В связи с тем, что капитан постоянно видим в разведке боем, ключевой модуль штурмовика-заградителя становится бесполезным.
Буду краток, сразу предложение по решению проблемы:
Убрать возможность вывода капитана из режима невидимости модулями и огнем. Оставить снятие невидимости, если капитан начинает атаку или применение модулей.
С моей точки зрения, данная мелочь позволит повысить шансы на выживание заградителей, а так же эффективность работы модуля невидимости (хотя бы навестись толком не смогут) в режиме разведки боем, будучи капитаном.
Его всё равно будут видеть, наносить ему урон, но не смогут наводиться, для повышения точности огня.
Для тех, кто начнет комментировать “кто берет заграда кепом, сам виноват”: а как же его же команда, которая сама мечтает его прикончить? Да и часто встречаю случаи, когда в капитаны выбирается игрок с одним единственным кораблем - заградителем.
Я так понял он хочет чтобы заграда(капитана) нельзя было вывести из инвиза, если он сам этого не захочет. В принципе поддерживаю, заграды капитаны и так хорошо лопаются.
Тут как то летали в пвп, и кто то из скорпов на паралаксе выжигал всю команду, нагло за летая в толпу из 10+ противников. Даже треть корпуса не снесли. Он получил маньяк, капитан капитану волк, выживший капитан, и прочие прелести. Так что выживаемость относительная величина.
Тут как то летали в пвп, и кто то из скорпов на паралаксе выжигал всю команду, нагло за летая в толпу из 10+ противников. Даже треь корпуса не снесли. Он получил маньяк, капитан капитану волк, выживший капитан, и прочие прелести. Так что выживаемость относительная величина.
Если он это на Т5 сможет провернуть (что вряд ли), то еще ладно
Вообще-то если кэп использует модули невидимости то он должен становиться невидимым. По сути если модуль невидимости не работает из-за особенностей режима боя, то это баг и при чем баг очень серьезный, странно что так и не пофиксили. Это прямой “ниболанс”, т.к. все остальные модули работают свободно и игроки получают от них преимущества. Если спец. модуль корабля должен делать корабль невидимым то пусть делает невидимым, без исключений.
Просто пример:
Инженер-капитан может спокойно использовать спец.модуль без ограничений, что позволяет ему не хило выживать или наносить урон.
Дальнобой-капитан так же способен использовать спец.модуль получая от него все преимущества. (а что? было бы весело если бы кеп-дальнобой стрелял без прицела)
Прикрытие-капитан без проблем использует переключение фаз щита.
Ударник-капитан - вообще машина смерти.
Командник-капитан упирается дифузкой в энергоблок и строит из себя легкую цель пока союзники разбирают прорвавшихся врагов.
РЭБ-капитан - действует почти как командник, только без энергоблока и намного эффективнее.
Диверсант-капитан имеет кучу прикольных активных модулей, так что спец.модуль у него входит в разряд приятных дополнений, но не теряет при этом эффективности.
Разведчик-капитан - просто спетляет подальше, да-да при помощи спец.модуля.
А наш бравый Заградитель-капитан прожимает спецуху, получает звук сдувшегося шарика и отправляется в ангар. Баг? Баг.
Вообще-то если кэп использует модули невидимости то он должен становиться невидимым. По сути если модуль невидимости не работает из-за особенностей режима боя, то это баг и при чем баг очень серьезный, странно что так и не пофиксили. Это прямой “ниболанс”, т.к. все остальные модули работают свободно и игроки получают от них преимущества. Если спец. модуль корабля должен делать корабль невидимым то пусть делает невидимым, без исключений.
Просто пример:
Инженер-капитан может спокойно использовать спец.модуль без ограничений, что позволяет ему не хило выживать или наносить урон.
Дальнобой-капитан так же способен использовать спец.модуль получая от него все преимущества. (а что? было бы весело если бы кеп-дальнобой стрелял без прицела)
Прикрытие-капитан без проблем использует переключение фаз щита.
Ударник-капитан - вообще машина смерти.
Командник-капитан упирается дифузкой в энергоблок и строит из себя легкую цель пока союзники разбирают прорвавшихся врагов.
РЭБ-капитан - действует почти как командник, только без энергоблока и намного эффективнее.
Диверсант-капитан имеет кучу прикольных активных модулей, так что спец.модуль у него входит в разряд приятных дополнений, но не теряет при этом эффективности.
