идея нового модуля для крышек - увеличивает сопротивление щита всем видам урона на 100 50 в течение 5 секунд, все корабли противника в радиусе 5 000 переключают прицел на применившего модуль и в течение 10 секунд не могут сменить цель.
Можно подумать, принудительный лок заставит кого-то переключиться на крышку. Особенно теперь.
Вообще, я бы посоветовал создавать как можно меньше заведомо бредовых предложений, так как ничего, кроме захламления профильного раздела это не привнесет, зато прибавит работы модераторам и, возможно, Лезорту.
Можно подумать, принудительный лок заставит кого-то переключиться на крышку. Особенно теперь
но сбросит лок с текущей цели на крышку
Можно подумать, принудительный лок заставит кого-то переключиться на крышку. Особенно теперь
но сбросит лок с текущей цели на крышку
Ну сбросит, и что? Заградомодули цель не потеряют, ударке с шарами теперь лок не нужен в принципе, модули одноразового применения не пострадают вовсе. В крайнем случае не проблема переждать ~10 сек и затем прожать все что хочешь по нужной цели. Все что угодно, но никто не бросится на эту несчастную крыху
Ну сбросит, и что?
на 10 секунд будет тяжелее попадать по всем кроме крышки, и придется заново лочить цель, больше ничего кеп.))
В крайнем случае не проблема переждать ~10 сек и затем прожать все что хочешь по нужной цели.
10 секунд в бою - практически вечность, многие рождаются и умирают за 10 секунд )))
Вообще, я бы посоветовал создавать как можно меньше заведомо бредовых предложений, так как ничего, кроме захламления профильного раздела это не привнесет, зато прибавит работы модераторам и, возможно, Лезорту.
срач моде он. О всевышний рокфор, давай договоримся - ты не будешь мне советовать, а я не скажу куда тебе идти. срач моде офф.
Можно подумать, принудительный лок заставит кого-то переключиться на крышку. Особенно теперь.
Вообще, я бы посоветовал создавать как можно меньше заведомо бредовых предложений, так как ничего, кроме захламления профильного раздела это не привнесет, зато прибавит работы модераторам и, возможно, Лезорту.
Именно, что особенно теперь эта идея имеет смысл. Если не взять цель в лок, то можно видеть упреждение, однако “доводка” не-лучевых орудий работать не будет, как и наведение ракет. Не будут “собираться в кучу” снаряды дисперсии, нельзя будет добить шотного дивера малой ракетой, например.
Этот модуль позволил бы лишать противника преимуществ лока, однако сейчас это было бы не так критично, как раньше. При этом, модуль не сделает лок невозможным - он просто будет на крыхане, что может обеспечить по нему лютый фокус и мгновенный выпил, даже в рандомных условиях.
но все равно движок нипотянет же
ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!!! в плане использования модуля импланта 9-1!!! в рандоме все локи на себя и мего резисты!!! даже в предложении +100 резиста можно убрать…
Идея, как минимум, интересная.
Вопрос: будет ли в рандоме кто это юзать? :fedlol:
А никто не подумал, куда его пихать на крыху? 4 слота под модули и плюс предлагают сделать еще один ненужный модуль? Нет уж, увольте.
Как минимум для ПВЕ это будет имет смысл. В куче игр есть понятие “агр на танка”. Почему тут его не должно быть?
Как минимум для ПВЕ это будет имет смысл. В куче игр есть понятие “агр на танка”. Почему тут его не должно быть?
Потому, что не надо запихивать в космосимулятор приемы из ММОРПГ с волшебством и эльфятиной. Они тут будут странно смотреться.
По этой же причине, тут нет кораблей с ролями ХИЛ и ТАНК. Есть инженерный фрегат и фрегат прикрытия.
Как минимум для ПВЕ это будет имет смысл. В куче игр есть понятие “агр на танка”. Почему тут его не должно быть?
Потому, что не надо запихивать в космосимулятор приемы из ММОРПГ с волшебством и эльфятиной. Они тут будут странно смотреться.
По этой же причине, тут нет кораблей с ролями ХИЛ и ТАНК. Есть инженерный фрегат и фрегат прикрытия.
когда это СК стал космосимом? простая аркадная сессионка с элементами рпг
какие-то у вас извращенные понятия ролей… в любой ммо есть разделения на классы… ни важно как они называются, выделим 3 основных типа чаров:
-
ДД, DD (Damage Dealer) - основной тип чаров наносящих урон…
-
Танк, Tank (в геймдэве встречается ещё название guard, но это в иностранных диздоках) - чар с огромным количеством хп и показателями защиты, основная роль: завязывание боя и получение ответного удара…
-
Прист, Priest, он же саппорт (support) - переводится как пастырь, но в геймдэве используется для обозначения любого персонажа класса саппорт…
Называть же инжу хилом, а прикрыху танком, как бы сказал Лезорт: “НЕАТМОСФЕРНО” поэтому имеем что имеем, но как козу не назови, она всё равно останется козой…
Назвать же СК не рядовой ММО без эльфятины, по крайней мере глупо, тут есть все признаки всё тех же присловутых гриндилок:
-
точка амуниции и цветовая градация…
-
фарм мобов (гринд)…
-
ивенты, данжи - в СК СО…
не буду отмечать такие моменты как фрипвп, кайтинг мобов на адаптивах и прочие заморочки, но думаю моя мысль понятна…
Как минимум для ПВЕ это будет имет смысл. В куче игр есть понятие “агр на танка”. Почему тут его не должно быть?
