Очередная порция преобразований технических характеристик полностью готова, и сегодня мы бы хотели рассказать о балансных правках, которые совсем скоро будут введены в нашу игровую вселенную. Изменения коснутся оружейного отдела, системы экипажей, модулей и некоторых бонусов кораблей.
Мы уже освещали их в специальном выпуске “В гостях у КМ-а 5½”, посвященном предстоящим балансным правкам, а теперь предлагаем ознакомится с предстоящими изменениями немного подробнее.
Первым делом, мы разберем изменения в ракетном отделе. Сразу же хочется отметить нововведение, которое коснется ракет всех технологических уровней: скорость всех ракет теперь растет от уровня к уровню. По такому же принципу уже достаточно давно увеличивается скорость боеприпасов.
Ракеты
Тактическая боеголовка
Данная ракета доступна очень быстрой и маневренной роли кораблей - перехватчику диверсии. Данным вооружением было очень трудно попадать по малым и быстрым целям, а суммарный объем урона обоймы оказался слишком мал. Для того, чтобы устранить недостатки, было решено немного сократить время срабатывания, добавить урона, увеличить радиус взрыва. А так же на боеголовки больше не действовует система “ПРО” фрегатов прикрытия. Фрегат не останется без изменений и ему будет чем ответить, но об этом чуть позже.
Ракета с энергонейтрализующим полем
Визуальный эффект использования этой ракеты очень долго присутствует на поле боя и мешает союзникам. Сама ракета используется крайне редко из-за ее посредственной эффективности. Поэтому решено поднять разовый урон и эффективность воздействия, но снизить радиус действия.
Ракета с замедляющим полем
Несмотря на долгое время работы, низкий урон делал ракету не столь эффективной, как задумывалось изначально. На основе тестов решено было немного повысить урон и сделать мощнее эффект замедления. Для соблюдения баланса некоторые характеристики были изменены: так радиус действия замедления и время его действия будет уменьшен.
Огненный шторм
Обойма этих ракет показывала эффективность ниже среднего и не позволяла использовать ракеты штурмовикам так, как это предполагает их роль. Для того, что повысить их эффективность и предоставить штурмовикам больше альтернатив, решено было увеличить технические характеристики “шторма” почти по всем показателям: дальность, скорострельность внутри залпа, урон и скорость полета.
Крылатая ракета
В связи с многочисленными тестами было решено, что ракетам не хватает совсем чуть-чуть общего нанесенного урона, поэтому решили добавить одну ракету к обойме.
ЭМ-торпеда
Достаточно часто в бою возникала ситуация, когда фрегат выпускал торпеду, которая сразу же взрывалась, если рядом с фрегатом находился враг. Теперь торпеда не будет взрываться сразу - у нее появилась небольшая задержка по времени, которое должно пройти после вылета торпеды из отсека и взрыва. Тем не менее, возможность взрывать торпеду об препятствие остается. В качестве соблюдения баланса, торпеде будут увеличены повреждения. А для борьбы с перехватами мы предлагаем использовать минное поле, которое доступно теперь всем фрегатам.
Минное поле и Мина
В текущей версии все минные поля окрашиваются в красный цвет и совсем не важно кто их поставил - союзный или вражеский фрегат. Теперь вражеское минное вооружение будет окрашиваться в красный цвет, а союзные - в зеленый. Так как это, несомненно, изменит эффективность мин в боях, решено было немного увеличить их количество в одной обойме, оставив при этом время перезарядки на прежнем уровне. Постарались добавить и эффект “минного поля”, сделав так, что мины вокруг врага взрываются чаще, но слабее.
Как остро необходимое средство для борьбы с перехватчиками, минное поле теперь доступно на всех фрегатах.
Генератор Аномалий
Ранее урон этого вооружения не соответствовал визуальному эффекту, поэтому с термического урона генератор переведен на ЭМИ-урон. Кроме того, этим ослабляется высокая концентрация термических повреждений в нашей игровой вселенной.
Атакующий дрон и Апокалипсис
Данное вооружение ранее было доступно на всех технологических уровнях, что позволяло иметь уже опытным игрокам неоспоримое преимущество в технике при игре на младших рангах. Теперь данные модули доступы лишь на старших рангах. Атакующие дроны (которые все еще превосходят боевых дронов фрегата по характеристикам) останутся без изменений, а ракета Апокалипсис получит прибавку к разовому урону.
Плазменные НУРС
Эти ракеты показывали острую неэффективность из-за большой популярность ЭМ-резистов щита. В качестве первого шага их регулировки мы повысили урон и немного увеличили скорость полета ракеты.
Орудия
Изменения в этом разделе связаны, в первую очередь, с отзывами игроков.
Деструктор
Многие люди жаловались нам о полном контроле маяков с помощью этого оружия. На самом деле, их контроль - это задуманная задача этого вооружения, но мы согласны, что безопасный радиус захвата должен быть. Поэтому решено уменьшить радиус облака повреждений, но немного усилить наносимые облаком повреждения.
