В связи со скорым изменением механики работы аур инженерных фрегатов.
Новые ауры при активации будут отхиливать большое количество ХП, которое можно будет еще увеличить с помощью излишков энергии. Становится очевидным появление множества однообразных энергобилдов, неизменным в которых будет лишь одно - наличие излучателя энергии, или, как его называют игроки, батарейки.
Данный модуль и сейчас является для большинства игроков безальтернативным, так как его преимущества слишком очевидны: это пассивная аура, которая сводит на нет любые проблемы с энергией, даже у самых “прожорливых” кораблей, вроде имперских ударных штурмовиков с импульсными разрядниками.
Безусловно, данный модуль, в некотором роде, слишком имбовый. Однако нерфить его эффективность не вариант: с имплантом 10-3 и бонусом корабля на силу инженерных модулей, батарейка в любом случае будет безальтернативной.
Вариант 1
Выход в переработке механики действия модуля. Сделать его стационарной станцией.
Стационарная энергостанция должна обладать еще большей эффективностью восстановления энергии, чем нынешняя аура, возможно, еще в большем радиусе. Скорость ее отката должна соответствовать обычным автономным станциям инжа.
Зачем это нужно:
- Большее тактическое разнообразие в игре: пока цела станция, эффективность вражеского инженера и его команды будет огромна, однако успешная диверсия и уничтожение станции сведет преимущество противника на нет, дав возможность отбить атаку или, наоборот, сломить оборону.
Сам же инженер должен будет думать, куда прятать такую станцию: препятствия не мешают ей восстанавливать энергию, да и АОЕ эффектами ее будет сложнее уничтожить после нерфа деструктора и миномета, но все равно - станция достаточно хрупкая и к ее установке нужно отнестись со всей серьезностью.
- Реализация бонуса инженерных фрегатов на скорость перезарядки ролевых модулей. Сейчас этот бонус, несмотря на его теоретическую полезность, фактически бесполезен, так как большинство игроков просто таскает с собой 3 ауры, время перезарядки для которых совершенно не имеет значения. После обновления бонус будет неплохо реализован, благодаря активным аурам, которым нужно будет время для перезарядки.
Однако же, если ничего не предпринять, все равно останется проблема бесконечного заливания энергии с “батарейки”, которую можно отключить только временно, с помощью вмешательства РЭБ систем или же вовсе полностью уничтожив хила.
- Хотя бы капля логики в этой игре: нынешняя аура использует 7-8 единиц энергии, в то время как “заливает” сотни.
Станция должна использовать некоторое количество энергии на активацию, однако восстанавливать энергию будет за счет собственных ресурсов, исчерпав которые, она отключается через некоторый срок.
Вариант 2
Значительные энергозатраты на поддержание работы модуля.
Именно так. Абсолютно никакой выгоды инженеру от работы этого модуля: заметное энергопотребление модуля (50-60 в секунду) и никакой заправки самого себя. За каждого “заправляемого” союзника в радиусе действия - увеличение расхода энергии еще на некоторое количество (10-20).
-При воздействии на инженера с активной “батарейкой” другим излучателем энергии, эффекта восстановления энергии не будет.
Зачем это нужно:
- Делает модуль таким, каким он должен был быть с самого начала.
- Правильные хилы, которые так рады помогать команде, так и останутся радоваться - команде так они и продолжают помогать.
- Любители полетать на бесконечном бусте с адаптивками должны будут побеспокоиться о энергопотреблении своего фрегата и принять соответствующие меры. Это сделает фиты более разнообразными и добавит в игру интереса.
Разумеется, любители казуальной игры будут осуждать подобные идеи, но меры должны быть приняты ради баланса.
Если у вас есть какие либо идеи по темке - предлагайте. Годные предложения помещу в первый пост.
Дискасс :3