Разведчик-капитан - просто спетляет подальше, да-да при помощи спец.модуля.
А наш бравый Заградитель-капитан прожимает спецуху, получает звук сдувшегося шарика и отправляется в ангар. Баг? Баг.
Не баг это. Это фича. Развед не может использовать свой инвиз. Дальник - радиопоглощяющие поле. Диверсант - камуфляж. А если исправить этот баг, то половину времени кэп-заград будет под инвизом летать непонятно где и как. Интерес пропадет.
Вообще-то если кэп использует модули невидимости то он должен становиться невидимым. По сути если модуль невидимости не работает из-за особенностей режима боя, то это баг и при чем баг очень серьезный, странно что так и не пофиксили. Это прямой “ниболанс”, т.к. все остальные модули работают свободно и игроки получают от них преимущества. Если спец. модуль корабля должен делать корабль невидимым то пусть делает невидимым, без исключений.
Просто пример:
Инженер-капитан может спокойно использовать спец.модуль без ограничений, что позволяет ему не хило выживать или наносить урон.
Дальнобой-капитан так же способен использовать спец.модуль получая от него все преимущества. (а что? было бы весело если бы кеп-дальнобой стрелял без прицела)
Прикрытие-капитан без проблем использует переключение фаз щита.
Ударник-капитан - вообще машина смерти.
Командник-капитан упирается дифузкой в энергоблок и строит из себя легкую цель пока союзники разбирают прорвавшихся врагов.
РЭБ-капитан - действует почти как командник, только без энергоблока и намного эффективнее.
Диверсант-капитан имеет кучу прикольных активных модулей, так что спец.модуль у него входит в разряд приятных дополнений, но не теряет при этом эффективности.
Разведчик-капитан - просто спетляет подальше, да-да при помощи спец.модуля.
А наш бравый Заградитель-капитан прожимает спецуху, получает звук сдувшегося шарика и отправляется в ангар. Баг? Баг.
Не баг это. Это фича. Развед не может использовать свой инвиз. Дальник - радиопоглощяющие поле. Диверсант - камуфляж. А если исправить этот баг, то половину времени кэп-заград будет под инвизом летать непонятно где и как. Интерес пропадет.
Эт ты типа мне будешь рассказывать? Это не фича и фичей никогда не было. Это откровенный баг и знаешь почему? Потому что спец.модуль не можешь сменить, а боевой - пожалуйста. Если спец.модуль контрится чем-то не связанным с противодействием ему (например: попадание по кораблю, ДоТ-эффект или пеленгатор, боты), то это баг. Потому что спец.модуль это спец.модуль и он должен срабатывать.
Ай-ай-ай, не могу догнать заграда в инвизе? Только ради тебя:
Просишь инжа воткнуть врата.
Прыгаешь в сторону где последний раз видел заграда.
Кэп видит всех, все видят кэпа. Вне зависимости от любых факторов. Какой баг? О чем вы?
По предложению против, если кэп берет заграда не зная его особенностей - это его проблема (да и ничего ему уже не поможет), если берет зная о них, то незачем улучшать ему условия. Ну и помимо всего прочего это добавит еще одну очень неочевидную вещь, которую к тому же сложно описать одним предложением.
Вообще-то если кэп использует модули невидимости то он должен становиться невидимым. По сути если модуль невидимости не работает из-за особенностей режима боя, то это баг и при чем баг очень серьезный, странно что так и не пофиксили. Это прямой “ниболанс”, т.к. все остальные модули работают свободно и игроки получают от них преимущества. Если спец. модуль корабля должен делать корабль невидимым то пусть делает невидимым, без исключений.
Просто пример:
Инженер-капитан может спокойно использовать спец.модуль без ограничений, что позволяет ему не хило выживать или наносить урон.
Дальнобой-капитан так же способен использовать спец.модуль получая от него все преимущества. (а что? было бы весело если бы кеп-дальнобой стрелял без прицела)
Прикрытие-капитан без проблем использует переключение фаз щита.
Ударник-капитан - вообще машина смерти.
Командник-капитан упирается дифузкой в энергоблок и строит из себя легкую цель пока союзники разбирают прорвавшихся врагов.
РЭБ-капитан - действует почти как командник, только без энергоблока и намного эффективнее.
Диверсант-капитан имеет кучу прикольных активных модулей, так что спец.модуль у него входит в разряд приятных дополнений, но не теряет при этом эффективности.
