Смещение респауна при захвате его врагом

В PvP, при смещении боя к респауну, начинается отстрел респаунищихся кораблей как в тире, которые не успевают ни спрятаться, ни перебить всех атакующих.

Может лучше чтобы респаун автоматически смещался в таких ситуациях? Или просто не респаунить ближе 4000 метров от врага. Чтоб у команды была возможность собраться и дать отпор. 

По сюжету получается, что командование флотом забрасывает космический десант в лапы к врагу не давая возможности перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.

 

По сюжету получается, что командование флотом кидает космический десант в лапы к врагу не давая возможности  перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.

Получается,что командование послало на операцию пилотов покрытых хитином чуть более,чем полностью.Пусть за это страдают.И командование,и пилоты.

Тем паче,что в “командном” бою респ команды не в одной точке.

В том что забрали респ вина команды, так что пусть страдают. 

В том что забрали респ вина команды, так что пусть страдают. 

Они и так страдают от того что проигрывают, но к этому еще добавляется и техническая невозможность переломить ход битвы. По моему игра должна приносить удовольствие.

 

Они и так страдают от того что проигрывают,

Нет,они страдают по 2м причинам:

  1. не умеют ещё играть в СК в принципе.
  2. в команде жуткие рачеллы,которых и матюком животворящим не пронять.

Это не принимая в расчёт чисто аппаратные сбои и лаги сети.

Исходя из того,что обе причины являются весьма уважительными и непреодолимыми, можно сделать вывод:сколько точек респа не давай,на исход боя это не повлияет.

Лучше сделать изначально несколько респаунов с возможность выбора.

Рисовал я как-то схему для своего предложения по переработке карт

mZrTUj9LmNlkoORq1mpENcvF0VMbrR.png

синие и красные точки - респы команд; звездочки - маяки.

кстати, режимы с маяками во многом, напоминают батлфилд

в котором респаун основной, плотно защищен от фарма

и есть возможность выбора респауна.

просто странно что в СК этого не сделали за столько лет существования проекта.

Фарм на респе уныл для обеих сторон в целом…

  Тема актуальная. Фарм кораблей на респе - это показатель кривости баланса и времени респа, что мной расценивается вообще как баг. То что в одну команду закинуло много неопытных игроков не их вина. Так как разработчики своим матчмейкером очень довольны и с ним видимо ничего делать не будут, то зделайте хотябы несколько точек респа на выбор.

  Просто как рассуждение: постоянно увеличивающееся время респа вроде является защитой от неограниченного слива некоторых игроков, но приводит к фарму респа при кривом балансе.

 

 

По сюжету получается, что командование флотом кидает космический десант в лапы к врагу не давая возможности  перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.

Получается,что командование послало на операцию пилотов покрытых хитином чуть более,чем полностью.Пусть за это страдают.И командование,и пилоты.

Тем паче,что в “командном” бою респ команды не в одной точке.

 

За исключением “трубы”. А так минимум 3 респа.

кстати, режимы с маяками во многом, напоминают батлфилд

в котором респаун основной, плотно защищен от фарма

и есть возможность выбора респауна.

просто странно что в СК этого не сделали за столько лет существования проекта.

Фарм на респе уныл для обеих сторон в целом…

 

Было как-то такое предложение. Возможность респавна на маяках. Помоему даже и Базинга сказал - смысл, если карты в этой игре маленькие.

Было как-то такое предложение. Возможность респавна на маяках. Помоему даже и Базинга сказал - смысл, если карты в этой игре маленькие.

не обязательно привязывать респ к маякам

просто пусть будут те-же точки респауна что и сейчас, только выбор появится у игроков где респится

чтоб была возможность собраться у них в одном месте и дать отпор

 

кстати, режимы с маяками во многом, напоминают батлфилд

в котором респаун основной, плотно защищен от фарма

и есть возможность выбора респауна.

просто странно что в СК этого не сделали за столько лет существования проекта.

Фарм на респе уныл для обеих сторон в целом…

 

Было как-то такое предложение. Возможность респавна на маяках. Помоему даже и Базинга сказал - смысл, если карты в этой игре маленькие.

 

На самом деле сами карты у нас достаточно большие, особенно для сессионки, но в текущем варианте для респа на маяках они небольшие. А все дело в том, что дизайнерам карт нужно просто хорошенько надавать по рукам.

Вот как условно-схематически выглядят карты:

mAURbfRmF3pRHjrUNseJvw4a3YiCMe.png

Пропорции сохранены. Серьезно, это просто боль на такое смотреть. И это космос.

Два реальных скриншота, которые я делал для своего предложения по переработке карт:

a0lFJP0l66JeXIT18pDudDL0oGBNBW.png WK82R4gHKGaMaEu463zSiLzu3pWf5j.png

Безграничное количество свободного, полностью бесполезного пространства.

Чтобы избежать фарма респа, нужно сделать следующее:

  1. Увеличить используемое пространство карт, добавить возможность (и смысл) обходов по флангам (слева/справа/сверху/снизу).

  2. Сделать несколько точек респауна.

  3. Добавить различные ключевые объекты на карту: какие-нить центры управления обороной локации, активирующие после захвата разбросанные по карте турели/минные поля, варп-ворота, щиты и тд.

 

Конечно же, если команда полных раков попала на команду не раков, то шанс фарма респа сохраняется, но это уже будет гораздо и гораздо реже происходить.

  Тема актуальная. Фарм кораблей на респе - это показатель кривости баланса и времени респа, что мной расценивается вообще как баг.

Специально сделано бессмертие при старте, чтобы вы могли дождаться союзников и ответить толпой или сбежать.

Фарм на респе в командном бою - вполне нормальный тактический ход, зачем его убирать? Ладно бы еще в детонации… Но я не припомню, когда команда фармила бы респ намеренно не ставя последнюю бомбу.

 

  Тема актуальная. Фарм кораблей на респе - это показатель кривости баланса и времени респа, что мной расценивается вообще как баг.

Специально сделано бессмертие при старте, чтобы вы могли дождаться союзников и ответить толпой или сбежать.

 

Где вы в пвп боях узрели бессмертие при респе?

Эмм… оно есть… как бы…  :fedblush:

Эмм… оно есть… как бы…  :fedblush:

Ну если и есть то 1 секунда не больше.

Он снимается использованием оружия и модулей.

Видимо, поэтому не замечал.

По-моему он так же 10 секунд.

 

Эмм… оно есть… как бы…  :fedblush:

Ну если и есть то 1 секунда не больше.

 

ага около 10 сек. Просто не надо его судорожно в панике сбрасывать атакой или активацией модулями

Если дошло до фарма респа, то эти 10 секунд, как мера защиты, выглядят просто смешно. Якобы игрок сможет подождать товарища и вместе дать отпор, ведь именно этого им не хватало весь бой. Прям вот соберутся кучкой и как погонят врагов до самого противоположного респа.