В PvP, при смещении боя к респауну, начинается отстрел респаунищихся кораблей как в тире, которые не успевают ни спрятаться, ни перебить всех атакующих.
Может лучше чтобы респаун автоматически смещался в таких ситуациях? Или просто не респаунить ближе 4000 метров от врага. Чтоб у команды была возможность собраться и дать отпор.
По сюжету получается, что командование флотом забрасывает космический десант в лапы к врагу не давая возможности перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.
По сюжету получается, что командование флотом кидает космический десант в лапы к врагу не давая возможности перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.
Получается,что командование послало на операцию пилотов покрытых хитином чуть более,чем полностью.Пусть за это страдают.И командование,и пилоты.
Тем паче,что в “командном” бою респ команды не в одной точке.
В том что забрали респ вина команды, так что пусть страдают.
Они и так страдают от того что проигрывают, но к этому еще добавляется и техническая невозможность переломить ход битвы. По моему игра должна приносить удовольствие.
в команде жуткие рачеллы,которых и матюком животворящим не пронять.
Это не принимая в расчёт чисто аппаратные сбои и лаги сети.
Исходя из того,что обе причины являются весьма уважительными и непреодолимыми, можно сделать вывод:сколько точек респа не давай,на исход боя это не повлияет.
Тема актуальная. Фарм кораблей на респе - это показатель кривости баланса и времени респа, что мной расценивается вообще как баг. То что в одну команду закинуло много неопытных игроков не их вина. Так как разработчики своим матчмейкером очень довольны и с ним видимо ничего делать не будут, то зделайте хотябы несколько точек респа на выбор.
Просто как рассуждение: постоянно увеличивающееся время респа вроде является защитой от неограниченного слива некоторых игроков, но приводит к фарму респа при кривом балансе.
По сюжету получается, что командование флотом кидает космический десант в лапы к врагу не давая возможности перегрупироватся в звенья, дальнобоям занять позицию и т.д.
Получается,что командование послало на операцию пилотов покрытых хитином чуть более,чем полностью.Пусть за это страдают.И командование,и пилоты.
Тем паче,что в “командном” бою респ команды не в одной точке.
кстати, режимы с маяками во многом, напоминают батлфилд
в котором респаун основной, плотно защищен от фарма
и есть возможность выбора респауна.
просто странно что в СК этого не сделали за столько лет существования проекта.
Фарм на респе уныл для обеих сторон в целом…
Было как-то такое предложение. Возможность респавна на маяках. Помоему даже и Базинга сказал - смысл, если карты в этой игре маленькие.
На самом деле сами карты у нас достаточно большие, особенно для сессионки, но в текущем варианте для респа на маяках они небольшие. А все дело в том, что дизайнерам карт нужно просто хорошенько надавать по рукам.
Вот как условно-схематически выглядят карты:
Пропорции сохранены. Серьезно, это просто боль на такое смотреть. И это космос.
Два реальных скриншота, которые я делал для своего предложения по переработке карт:
Безграничное количество свободного, полностью бесполезного пространства.
Чтобы избежать фарма респа, нужно сделать следующее:
Увеличить используемое пространство карт, добавить возможность (и смысл) обходов по флангам (слева/справа/сверху/снизу).
Сделать несколько точек респауна.
Добавить различные ключевые объекты на карту: какие-нить центры управления обороной локации, активирующие после захвата разбросанные по карте турели/минные поля, варп-ворота, щиты и тд.
Конечно же, если команда полных раков попала на команду не раков, то шанс фарма респа сохраняется, но это уже будет гораздо и гораздо реже происходить.
Фарм на респе в командном бою - вполне нормальный тактический ход, зачем его убирать? Ладно бы еще в детонации… Но я не припомню, когда команда фармила бы респ намеренно не ставя последнюю бомбу.
Если дошло до фарма респа, то эти 10 секунд, как мера защиты, выглядят просто смешно. Якобы игрок сможет подождать товарища и вместе дать отпор, ведь именно этого им не хватало весь бой. Прям вот соберутся кучкой и как погонят врагов до самого противоположного респа.