Новая внутриигровая обучалка и возвращение старой механики модулей хила и мультифазового адаптера

Ввиду всего ниже написанного я предлагаю так же вернуть старую механику работы инженерных модулей, ибо инженеры теперь очень геморойный класс, игроки в рандоме теперь включают отхил только тогда, когда им надо похиляться. А от того пассивного хила можно уснуть. 

Мультифазке механику тоже нужно вернуть. так как ее использование автоматически отключает форсаж и не дает возможности пользоваться остальными модулями а 4 секунды действия это ущербно.

 

Первым делом предлагаю в стандартное обучении в обязательном порядке добавить карты обучающие использованию аур инженера, командника, прикрышки и рочих кораблей с постоянно работающей или разово активируемой аурой. Обязательно разграничить и пояснить игрокам в чем разница между постоянно работающей аурой потребляющей энергию в секунду и аурой которая действует временно, что бы игроки не нажимали сразу все 4 ауры командника и тратили валькирию на респе, думая что она постоянно работает.

 

Например перед обучающим боем против ботов добавить обучение командником и инженером:

  1. Командинку предлагают сравнить повреждения до включения аур и после включения. Сначала он читает текст описания принципа действия, затем в него 2 секунды стреляет бот, у него кнопки все заблокированы. Затем ему предлагают включить систему Эгида. он должен сам ее включить. Потом бот стреляет опять 2 секунды и он сравнивает урон до и после. После второго отстрела ему снова дают читать текст, о том что Эгида - пассивная аур и ее не надо клацать постоянно, один раз включил и она работает постоянно. А Есть у него и временно активируемые ауры типа Валькирии и Анализатора гравиполя, после чего предлагают сначала пострелять в мишень(для этого сделать орудие с 0% шансом крита, что бы крит не внес сумятицу) без Вальки, а потом с и сравнить результат. затем снова текст акцентирующий внимание на том, что это временная аура. Можно при пояснении типа ауры выделять в интерфейсе бафов/дебафов.

 

  1. Обучалка для инженера: перед ним стоят 3 одинаково покоцанных бота, ему предлагают восстановить их. Он должен включить ауру наноботов и как только он сделает это один раз выскакивает текст, который во первых попрепятствует попыткам игрока выломать в истерическом спаминге кнопку активации, и заодно расскажет о том, что аура уже включена и работает.(И выделить в интерфейсе бафов значок наноботов) Боты должны быть с половиной ХП, но общее число ХП ботов должно быть малым, что бы за 3 секунды починить их. Затем ему предложат починить корпус еще и с Затмением, когда он починит бота ему расскажут о том, что пушка чинит только корпус. Что бы не пытались зарядить щит.

Ах да, еще одна часть обучалки(даааа обучаться инженерному делу будет не просто и долго) это восстановить щиты союзнка дронами. Игрок должен будет подлететь к боту без щитов и активировать дронов когда бот будет в зоне действия(при этом желательно выделить появившеюся на индикаторе модуля циферку, что бы игрок понял. когда включать модуль. 

 

Обучалка должна быть внутри игровой, потому что подавляющее большинство игроков не заходит на форум.

Мне, конечно, не особо нравится новая механика. Но, по моему, еще рано пока судить ее. А по обучению согласен. Предложение годное!

Надо.

Мне, конечно, не особо нравится новая механика. Но, по моему, еще рано пока судить ее. А по обучению согласен. Предложение годное!

лично не не нравиться. и судя по теме обсуждения патча, где за один день напостили 17 страниц поливания разработчиков и новой механики “лучами добра” не я один такой…

Откровенно говоря, не думаю, что встроенное внутриигровое обучение чем-то поможет… умный человек и сам разберётся или с первого раза послушает умного советчика, а Ололош, который и так Самый Умный на свете попросту пропустит/прокликает обучение. Тем более если обучение будет слишком навязчивым(непропускаемым), усвоится еще меньше.

 

ИМХо такие вещи не внутригровым обучением решать надо, а механикой модулей(например между принудительным включением и выключением ауры сделать таймер в 5-10 секунд), оружия и ракет.

 

З.Ы. вообще не понимаю такой вещи, как обучалки элементарным вещам, всяческие “нубки”  и т.д. По-моему это совсем уж для даунов помогалки, которые не в состоянии разобраться в шевелении мышкой и нажатии WASD, ведь для двух первых теков этого более чем достаточно, ну а дальше боль и страдание заставят влезть в настройки и самому разобраться, что же еще может делать кораблик.

Гамбит, а так после каждого патча, обновы или введения новой фишки. Куча соплей, слез и всего такого. Даже сейчас, когда ввели “секретный корабль”, началось вытье. Тронули оружие - сопли. Ввели фишку про сдачу в наем кораблей - нахер никому не надо/малоденех/нет кораблей. Сейчас вот ввели балансные правки - #RIPnezhniyHIL. А есть кто-то, кто начал тестить новые фиты для хилов, исходя из новых реалий? 

 

Я так качая себе 15ые ранги на т4 и т5 однажды увидел это нечто спамящие аурами. А обучалку за голду думаю пропускать не будут.

Гамбит, а так после каждого патча, обновы или введения новой фишки. Куча соплей, слез и всего такого. Даже сейчас, когда ввели “секретный корабль”, началось вытье. Тронули оружие - сопли. Ввели фишку про сдачу в наем кораблей - нахер никому не надо/малоденех/нет кораблей. Сейчас вот ввели балансные правки - #RIPnezhniyHIL. А есть кто-то, кто начал тестить новые фиты для хилов, исходя из новых реалий? 

