз суют. Просто нихрена не делают поэтому они такие маленькие.

А то что туда иногда забывают прописывать некоторые вещи это уже некомпетентность отдельных лиц.

Не только. Конечно баги не описываются в них, которые появляются в патче, но по крайней мере там написано многое, а здесь же написано с гулькин нос.

И к слову, раз в сколько месяцев “там” выходит патч? Соедини все патчноуты за это время вышедшие в СК и сравни.

Но, тем не менее, довольно часто (не всегда, но часто) в обсуждении патча всплывает пост “Из не вошедшего в патчноут - бла-бла-бла”. Понятно, что это мелкие и не всегда значимые правки, которые вы действительно могли забыть внести в патчноут - но все же, хотелось бы как можно более полного перечня правок и дополнений.

как ни крути люди вкладывают деньги в продукт и по сути имею право знать во что.

Так от вас игру прячут что ли? Заходи, играй, смотри.

от нас прячут важные изменения, которые влияют на игровой процесс, а в итоге и на качество услуги.

Откуда инфа, что именно прячут? :fed8:

Есть вроде такое понятие в экономике

теневая дискриминация

можно погуглить и узнать подробнее

и к чему эта фигня приводит

Если я все правильно помню, то низкий онлайн проекта может быть прямым следствием теневой дискриминации.

не единственным конечно))

а есть люди которые на синем фоне пишут и вкурсе такого понятия?