космосимулятор
Уахахахах, какой к черту космосим??!?!!! У нас даже симуляцией пахнет-то с трудом!
Как минимум для ПВЕ это будет имет смысл. В куче игр есть понятие “агр на танка”. Почему тут его не должно быть?
космосимулятор
Уахахахах, какой к черту космосим??!?!!! У нас даже симуляцией пахнет-то с трудом!
ок ок, “игра на космиескую тематику”. это вас не агрит?
ок ок, “игра на космиескую тематику”. это вас не агрит?
мы и не агримся, а разводим полемику…
вот предположим… берём боевую механику СК и перерисовываем текстуры, космос меняем на весёлую страну шизляндию, модели коров на добрых феечек стреляющих радугой и какающих бабочками… меняем атмосферу и у нас автоматом появляются танки хилы и прочая эльфятина… а программный код тот же, цифры и формулы те же… не привязывайся к оболочке, зри глубже
ок ок, “игра на космиескую тематику”. это вас не агрит?
мы и не агримся, а разводим полемику…
вот предположим… берём боевую механику СК и перерисовываем текстуры, космос меняем на весёлую страну шизляндию, модели коров на добрых феечек стреляющих радугой и какающих бабочками… меняем атмосферу и у нас автоматом появляются танки хилы и прочая эльфятина… а программный код тот же, цифры и формулы те же… не привязывайся к оболочке, зри глубже
Да, все будет то же, только в это лучи добра играть уже никто не будет. Какой идиот станет заходить в стар конфликт, чтобы играть паладином?
ок ок, “игра на космиескую тематику”. это вас не агрит?
мы и не агримся, а разводим полемику…
вот предположим… берём боевую механику СК и перерисовываем текстуры, космос меняем на весёлую страну шизляндию, модели коров на добрых феечек стреляющих радугой и какающих бабочками… меняем атмосферу и у нас автоматом появляются танки хилы и прочая эльфятина… а программный код тот же, цифры и формулы те же… не привязывайся к оболочке, зри глубже
Да, все будет то же, только в это лучи добра играть уже никто не будет. Какой идиот станет заходить в стар конфликт, чтобы играть паладином?
Не переигрывайте в простачка. Сейчас так именно и делают, но название “палладина” другое.
Потому, что не надо запихивать в космосимулятор приемы из ММОРПГ с волшебством и эльфятиной. Они тут будут странно смотреться.
По этой же причине, тут нет кораблей с ролями ХИЛ и ТАНК. Есть инженерный фрегат и фрегат прикрытия.
вот прям предложение полная эльфятина, а боты шпионы, спектр, указка, кубик и т.д. и т.п. типа неэльфятина.
очнитесь уже, поклонники реализма, тут вся игра эльфятина в космосе.
Что ж в нынешней ситуации прикрытия редко когда трогают. Сама идея хороша, дать прикрытию модуль который заставит атаковать прикрыван.
Остается только предложить годную идею.
Как вариант дать модуль при активации которого через несколько секунд (10-40 сек) корабли в радиусе действия модуля будут обездвижены на (5-10 сек) либо притянуты к прикрытию. Отменить действие можно уничтожив прикрытие или нанести ему некоторое количество урона (снять щит например).
Объяснить можно тем что прикрытие создает вокруг себя сильное гравитационное поле которое “держит” корабли противника.
Отличная замена МПУ, неплохая защита от перехватчиков.
ок ок, “игра на космиескую тематику”. это вас не агрит?
мы и не агримся, а разводим полемику…
вот предположим… берём боевую механику СК и перерисовываем текстуры, космос меняем на весёлую страну шизляндию, модели коров на добрых феечек стреляющих радугой и какающих бабочками… меняем атмосферу и у нас автоматом появляются танки хилы и прочая эльфятина… а программный код тот же, цифры и формулы те же… не привязывайся к оболочке, зри глубже
Да, все будет то же, только в это лучи добра играть уже никто не будет. Какой идиот станет заходить в стар конфликт, чтобы играть паладином?
Не переигрывайте в простачка. Сейчас так именно и делают, но название “палладина” другое.
Я не про это говорил.
Потому, что не надо запихивать в космосимулятор приемы из ММОРПГ с волшебством и эльфятиной. Они тут будут странно смотреться.
По этой же причине, тут нет кораблей с ролями ХИЛ и ТАНК. Есть инженерный фрегат и фрегат прикрытия.
вот прям предложение полная эльфятина, а боты шпионы, спектр, указка, кубик и т.д. и т.п. типа неэльфятина.
очнитесь уже, поклонники реализма, тут вся игра эльфятина в космосе.
Сдаюсь. Пусть вводят агромодули. Заодно пусть дадут крышке чардж, фир и бонус на ношение топоров