Верните наши хилы!

  И так этот день настал.Верните наши хилы! Появились первые подписи! Отдельное спасибо FifthRom за создание!Идея сообщество ,как все знают: вернуть старые модули хила. В данной теме можно будет добавлять новые подписи как за и против.То есть можно будет  выкладывать подписи в поддержку новых модулей.Будем обсуждать,думать, возможно будем организовать митинги возле станций.

 

post-1079903-0-65809300-1434474866.png

post-1079903-0-56510500-1434474877.png

post-1079903-0-29891200-1434474897.png

post-1079903-0-88091400-1434474927.png

post-1079903-0-35239700-1434475628.png

О ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ НЕТ ПОГОДИТЕ ДВАДЦАТЬ ВЕОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ УСТАНОВИЛО В ПОДПИСЬ КАРТИНОЧКУ С ПРОТЕСТОМ ПРОТИВ %рандомное_очень_“полезное”_обновление_игровой_механики_% НУЖНО СРОЧНО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЭТИМ ЛЮДЯМ! 

(с) ни один разработчик в мире

О ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ НЕТ ПОГОДИТЕ ДВАДЦАТЬ ВЕОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ УСТАНОВИЛО В ПОДПИСЬ КАРТИНОЧКУ С ПРОТЕСТОМ ПРОТИВ %рандомное_очень_“полезное”_обновление_игровой_механики_% НУЖНО СРОЧНО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЭТИМ ЛЮДЯМ! 

(с) ни один разработчик в мире

 

Некоторые нормальные разработчики прислушиваются к фидбеку людей. И если достаточное кол-во людей на форумах отзывается, то обычно нормальные разработчики не делают что-то неправильно/делают что-то правильное. Вообщем это одна из таких темок. Вряд ли ауры вернут сразу, но посмотрим на кол-во народа, а там натолкнем разрабов.

 

P.S. Может опросик прикрепить? И только два варианта ответа: вернуть и не вернуть. Для массовости ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

Про 40 секунд и корпус все же не совсем правда - яйца и Затмение никто не отменял.

 

О ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ НЕТ ПОГОДИТЕ ДВАДЦАТЬ ВЕОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ УСТАНОВИЛО В ПОДПИСЬ КАРТИНОЧКУ С ПРОТЕСТОМ ПРОТИВ %рандомное_очень_“полезное”_обновление_игровой_механики_% НУЖНО СРОЧНО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЭТИМ ЛЮДЯМ! 

(с) ни один разработчик в мире

 

Некоторые нормальные разработчики прислушиваются к фидбеку людей. И если достаточное кол-во людей на форумах отзывается, то обычно нормальные разработчики не делают что-то неправильно/делают что-то правильное. Вообщем это одна из таких темок. Вряд ли ауры вернут сразу, но посмотрим на кол-во народа, а там натолкнем разрабов.

 

P.S. Может опросик прикрепить? И только два варианта ответа: вернуть и не вернуть. Для массовости ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

 

Количество активных игроков на этом форуме не является “достаточным количеством людей”, далеко не является. Если разработчики принимают решения  не на основе результатов статистики по всем игрокам, по изменениям в игре в целом и сбора информации по результатам тестирования, а по мнению только наименьшей группы людей, то разве это правильно? Тут от силы игроков 50-70 проголосует, еще меньше будут постоянно об этом писать на форуме, еще меньше поставят эти подписи. Это количество хотя бы 10% от общего числа игроков составит? Нет конечно.

Количество активных игроков на этом форуме не является “достаточным количеством людей”, далеко не является. Если разработчики принимают решения  не на основе результатов статистики по всем игрокам, по изменениям в игре в целом и сбора информации по результатам тестирования, а по мнению только наименьшей группы людей, то разве это правильно? Тут от силы игроков 50-70 проголосует, еще меньше будут постоянно об этом писать на форуме, еще меньше поставят эти подписи. Это количество хотя бы 10% от общего числа игроков составит? Нет конечно.

 

 

 

То что на форумах сидят очень мало народу является отчасти ошибкой разработчиков. И есть некоторые вещи, про которые надо спросить у игроков, стоит ли это менять. Ну или по крайней мере собрать фидбэк ДО ввода этой функции. В игре же есть опросник, почему бы его не использовать? Но нет же, разработчики будут собирать информацию с 2.5 человек супер-тостеров. Которые даже не являются процентым составом всего игрового сообщества. Так что тут палка о двух концах. Так почему же в игре так и не создали опросник? А?

а почему бы и не попытаться, собственно с:
может к чему-то это и приведёт.

#Voskresnite_Nezniyi_FederativnyeHily

Я за откат механики. Раньше было лучше.

Про 40 секунд и корпус все же не совсем правда - яйца и Затмение никто не отменял.

Тем более никто не обещал, что всякое рачье будет жить вечно

Я против отката механики. Сейчас как раз норма: танкующий хил отхиливает немного. Что бы мощно хилить, нужен энергофит. А с таким фитом хил легко выпиливается. Баланс, как по мне. 