Миномет
Наблюдается очень большое количество минометов в боях, создается впечатление, что фрегаты не имеют альтернативного вооружения. Так как пушка достаточно проста в освоении и попасть не составляет труда, решено было внести правки, которые не скажутся на количестве выдаваемого урона, т.е. понизить радиус подрыва и взрыва снарядов.
Дисперсионная пушка
Совершенно обратная ситуация - пушка в боях используется крайне редко. Тем не менее, мы хотим оставить часть орудий простыми для освоения и использования, но не безальтернативными. Поэтому увеличен урон, дальность полета снарядов. Скорость нагрева орудия существенно снижена.
Кинетический нагнетатель, Лучевая пушка и Скорострельный бластер
Эти пушки показывали эффективность в боях ниже среднего и в качестве промежуточного этапа балансировки было решено “нагнетателю” и “лучевой” незначительно увеличить урон, а скорострельному бластеру ослабить перегрев и разброс.
Модули
Мнения игроков, тестеров, а также игровая статистика выявили необходимость уже назревших изменений в модулях.
Боты шпионы
В текущей игровой реальности от них было очень легко избавиться, а время перезарядки было очень большим, поэтому они показывали игровую эффективность ниже средней. Было принято решение уменьшить время перезарядки, а также энергопотребление.
Камикадзе
Низкая популярность модуля, объяснялась обязательной смертью корабля при использовании “Камикадзе”. Мы решили, что модуль, который на 100% уничтожает корабль не совсем подходит для нашей игровой вселенной. Поэтому для него была создана новая механика: теперь после активации будут наносится повреждения и кораблю-носителю, и технике противника. Если корабль-носитель все-таки погибнет, вокруг обломков образуется область, наносящая урон.
Взлом систем
Добавлена визуализация эффекта, которая дает восприятие того, кто и когда активирует данный модуль. Это позволяет понять противнику пора выпускать дронов или стационарные модули или нет. Раньше понять это было невозможно.
Малый охранный дрон
Данный модуль достаточно прост в использовании, но в тоже время показывает высокую эффективность. В связи с его простотой и после многочисленных тестов, в качестве очередного этапа балансировки, решено было сократить скорость полета пули, а также максимальную и оптимальную дальность стрельбы.
Ускоряющие врата
Модуль редко использовался из-за достаточного большого времени перезарядки. Мы постарались сбалансировать значение так, чтобы можно было часто использовать врата, но в тоже время, чтобы они не стали модулем выживания инженерного фрегата, по аналогии с “прыжком” дальнобойного. Также эти ворота появляются чуть дальше от корабля.
Стационарный барьер
Небольшое количество очков прочности и большое время перезарядки делало модуль не очень удобным для использования. Следовательно, решено было уменьшить время перезарядки и добавить прочности.
Поле “Спектр”
Модуль был сложен и непонятен игрокам и применялся только в сыгранных звеньях. Поэтому решено было заменить возможность “передачи щита” на обыкновенную регенерацию очков прочности щита, оставив возможность отправлять в невидимость союзников.
Инфракрасный пульсар
Долгое воздействие на противника данным модулем не позволяло никого взять в цель и игрок был уязвим на очень долгий срок. Поэтому время действия модуля чуть сокращено.
AIMA
Модуль показывал эффективность ниже среднего, а также не использовался как было задумано, т.е. как средство обороны большого корабля для казуальных игроков. Теперь модуль можно эффективно использовать на фрегатах и штурмовиках из-за запаса энергии. В то же время, уменьшение радиуса действия позволит противнику покинуть радиус обстрела чуть быстрее.
Собственные дроны инженера
Тесты показали, что количество очков прочности дрона не хватало, поэтому их решили увеличить.
Мультифазовый адаптер щита
Изменение механики модуля связано с большим количеством энергии, которая кораблем не употребляется. Поэтому решено было дать возможность танковать щитами при помощи емкости энергоблока - теперь дополнительная энергия дает дополнительное сопротивление.
Излучатель энергии, массовый генератор щитов и облако нанодронов
Решено было упростить использование модулей, сделав их пассивными по-умолчанию. Это лишит бои неприятной ситуации, когда пилот фрегата забывал включать ауры. Кроме этого, модулю оставили возможность мгновенного восстановления очков прочности корпуса или щита для самого пилота и союзников. Количество очков восстановления будет зависеть от того, сколько нерастраченной энергии есть у инженерного фрегата.
Изменения в технических характеристиках корабля коснутся лишь одной машины - инженерного фрегата Империи Garm.
Garm
Только у этого корабля есть бонус на увеличение прочности модулей группы “Инженерные модули” на 100%. Было решено, что этот бонус не очень эффективен и есть всего у одного инженера, поэтому его стоит поменять на другой. Более подробная информация будет доступна в патчноте.
Полный список изменений, а также подробные изменения технических характеристик, вы сможете увидеть в описании будущего обновления.
Для того, чтобы быть в курсе - следите за новостями!