Есть конечно, почитай тему обсуждения. Там помню был на 14 или 15й странице подробно расписанный фит и его недостатки. Минус 4 пункта по выживаемости, больше гемора с слежением за хп команды, что делают только в сквадах. Приходиться жертвовать резистами ради регена и объема энергии, снимать теплоотвод и жертвовать скорострельностью. А как октопуса фиты пострадали… а ведь на него тонна моников потрачена!

Откровенно говоря, не думаю, что встроенное внутриигровое обучение чем-то поможет… умный человек и сам разберётся или с первого раза послушает умного советчика, а Ололош, который и так Самый Умный на свете попросту пропустит/прокликает обучение. Тем более если обучение будет слишком навязчивым(непропускаемым), усвоится еще меньше.

 

ИМХо такие вещи не внутригровым обучением решать надо, а механикой модулей(например между принудительным включением и выключением ауры сделать таймер в 5-10 секунд), оружия и ракет.

 

З.Ы. вообще не понимаю такой вещи, как обучалки элементарным вещам, всяческие “нубки”  и т.д. По-моему это совсем уж для даунов помогалки, которые не в состоянии разобраться в шевелении мышкой и нажатии WASD, ведь для двух первых теков этого более чем достаточно, ну а дальше боль и страдание заставят влезть в настройки и самому разобраться, что же еще может делать кораблик.

Уже далеко не одному человеку удалось объяснить как использовать ауры, чтобы человек в итоге понял. На это у меня уходило менее 10 сообщений (в добавок к этому некоторые из них не знали русский, а с английским у меня огромные проблемы). Т.е. обычное обучение вполне помогло бы многим.

Ну а приучать людей к прохождению обучения уже давно научились наградами (и, вроде как, это действует).

Как по мне хила анули. Теперь 3 хила рядом могут совместно хилить и вытащить фактически трупа

Как по мне хила анули. Теперь 3 хила рядом могут совместно хилить и вытащить фактически трупа

Если они под завязку энергией залиты. Раньше это мог сделать один с синими модулями.

Как по мне хила анули. Теперь 3 хила рядом могут совместно хилить и вытащить фактически трупа

Если они под завязку энергией залиты. Раньше это мог сделать один с синими модулями.

нынешнему хилу надо забыть про форсаж

Насильную “практическую” обучалку вводить не стоит.

Во-первых, это раздражает не-идиотов.

Во-вторых, иногда меняются модули - придется менять обучалку по смыслу.

В третьих, при появлении “новых” модулей нужно будет думать, что ввести в обучалку, а что оставить “за бортом” и как это все совместить.

 

Подобные обучалки можно ввести как необязательную часть (с наградой за завершение) в дополнительный раздел справки - для тех, кому интересно.

 

P.S. Конечно, возвращать модули к прежнему состоянию после одного дня проверок не будут.

Неугомонный Гамбит опять что-то накреативил :fedlol:

 

З.Ы. вообще не понимаю такой вещи, как обучалки элементарным вещам, всяческие “нубки”  и т.д. По-моему это совсем уж для даунов помогалки, которые не в состоянии разобраться в шевелении мышкой и нажатии WASD, ведь для двух первых теков этого более чем достаточно, ну а дальше боль и страдание заставят влезть в настройки и самому разобраться, что же еще может делать кораблик.

 

Я может конечно и идиот, но когда только начал играть, я выбрал командника. И таскал эгиду. Я не понимал одной вещи (вроде то что она работает как аура - сразу понял…надеюсь ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) ) - если с включенной аурой кто-то влетит в радиус действия, она сразу начнет работать или мне надо выключать-включать? Опыта в подобных играх не было, так что не ругайте ;3. Всегда любил обучалки, чтобы понять как играть. Хотя отчасти люблю и методом проб и ошибок. Но это чаще в сингле, в мульте стараюсь основным механикам сразу научиться. Вообщем это обучение такое должно быть. И сделать его не обязательным, но например давать голду за прохождение. Имхо.

Насильную “практическую” обучалку вводить не стоит.

Во-первых, это раздражает не-идиотов.

Во-вторых, иногда меняются модули - придется менять обучалку по смыслу.

В третьих, при появлении “новых” модулей нужно будет думать, что ввести в обучалку, а что оставить “за бортом” и как это все совместить.

 

Подобные обучалки можно ввести как необязательную часть (с наградой за завершение) в дополнительный раздел справки - для тех, кому интересно.

 

P.S. Конечно, возвращать модули к прежнему состоянию после одного дня проверок не будут.

Я и не предлагал насильную, я предлагал именно за награду, но от которой можно отказаться. 

Неугомонный Гамбит опять что-то накреативил :fedlol:

А что? Это кому то мешает?) Если Вы против, то я перестану, а то у меня еще 100500 идей есть)

Прикрути голосовалку за старый или новый хил… Я за старый(((

Прикрути голосовалку за старый или новый хил… Я за старый(((

Сделано

 

Прикрути голосовалку за старый или новый хил… Я за старый(((

Сделано

 

не хватает варианта: “хилу требуется переработка другого формата”

 

не хватает варианта: “хилу требуется переработка другого формата”

 

Сделано

Блён, у меня не хватает мозгов и опыта переделать существующий фит Стикса под новый формат. Но судя по описаниям и сообщениям других игроков, новый режим хила работает на 30-50% хуже старой системы. Так что, пока бесполезно что-то выдумывать. Буду рыдать со всеми теперь. #RIP_nezniy_Stix  Гамбит, я проголосовал.