ну хз… мой октя на 3х двиглах ожил: в модули, хилаура, яйцо, самохил корпуса, кубик на резисты… сборка: 3-1-2-2-1 (Бронедроны):

Двигло : 3 двигла в повороты (манёвры имперского штурма, на дреде способен туры крутить) ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Кондейка : многофазник ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Щиты : 2 адаптивки ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Скорлупа : плашки на резисты, но я упоролся и воткнул пилон :fedcrazy:

Компуля : фантазия не ограничена))) вставил донаводку под ТБ с дугой :fedcrazy:

имплант 8-2 +2 унимодуля, нарм чО!1… теперь я не хил, я штурм на*… :fedcrazy:

Я против отката механики. Сейчас как раз норма: танкующий хил отхиливает немного. Что бы мощно хилить, нужен энергофит. А с таким фитом хил легко выпиливается. Баланс, как по мне. 

 

Т.е. ничего что бОльшая часть игроков (рочи) берут ауры и хилят ТОЛЬКО пассивно. Затмение не все берут, айца тоже. Активные используют только когда им нужно и все. А в сквадах они слишком эффективные. Что делает еще бОльшие разрыв между рандомом и сквадом в пвп боях. Если раньше инж мог просто летать с аурами (достаточно часто включенными) и хилить всех, то теперь они редко берут хила и редко активно хилят других. Поэтому я против такой механики.

 

Интересно потестить будет старую механику с зависимостью от энергии, но просто старая механика по любас лучше новой, по крайней мере в рандомном пвп.

 

Т.е. ничего что бОльшая часть игроков (рочи) берут ауры и хилят ТОЛЬКО пассивно. Затмение не все берут, айца тоже. Активные используют только когда им нужно и все. А в сквадах они слишком эффективные. Что делает еще бОльшие разрыв между рандомом и сквадом в пвп боях. Если раньше инж мог просто летать с аурами (достаточно часто включенными) и хилить всех, то теперь они редко берут хила и редко активно хилят других. Поэтому я против такой механики.

 

Интересно потестить будет старую механику с зависимостью от энергии, но просто старая механика по любас лучше новой, по крайней мере в рандомном пвп.

 

не надо думать о рочах… у них вместо мозгов вата, а вместо рук радуги… рочи покажут одинаково плохую эффективность, что на старом, что на новом хиле… соглашусь с Шредли: “хочешь хилить, сиди за камнем, хочешь танковать - не хиль” баланс жи…

 

 

Т.е. ничего что бОльшая часть игроков (рочи) берут ауры и хилят ТОЛЬКО пассивно. Затмение не все берут, айца тоже. Активные используют только когда им нужно и все. А в сквадах они слишком эффективные. Что делает еще бОльшие разрыв между рандомом и сквадом в пвп боях. Если раньше инж мог просто летать с аурами (достаточно часто включенными) и хилить всех, то теперь они редко берут хила и редко активно хилят других. Поэтому я против такой механики.

 

Интересно потестить будет старую механику с зависимостью от энергии, но просто старая механика по любас лучше новой, по крайней мере в рандомном пвп.

 

не надо думать о рочах… у них вместо мозгов вата, а вместо рук радуги… рочи покажут одинаково плохую эффективность, что на старом, что на новом хиле… соглашусь с Шредли: “хочешь хилить, сиди за камнем, хочешь танковать - не хиль” баланс жи…

 

 

У нас 90% игроков рочи. Так что придется думать.

 

Количество активных игроков на этом форуме не является “достаточным количеством людей”, далеко не является. Если разработчики принимают решения  не на основе результатов статистики по всем игрокам, по изменениям в игре в целом и сбора информации по результатам тестирования, а по мнению только наименьшей группы людей, то разве это правильно? Тут от силы игроков 50-70 проголосует, еще меньше будут постоянно об этом писать на форуме, еще меньше поставят эти подписи. Это количество хотя бы 10% от общего числа игроков составит? Нет конечно.

 

 

 

То что на форумах сидят очень мало народу является отчасти ошибкой разработчиков. И есть некоторые вещи, про которые надо спросить у игроков, стоит ли это менять. Ну или по крайней мере собрать фидбэк ДО ввода этой функции. В игре же есть опросник, почему бы его не использовать? Но нет же, разработчики будут собирать информацию с 2.5 человек супер-тостеров. Которые даже не являются процентым составом всего игрового сообщества. Так что тут палка о двух концах. Так почему же в игре так и не создали опросник? А?

 

Посещаемость форума это далеко не ошибка разработчиков. Большинству на форум просто пофигу и вообще форум это больше место для коммуникаций между игроками и флуда, а не как первоисточник для сбора фидбека.

У игроков конечно нужно спрашивать мнение, но не подобным этой теме способом и еще очень  проблематично оценивать мнение, которое основано не на реальных результатах, а не каком-нибудь анонсе/блоге, где игроки могут лишь в теории ознакомиться с изменениями. А большинство игроков тупо против изменений, какими бы они не были. Ну, вот просто люди такие. Это по поводу опросов “ДО”. Игроков нужно спрашивать, но не все так просто как кажется.