Разведчик-капитан - просто спетляет подальше, да-да при помощи спец.модуля.
А наш бравый Заградитель-капитан прожимает спецуху, получает звук сдувшегося шарика и отправляется в ангар. Баг? Баг.
Не баг это. Это фича. Развед не может использовать свой инвиз. Дальник - радиопоглощяющие поле. Диверсант - камуфляж. А если исправить этот баг, то половину времени кэп-заград будет под инвизом летать непонятно где и как. Интерес пропадет.
Эт ты типа мне будешь рассказывать? Это не фича и фичей никогда не было. Это откровенный баг и знаешь почему? Потому что спец.модуль не не можешь сменить, а боевой - пожалуйста. Если спец.модуль контрится чем-то не связанным с противодействием ему (например: попадание по кораблю, ДоТ-эффект или пеленгатор, боты), то это баг. Потому что спец.модуль это спец.модуль и он должен срабатывать.
Ай-ай-ай, не могу догнать заграда в инвизе? Только ради тебя:
Просишь инжа воткнуть врата.
Прыгаешь в сторону где последний раз видел заграда.
Ставишь пеленгатор.
Вешаешь заграду ботов.
Профит.
Скорость заграда 700, типичный дроновоз. Попробуй догони. И не рассказывай про инжа с вратами. Я их вижу реже чем модуль камикадзе.
Первая версия статьи 2014 год, начало. И явно эта фича появилась раньше. И это фича невидимости скорее, а не спец-модуля.
P.S. Выглядит смешно. Брать врата инженера, и если у меня есть микропеленгатор с ботами (по вашей схеме), то я получаюсь разведом. А у разведки есть свой родной варп.
P.P.S. За то время пока я буду пытаться найти последнее место заградителя, он уже убежит. Если хотите, можно повторить ситуацию в своем бою. Один человек берет заградителя (типо кэп). И в его команде пусть будет развед с большим сканером (типо кэп будет видеть всех). И с начала боя “капитан” уходит в инвиз. И летает по карте, каждую минуту снова включая инвиз. На скорости 700. Как думаете, скоро ли вы поймаете заградителя? От микропеленгатора от тупо сбежит, ботов скинет об камни. Ну скучно же будет, а?
Вообще-то если кэп использует модули невидимости то он должен становиться невидимым. По сути если модуль невидимости не работает из-за особенностей режима боя, то это баг и при чем баг очень серьезный, странно что так и не пофиксили. Это прямой “ниболанс”, т.к. все остальные модули работают свободно и игроки получают от них преимущества. Если спец. модуль корабля должен делать корабль невидимым то пусть делает невидимым, без исключений.
Просто пример:
Инженер-капитан может спокойно использовать спец.модуль без ограничений, что позволяет ему не хило выживать или наносить урон.
Дальнобой-капитан так же способен использовать спец.модуль получая от него все преимущества. (а что? было бы весело если бы кеп-дальнобой стрелял без прицела)
Прикрытие-капитан без проблем использует переключение фаз щита.
Ударник-капитан - вообще машина смерти.
Командник-капитан упирается дифузкой в энергоблок и строит из себя легкую цель пока союзники разбирают прорвавшихся врагов.
РЭБ-капитан - действует почти как командник, только без энергоблока и намного эффективнее.
Диверсант-капитан имеет кучу прикольных активных модулей, так что спец.модуль у него входит в разряд приятных дополнений, но не теряет при этом эффективности.
Разведчик-капитан - просто спетляет подальше, да-да при помощи спец.модуля.
А наш бравый Заградитель-капитан прожимает спецуху, получает звук сдувшегося шарика и отправляется в ангар. Баг? Баг.
А капитан-дивер, использующий камуфлях, а? Видно же его, так что против!
У разведа это спецмодуль?
У дивера?
У дальника?
Лол, не дочитал твой пост и написал такой же свой)
Еще раз говорю, что это баг, т.к. ставит в неравные условия. И особенности тут не при чем. По сути здесь написано, что в одном из игровых режимов у целой роли (не у 1 или 2 кораблей, а целая роль в трубу) не работает ->СПЕЦ.МОДУЛЬ<-.
Тут 4 варианта:
Фиксить баг. Например, чтобы Кэп видел вражеского кепа-заграда использовавшего спец.модуль за пределом радиуса своего радара, но в пределах радиуса радара уже не видел, при этом не вскрывая невидимость от спец.модуля, аналогично для других игроков. Своего рода инвертированый радар.