 

p.s. По поводу супер-тестеров согласен, сам был и много лет наблюдал со стороны. Я всегда говорил и буду говорить, что каждый игрок в первую очередь продвигает своих хотелки и на первом месте для него именно это, как бы он не прикрывался общим благом. А мнение некоторых супер-тестеров идет серьезно вразрез с этим самым общим благом.

Количество активных игроков на этом форуме не является “достаточным количеством людей”, далеко не является. Если разработчики принимают решения  не на основе результатов статистики по всем игрокам, по изменениям в игре в целом и сбора информации по результатам тестирования, а по мнению только наименьшей группы людей, то разве это правильно? Тут от силы игроков 50-70 проголосует, еще меньше будут постоянно об этом писать на форуме, еще меньше поставят эти подписи. Это количество хотя бы 10% от общего числа игроков составит? Нет конечно.

 

 

Если взять в расчет очень низки онлайн форума и то что инжами играют не все, то уже 30 человек это нормально.

Посещаемость форума это далеко не ошибка разработчиков. Большинству на форум просто пофигу и вообще форум это больше место для коммуникаций между игроками и флуда, а не как первоисточник для сбора фидбека.

У игроков конечно нужно спрашивать мнение, но не подобным этой теме способом и еще очень  проблематично оценивать мнение, которое основано не на реальных результатах, а не каком-нибудь анонсе/блоге, где игроки могут лишь в теории ознакомиться с изменениями. А большинство игроков тупо против изменений, какими бы они не были. Ну, вот просто люди такие. Это по поводу опросов “ДО”. Игроков нужно спрашивать, но не все так просто как кажется.

 

p.s. По поводу супер-тестеров согласен, сам был и много лет наблюдал со стороны. Я всегда говорил и буду говорить, что каждый игрок в первую очередь продвигает своих хотелки и на первом месте для него именно это, как бы он не прикрывался общим благом. А мнение некоторых супер-тестеров идет серьезно вразрез с этим самым общим благом.

 

 

Тогда что можно назвать первоисточником фидбэка, я тут подумал?

 

Если у нас не спрашивают мнения вообще, приходится пилить эти темы. Многие же просили создать опрос внутри игры и спросить кому понравилась новая механика хила. Но нет же, нас упорно будут игнорить и говорить что “старую механику не вернем, потому что гладиолус”.

 

Зависит от изменений. Ясен пень не надо спрашивать про такие вещи как изменение процентов некоторых вещей, но изменять механику…ммм, слишком много риска. Нередко именно такие изменения убивают игру и можно поступить в таком случае несколькими способами (как я понимаю):

 

а) Поставить перед фактом, и пофиг на фидбэк. Мы (разработчики) собираем статистику. В течении месяца-двух. Пока может все и вся старадают. Да и пофиг. Нам нравится новая механика.

б) Заранее сказать о новой механики и спросить фидбэк. Потом открыть тестовый сервер (благо наконец-то добавили) и дать потестить. Через недельку (или хотя бы несколько дней) - выпустить если механика показалось успешной. 

с) Выпустить ауры с новой механикой как новые модули и дать потестить. Может выдать сразу фиольные. После теста забираются, собирается статистика, фидбэк, сравнивается какие ауры чаще пользовались - и решается стоит ли менять. Или выпустить как второй вид аур.

 

Что сделали разрабы. Пошли пунктом А, но мало того, решили протестить баланс не на тестовом сервера, а на турнире. И выпустить обновление за несколько дней до него. Это просто -  :empfacepalm: . Никто в своем уме такого не делает, наши разрабы превзошли всех.

 

И я говорю по опыту многих игр. Люди нередко несогласные с новыми вещами говороли - НЕТ, пока не будет того-то, того-то. Конечно не все, но такие люди найдутся. Похоже наши разрабы вообще не верят в нас, жаль.

 

P.S. Тестовый сервер добавили, посмотрим станет ли лучше или хуже все.

Подписи? Я люблю подписи, спасибо.

 

Я против отката механики. Сейчас как раз норма: танкующий хил отхиливает немного. Что бы мощно хилить, нужен энергофит. А с таким фитом хил легко выпиливается. Баланс, как по мне. 

 

Т.е. ничего что бОльшая часть игроков (рочи) берут ауры и хилят ТОЛЬКО пассивно. Затмение не все берут, айца тоже. Активные используют только когда им нужно и все. А в сквадах они слишком эффективные. Что делает еще бОльшие разрыв между рандомом и сквадом в пвп боях. Если раньше инж мог просто летать с аурами (достаточно часто включенными) и хилить всех, то теперь они редко берут хила и редко активно хилят других. Поэтому я против такой механики.

 

Интересно потестить будет старую механику с зависимостью от энергии, но просто старая механика по любас лучше новой, по крайней мере в рандомном пвп.

 

Пассивного отхила вообще быть не должно. Либо рочи учатся играть в команде, либо сосут просроченные леденцы. 

Казуальный хил в прошлом. Либо уметь, либо не играть - все, что могу сказать казуальщикам, желающим вернуть старые бредоауры.

Верните мне, мой казуальный хил!