Сменить спец.модуль заграда.
Запретить всем кораблям использовать свои спец.модули в этом режиме боя.
Выпилить/Изменить условия режима Разведка боем так, чтобы они не влияли на работу спец.модулей кораблей.
RuganirrKarel, а в детонации еще и у РЭБа не работает спецмодуль. В режимах с маяками кстати, рыбки тоже традают. Хочешь вернуть времена с захватом в бублике?
Лол, не дочитал твой пост и написал такой же свой)
Однозначно согласен, Мойич.
Боюсь ты не понял, Дез. Мне кажется, “Мойич” как раз за него. И объясняет это тем, что у всех остальных невидимость это не спец-модуль, а у заграда как раз спец.
Еще раз говорю, что это баг, т.к. ставит в неравные условия. И особенности тут не при чем. По сути здесь написано, что в одном из игровых режимов у целой роли (не у 1 или 2 кораблей, а целая роль в трубу) не работает ->СПЕЦ.МОДУЛЬ<-.
Тут 4 варианта:
Фиксить баг. Например, чтобы Кэп видел вражеского кепа-заграда использовавшего спец.модуль за пределом радиуса своего радара, но в пределах радиуса радара уже не видел, при этом не вскрывая невидимость от спец.модуля.
Сменить спец.модуль заграда.
Запретить всем кораблям использовать свои спец.модули в этом режиме боя.
Выпилить/Изменить условия режима Разведка боем так, чтобы они не влияли на работу спец.модулей кораблей.
Окей, пили баг-репорт. Посмотрим что Скула скажет.
Фиксить баг. Например, чтобы Кэп видел вражеского кепа-заграда использовавшего спец.модуль за пределом радиуса своего радара, но в пределах радиуса радара уже не видел, при этом не вскрывая невидимость от спец.модуля.
Сменить спец.модуль заграда.
Запретить всем кораблям использовать свои спец.модули в этом режиме боя.
Выпилить/Изменить условия режима Разведка боем так, чтобы они не влияли на работу спец.модулей кораблей.
Что за бред несет это молодой человек?
Это не баг, тебе уже было сказано, а особенность боя такая!
Сменить спец-модуль только для одного типа боя? Шта??? А как новички на такое отреагируют, ты не подумал?
Тоже бред, тогда и от абилки РЭБа не будет вообще никакого толку. Да ладно абилка РЭБа, спец-модуль дальников нельзя будет использовать, а это уже КРАЙНИЙ дисбаланс
Тогда это будет уже другой режим, а не разведка боем.
RuganirrKarel, а в детонации еще и у РЭБа не работает спецмодуль. В режимах с маяками кстати, рыбки тоже традают. Хочешь вернуть времена с захватом в бублике?
Да он вообще не думает ничем, а если и думает, то не мозгом, уж точно!
У разведа это спецмодуль?
У дивера?
У дальника?
Лол, не дочитал твой пост и написал такой же свой)
Однозначно согласен, Мойич.
Боюсь ты не понял, Дез. Мне кажется, “Мойич” как раз за него. И объясняет это тем, что у всех остальных невидимость это не спец-модуль, а у заграда как раз спец.
Ладно пофиг) Я свое мнение уже озвучил по этому поводу и буду его отстаивать до конца!
Dezrow, не вижу дельных предложений от тебя. Вернее я их вообще не вижу. Т.е. ты обычный пустозвон.
По теме: В бытность свою тестером, народ тоже мне кричал, что стрельба под озверином без перегрева это норма. Правда потом слава богу, пофиксили. Потому что особенность этого спец.модуля была в ускорении охлаждения орудий. Но в момент стрельбы орудия как раз греются, а не охлаждаются. При чем замечено это было давно, но никто не подавал и виду.
Здесь ситуация аналогичная баг стал негласной фичей. Еще раз говорю - если спец.модуль не работает, то это баг, а не фича, потому что его не сменишь, не заменишь, не выкинешь, а значит он должен перекрывать любые эффекты, кроме эффектов противодействия.
Бред!
ТС явно не учел обратного эффекта.
Если кэп-заград сможет уходить в инвиз, то и заграды противника смогут делать так же. И будут невидимы даже для кэпа.
А теперь подумай.
А вот это здравая мысль. Почему? Потому что это спец модуль.